Все секретные функции солнечного козырька в автомобиле
Фото: ru.chinabrands.com
На первый взгляд, солнечный козырёк — очень простая вещь, которая есть в любом автомобиле. Многие водители им даже никогда не пользуются, так как предпочитают защищать свои глаза от прямых солнечных лучей очками, что намного удобнее. Тем не менее, не стоит списывать со счетов полезность этого козырька. Рассмотрим все варианты его использования.
Убавим яркость
Первый вариант использования — традиционный, для защиты глаз от солнечных лучей. Для этого просто опускаем козырёк на нужный уровень, так, чтобы при этом видеть дорогу, и продолжаем ехать. Козырёк хорошо защищает водителя от солнца, хотя и существенно снижает обзорность, ведь под некоторыми углами он может перекрывать половину лобового стекла. Также не стоит настраивать положение козырька во время движения, чтобы не отвлекаться от дороги. Лучше ненадолго остановиться, всё настроить и затем уже ехать дальше.
Фото: drive2.ru
Вот это поворот
При движении по трассе в вечернее время, можно оказаться в такой ситуации, когда солнце будет светить вам в глаза не спереди, а сбоку. В такой ситуации также поможет козырёк, только его необходимо выщелкнуть из крепления с одной стороны и повернуть влево. Он перекрывает некоторую часть бокового окна, что позволяет избежать ослепления солнцем.
Фото: m.diytrade.com
Не козырёк, а антресоль!
В России солнечные деньки не так уж и часто встречаются, поэтому козырьки большую часть времени простаивают без дела. Но опытные автомобилисты придумали использовать их в качестве полок для хранения лёгких предметов. Например, под козырьком очень удобно хранить полис ОСАГО или органайзер с дисками. Также на нём неплохо держатся солнцезащитные очки, достаточно прижать козырьком их душки. В некоторых машинах в козырёк встроено зеркало, что будет очень полезной опцией для женщин-водителей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Самостоятельная перетяжка козырьков самоклеющейся алькантарой
Самоклеющийся аналог итальянской алькантары – материал долговечный, износостойкий, не требующий особого ухода. Именно благодаря этим качествам он нашел широкую популярность среди автомобилистов. А еще, самоклеющаяся алькантара – материал, с которым может работать каждый, кто хоть раз имел дело даже с обычными наклейками, ведь суть его применения идентичная: отклеил от бумаги, наклеил на нужную поверхность. В принципе, ничего трудного. Когда оклеиваешь ровные поверхности, например, потолок или дверные карты, проблем, скорее всего, не возникнет, настигнут они счастливого обладателя самоклеющегося материала при самостоятельной перетяжке козырьков.
Для своих клиентов мы всегда стараемся упростить работу с нашими материалами. Именно для того, чтобы данная задача Вас не поставила в ступор, мы решили написать небольшой обзор, в котором подробно описано, как самостоятельно, в домашних условиях перетянуть солнцезащитные козырьки Вашего автомобиля.
Для того, чтобы перетянуть козырек, нужно тщательно подготовиться.
Начинаем подготовку нашего козырька к перетяжке.
Первое, что мы делаем – это отрезаем необходимый по размеру кусок алькантары.
Козырек перетягивается одним куском, так, чтобы по нижнему его краю не было швов. Соединяется материал в месте крепления козырька.
Далее мы разбираем козырек на составляющие: вынимаем зеркало и весь остальной пластик.
«Шаг 3» Самый важный шаг! Карандашом размечаем боковые стороны козырька и ребро со стороны крепления (т.е. делим на две плоскости). Делаем все точно, потому, что если не выполнить правильно эти разметки в дальнейшем придется все переделывать заново. В нашем случае размечать не пришлось, т.к. был родной шов.
Итак, подготовку закончили, начинаем перетягивать.
«Шаг 4» Ставим козырек ребром (противоположным от стороны крепления) на бумажную сторону и начинаем обтягивать, аккуратно убирая бумагу сначала с одной стороны потом с другой.
