Как буксировать машину с коробкой робот

Содержание

Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

Придерживаться советов изготовителя и выработанных практикой правил буксировки машины с коробкой автомат важно по той причине, что иначе вследствие перегрева и недостаточности смазки может серьезно пострадать трансмиссия. Наиболее типичные неисправности представлены в таблице ниже

Вид неисправности Нюансы
Перегорание модуля гидротрансформатора Одно из самых серьезных последствий, наблюдаемых, если буксировать неправильно, и выражающееся в пробуксовке автомата или полной потере им работоспособности. Замена этого компонента может обходиться до 5% от полной цены ТС.
Расплавление компонентов КПП Признаки пробуксовки аналогичны вышеприведенным. Ремонт подразумевает замену вышедших из строя деталей.
Преждевременный износ элементов автомата Выражается в пробуксовке коробки в отдельных режимах работы, в первую очередь при движении вперед. Для возвращения трансмиссии в рабочее состояние необходима замена изношенных деталей. Наиболее часто приходится менять фрикционы.

Читать

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

Другими характерными поломками, которые могут появиться, если буксировать авто с нарушениями, являются:

  • выход из строя маслонасоса;
  • поломка шестерни;
  • разрушение мягких внутренних компонентов в коробке-вариаторе;
  • сбои в функционировании электроники в коробке-роботе.

Каждая из этих неисправностей требует дорогостоящего ремонта, поэтому столь важно буксировать, придерживаясь базовых правил

Разрешено ли буксировать автомобиль с коробкой передач DSG?

Автоматическая и механическая коробка передач являются непримиримыми соперниками уже на протяжении большого количества лет.

Кому-то из автовладельцев больше по душе «механика», кому-то — «автомат». Но есть и третья группа водителей, которая выбирает машины с DSG. У некоторых может возникнуть вопрос, а разве это не та же АКПП? В том-то и дело, что нет. Это роботизированная коробка передач, нечто среднее между «механикой» и «автоматом», своего рода полуавтомат.

Но сегодня речь пойдет не об устройстве такой коробки, а о не менее интересной теме — можно ли осуществить буксировку автомобиля с таким типом коробки передач, и если да, то каким из способов?

Сразу стоит сказать, что если посмотреть в техническую документацию некоторых автомобилей с такой КПП, там будет однозначно написано, что буксировка их строго запрещена. Это становится причиной возникновения логичного вопроса «Почему?», так как обычную АКПП буксировать можно, если соблюдать определенные условия.

Причина в том, что роботизированная коробка передач является намного более сложной и дорогой, чем стандартные «автоматы», и ремонт ее также представляет сложный и недешевый процесс. Вполне возможно, что именно поэтому производители однозначно не советуют брать на буксир автомобили с «роботом». Но если постараться найти подход, то можно обнаружить некоторые возможности компромиссов. Объяснением введения такого запрета становится необходимость постоянной подачи смазки для успешной работы коробки передач. Подача смазки осуществляется под давлением, о чем в процессе буксировки речь даже не ведется. Получается, что при движении на буксире, коробка не смазывается требуемым образом, что приводит к усиленному трению деталей и их преждевременному износу.

Возможность осторожной буксировки. Первый, наиболее подходящий для такой машины способ — частичная погрузка с вывешиванием передней оси, что предотвратить вращение колес

Такой способ погрузки, по своей сути, аналогичен эвакуатору, поскольку машина будет находиться на платформе, а водителю внутри нее находится запрещено.

Вторым вариантом станет отключение колесных приводов. Если выполнить отключение колесных приводов, идущих от коробки к колесам, то можно как бы отключить саму коробку. На неё не будет поступать вращательное движение от колес, а значит, она не будет работать, и урон ней нанесен никакой не будет. Такое действие станет невозможным на полноприводных автомобилях, то есть потребуется либо отключение и заднего привода, либо же вызов эвакуатора.

Существует и третий вариант — это запуск мотора. Имеется предположение, что если завести мотор и дать ему возможность работать, получится избежать нанесения вреда составным частям этого устройства. По логике вещей, мотор будет вращать насос коробки, вследствие чего образуется давление, и поломки коробки удастся избежать. Но если дело обстоит таким образом, почему об этом ничего не сказано в технической документации? Но уточнение по этому вопросу все же имеется, и в нем говорится, что машина с автоматической коробкой передач такого рода не является пригодной для буксировки, поскольку для обеспечения должного количество смазки мотор должен работать.

