Opel Grandland X
Opel Grandland X позиционируется как малолитражный кроссовер. Он производится в 3 модификациях: Enjoy стоит 2 159 000 ₽, Innovation — 2 429 000 ₽, Cosmo — 2 579 000 ₽.
Все они получили турбированный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. До 100 км/ч Опель разгоняется за 9,5 с. За 100 км пути в среднем уйдет 7,3 л топлива. Габариты: 4477х1856х1609 мм. Багажник: 514 л. Клиренс: 180 мм. Колесная база: 2675 мм.
Достоинства:
- анатомические сиденья AGR с вентиляцией для водителя и пассажира первого ряда;
- передние, фронтальные и боковые подушки безопасности;
- сбалансированное шасси;
- эргономичный кузов;
- доработанная конструкция двигателя;
- зимний пакет включает подогрев задних сидений.
Минусы:
- тесный и очень аскетичный салон;
- за покраску металлик нужно доплатить 18 000 ₽, а за перламутр — 25 000 ₽;
- только передний привод.
Открыть комплектации
BMW 5 Серии — баварский уникальный статусный седан
Автомобиль, в котором читается премиальный статус, может покорить покупателя, сколько бы денег эта машина ни стоила. В этом сегменте чем дороже транспорт, тем больше у него шансов стать замеченным потенциальным покупателем. Потому BMW 5 серии на сегодняшний день является одним из наиболее продвинутых премиальных седанов.
Этот автомобиль предлагает невероятные комплектации, которые фактически делают машину автоматически управляемой и максимально безопасной. Восторг вызывает внутренняя отделка машины с прекрасными материалами и решениями в дизайне. Также особенные эмоции присутствуют при изучении технической части автомобиля:
- базовая версия обладает 3-литровым бензиновым двигателем на 306 лошадок и полным приводом xDrive;
- вторая версия также имеет полный привод и оснащена 4.4-литровым силовым агрегатом с потенциалом 449 лошадиных сил;
- уникальная комплектация M550d xDrive оснащена все тем же полным приводом и 381-сильным дизельным агрегатом с объемом 3 литра;
- самая быстрая версия разгоняется до сотни за 4.4 секунды — символично, что это версия с 4.4-литровым агрегатом;
- расход топлива на дизельном двигателе в усредненном цикле составляет всего 6.3 литра на сто километров.
Отличный автомобиль, который не может разочаровать ни в плане дизайна, ни в технических характеристиках. Но баварские цены делают это приобретение уделом самых состоятельных покупателей. Базовая версия автомобиля BMW 5 серии стоит 2.62 миллиона рублей. Самый мощный бензиновый двигатель обойдется покупателю в 3.44 миллиона, а дизельная версия машины будет стоить 3.77 миллиона рублей. Вот такие нескромные расценки на нынешние предложения легендарной баварской автомобильной корпорации BMW.
Обзор топа самых удобных автомобилей с высоким уровнем комфорта
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Хэтчбеки | 1 | 9.9 / 10 | Элитная модель от немецкого концерна | ||
2 | 9.7 / 10 | Комфорт и роскошь в одном кузове | |||
3 | 9.2 / 10 | Компактный французский хэтчбек с демократичным ценником | |||
Седаны | 1 | 10 / 10 | Седан от легендарного немецкого производителя | ||
2 | 9.8 / 10 | Престижный имиджевый автомобиль из люксового сегмента | |||
3 | 9.1 / 10 | Бюджетная машина комфорткласса | |||
Кроссоверы | 1 | 9.5 / 10 | Роскошь в каждой детали | ||
2 | 9.6 / 10 | Крутой кроссовер с большим комфортабельным салоном | |||
3 | 9.4 / 10 | Прекрасное решение для тех, кто ценит роскошь и комфорт | |||
Внедорожники | 1 | 10 / 10 | Громадный автомобиль на все случаи жизни | ||
2 | 9.7 / 10 | Самый популярный внедорожник 2020 года | |||
3 | 9.3 / 10 | Бестселлер среди внедорожников |
А что из этого предпочтете Вы?
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?
Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.
Range Rover Sport
Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.
На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.
Ауди А8 Д3
Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.
Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.
Мерседес А класса
Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.
В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.
Бмв 5 Е60
БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.
Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.
Mazda CX-7
Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.
Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.
Volkswagen Passat
Мы уже не раз упоминали об этой марке в наших рейтингах. Сегодня она поднимается на 2-ю строчку нашего рейтинга. Это и не странно, ведь всего за лям с небольшим вы получаете полноценный седан великолепного немецкого качества. Последнее поколение имеет множество модификаций. Здесь есть те автомобили, которые оснащаются экономичным мотором объемом 1,4 литра, а есть и мощные авто, мощность мотора которых достигает 170 л. с. разгоняется последний до сотни всего за 8,8 с. Оптимально адаптирован для наших дорог.
