Замена топливного фильтра Киа Соренто — пошаговая инструкция

Содержание

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Замена фильтра своими руками

Для того, что произвести замену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если внимательно изучить материал, то весь процесс займет не более получаса, при этом вы сэкономите свое время и деньги.

Что понадобится?

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • медицинский зажим;
  • новый очиститель топлива — 31922-26910 (в галереи на фото он представлен с маркировкой).

Шаги

Для замены топливоочистительного элемента необходимо:

  1. Открутить две гайки и пару болтов, а затем снять крышку с мотора.
  2. Предварительно отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  3. С помощью медицинского зажима пережимаем патрубки (это необходимо для избежании завоздушивания и для предохранения от возможного попадания мусора).
  4. Отключаем три датчика.
  5. Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  6. Провода, которые мешают, нужно отодвинуть в сторону.
  7. Снимаем очистительный барьер.
  8. Снимаем датчик наличия воды.
  9. Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Ставим новый очиститель топлива в автомобиль.
  12. Производим сборку в обратном порядке.
  13. Устанавливаем новый очиститель топлива.
  14. При помощи двух шлангов прокачиваем фильтр.
  15. Качнуть нужно приблизительно 30 раз для того, чтобы заполнился топливоочистительный элемент.
  16. Также восемьдесят раз нужно качнуть для полного удаления воздуха.
  17. После пары качков заводим автомобиль.
  18. Прогреваем его, даем минут пять поработать.
  19. Производим проверку на высоких оборотах.

Откручиваем болты и снимаем крышку

Снимаем клемы, откручиваем болты и снимаем аккумулятор

Медицинским зажимом пережимаем патрубки

Отключаем датчики

Снятый очистительный элемент

Датчик воды

Датчик воды вид снаружи

Слитая жидкость с топливного очистителя

Топливоочистительный элемент

Установка нового очистителя топлива

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Пошаговая инструкция:

Открутите крепежный болт заднего дивана. Он расположен в днище багажника, рядом с запасным колесом.
Снимите пыльник. Сначала отогните его, а потом открутите 4 шурупа.
Снятие лючка. Он установлен на 8 болтов. К крышке подходят два шланга: толстый и тонкий. Толстый снимается с помощью хомута, а тонкий при нажатии на фиксатор.
Выньте модуль, очистите корпус от пыли и грязи, поменяйте сетку. Далее снимите с модуля массу, отстегните накладки.
Теперь поменяйте сам фильтр, поставьте на него клапан и соберите в обратной последовательности

Обращаем внимание на резиновые прокладки. Не порвите и не потеряйте их.

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.
Популярные статьи  Как подключить сигнализацию Starline своими руками: подробная инструкция

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу

При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?

Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.

Для выполнения операций будут необходимы:

  • сам фильтр;
  • ключ с головкой на 12 с удлинителем;
  • ключ с головкой на 8;
  • острый нож для обрезки герметика;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка;
  • герметик для установки крышки топливного бачка.

Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.

Алгоритм выполнения операции

Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.

Производятся такие этапы:

необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;

далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;

подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;

открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;

рукой она отводится в сторону;

  • выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
  • снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
  • проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;

в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу

Плавным движением хомут осторожно сдвигается;

лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;

наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;

Популярные статьи  Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы ESP

элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;

отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;

снимается прижимная пластина;

топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;

достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;

колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;

провода выводятся наружу;

шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;

индикатор сдвигается и снимается;

отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;

снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;

  • отжимается очередная защелка;
  • снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;

тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;

берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;

крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;

снимается колодка топливного насоса;

из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;

шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;

от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;

заменяется фильтр;

  • промывается сетчатый фильтр;
  • установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.

При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами

Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.

Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.

Замена топливного фильтра Kia Sorento — Автосервис АвтоМиг в Москве

Замена топливного фильтра Киа Соренто — пошаговая инструкция

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 63 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

Диагностика выявила следующее:

низкое давление в топливной системе

Пояснение:

как показало вскрытие, топливный фильтр был почти полностью забит. А в связи с тем что фильтр менялся согласно сетке планового ТО для Киа Соренто 3 000 км назад, то вполне очевидно что владелец данного авто где-то залил (быть может и не однократно) плохой бензин. Топливный фильтр Киа Соренто собрал весь осадок в топливе, забился и не смог позволить топливному насосу создать нужное давление для полноценной работы двигателя. То есть попросту говоря двигатель «не тянул».

Выполненные работы:

снятие старого и установка нового фильтра

замена топливного фильтра Киа Соренто 2 бензин

Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

31112-2P000 — топливный фильтр Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 60 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

плановая замена топливного фильтра

Диагностика выявила следующее:

с топливной системой все в порядке, есть небольшое количество воды в фильтре

Выполненные работы:

снятие старого фильтра и замена его новым

замена топливного фильтра Киа Соренто 2 дизель

Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

31922-2B900 — топливный фильтр Киа Соренто 2,2 дизель

  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 99 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто дизель

Описание проблемы:

на приборной панели загорелся символ наличия воды в топливном фильтре

Диагностика выявила следующее:

нужна замена топливного фильтра

Пояснение:

так как владелец данного авто по каким-то причинам не заменил топливный фильтр на 90 000 км, как этого требует сетка планового ТО, то было принято решение вместо слива воды из фильтра, просто заменить его новым. К слову о воде в фильтре и почему ее надо вовремя сливать: вода в дизельном топливе не приносит пользы, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Если фильтр не может ее больше отделать, то к примеру зимой вода в системе может замерзнуть в самой недоступной точке трубопровода, и тогда возникают проблемы с работой двигателя. Так же при высоком давлении впрыска вода, которая находится в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого процесса является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приведет к повышенному расхода топлива и соответственно ухудшению всех характеристик двигателя.