А если очень нужно? Бывают такие ситуации, когда от буксировки не получается отказаться. Тогда нужно придерживаться таких правил:

  • Буксировка должна осуществляться только вперед;
  • Температура воздуха должна быть выше нуля;
  • Селектор должен быть установлен в положение N;
  • По возможности, мотор должен быть заведен;
  • Скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

Итог. При необходимости буксировки такого рода машин, не стоит принимать торопливых решений, так как безвыходных ситуаций не бывает. Буксировка указанным выше способом может осуществляться на расстояние не более 20-30 километров.

Источник

Адаптация DSG

Адаптация – это процедура настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта и в некоторых случаях, когда коробка работает неверно. Процедура несложная и её можно выполнять своими руками. Обычно адаптация проводиться через Vag Com. Vag Com — это программа диагностики, которая позволит «подружить» автомобиль с компьютером, провести диагностику и настройку некоторых систем. У программы простой и понятный интерфейс, она занимает немного места на диске и у неё есть свои плюсы, по сравнению с аналогами. Чтобы адаптация была проведена верно, следуйте такому алгоритму:

— Коробка в положении P и прогрета до 30–100 градусов С;

— Педаль тормоза нажата на время всей процедуры.

Если все условия выполнены необходимо подключить Vag Com. Адаптация делается следующим образом:

Как буксировать машину с коробкой робот

Селектор роботизированной трансмиссии DSG

  1. В интерфейсе программы находим пункт Базовые настройки АКПП.
  2. Выбираем пункт Настройки муфты переключения передач, нажимаем «Go!». Коробка начнет издавать звуки, а цифры в программе будут меняться. Необходимо дождаться пока это не прекратится.
  3. Выбираем пункт Точки переключения передач, жмем Go. Аналогично пункту 2 ждем.
  4. Выбираем пункт Адаптация сцепления, действия аналогичны пункту 2. Далее все делаем аналогично пункту 2.
  5. Пункт Базовые установки.
  6. Пункт Адаптация по давлению.
  7. Пункт При установленных лепестках переключения передач.
  8. Пункт ESP и Круиз.
  9. Нажимаем Done.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем несколько секунд.
  12. Включаем зажигание.
  13. Смотрим на наличие ошибок, если необходимо удаляем.
  14. Выходим из контроллера.
  15. Не используя круиз-контроль, выполняем тест-драйв.
  16. Выйти их Vag Com. Адаптация закончена.
Популярные статьи  Ваз 2107 сильный люфт у руля! Что делать?

Замена блока мехатроника потребует новой прошивки. К счастью, сделать это просто. Блоки управления мехатроника DSG 6 и мехатроника DSG 7 легко перепрошиваются с помощью этой программы.

Советы по буксированию автомобилей с автоматической коробкой передач

Полноприводные авто с АКПП не рекомендуется перемещать при помощи буксировки. Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, автопроизводители настаивают на буксировке таких транспортных средств с поднятием переднего либо заднего моста. Буксировка машин, оснащенных полноприводной системой, методом жесткого сцепления может нанести непоправимый вред коробке-автомату.

Вариаторная трансмиссия заслуживает внимательного отношения при буксировке автомобиля. В соответствии с требованиями автопроизводителей, каждое авто буксируется по индивидуальным правилам:

  1. Одни машины буксируются при нахождении рычага переключения передач в нейтральной позиции.
  2. Другие нуждаются в работающем моторе.
  3. Третьим вообще противопоказано буксирование.

Рекомендованный режим передвижения при буксировке машин с АКПП – переключение скоростей не превышает третьей передачи. Повышение оборотов при дополнительных нагрузках сопровождается сильным нагревом автоматической трансмиссии.

Буксировка зимой

Автомобили с АКПП требуют особого ухода. В первую очередь это касается прогрева коробки и ее основных элементов.

Летом на прогрев уходит минимум времени. Другое дело — зима, когда достижение рабочей температуры «автомата» происходит с большой задержкой.

Перед началом движения стоит погонять ручку АКПП по разным положениям, стараясь не задерживаться в каждом из них.

Как буксировать машину с коробкой робот

Кроме этого, при буксировке автомобиля зимой учтите следующие рекомендации:

  • процесс буксировки лучше осуществлять на жесткой сцепке;
  • при перемещении по темноте (в плохую погоду) фары автомобиля впереди должны быть включены;
  • в условиях гололеда стоит двигаться с меньшей скоростью (до 30-40 км/час).