Lexus IS
Премиальный седан со спортивным уклоном. Традиционное японское качество, потрясающий солидный внешний вид, высококачественная внутренняя отделка. Хвалить эту машину можно бесконечно долго.
Третье поколение модели IS от компании Lexus впервые показали в январе 2013 года. Весной 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии. Спрос на модель в России оказался несправедливо низким, из-за чего в конце лета 2016 года машина ушла с рынка. Возвращение состоялась почти спустя 2 года и с меньшим количеством комплектаций.
Lexus IS
Во многом недооценённый японский седан. Падение спроса можно связать со снижением покупательской способности. Lexus объективно дорогой, хотя цена себя оправдывает качеством и надёжностью. Хотя это спортивный Lexus, про комфорт пассажиров здесь не забыли. Плюс оставили для багажного отсека 480 литров свободного пространства.
Выбирать моторы россиянам не приходятся. В России продаётся только одна модификация на 2,0 литра мощностью 245 лошадиных сил.
Mercedes C-Class
Хотя внутренняя классификация компании называет машину C-class, по факту это полноправный представитель сегмента D по европейскому принципу. Изысканная внешность, просторный салон, вместительный задний диван, достаточно просторный багажный отсек. Действительно машину можно называть семейной.
Mercedes C-Class
4 поколение модели впервые показали в 2014 году. Через 4 года состоялась презентация рестайлинговой версии. Под багаж в седане D-класса от компании Mercedes выделили 480 литров. В подкапотном пространстве скрывается сразу 5 модификаций в зависимости от двигателя и привода. А вот коробка передач везде одинаковая. Это 5-ступенчатый автомат. Мощность моторов варьируется в пределах от 184 до 258 литров. Есть один дизель с отдачей 194 лошадки.
Volkswagen Jetta
Переднеприводный среднеразмерный седан от немецкого автоконцерна Volkswagen. Седьмое поколение официально дебютировало в начале 2018 года. Причём Jetta наконец-то избавилась от старой платформы, и перешла на модульную тележку MQB.
Консервативный внутри и снаружи автомобиль привлекает своим качеством, надёжностью и безотказностью. Один из самых простых и доступных в обслуживании автомобилей, попавших в актуальный рейтинг. В стандартном положении новая Jetta с лёгкостью принимает 510 литров багажа.
Volkswagen Jetta
Лишь к концу 2019 года свежая генерация Volkswagen Jetta окажется в России. Пока же можно говорить о том, что стартовый ценник составит около 1,5 миллиона рублей. Под капотом американской версии Jetta скрывается 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил. Но линейка двигателей будет расширяться. С чем именно Jetta приедет в Россию, пока неизвестно.
Выбирая просторный, комфортабельный и надёжный седан, обязательно обратите своё внимание на лучших представителей класса D по европейской классификации. Здесь собраны более простые и доступные модели в сравнении с тем же сегментом E
При этом машины обладают широким перечнем преимуществ и возможностей.
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)
Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.
Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.
Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.
Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.
У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.
Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.
Mercedes E-Klasse — уникальный седан с невероятными комплектациями
Последний представитель рейтинга самых лучших европейских седанов в D-классе — также немецкий Mercedes E-Класс. Этот автомобиль дарит настоящий праздник владельцу, ведь он является универсальным во всем. В предложении производителя можно подыскать доступную версию с просто хорошими и надежными немецкими технологиями, а можно найти настоящий эталон современности.
Дизайн нового E-класса удивительно динамичный. Это смелое решение компании Mercedes, ведь автомобиль предназначен исключительно для бизнеса и элитного использования. От аскетичности старого внешнего вида не осталось и следа. Компания предлагает такие технические особенности машины:
- базовый двухлитровый агрегат может выдавать 184 или 211 лошадиных сил; дизельный 2.2-литровый двигатель в чистых версиях предоставляет 170 и 204 лошадки, а в гибридном варианте развивает 231 силу;
- 3.5-литровый бензиновый V6 предлагает 250 лошадиных сил;
- 3-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами рассчитан на 333 лошадки;
- бензиновый монстр на 4.7 литра V8 может порадовать водителя 408 силами;
- самый мощный агрегат имеет в своем активе 557 или 585 лошадок, 8 цилиндров и 5.5 литров.