Выполненные работы:

замена забитого топливного фильтра Киа Соренто новым

замена топливного фильтра Киа Соренто 1 дизель

Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 3192226910 — топливный фильтр

Используемые запчасти:

31922-26910 — топливный фильтр Киа Соренто дизель

  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 287 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

машина слегка подтупливает при разгоне

Диагностика выявила следующее:

как выяснилось, причиной был давно не меняный фильтр топлива, а не свечи, как думал владелец

Выполненные работы:

извлечение фильтра из топливного бака и замена его

замена топливного фильтра Киа Соренто 1 бензин

Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1

Используемые запчасти:

31911-3E700 — топливный фильтр

Стоимость (цену) замены топливного фильтра Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Соренто

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Популярные статьи  Замена радиатора ВАЗ 2110 своими руками

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет :))

Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток. Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить.

Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать.

по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её.

… и надеваем на клапан.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Снимаем еще одну трубку

и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

Источник

Последующее техническое обслуживание

Во время 2-го ТО и затем через одно, иными словами по четным ТО, выполняется обязательная замена жидкости в гидроприводе тормозов. Не забывайте что если механическая коробка и в сцеплении тоже задействован гидропривод, то жидкость заменяется и в нем. Возникает надобность в ряде сервисных операций. Первая – прокачка гидроприводов (как сцепления, так и тормозов). Вторая – оценка работоспособности и регулировка хода педали как сцепления, так и тормозов. И помимо этого подлежит проверке стояночный тормоз с учетом его привода (механический или электромеханический). Все обозначенные операции проводятся как раз в процессе ТО2.

Кроме этого если двигатель дизельный, то нужно заменять с подобной периодичностью и фильтр топливный с водоотделителем. Еще при наличии оценивается текущее состояние системы так называемой вентиляции бака, а также обязательно крышка так называемой заливной горловины. А на 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, надобно оценивать в ней по четным техобслуживаниям состояние и уровень масла (в механике трансмиссионного) либо жидкости (в автомате). Для 1-й генерации (BL) с подобной периодичностью (имеется в виду по четным ТО) актуальна замена масла (речь о трансмиссионном) в дифференциалах.

Интересная ситуация сложилась со свечами зажигания, их замена осуществляется исходя из конструкционных особенностей. Сразу этот вопрос раскроем и больше возвращаться к нему не будем. В процессе второго ТО свечи заменяются если они никелевые (что характерно для бензиновых моторов 1-й генерации). А вот когда свечи платиновые/иридиевые, то подобная замена проводится в процессе восьмого или девятого ТО. Другими словами когда автомобиль пройдет 120000 или 150000 (сто двадцать или сто пятьдесят тысяч) километров. Хотя зависит только и не столько от особенностей ДВС, системы зажигания и самих свечей, сколько от заливаемого бензина (этилированный или неэтилированный).

3-е ТО повторяет первое. Но с учетом генерации и типа двигателя обладает своими специфическими особенностями. Так, в процессе каждого 3-го ТО, а после через три (ТО6, следом ТО9) нужно на компактном внедорожнике первой генерации дополнительно заменять масло в раздатке и воздушный фильтр ДВС с охлаждающей жидкостью (на комплектациях с «дизельками»). Если есть система ЭРА-ГЛОНАСС, то заменяется ее аккумулятор с указанной периодичностью.

4-е ТО повторяет в полной мере второе. Среди специфики обслуживания. Начиная с 4-го и через четыре меняется фильтр топливный на КИА Соренто BL, с бензиновыми моторами. У этих же комплектаций надобно проверять и состояние ремня ГРМ (актуально для G4JS и G6CU).

Пятое ТО соответствует первому. Только вот у моторов G6DB, G4KE и G6DC отсутствуют гидрокомпенсаторы. Потому проверка, по мере надобности регулировка зазоров (температурных) клапанов, осуществляется именно в процессе ТО5 через 75000 пробега либо пять лет вождения и после каждое 5-е ТО.

6-е ТО соответствует второму, но есть ряд особенностей. На 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, если стоит автоматическая коробка, нужно менять масло (трансмиссионное) через каждые 90000 пробега или 6-ть лет вождения. Если внедорожник с моторами G6CU и G4JS, то с подобной периодичностью заменяется и ремень ГРМ. Одновременно проверяются и если потребуется заменяются ролики и натяжитель ремня ГРМ. Плюс операции, которые характерны ТО3 и получаем самое дорогостоящее техобслуживание по крайней мере KIA Sorento, BL в обозначенный период.

И еще насчет антифриза

Обращайте самое пристальное внимание на то какая охлаждающая жидкость в системе. Это предопределяет периодичность ее регламентированной замены. Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега

Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега.

Последующее техобслуживание с указанной периодичностью повторяет одно из описанных выше.

Оцените статью
Adblock
detector