Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
На какие машины можно устанавливать
Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.
Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.
Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.
Как это работает
Чтобы получить обзор на 360 градусов необходимо наличие по периметру кузова машины не менее четырех камер: сзади, слева, справа и спереди. Сигнал с видеокамер поступает на специальное устройство, которые можно разделить на несколько типов:
1. Селектор на 4 видеокамеры (например, сПАРК AV908, цена около 3000 рублей без камер). С помощью пульта управления Вы выводите на экран изображение одной из камер.
2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.
3. Видеорегистратор Bird View (например, AVM360DVR или сПАРК BDV360R, стоимость около 25 000 рублей с 4 камерами).
Ко всем уже сказанным функциям добавляется еще одна. Изображения со всех камер объединяются в одно и передается на экран в виде красивой картинки транспортного средства с высоты птичьего полета.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Система кругового обзора или камеры по периметру
мдас, моя подороже чем $131 была, и из преимуществ только возможность писать ещё и на УСБ-флешку кроме микроСД. вернее или туда или туда.вроде как микроСД большее 32Гб не поддерживает даже если 64Гб отформатировать хитрым способом (некоторые регистраторы понимают такое и работают норм, хоть сами и умеют форматить только 32). флешку на максимум не проверял ещё.
а эта и зеркалить умеет, и яркость и держит переднюю некоторое время. прям хоть заново покупай
360 Градусов bird View Автомобильный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР Запись, Система парковки, круглый Камера заднего вида для Toyota Crown Camry Reiz RAV4 Highlander http://s.aliexpress.com/qmAzuYfI (from AliExpress Android)
Здравствуйте! Да хотя бы уже обсуждаемый Weivision! В нем гнездо есть с надписью CAN, правда по описанию и схеме подключения туда цепляется G-сенсор.
Ну это еще не всё. А как подключить это устройство к CAN-шине автомобиля? Где в моём авто свободное гнездо CAN? Где брать кабель сопряжения, если он не идет в комплекте? И самое главное — как это отразится на функционале самой системы кругового обзора? ( Мечта-догадка: а вдруг появится возможность управления системной с тача на головном устройстве?!)
Да! У меня Toyota Camry 2011 V50. CAN есть. Комплектация Престиж с ГУ 7 дюймов JBL и динамической разметкой линий заднего хода.
Сообщение отредактировал vulkan1961 — 23.10.16, 08:43
могу ошибаться, но врядли камри 11го года имеет встроенную поддержку для искривления линий. вернее так: допустим комплектация уже идёт с монитором и камерой и линии искривляются. тогда скорей всего в машине есть железка отслеживающая положение руля и транслирующая это в CAN-BUS, из которого его берёт штатная голова и так же может брать афтермаркет/китаец. если же в машине изначально простое радио то и камеры и скорее всего такой железки нет — типа зачем её ставить и добавлять в цену если нет камеры/монитора. однако вроде как vw/audi как раз добавляют лишнее оборудование, даже если идут без камер(есть ли такие теперь?) и потом ставишь китайца заточенного под wv/audi и он видит кривые линии, сенсоры и показывает на экране. но это мои домыслы, не владею ни тем ни другим.
тот разъем что около рулевой колонки называется OBD и к CAN имеет отношение только тем что из ОБД можно считать показания разных датчиков которые они отправляют в компутер машины. возможно и искривления линий/положение руля отправляют, и возможно есть такой параметр для считывания, только зачем он в ОБД? из ОБД берут обычно скорость, обороты, температуры/давления, но кмк даже не всегда всё то что видно на панели приборов можно получить из ОБД. опять же зависит от машины, модели, ОБД-ридера и программы, которая «просит » компутер авто дать те или иные параметры (протокол). показания положения руля получаются железкой, которая обычно идёт с афтермаркет головой, и которая умеет транслировать сигналы от машины в сигналы которые понимает голова. В китайских головах обычно надо в настройках выбрать машину, чтоб соответствующая программа в голове интерпретировала сигналы от железки (CAN) и выдавала на экран. при этом зачастую сам CAN и программа может быть заточена на первую модель в поколении и/или с минимальмым набором опций. например мой ЦРВ2014, а голова для ЦРВ2012. в 2014 в базе появился блутусный хендсфри и работает со штатной магнитолой и кнопками на руле. а китайская голова о нем не знает, и кнопки хендсфри — бесполезные еслитолько самому не раскапывать как сунуть от них сигнал в китайца и научить его их понимать.примерно такая же история с тач-экраном для круговой железки. у железки сигналы есть, а как их туда транслировать с тачскрина головы неизвестно. да и врядли стоит напряга. настраивается один раз и дальше пишет себе и показывает.например к китайской голове C200 идёт СВОЙ регистратор (не УСБ) с управлением с тача. и там отдельный вход для него. т.е. регистратор понимает сигналы с головы. и даже вроде УСБ регистратор на нём не работает, не пробовал.
Добавлено 25.10.2016, 08:28:
ещё кмк датчики положения руля идут в комплектации, где уже имеется навигатор. потому что именно они помогают навигировать в условиях когда спутники потерялись, тоннели, начало движения. когда точно известны предыдущие координаты и из них и скорости/положения руля можно вычислить текущее положение. опятьже если навигатора нет в комплекте изначально, то зачем ставить датчики положения руля если их некуда применить.
голоса
Рейтинг статьи
Круговой обзор
В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.
Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.
Зачем нужна система кругового обзора?
Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.
Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.
Компоненты кругового обзора 360 градусов:
1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.
Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:
- Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
- Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
- Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.
Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.
2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:
- Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
- Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
- Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.
3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.
В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?
На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:
- При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
- Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
- Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.
Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.
В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.
Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:
Особенности установки
Объективно камера заднего вида уступает по своим функциональным возможностям и безопасности полноценной и полноценной системе автомобильного зрения. Поэтому все больше автовладельцев задумываются о дооснащении автомобиля и переходе на более совершенную схему управления.
Теперь не проблема купить полный комплект полной видимости на Алиэкспресс или других магазинах. Да и цена вполне приемлемая. Главное, чтобы комплектующие были хорошего качества и соединение было выполнено правильно.
Для подключения объемного обзора необходимо приобрести 3 компонента:
- умный экран, то есть экран с мозгом;
- не менее 4 камер;
- электромонтажное оборудование
Кроме того, вам понадобится стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и т.д.
Что касается экранов, то тут есть несколько вариантов:
- Выбор камеры. Поочередно отображает изображения с разных камер. Водитель может выбрать, какую камеру активировать. Но здесь не приходится говорить о полноценной круговой ревизии;
- Экран с функцией одновременной обработки данных 4-х камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
- Экран, который показывает 4 камеры, компонующие и отображающие автомобиль в виде 3D панорамы. Именно такие экраны относятся к законченным и законченным системам отображения.
Если говорить о камерах, то нужны обычные устройства для парковки спереди и сзади. Они довольно дешевые. А лучше брать простые варианты без лишних функций и хвастовства. И с левой и с правой стороны нужны панорамные камеры с широким углом обзора.
Подключение
Собрав все необходимое, можно приступать к работе.
Здесь нужно выполнить несколько последовательных операций. А именно:
- Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Крепятся они обычно на клей или саморезы;
- Затем фронтальная камера размещается в районе решетки. Принцип крепления тот же;
- Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура более сложная, так как придется разбирать зеркала, сверлить их и т.д.;
- Вся проводка от всех камер совмещена в районе блока управления и умного экрана;
- На финальном этапе настраивается вся система.
В связи с этим проще купить готовые наборы, которые точно взаимодействуют друг с другом. Кроме того, производители предоставляют подробные инструкции по установке, подключению и настройке.
Конечно, неопытный автомобилист вряд ли справится с такой задачей своими руками. Но сейчас есть много автосервисов и частных компаний, которые предлагают услуги по установке и подключению комплексных камер. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, если вам интересно, вы можете отдельно прочитать о видеорегистраторах без экрана, а также другой наш материал о регистраторах с радар-детектором, который также будет вам полезен.
Ставить круговой прицел или нет, решать каждому индивидуально.
Установка и подключение
Установка камеры заднего вида рассматривалась ранее. Вариантов размещения множество, выбираем наиболее подходящий, в зависимости от модели автомобиля.
По этой же схеме монтируем камеру в переднюю часть кузова (например, под рамку номерного знака):
Боковые камеры, как правило, устанавливаются на нижней части наружных зеркал заднего вида. Процесс не сложный, главное проследите, чтобы дополнительные аксессуары не мешали регулировке зеркальных элементов. Если на ВАЗ 2110 в них нет свободного места, установите зеркала от иномарки .
Такое наличие видеокамер имеет один существенный недостаток, они быстро мараются, что делает функцию кругового обзора полностью бесполезной. В этом случае будет правильным разместить камеры переднего и заднего вида в салоне автомобиля. Например, спереди ─ в корпус зеркала, а сзади ─ на крыше возле заднего стекла.
Напомним, в комплекты всех устройств монитор не входит, его следует установить самостоятельно .
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Самостоятельная установка
Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.
Покупки
Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.
Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.
Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.
Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.
Далее, приобретите камеры.
Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.
Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.
Панорамная съемка
Изображение, снятое всеми камерами, автоматически направляется на экран всей системы. Этот сюжет состоит детализированного изображения, отснятого всеми камерами или с той, которую вручную выбрал автомобилист, а также всего окружающего вида. Функциональные особенности экрана состоят не только в демонстрации полученного с камер изображения. Этот экран дает возможность увидеть транспортное средство со сторон. Эта возможность стала доступной благодаря присутствию функции съемки панорамы.
Устройство способно работать при скорости до 10, а в определенных моделях и выше, километров в час. Если же максимальный предел скорости был превышен, то данная система отключится автоматически без вмешательства автомобилиста.
Помимо этого, в системе установлены функции разного режима работы – ручного и автоматического. Преимущества последнего режима состоят в том, что система начинает свою работу одновременно с включением сигнальных фар или же коробки передач, таким образом на экране устройства немедленно появляется изображение, сделанное камерами заднего обзора. Видеоустройства, расположенные впереди, можно привести в действие с помощью соответствующей кнопки на панели управления. В случае использования режима ручного запуска, водитель может самостоятельно выбирать вид изображения по отдельности с каждой камеры.
Самостоятельная установка
Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.
Покупки
Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.
Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.
Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.
Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.
Далее, приобретите камеры.
Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.
Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.
Почему стоит устанавливать такую систему
Качественная система детального кругового обзора в собственном автомобиле, позволит водителю воспользоваться такими преимуществами:
- помощь в выполнении параллельной или перпендикулярной парковки;
- оптимальное движение автомобиля между стесненными рядами;
- осуществление выезда на «слепой перекресток»;
- определение рациональной траектории движения.
Видеофиксация пути движенияВидеофиксация пути движенияКроме того, дополнительной удобной стороной устройства является функция изменения цвета направляющих. Он может быть зеленым, если путь свободен и безопасен, и красным, который предупреждает об опасности столкновения с посторонними предметами. Таким образом, данное оборудование помогает вовремя заметить потенциальную опасность и выбрать наиболее безопасный путь движения.
Раньше система устанавливалась только на заводах-изготовителях и была доступна далеко не для каждого автомобиля. Сегодня водители могут купить оборудование в специализированных магазинах.
Приобретенное оборудование способно работать на более высокой скорости, чем заводское. Его можно подключить к любому монитору – штатному или дополнительному. Оно отличается процессором, которому свойственна повышенная производительность. В комплект входят камеры с широкими углами обзора. Запись можно производить на отдельную камеру или на все одновременно. Просмотр записи возможен на дисплее в режиме реального времени, а также на компьютере, при помощи карты памяти, на которую записывается изображение.
При установке такой системы, водитель получает широкий ряд преимуществ. Она станет незаменимым помощником при выполнении маневров любой степени сложности.