Практически все версии V6 и V8, а также одна дизельная комплектация оснащены полным приводом по технологии 4MATIC. Фирменные автоматические коробки передач делают расход топлива незначительным, несмотря на все огромные объемы и невероятные показатели мощности Mercedes E-Класса. Всего на рынке присутствует 11 комплектаций автомобиля, самая дешевая из которых стоит ровно 2 миллиона рублей. А вот самый дорогой Mercedes E 63 AMG S 4MATIC обойдется в 5.2 миллиона рублей. Огромная разница, согласитесь. Предлагаем небольшой видео тест-драйв одной из самых доступных моделей этой линейки:
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Характеристики |
Vesta |
onDo |
Polo |
Габаритные размеры, в мм |
4410 на 1765 на 1491 |
4337 на 1700 на 1500 |
4390 на 1699 на 1467 |
Колёсная база, в мм |
2635 |
2476 |
2553 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 |
Дорожный просвет, в мм |
178 |
174 |
163 |
Объём багажника, в л |
480 |
530 |
460 |
Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт. |
2/2 |
1/2 |
3/2 |
Начальная цена, в руб. |
569 900 |
360 000 |
599 900 |
Renault Sandero — с натяжкой на комфорт
Если вы все же решили экономить деньги и не хотите смотреть на немецкие супердорогие хэтчбеки, можно посмотреть в сторону европейского Renault Sandero. Это один из самых доступных представителей нашего рейтинга, который вполне оправдывает свое приобретение. Пусть технологии отдыхают далеко позади всех представленных моделей, машинка получила прекрасные возможности продаж в силу низкой стоимости и очень интересного внешнего вида. Главные преимущества франко-румынского хэтчбека следующие:
- внешне машинка очень привлекательна, Sandero обладает хорошим вместительным кузовом и весьма комфортным, пусть и недорогим, интерьером с хорошим дизайном;
- представлен двигатель 1.2 литра, который экономит топливо, а также агрегаты на 1.6 литра с механикой, автоматом и роботизированной коробкой со своими выгодами;
- технологии на борту подрастают с возрастанием цены, в самых дешевых версиях практически ничего интересного нет, но в дорогих можно найти многое;
- удобство поездки начинается с средних комплектаций, где есть множество дополнений к базовой версии, включая очень комфортные и удобные модули в интерьере;
- машинка может соревноваться по комфорту со своими ценовыми конкурентами и является одной из самых интересных приобретений в данном сегменте.
За свои 420 000 рублей стартовой цены Renault Sandero является просто уникальным транспортным средством. Это именно тот автомобиль, который предлагает множество важных преимуществ и может поразить вас своими технологическими возможностями. Стоит признать, что хороший по комплектации и оснащению автомобиль будет стоить чуть больше 600 000 рублей. Но стоит только вспомнить, что за 700 000 предлагают только базовую версию Ford Fiesta, как покупка французского хэтчбека становится более понятным и приятным событием. Предлагаем обзор Сандеро с полным тестом по сложным дорогам:
Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база
Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Королла
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Экстерьер Короллы не может не завораживать
Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая
Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Renault Logan II
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
Mazda 6
Сейчас дилеры предлагают уже 3-е поколение Mazda 6. В машине собрана целая коллекция различных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения. В результате модель получила высшую оценку Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США.
Плюсы:
- отличная динамика;
- прекрасная акустика;
- 2-зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодная адаптивная система освещения;
- мониторинг мертвых зон;
- в палитре ЛПК есть премиальные цвета Soul Red Crystal и Machine Gray;
- вентилируемые передние сидения.
Недостатки:
- покраска кузова обойдется в 18 000 – 33 000 ₽;
- слабая печка;
- полный зимний пакет будет только в топовой версии.
Открыть комплектации
Лучший автомобиль класса компакт-плюс 2020
Тот факт, что машины Hyundai стали дорожать указывает на результат этого рейтинга. Ведь в этом премиальном секторе компактных машин борются: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza и, конечно же, Hyundai Veloster.
Audi A3 — лучший автомобиль класса компакт-плюс 2020
Обычно корейские машины уступают соперникам в практичности и цене, однако в других категориях уверенно движутся вверх. Однако Veloster не смог обогнать конкурентов не по одному из предложенных пунктов. Только дизайну машины повезло больше других характеристик – он немного вырвался вперёд.
Поэтому Hyundai по справедливости присуждается последнее место. То, что такая машина имеет не очень практичный дизайн видно сразу. А вот то, что она по ездовым характеристикам, комфорту и прогрессивности конструкции окажется “ниже плинтуса”, не ожидал никто.
По поводу престижности можно только промолчать, ведь корейцев покупают только ради практичности и доступности. Лишь в категории дизайна Veloster смог обойти, ничем не привлекательную на внешний вид, Subaru Impreza последнего поколения.
А ведь она очень ожесточённо билась с Citroen DS4 за место номер два. И победила французскую модель в ездовых категориях, престиже и практичности. Однако получила лишь третью позицию рейтинга.
Тест-драйв Audi A3:
Зато Citroen вырвался вперёд по ценовой категории и обыграл японца в комфорте и технологической прогрессивности. Зато с французским дизайном в этом году поспорить никто не решался. Ведь изделия французских разработчиков, в состав которых входит и DS4, совершили настоящую стилистическую революцию. В данной характеристике Citroen обошёл даже лидера этого рейтинга – A3.
Хотя внешне немецкий автомобиль и похож на предыдущие поколения и уже не может противостоять бурной фантазии DS4, однако имидж немецкой марки неоспорим. С этим мнением поспорить сложно, потому что русский автолюбитель к маркам этой страны имеет большее предпочтение. Поэтому лучший компактный автомобиль 2020-2021 года – это Audi A3.
Лучший автомобиль компакт-класса
Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то последняя машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2020-2021 года.
Однако не всё так просто – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. требуют определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое место компактного класса.
Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса
Определив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей
А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена
Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена.
В общей сложности такой автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе место. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”.
Правда многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не очень выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомобиль, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России.
Тест-драйв Honda Civic:
А вот и нет. Наши соотечественники всё понимают и могут свободно отличить “колониальный товар”.
Поэтому i30 оказался более приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако последнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Конечно, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники.
Может, дело обстоит в малой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”.
Да, чтобы завоевать звание лучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они поднять свои изделия на звание лучших из лучших.
Критерии выбора
При подборе малолитражки пристальное внимание следует обратить на следующие моменты:
1. Тип кузова:
седан с классической формой легкового автомобиля, в котором будут места для пассажиров и груза;
хэтчбек привлекательней по манёвренности и компактности, а приближение заднего свеса к водителю облегчает ход задом при парковке в узких и тесных местах;
универсал среди малолитражных авто попадается нечасто. Такая машина отлично подойдёт для любителей природы или дачников – садовый инвентарь, коробки или ящики с рассадой свободно разместятся в просторном багажнике.
2. Вид двигателя.
- бензиновый агрегат легко запускается при низких температурах, быстро прогревает салон, а также простой в обслуживании;
- у дизельного мотора экономичный расход топлива и хорошая тяговитость, но при морозе в салоне весьма прохладно и требуется долгий прогрев для достижения нормального уровня тепла.
3. Варианты трансмиссии.
- механическая коробка передач подходит для опытных автомобилистов, умеющих выбирать оптимальный режим в оживлённом потоке для экономии ресурса и топлива;
- автоматическая предпочтительней для начинающих водителей, не желающих задумываться о выборе передачи при оценке дорожной обстановки.
4. Комплектация.
- электропривод стеклоподъёмников и боковых зеркал;
- кондиционер или климат-контроль;
- обогрев зеркал, сидений, рулевого колеса, топливного фильтра;
- оборудование разными системами – антиблокировочными, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости;
- наличие подушек и ремней безопасности;
- комплект возможностей мультимедиа.
Volkswagen Passat
Переднеприводной Volkswagen Passat поражает своей управляемостью, динамикой и электронной начинкой. Например, водительское кресло с электроприводом и регулировками в 14-ти направлениях имеет функцию массажа. Есть атмосферная подсветка салона. Габариты: 4873х1832х1483 мм. Багажник: 585 л. Клиренс: 160 мм. Колесная база: 2786 мм. В модификации Business машина стоит 2 728 000 ₽, а в Exclusive – 3 011 000 ₽.
Пассат получил бензиновые двигатели 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и 2 TSI мощностью 190 л.с. с 7АТ. Расход составит 5,8 или 6,3 л топлива на 100 км соответственно. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Пассату достаточно 7,5 с. (8,9 с. для менее мощной версии).
Плюсы:
- устойчивость на дороге;
- надежная электроника;
- отменное качество сборки;
- масса интеллектуальных электронных помощников;
- адаптивный дальний свет;
- проекционный дисплей и электронная приборная панель;
- панорамная крыша;
- трехзонный климат-контроль;
- контроль усталости водителя;
- цветной сенсорный 8″ дисплей с навигационной системой;
- голосовое управление телефоном, аудиосистемой и радионавигационной системой;
- многофункциональное приложение Volkswagen Connect.
Слабые стороны:
- гарантия всего 3 года (100 000 км);
- обивка кресел – экокожа;
- недостаточная шумоизоляция.
Открыть комплектации