С трех сторон, где алькантара сходится — ровняем по той самой метке, которую мы нанесли ранее. Далее отступаем пару сантиметров и обрезаем края.
Когда все предыдущие работы выполнены, прошиваем три ребра, где делали отступ, у самого основания. Делаем это вручную! Вы можете не прошивать материал, если не хотите брать в руки иголку с ниткой, просто сровняв алькантару по ребрам и обрезав остатки. Но! Во-первых, не на всех козырьках это будет работать, а во-вторых, это далеко не надежно и не долговечно. Решать вам самим!
«Шаг 8» А мы двигаемся дальше и после того как мы все прошили, обрезаем остатки ткани не задевая шва!
«Шаг 9» И заключительный шаг – вставляем все пластиковые элементы. И наш козырек готов!
Как вы сможете сами убедится, довольно простой способ, легко выполнимый в домашних условиях. В дальнейшем мы также пошагово продемонстрируем вам методы перетяжки остальными видами наших материалов: итальянской алькантарой, кожей и кож замом и другими.
2 Польза внешнего козырька и его влияние на аэродинамику
Нужно сразу отметить, что козырек не сможет защитить ваши глаза от бликов на все 100 %. Особенно бесполезным он будет поздним вечером или ранним утром, когда восходящее солнце будет виднеться из-за горизонта. Тем не менее, во всех остальных случаях он успешно справляется со своей работой и защищает ваши глаза от перегрузок.
Авто с внешним козырьком
Если же рассматривать влияние козырька на аэродинамику машины, то здесь нужно учесть следующее: на этот фактор влияет все – от приоткрытых окон до дворников. Другой вопрос – насколько сильно ухудшится показатель после установки козырька. Согласно исследованиям, он не в состоянии заметно навредить аэродинамике, так как обладает небольшим весом и имеет обтекаемую форму. Поэтому не стоит переживать о снижении скорости и других нюансах – вы их попросту не заметите.
Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.
Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Ремонт стекла или замена
Это определяют самостоятельно. Если повреждение расположено минимум в 10 см от края, лобовуху меняют, даже если дефект небольшой: нарушение целостности возле краев снижает его прочностные характеристики. Размер повреждения более 5 мм – тоже показание для замены. Отремонтировать несложно, но это только временная мера.
Если в лобовое стекло попал камень, образовался скол до 5 мм, оно подлежит восстановлению. Сделать это можно самостоятельно, купив гель для заполнения трещин, УФ лампу и инструменты.
Этапы восстановления:
- Очищение поверхности.
- Заполнение дефекта специальным составом с полимеризацией ультрафиолетовой лампой.
- Полировка поверхности.
- Нанесение защитного покрытия. Часто используют PERMA CLEAR – состав очищает пятна, защищает от повторного загрязнения.
После восстановления с автостеклом обращаются аккуратно: не используют мойки высокого давления, избегают перепада температур зимой. Чтобы предотвратить повторные повреждения, укрепляют материалом ClearPlex.
Пошаговый процесс крепления дефлекторов
Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.
Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)
Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.
На боковые стекла
Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:
Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.
Установка дефлекторов на боковые стекла
Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.
Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:
Правильно установленный дефлектор останется на месте.
На лобовое стекло
Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:
Установка дефлекторов на лобовое стекло
Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:
На люк авто
Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.
Установка дефлекторов на люк авто
Инструкция по монтажу включает 5 шагов:
Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.
На капот
Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.
Установка дефлекторов на капот
Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:
Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:
Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.
Что такое антибликовый козырек
Солнцезащитный козырек, который часто называют таким современным словом, как «антиблик HD Vision» — это простое устройство, которое состоит из двух экранов серого и желтого цветов. Как правило, желтый навес используют днем, а серый – в ночное время, однако все зависит от предпочтений водителя.
По большому счету это обычные светофильтры, как те, которые устанавливаются в солнечных очках. Поэтому, разумеется, к HD (высокому качеству изображения) они не имеют никакого отношения. HD Vision Visor козырьки называются так, только в рекламных целях, и улучшать картинку они не в могут.
