Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016 — фото, технические характеристики, отзывы

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 обзор: фото, технические характеристики, отзывы

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 – это очень популярная модель в мире эндуро. Он сочетает в себе высокую проходимость и мощность, что делает его идеальным выбором для покорения разных типов местности. Независимо от того, нужно ли вам покататься по бездорожью или проехать по городским улицам, этот мотоцикл справится с любыми задачами. Новая модель DR-Z 400 S 2016 получила некоторые улучшения, которые только улучшают его репутацию как надежного и выносливого мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 оснащен мощным четырехтактным двигателем объемом 398 см³, который способен развивать до 35 л.с. Наличие системы охлаждения и электронного впрыска топлива позволяет достаточно экономно расходовать топливо. Этот двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет уверенно чувствовать себя на любых дорогах. Кроме того, мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение и лучшую маневренность.

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 имеет прочную и прочно сбалансированную раму, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге. Его передняя и задняя подвески с длинным ходом позволяют справляться с неровностями местности, что делает этот мотоцикл идеальным для экстремальных поездок. Кроме того, модель оснащена дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и безопасное торможение.

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 обзор

Одной из главных особенностей DR-Z 400 S является его мотор. Мотоцикл оснащен 398-кубовым, одновалыным, 4-тактным двигателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент. Этот двигатель работает как на дорогах, так и за их пределами, и может легко справиться с любыми трудностями на пути.

DR-Z 400 S также имеет прочную раму из алюминиевого сплава, которая делает его легким и прочным одновременно. Это позволяет мотоциклу быть надежным и устойчивым на дороге и не только.

Одной из лучших особенностей DR-Z 400 S является его повышенный клиренс. Этот мотоцикл имеет достаточно высокий дорожный просвет, что позволяет ему без труда преодолевать неровности и препятствия. Благодаря этому, DR-Z 400 S подходит для любого типа дороги и поверхности.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Другая характеристика, делающая DR-Z 400 S таким универсальным мотоциклом, — это его возможность установки багажной системы. Вы можете легко добавить багажный багажник или сумки, чтобы перевозить свои вещи во время поездки. Это делает DR-Z 400 S отличным выбором для путешественников и тех, кто любит длительные поездки.

Как видите, Suzuki DR-Z 400 S 2016 — это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, маневренность и универсальность. Благодаря своим техническим характеристикам и возможностям, он станет отличным выбором для любителей активного отдыха и приключений.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016

  • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 398 см³
  • Максимальная мощность: 49 л.с. при 9 000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 39 Нм при 7 500 об/мин
  • Система питания: Карбюратор MIKUNI BSR36
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая
  • Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
  • Рама: Двухстворчатая из стальных труб
  • Передняя подвеска: Реверсивная вилка Showa, ход 290 мм
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор Showa, ход 295 мм
  • Передний тормоз: Два гидравлических дисковых тормоза, диаметр 250 мм
  • Задний тормоз: Дисковый гидравлический тормоз, диаметр 220 мм
  • Длина: 2 275 мм
  • Ширина: 875 мм
  • Высота: 1 180 мм
  • Высота с сиденьем: 935 мм
  • База: 1 485 мм
  • Клиренс: 300 мм
  • Масса в рабочем состоянии: 144 кг
  • Емкость топливного бака: 10 л

Мощность и производительность

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 обладает впечатляющей мощностью и высокой производительностью, что делает его отличным выбором для любителей экстрима и приключений на дорогах и вне их.

Сердцем этого мотоцикла является 398-кубовый одноцилиндровый двигатель, который обеспечивает максимальную мощность впечатляющих 49 лошадиных сил. Этот двигатель разработан с использованием передовых технологий и обладает высокой эффективностью и надежностью. Он также имеет электростартер, что делает запуск мотоцикла простым и удобным.

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 оснащен также 5-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и позволяет легко адаптироваться к различным условиям дороги.

Для максимальной устойчивости и комфорта при вождении, этот мотоцикл оснащен прочной рамой из алюминиевого сплава и передней вилкой с ходом 11,3 дюйма. Это позволяет мотоциклу легко справляться с неровностями дороги и обеспечивает уверенное и плавное управление.

Характеристика Значение
Объем двигателя 398 куб. см
Максимальная мощность 49 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая
Рама Алюминиевый сплав
Передняя вилка 11,3 дюйма ход
Популярные статьи  Обзор мотоцикла Yamaha Star Stratoliner S 2010 - особенности и характеристики

В целом, мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 является надежным и мощным транспортным средством, которое обеспечивает высокую производительность и комфорт при вождении. Он идеально подходит для любителей приключений на дорогах и вне их, и готов принять любые вызовы на своем пути.

Рама и подвеска

Рама и подвеска

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 оснащен прочной и легкой стальной рамой, которая обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге и за ее пределами. Рама предназначена для выдерживания значительных нагрузок и длительной эксплуатации в различных условиях.

Основой подвески является вилка с обратным ходом, которая амортизирует удары и вибрации при езде по неровностям и пересеченной местности. Задний амортизатор с регулируемым предварительным натяжением дополнительно обеспечивает комфортную и плавную поездку.

Диаметр колесной базы составляет 1480 мм, что придает мотоциклу стабильность и управляемость. Переднее колесо диаметром 21 дюйм и заднее колесо диаметром 18 дюймов обустроены надежными шинами, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Тормозная система включает в себя одно дисковое сцепление на переднем колесе и одну дисковую тормозную систему на заднем колесе, что обеспечивает эффективное и надежное торможение в любых условиях. Компоненты подвески и рамы спроектированы для высокой надежности и долговечности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт во время поездки.

  • Прочная и легкая стальная рама
  • Вилка с обратным ходом
  • Задний амортизатор с регулируемым предварительным натяжением
  • Диаметр колесной базы 1480 мм
  • Переднее колесо диаметром 21 дюйм
  • Заднее колесо диаметром 18 дюймов
  • Тормозная система с дисковыми связями

Топливная система и расход топлива

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 оснащен эффективной системой подачи топлива, которая обеспечивает плавное и стабильное сгорание смеси. Топливная система включает в себя карбюратор, который регулирует подачу топлива в цилиндр двигателя.

Расход топлива Suzuki DR-Z 400 S 2016 зависит от множества факторов, включая стиль езды, рельеф местности и условия эксплуатации. Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 87. Однако, на практике расход топлива может быть варьируется от 3 до 5 литров на 100 километров.

Для достижения оптимальной экономичности и производительности, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы, следить за чистотой карбюратора и фильтром воздуха, а также правильно настраивать систему подачи топлива.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 - культовый модельный релиз, переписывающий понятие роскоши и надежности - содержание, функционал и технические характеристики

При выборе мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016 важно учитывать его расход топлива, особенно если вы планируете дальние поездки или длительные поездки вне города. Мотоцикл с низким расходом топлива поможет сэкономить деньги на заправках и увеличит дальность поездки.

Фото мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016

Фото мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016

Ниже представлены фотографии мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016:

  • Фото 1: Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 среднего размера, изображение сбоку.
  • Фото 2: Близкое фото передней части мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016, показывающее фару, рулевую колонку и рулевую ручку.
  • Фото 3: Заднее фото мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016, представляющее собой вид основного заднего колеса, подвески и выхлопной трубы.
  • Фото 4: Снимок сиденья мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016, показывающий форму и дизайн.
  • Фото 5: Общий план мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016 с видом сверху, демонстрирующий его общий внешний вид.

Эти фотографии демонстрируют различные аспекты и особенности мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016, позволяя вам более полно представить его дизайн и внешний вид.

Вид спереди

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 представляет собой высокопроходимый эндуро-байк, который имеет характерные черты спортивного внешнего вида. Вид спереди этой модели впечатляет своей мощью и агрессивностью.

Узкая передняя оптика, выполненная в стиле гоночных мотоциклов, делает весь облик Suzuki DR-Z 400 S 2016 более динамичным и эффектным. Мощные передние тормоза с двумя дисками и крупными суппортами придают дополнительное ощущение надежности и контроля над мотоциклом.

Огромный выносной бак бензина, который превосходно гармонирует с общим дизайном мотоцикла, дает возможность проехать долгие расстояния без дополнительных заправок.

Обширный предпусковой подогреватель двигателя направлен вперед и представлен в виде двух труб, придавая образу Suzuki DR-Z 400 S 2016 оригинальности. Двигатель, исполненный в черном цвете, контрастирует с остальной цветовой гаммой и создает впечатление мощного и надежного мотоцикла.

В целом, вид спереди мотоцикла Suzuki DR-Z 400 S 2016 является его визитной карточкой и отражает его потенциал и энергию. Этот мотоцикл станет отличным выбором как для поклонников активного отдыха и приключений, так и для профессиональных гонщиков, которые ценят мощный двигатель и отличную управляемость.

Видео:

Suzuki DRZ400sm: переоцененный мотоцикл или неубиваемый мотард?

Оцените статью