Техническая сторона вопроса

Коробка автомат. Буксировка машины с автоматической коробкой переключения передач допускается, но с некоторыми ограничениями. Нужно буксировать авто с АКПП при включенной «нейтралке». Даже при таком положении при движении машины вращательные движения выполняются всем механизмом коробки. Трансмиссия не рассчитана на такого рода нагрузки — это приведет к быстрому перегреву агрегата, возможен даже его выход из строя. Плюс маслонасос, обслуживающий АКПП, выполняет свои функции только при заведенном силовом агрегате. Если тащить автомобиль с выключенным движком, элементы коробки автомат будут работать без поступления смазочной смеси, что чревато преждевременным выходом устройства из строя.

Учтите, автомобили, оснащенные автоматом и оборудованные системой полного привода лучше транспортировать, используя эвакуатор, об этом часто заводом — изготовителем указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Машину нужно перемещать, приподняв передний либо задний мост, использование сцепки для транспортировки нежелательно.

Применять авто, оборудованное АКПП, в роли буксира допускается, если такая возможность указана в мануале транспортного средства. Многие коробки автомат не рассчитаны на дополнительные нагрузки, возникающие при использовании машины в роли буксировщика.

Буксировка автомобиля оснащенного роботом

Как правильно буксировать автомобиль с роботизированной коробкой передач? Слышал, что автоматы буксировать нельзя, но ведь роботизированные КПП — это, по сути, та же «механика». Есть ли в этом случае какие-либо ограничения?

Действительно, на буксировку автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, накладываются некоторые ограничения, о которых подробно написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Что касается роботизированной коробки передач, то это механическая коробка, у которой переключение передач происходит с помощью специальных приводов под контролем электронного блока управления. Единственное ограничение на буксировку автомобиля, оборудованного коробкой подобного типа, — это необходимость включения нейтральной передачи. Также хочу заметить, что некоторые современные автомобили оборудуются и другими типами коробок передач, отличных от автоматических и роботизированных, и подобную информацию необходимо перепроверять в руководстве по эксплуатации.

  1. больше, чем месяц назад
  2. Неисправности
  3. Постоянная ссылка на этот ответ

There are no replies made for this post yet. However, you are not allowed to reply to this post.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться

Особенности вождения с роботизированной коробкой

Поскольку робот является компромиссным вариантом конструкции, следует учитывать некоторые особенности управления автомобилем. Например, роботизированный агрегат не всегда корректно переключает скорости, что приводит к падению интенсивности разгона. При резком нажатии на педаль газа передачи переключаются вниз с запаздыванием. Эту особенность следует учитывать при совершении обгона на трассе, особенно с выездом на полосу встречного движения.

Требуется ли прогрев

Роботизированная коробка не требует прогрева масла. После запуска двигателя рекомендуют постоять 20-60 секунд, пока шестерни не разбросают смазывающее вещество по поверхностям трения. Прогревать машину зимой необходимо на протяжении нескольких минут, до момента стабилизации оборотов двигателя. Затем можно пользоваться автомобилем. Селектор переводится в позицию А.

При прогреве двигателя не требуется устанавливать селектор коробки в различные положения по аналогии с гидромеханическими агрегатами. После начала движения рекомендуют проехать 1-2 км на пониженной скорости, чтобы снизить нагрузки на трущиеся поверхности. Поскольку картер коробки находится на удалении от силового агрегата, нагрев масла в трансмиссии происходит через 10-15 км пути.

Начало движения на подъем его преодоление спуск

Чтобы начать двигаться в гору на автомашине с коробкой робот, необходимо перевести рычаг в положение A, одновременно удерживая автомобиль стояночной тормозной системой. Затем водитель отпускает рычаг тормоза и увеличивает частоту вращения двигателя.

Для снижения отката автомашины водителю необходимо поймать момент включения сцепления и одновременно отпустить рычаг ручного тормоза. Перед началом эксплуатации автомобиля рекомендуют выполнить несколько пробных попыток старта на горке, чтобы понять момент начала работы сцепления. В зимнее время коробка переключается в режим ручного выбора ступени, что снижает пробуксовку в начале движения. После разгона скорости переключаются принудительно или селектор переводится в положение автоматической работы.

При увеличении скорости коробка будет повышать передачи, но если частота вращения мотора упадет, трансмиссия перейдет на пониженную скорость в автоматическом режиме. При движении на спусках рычаг остается в положении А, педаль газа отпускается для торможения двигателем.