Обычные солнцезащитные очки могут носить далеко не все – дужки натирают уши, стекла запотевают, а переносица чешется. Чтобы не испытывать такого дискомфорта, намного проще использовать прозрачный козырёк, который крепится на штатном устройстве с помощью пластиковой клипсы.
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле
50% всех водителей считают, что автомобильные обтекатели портят внешний облик машины и не выполняют никаких важных функций. Особенно такого мнения придерживаются новоиспеченные автовладельцы, которые только начинают испытывать на практике все возможности своего «мустанга».
Ветровики изменяют траекторию воздушных масс, вращающихся вокруг автомобиля при движении, и обеспечивают:
- защиту лакокрасочного покрытия машины от насекомых, мелких камешков, грязи и песка, крутящихся в воздушном водовороте;
- сухость и комфорт в салоне в дождливую погоду при открытом окне;
- смягчение вентиляции в салоне, предохранение от сквозняков;
- снижение шумовых волн, попадающих в салон.
Что же такое антибликовый козырёк?
Многие водители думают над тем, чтобы приобрести себе антибликовый козырёк
Антибликовый козырёк для автомобиля известен практически всем, кто хотя бы иногда тратит время на просмотр телепередач. В рекламе это чудо-приспособление именуется как «антиблик HD Vision». Козырёк является специализированным устройством из двух пластин: одна выполнена в коричневом цвете, а вторая — в жёлтом. Обе пластинки служат водителю в качестве световых фильтров. Полупрозрачная коричневая пластина защищает глаза от яркого солнца, противостоит бликам. Жёлтая полоса пластины используется только ночью, когда водителю необходимо снизить уровень света, поступающего от фонарей и фар движущегося навстречу транспорта.
В коробке с девайсом есть пластиковая клипса, посредством которой автовладелец сможет прикрепить устройство непосредственно на стандартный солнцезащитный козырёк, что есть в любой машине.
Кстати, делая какую-либо покупку, стоит всегда обращать внимание на её название, так как именно в нём обычно кроются важные свойства прибора. Если взять для рассмотрения антибликовый козырёк для автомобиля, который в названии имеет аббревиатуру HD (high definition), что переводится как «высокое разрешение», стоит отметить высокую чёткость картинки, которую, по сути, должен обеспечивать этот агрегат
Правда, на деле изображение получается не таким уже превосходным, как заверяют производители. Вероятнее всего, подвох кроется в маркетинговом решении привлечь максимальное число клиентов, так как на чёткость передаваемого визуального образа никакой антибликовый козырёк повлиять не может.
Солнцезащитный козырек для авто день ночь VODOOL
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Всё дошло целым, но коробка страшно мятая ,никакой дополнительной упаковки. Хотя я просила дополнительную упаковку. Сам козырек не пострадал. Уже прикрепила к козырьку штатному. Супер!
Отзыв №2: 35 дней доставка. Упаковка вся помята. Товар нормальный .Всё цело нигде не расколото и не поцарапано. В общем, вид хороший. Ещё не устанавливал.
Отзыв №3: Работает хорошо. Попробовал в разных режимах — особенно ночью — спасло о встречных фар. Пластик отличный без царапин и прочих неприятностей. К покупке рекомендую.
Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2675
Габариты
Для автомобиля средней размерности достаточно площади 5х2,3 м, для больших типа кроссовер или микроавтобусов — 6,6х3,6 м. Два автомобиля прекрасно разместятся на площадке 6,3х5,9 м.
Нормы предусматривают следующие габариты навеса:
- длина на 1 м больше длины машины,
- ширина на 1-2 м больше, для двух единиц – на 2,8 м (по 1 м по бокам и 0,8 между ними) больше их общей ширины.
Варианты проектов навесов со всеми расчетами и инструкциями можно найти в Интернете и построить собственными силами. Или можно нанять квалифицированных специалистов, которые подготовят проекты по вашему желанию и воплотят их в жизнь за соответствующую плату.
Защита автомобиля от пыли
Как снять лобовое стекло
Вот тут накидка на автомобиль реально может помочь. Но опять же: не каждому автомобилисту нужен тент для защиты своего авто от пыли.
Если вы ездите на своем автомобиле каждый день (авто не стоит и не пылится), то накидка на автомобиль от пыли вам не нужна, это выброшенные деньги.
Если только накрывать автомобиль, когда поедете в отпуск или на дачу. А вот тем, кто редко ездит на своем автомобиле, тент поможет сохранить деньги и время на мойке.
Реальная история про применение тента от пыли
Расскажу про тент на примере своего зятя. Он с моей сестрой живет в Подольске, это 50 км от Москвы. Работает зять в Москве, но ездит на работу не на машине, а исключительно на электричке до Царицыно, а потом — до работы на метро.
Дорога от дома до работы занимает ровно час без пробок в любой день и в любую погоду. Машиной, которая всю неделю стоит на парковке, пользуется только в выходные.
Получается следующая ситуация: поездил на машине в выходные, помыл, поставил на парковку чистую машину.
Через неделю приходит, чтобы поехать по своим делам, а машина грязная, покрытая слоем пыли, вид у нее страшный, запущенный, как будто брошенное авто.
Зять — бывший военный, он привык к порядку и чистоте и постоянно расстраивался от вида своего авто. Говорит, не столько езжу по делам, сколько на мойки гоняю машину, чтобы пыль смыть, а то противно в машину садиться.
Вот для него спасением от пыли был тент-накидка для авто. Помыл машину доехал до парковки, одел тент, и машина под чехлом стоит чистенькая, его дожидается. Правда, с первым чехлом он не угадал, купил дешевый, за одно лето тент стал по швам расползаться. Наверное, нитки были некачественные или материал дерьмовый.
Что выбрать — очки для водителя или антибликовый козырек?
Октябрь 23rd, 2018 Виктор
Сейчас просто невозможно представить себя без автомобиля. И конечно же, удобство каждого транспортного средства — основной критерий при его выборе. Независимо от того на каком автомобиле остановиться выбор, каждый владелец столкнется с такой проблемой, как свет от фар встречного автомобиля или же солнце в лицо.
Проверенное решение — это очки для водителя с поляризационными линзами, такие, как эти ochkisun.ru/voditelskie-ochki/, понятный и зарекомендовавший себя гаджет. С такими очками улучшается безопасность на дороге. Но тут и появляется рекламируемый продукт, представляющий собой устройство против яркого света.
Защитный козырек
Названий у представленного устройства множество. Официально это звучит так, Антиблик HD Visor. В рекламе заявлено, что данное устройство обеспечит высокую четкость обзора и защиту глаз от солнечных лучей, отблесков на стекле и ослепления фарами. Установить козырек не составит труда. Антиблик HD представляет собой два экрана желтого и коричневого цвета. Работают они как световые фильтры, но высокого разрешения HD, как заявлено в названии, этот козырек не дает. Это всего лишь маркетинговый ход. Ведь сейчас все привыкли получать только самое лучшее, а high definition (HD), как раз подходит по своим параметрам.
Как же работают эти световые фильтры? Желтый световой фильтр предполагается использовать ночью, коричневый, соответственно днем. Тут начинаются разногласия во мнениях. Кто-то утверждает, что это довольно эффективно, а кто-то его критикует. Здесь всё вполне естественно, ведь у каждого человека свое представление о комфорте и эстетике. А еще чувствительность глаз может существенно отличаться. Для одних свет от встречных фар очень яркий, для других нет. Огромное влияние также оказывает степень усталости глаз. Если рассматривать защиту от солнца, то тут на особый эффект рассчитывать не нужно.
Плюсы и минусы устройства
Положительные стороны этого дэвайса в том, что стоит он не очень дорого, по сравнению со специальными очками «антифарами». Нет необходимости возить с собой две пары очков: с желтыми линзами, и солнцезащитными. Еще один существенный плюс — универсальность. Они подойдут ко всем типам автомобиля. В дождливую погоду козырек тоже хорошо помогает, делая картинку более контрастной. Еще этот девайс необходим людям, которые уже носят корректирующие очки и не могут использовать при этом солнцезащитные или же очки с желтыми линзами.
Недостатки козырька
Но со столь внушительными плюсами, существуют и отрицательные факторы. Крепится этот козырек с трудом, так как крепежная клипса с большим натяжением обхватывает обычный солнцезащитный козырек автомобиля. Теряется эстетичность, козырек висит над головой водителя, мешая при управлении транспортным средством. При этом вероятность получить травму при аварии резко возрастает.
Козырек хорошо поглощает солнечный свет, но солнце все равно будет слепить, хотя и солнцезащитные очки не спасают от прямых солнечных лучей. Он закрывает только часть обзора, так что при повороте головы или переводе взгляда в область, не перекрытую фильтрами, возникает контраст картинки. Это может привести к быстрому утомлению глаз. Также можно столкнуться с недобросовестными производителями, которые решат сэкономить на материале. Это приведет к тому, что защитные фильтры будут скрипеть, болтаться и при тряске самостоятельно опускаться.
Вывод, как всегда один, к покупке любого аксессуара надо подходить с умом. Не стоит гоняться за брендами или слепо следовать советам рекламы. Выбирать надо то, что действительно удобно и функционально. Главные критерии к автомобильным аксессуарам – комфортность в использовании и безопасность при вождении. Следовательно, остановить свой выбор на антибликовом козырьке или же на специальных очках, сугубо индивидуальное решение.
________________________________________________________________________
Опубликовано в Вокруг авто
Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.
Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.
Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.
Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.
Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.
Противосолнечный козырек над лобовым стеклом
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле
Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.
Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:
- заводское изделие;
- солнцезащита, сделанная под заказ.
У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.
Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.
Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.
Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.
Защитные очки от солнца
Стекла для автомобилистов можно разделить на несколько основных типов:
- фотохромные разновидности, которые гарантируют оптимальное затемнение, соответственно с уровнем яркости;
- специальные водительские очки «антифары» (предназначены также для управления автомобилем при тумане, дожде и снеге);
- антибликовые линзы для водителей.
Антибликовые очки защищают глаза управляющих автомобилем водителей от воздействия прямого отраженного света. Например, после дождя при ярком солнце глаза испытывают двойную нагрузку от непосредственного воздействия солнечных лучей и бликов, отражающихся от луж, мокрого асфальта.
Поляризационная оптика чаще всего изготавливается из пластика (минерального стекла). Изделие отличается безопасностью, практичностью.
На сегодняшний день солнцезащитные очки являются обязательным аксессуаром практически каждого водителя. У автолюбителей проблема со зрением возникает в трех случаях:
- при плохой видимости во время тумана, осадков;
- под воздействием яркого солнечного света, бьющего по глазам;
- в случае ослепления светом фар встречных автомобилей.
Следует помнить, что для каждого случая нужно выбирать оптимальную разновидность оптики. Например, при ярком солнечном свете очки для ночного вождения не работают.
Чтобы сделать оптимальный выбор защитных очков от солнца, нужно обращаться в проверенные магазины с хорошей репутацией. Кроме того, лучше выбирать известные бренды типа Ray Ban, Oakley, Polaroid. Хорошо зарекомендовала себя и отечественная марка Cafa france.
Вывод
Я после двух недель «покатушек» с антибликовым автомобильным козырьком, пришел к выводу, для поездок ночью лучше всего очки для вождения:
- Не ухудшают обзорность;
- Не спадают;
- От них не устают глаза;
- Вас не слепят в зеркала заднего вида;
- В салоне не появляется инородное тело в виде китайского антибликового козырька, смотрится как желтое пятно. Владельцам хороших иномарок этот «колхоз» будет не к лицу.
Антибликовый китайский козырек смотрится колхозно в салоне современного автомобиля
Если у вас плохое зрение и вы уже носите обычные очки, то вам только один вариант – купить этот антибликовый козырек. Да, придется мириться с определенными неудобствами. Вы сможете как-то уберечь свои глаза от ослепления встречными фарами. Цены разняться, но скупиться не стоит, помните, китайское качество напрямую зависит от стоимости продукта.