Для дополнительного снижения скорости производится нажатие на педаль тормоза. Переключать селектор трансмиссии в нейтральное положение не требуется.

Остановка и парковка

Автомобиль с роботизированным агрегатом останавливается при помощи штатных тормозов. Затем водитель устанавливает рычаг коробки в нейтральное положение и включает стояночный тормоз. Педаль тормоза отпускается, водитель может заглушить двигатель и вынуть ключ из замка. При остановках, например, на светофоре, допускается оставлять селектор в положении движения вперед. При длительной стоянке необходимо перевести рычаг в нейтральную позицию, поскольку в выжатом положении сцепление изнашивается.

Популярные статьи  В чём опасность перезаряда АКБ и как его предотвратить

Другие режимы

Роботизированные коробки передач поддерживают дополнительные режимы работы:

  1. Режим, обозначаемый пиктограммой в виде снежинки, предназначен для передвижения в зимнее время. Контроллер коробки обеспечивает старт со второй передачи и меняет алгоритм переключения скоростей, снижая пробуксовку колес на скользком дорожном покрытии.
  2. Функция «спорт» позволяет переключать передачи при повышенной частоте вращения коленчатого вала, что обеспечивает динамичный разгон.
  3. Ручной режим, позволяющий принудительно управлять коробкой передач.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот»  при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа: 1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость. 2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д 3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год). В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

Что важно при любой буксировке

Как буксировать машину с коробкой робот

Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.

С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.

Как буксировать машину с коробкой робот

Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление. Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями. От вылета в кювет до угрозы жизни людей и окружающему транспорту.

Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.

Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором

Внимание! Запрещается буксировать автомобили с вариатором CVT с опорой ведущих (передних) колес или всех колес на дорогу (вперед или назад), поскольку это может привести к серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то передние колеса должны обязательно опираться на специальную тележку

Как буксировать машину с коробкой робот

Буксировка автомобиля с опорой передних колес на тележку: включите зажигание в положение OFF и зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи веревки или иного приспособления. Переведите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).

При буксировке автомобиля с опорой задних колес на дорогу (без использования опорной тележки): Обязательно выключите стояночный тормоз.

Буксировка с опорой задних колес на дорогу:

  1. Поверните выключатель зажигания в положение OFF
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль).
  3. Выключите стояночный тормоз.
  4. Закрепите страховочные цепи перед началом буксировки.

1. Какое масло заливать в коробку робот (Ford Durashift EST, Opel Easytronic, honda i-shift)?

Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок,жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.— ТNK Trans KP Super 75W-90— Castrol TAF-X 75W90— Shell Transaxle Oil 75W90— ESSO GEAR OIL GX 75W-90

2. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) — ручного переключения передач.Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки,в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) — нейтральное положение,во избежание перегрева сцепления!

3. Когда менять сцепление на РКПП ?

Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной.Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характерапередвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

4. Что такое адаптация (обучение) «робота»?

Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля)изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.На этом этапе меняется тормозная жидкость.2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи,с первой на вторую, со второй на третью…и т.д3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ)с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,плавно подводится сцепление, включаются передачи…

Популярные статьи  Обкатка новых шипованных шин: зачем и как правильно делать

5. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию «робота»?

Для оптимальной работы «робота» смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км.(или раз в год).В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

6. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

7. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме,контролируя обороты двигателя.

8. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

9. Можно ли машину оставить на «скорости» на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

10. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.Этот режим удобен в пробках.

Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе

При буксировке авто с неработающим двигателем процесс смазки приостанавливается. В это время коробка-автомат сильно перегревается, трущиеся детали без доступа масла получают ускоренный механический износ.

В процессе буксировки необходимо следить за температурным режимом внутри АКПП. Почему нельзя буксовать при повышении градусов внутри коробки? Перегрев масла может привести к серьезным поломкам узлов и деталей АКПП.

Если температура резко возрастает, рекомендуется прекратить буксирование до полного остывания коробки-автомата. В идеале, буксировку нужно прерывать через каждые 20 км пути. Чтобы автомат полностью остыл, в летний период остановка длится не меньше 40 минут.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы коробка прожила долго, следует ознакомиться с правилами её эксплуатации, прочитать инструкцию и понять, как она работает. Вот несколько советов:

Для правильной эксплуатации следует прогревать трансмиссию перед началом движения; Важно не допускать никаких пробуксовок и агрессивной езды; Преодолевать плотные заторы в положении S, не переключаясь на нейтраль; Следует производить замену масла каждые 50000; Для «сухого» сцепления лучше переключаьтся на нейтраль при длительных остановках

Как буксировать машину с коробкой робот

Автомобиль Фольксваген Passat CC R-Line 2010 с DSG

Если игнорировать бережное отношение к этому механизму, то скоро с ним возникнут проблемы и понадобится дорогостоящий ремонт.

Замена масла

Фольксваген пишет, что замена масла на этих КПП необходима только при ремонте — масло залито на весь срок службы, пока эксплуатируется автомобиль менять его не рекомендуется. Если КПП подвергалась ремонту, то замена масла необходима каждые 60000 километров. Специалисты СТО уже сталкивавшиеся с ремонтом эти КПП утверждают, что в любом случае замена масла необходима каждые 50000 километров, в противном случай никто не дает гарантии на то, что коробка прослужит долго.

В DSG 0B5 две системы смазки (корпус КПП и мехатроника). В блоке мехатроника другое масло, разработанная специально для 0B5. Такое масло из мехатроника сливать нельзя ни в коем случае. Модификация 0B5 устанавливалась на автомобиль Ауди А4, откуда дальше перекочевала на модели А и Q.

Если замена масла производится своими руками, то автолюбителя ожидает еще один нюанс. Заливное отверстие отсутствует, подходящее отверстие можно найти только под аккумулятором. Все проблемы решаемы, если знать, что делать.

Масло для DSG SWAG Germany

Масло для замены подойдет G52512A2, заливать нужно 1.7 литров (5.5 для полной замены). Замена масла может выйти дешевле, если использовать аналог SWAG 10 92 1829.

В целом замена масла ничем не отличается от аналогичной процедуры для коробки-автомат.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой роботом?

Буксировать автомобиль с коробкой ДСГ не рекомендуется. Коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Желательно вызвать эвакуатор. Если это невозможно и буксировать автомобиль все-таки необходимо следует сделать следующее.

  1. Включить зажигание;
  2. Переключить коробку в положение нейтрали (буксировка на скорости не рекомендуется и может вывести КПП из строя).

Допускается буксировка на расстояние не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч.

Обратная ситуация, когда другой автомобиль необходимо буксировать автомобилем с коробкой-роботом тоже не безопасная. В крайней случае, необходимо перевести коробку в ручной режим и двигаться только на первой передаче и лучше не превышать скорость 30 км/ч.

Эвакуатор для перевозки автомобилей

Способы буксирования

На сегодняшний день различают три варианта буксирования автотранспортного средства:

  • с использованием эвакуатора;
  • с применением гибкой сцепки путем соединения ТС тросом;
  • жесткая сцепка, для которой употребляют соответствующие буксировочные приспособления.

Применение эвакуатора для транспортировки

Эвакуатор считается самым надежным, безопасным и дорогим способом перевозки легковых транспортных средств, включая модели автомобиля с вариатором, МКПП или АКПП, который не может осуществлять движение собственными силами.

Как буксировать машину с коробкой робот

В процессе транспортирования вероятность получения автомобилем добавочных повреждений практически сведена к нулю. Данный вариант — единственный доступный для машин с полным приводом, а также рекомендуемый для ТС с автоматической коробкой передач. Процесс такой транспортировки позволяет снизить вероятность угнетения поломки и общего ухудшения состояния автомобиля.

Использование технологий гибкой сцепки

Гибкой сцепкой называется соединение нескольких транспортных средств тросом. Несмотря на имеющиеся недостатки, данный метод получил наибольшее распространение

Особое внимание необходимо уделить длине и качеству троса. Установлено, что между двумя автомобилями, соединенными тросом, расстояние между ними должно быть в диапазоне 4–6 метров, а скорость движения по сухому дорожному покрытию – менее 50 километров в час, по влажному – тридцати

Применение жесткой сцепки

Буксировка с жесткой сцепкой применяется с помощью специальных армированных устройств, которые ограничивают свободу движений транспортируемого ТС. Расстояние между ними составляет менее 4 метров, а также есть ряд ограничений на массу и скорость передвижения. Данный метод считается более безопасным по сравнению с вариантом гибкой сцепки, но, к сожалению, для него требуется наличие специального дополнительного оборудования, которое найти порой достаточно непросто.

Как буксировать машину с коробкой робот

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: