Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Видео: Электрический IONIQ Hyundai начинает пробираться по всему миру — Electrek

Видео: Hyundai IONIQ 5 (2022): новый электрический кроссовер! Все подробности 2022, Август

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцевЭлектрический IONIQ Hyundai начинает пробираться по всему миру — Electrek

Hyundai был одним из тех автопроизводителей, укоренившихся в технологии водородных топливных элементов в своих усилиях по разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поэтому IONIQ так важен. Это возможность корейского автопроизводителя протестировать рынок и понять, следует ли ему отказаться от топливных элементов и инвестировать в электрические силовые агрегаты.

Проблема заключается в том, что Hyundai отстал в разработке электромобилей, и теперь выпускает модель, эквивалентную электромобилям последнего поколения (LEAF, i3, e-Golf и т. Д.) По дальности полета. Но он все еще может найти рынок в Европе и в своей родной стране, Южной Корее, на следующий год.

Транспортное средство находится в дороге в Южной Корее с начала года, но теперь оно начинает поставляться в Европу, и компания заявляет, что Северная Америка последует за ней.

Hyunday заявляет, что диапазон NEDC составляет 174 мили, но реальная дальность полета близка к ~ 110 милям от одной зарядки. Это делает автомобиль конкурентоспособным с такими, как Nissan LEAF и BMW i3. Начиная с 28 995 фунтов стерлингов (37 900 долларов США) в Великобритании, он также конкурентоспособен с точки зрения ценообразования с этими моделями.

В тех случаях, когда IONIQ имеет значительное преимущество, хотя это, конечно, вопрос мнения, дело в дизайне. Nissan и BMW изо всех сил старались, чтобы их электромобили выглядели не так, как другие их автомобили, в то время как IONIQ Hyundai выглядит точно так же, как другой прилично выглядящий Hyundai.

Конечно, с таким диапазоном и ценами трудно выбрать его вместо EV Chev Bolt, но вы должны помнить, что Bolt еще не в Европе, и это не должно продолжаться в течение еще 6–9 месяцев. И, как мы уже обсуждали ранее, может быть трудно получить его даже в США, если вы не живете в штате с мандатом ZEV.

Популярные по теме

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

NIU, крупнейший производитель электрических скутеров в Китае, в настоящее время выводит свои популярные электрические скутеры в мир с открытием предпродажного этапа в мире

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

На сегодняшний день на сайте Tesla открыты вакансии для 1656 человек. Открываются вакансии инженеров-программистов, менеджеров сервисных центров и специалистов по продуктам в основных городах мира

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Тесла официально прекратила производство аккумуляторов Model S 85 кВтч во всем мире

Эта новость появилась через несколько недель после того, как Tesla осторожно убрала опцию батареи в канадской модели S Design Studio. Покупателям модели S теперь предоставляется возможность настроить автомобиль с опцией батареи 70 кВтч или 90 кВтч

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Новая серия мероприятий под названием «The Electric Road Trip» приглашает существующих владельцев Tesla принять участие в дорожных приключениях, происходящих из разных мест по всему миру. Согласно электронному письму, разосланному владельцам, цель трехмесячного тура — позволить владельцам продемонстрировать возможности Model S и Model X и поделиться

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Вслед за широко известными новостями о том, что Tesla начнет принимать первые депозиты Model 3 в магазинах, начиная с 31 марта в 10:00 по тихоокеанскому времени, наш новый совет приходит к выводу о том, что резервирование депозитов может начаться в 10:00 по всему миру. По словам Сезара Дешама, который спросил о процессе бронирования Model 3 во время посещения своего местного магазина Tesla, ему сказали

Экстерьер

Как уже говорилось ранее, рестайлинг затронул не только технические показатели и силовой агрегат автомобиля. Внешне Hyundai Ioniq Electric тоже изменился. Передние фары стали более резкими по контуру, на месте радиатора вставка, по бокам расположили противотуманные фары трапециевидной формы.

Лобовое стекло покатое. Крыша имеет плавный изгиб. Задняя часть автомобиля была изменена, из-за чего визуально была увеличена крышка багажника. Задние фары треугольной формы.

При всех внешних изменениях, основные габариты автомобиля остались неизменными:

  • Длина – 447 сантиметров;
  • Ширина – 182 сантиметра;
  • Высота – 145 сантиметров.

Charging

Enjoy a wide range of flexible charging options

Charge at home overnight or top up at a fast charging station on the road in just minutes. Depending on your grid connection at home or the type of charging station you have access to, the IONIQ 5 gives you a range of flexible charging possibilities. Equipped with an innovative 800V battery system for some of the fastest charging times possible today, it is also compatible for 400V charging and AC charging.

  • With Charge myHyundai app and RFID card you have access to over 15,000 charging points in the UK, and with one single card or your phone you can pay for all different providers.Click here for more details.

  • IONIQ 5’s 800V battery system can add 62 miles of range in 5 minutes! It supports charging at up to 220 kW at a DC ultra-fast charging station – charging from 10 to 80% in as little as 18 — 36 minutes*

  • With Bluelink, connected car services, you can remotely set a schedule to heat up or cool down your car so it is all set before you travel. This also allows you to take advantage of lower electricity prices overnight.

Сравнение с конкурентами

В данном сегменте выступают 3 компании со своими действующими автомобилями: Nissan Leaf, получившим максимальный запас хода 250 километров, Chevrolet Bolt (320 километров) и Tesla Model 3, проезжающая на одном заряде АКБ до 346 километров. К данному варианту позже может присоединиться Ford Model E, которую ожидают на рынке к 2020-му году.

Однако главнейшим конкурентом все-таки является японский электрический автомобиль Ниссан Лиф 2018. Машина обладает динамичным дизайном, хорошими технологиями и широким набором инновационных приборов. Но какую именно модель выбрать, должен решать уже сам покупатель исходя из своих личных предпочтений. Хендай привлекает своей интересной внешностью.

В салоне

Внутри ситуация схожа — все традиционно, без изысков и на первый взгляд даже несколько скромно. Отчасти это из-за преобладания серых цветов в отделке. Вполне возможно, такой дизайн был выбран специально, чтобы подчеркнуть практичность и утилитарность автомобиля. Действительно, все скомпоновано понятно и удобно, как в “обычном автомобиле”. Кстати, среди остальных Иоников электрический легко отличить благодаря высокому центральному тоннелю, на котором среди прочего находится кнопочный селектор скажем так, “автомата”. Но когда вы тянетесь к крупной нише, находящейся перед ним, почти наверняка заденете одну из кнопок! Недочет!

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Пластики в передней части салона преимущественно мягкие, а оснащение вполне современное. На электронной 7-дюймовой “приборке” вся необходимая водителю информация, расположенная вполне читабельно и логично. Главное место на приборной панели перед водителем отдано спидометру; при смене режимов он заиграет красками, несколько видоизменив стиль шкалы. По бокам от него располагается расходно-зарядная информация: идет ли затрата энергии или рекуперация, средний расход, запас заряда батареи и так далее.

По центру 8-дюймовый экран мультимедийной системы, в которую входит и акустика Infiniti. Функционал и навигация здесь такие же, как на остальных современных Hyunida, все удобно и “юзер френдли”, об этом мы уже рассказывали не раз. Сейчас же интересно подробнее остановиться на электрическом подменю. Причем для его вызова предусмотрена и отдельная хард-кнопка.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Здесь собрана основная информация про уровень заряда батареи, расход энергии, в т.ч. и в реальном времени, ожидаемое время заряда от разных источников, возможности настройки режимов езды и зарядки. Но самая классная функция здесь — это так называемый нави-радиус. Т.е. умная электроника очерчивает на карте круг, радиус которого вы вместе с IONIQ можете покрыть на текущем заряде батареи. Так что нехватки информации совершенно нет и это слегка меня успокаивает. Тем более, что с таким количеством цифр поездку можно планировать увереннее. Жаль, что в наших широтах инфомация онлайн о существующих зарядках была бы очень кстати!

На водительском месте удобно, имеется достаточно электрорегулировок, память и даже комфортная высадка, когда сидение отьезжает назад), но боковая поддержка подушки показалась мне слабоватой. А вот у спинки порядок! Руль небольшой и ухватистый, работать им приятно, да и руки можно не отнимать — все основные функции управления продублированы. А что скажут задние пассажиры?

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

А задним пассажирам нравится запас места для ног до впередистоящих кресел, пространство для ступней. Но не радует крутой наклон крыши, все-таки дверной проем при посадке/высадке заставит пригнуться! Впрочем по высоте для меня (рост 1.82) стеснения не было благодаря правильно отформованному потолку. Отмечу, что центральный тоннель невысок, а еще у задних седоков есть свои дефлекторы обдува. Порадовало, что после более детального знакомства с экстерьером и интерьером не возникло ощущения экономии и удешевления.

Заявленный объем багажника 455 литров, но на глаз кажется меньше. Наскоро замеряем рулеткой и получаем около 340 литров! Где же делась еще добрая сотня? По всей видимости, она скрывается под фальшполом, где находятся еще две ниши. Возможно, с учетом их объема, где-то 450 и наберется. Разумеется, ни запаски, ни докатки здесь нет, все занято литий-ион полимерной батареей под кузовом автомобиля.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Сам багажник имеет почти квадратную форму, он неглубокий, но довольно длинный. Пятая дверь обеспечивает к нему отличный доступ. Да, хэтчбеки и лифтбэки всегда могли похвастаться данным преимуществом! В заключение добавлю, что у корифеев С-класса (хэтчи) объем багажника в среднем составляет 380 литров.

New Platform

Leading the charge into the electric era with E-GMP

IONIQ 5 is the first vehicle built on Hyundai’s new Electric-Global Modular Platform (E-GMP). This dedicated battery electric vehicle platform enables faster charging, increased driving range, more interior space and better handling. The battery pack’s position within the wheelbase ensures ideal weight distribution between the front and rear and a low centre of gravity for improved handling performance.

  • A modular concept

    E-GMP accommodates a wide range of vehicle types, driving distances, and lifestyles through a standardized battery system equipped with technology optimized for Electric Vehicles.

  • Electric Performance

    E-GMP embraces unique Electric Vehicle design characteristics such as short overhangs and a long wheelbase with collision safety, maximised passenger space, and battery safety.

  • Designed for safety

    E-GMP embraces unique Electric Vehicle design characteristics such as short overhangs and a long wheelbase with collision safety, maximised passenger space, and battery safety.

  • Paddle shift

    The paddle shift allows you to select your optimum level of regenerative braking to maximize the recharging of the battery when braking. With the paddle shifter you can also set the car in i-Pedal mode and set smart regenerative braking, all key controls literally at your fingertips.

  • 5.2
    s

    The IONIQ 5 delivers sporty acceleration: going from 0 to 62 mph in just 5.2 seconds in the all-wheel drive version.

  • In the all-wheel drive version, IONIQ 5 is propelled by two electric motors integrated with the front and rear axles, providing 305 PS (224 kW).

  • 315
    miles

    IONIQ 5 comes with two different battery sizes offering a choice of electric range from 238 to 315 miles.

  • 18
    min

    Go from 10% to 80% SOC in as little as 18 to 36 minutes when connected to an 350 kW ultra-fast charger! Just stop for a coffee and plug in to add range faster than you ever thought possible.*

  • Equipped with a powerful 10.5 kW on-board charger, you can also charge at home with a wallbox, or or use public chargers both AC and DC.

  • 115
    mph

    The IONIQ 5 offers excellent driving dynamics and sporty performance with a top speed of 115 mph.

Удобства для пассажиров

Из приятных фишек для задних пассажиров. Первое – это много места. Второе – подогрев сидений. И третье – вывод воздуховодов печки или кондиционера.

Также на заднем диване присутствует подлокотник, который выдвигается, и в нем еще есть два подстаканника. Кстати, что касается, подстаканников, то у Hyundai с этим все отлично.

Вот обожаю машины, не только электромобили, а в принципе машины, которые позволяют поставить больше одного стакана в салоне.

Здесь это есть на центральной консоли между водителем и передним пассажиром два подстаканника, также возможность поставить бутылку, либо стакан большой в картах двери пассажиров передних. Сзади это у нас подлокотники.

Трансмиссия, подвеска и рекуперация

Умная рекуперация при торможении стала интересным нововведением в модель после рестайлинга. Суть заключается в том, что для ускорения и торможения используется только педаль акселератора. При нажатии автомобиль разгоняется, при отпускании – тормозит. При торможении и происходит рекуперация. Это позволяет эффективнее подзаряжать батарею, что увеличивает общий пробег примерно на 10%.

Что касается момента вращения, в электромобиле предусмотрен одноступенчатый редуктор. Поступающая энергия передается на переднюю ось.

Подвеска средней жесткости позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и за городом. После рестайлинга была улучшена шумоизоляция, что практически привело к нулю уровень постороннего шума в салоне.

Комфорт

ОЦЕНКА  9 / 10

  • Количество мест: 5 
  • Расположение мест: 2 / 3 
  • Объём багажника: 770 / 1680 л 

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь переднюю дверь Ioniq,— это огромное пространство. Плоский пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля делают передний ряд кресел очень просторным. Между сиденьями возвышается центральная консоль с огромным вещевым боксом, двумя подстаканниками и портами USB-A, но места всё равно более чем достаточно. К боксу для хранения вещей прилагаются ещё и вместительный перчаточный ящик, и ёмкие дверные карманы. Объем багажника позволяет закинуть в него большую сумку для гольфа – и место ещё останется.

  Для головы, спереди/сзади Для ног, спереди/сзади Объём багажника
Hyundai Ioniq 5 993 / 1059 мм 1059 / 1000 мм 770 / 1680 л
Ford Mustang Mach-E 988 / 998 мм 1100 / 968 мм 841 / 1691 л
Kia EV6 990 / 965 мм 1077 / 990 мм 691 / 1422 л
Tesla Model Y 1041 / 1000 мм 1062 / 1029 мм 855 / 2158 л
Volkswagen ID.4 1031 / 963 мм 1044 / 955 мм 858 / 1818 л

Посадка в передних креслах низкая, а боковые упоры невысокие, что удобно в долгих поездках. Если агрессивно закладывать виражи, их поддержки, конечно, не хватает, ну и пусть — ведь сиденья удобные, а Ioniq 5 – любитель, а не боец. В комплектации Limited появляется приятная функция «Релакс”, которая предлагает выдвижную площадку для отдыха водительских ног.

Популярные статьи  Кондиционеры и ревитализанты металла для двигателя: стоит ли их использовать и чего ожидать

Задние сиденья тоже суперпросторные, с огромным запасом пространства для ног и над головой. Я бы без колебаний усадил туда троих взрослых на пару часов. Размашистые, широко открывающиеся двери облегчают вход и выход, а почти горизонтальные поясная линия и линия крыши означают, что в салоне много света. Панорамная крыша (уже в базе) добавляет интерьеру воздуха.

Поскольку ДВС, заглушающего своим рычанием многие другие звуки, у электромобилей нет, борьба с шумами от дороги и ветра выходит на первый план. Справиться с ними Hyundai помогают многослойные стекла в передних и задних дверях и акустическое покрытие лобового. Активное шумоподавление и другие хитрости отсутствуют – прежде всего потому, что не нужны. На скорости Ioniq 5 до жути тих – ветра практически не слышно, лишь легонько рокочут всесезонные Michelin Primacy 255/45/20.

По плавности хода “Айоник 5” не уступит лучшему в сегменте Volkswagen ID.4. На совсем уж разбитой дороге он ещё может иногда выйти из равновесия, но заурядных термошвов на эстакадах и заплат на асфальте не замечает вообще. 

2022: Hyundai и Kia отзывают десятки тысяч электромобилей из-за бракованного ПО стояночного тормоза

В середине мая 2022 года южнокорейские компании Hyundai и Kia объявили об отзыве электромобилей IONIQ 5 и EV6 соответственно в связи с опасениями, что недочеты в программном обеспечении транспортных средств может привести к отключению стояночного тормоза и возникновению риска скатывания.

Всего отзыв затрагивает 10 729 автомобилей IONIQ 5 и 9 014 автомобилей EV6. Поскольку проблема носит программный характер, ее устранение будет относительно простым — нужно будет обновить прошивку блока управления переключением передач в официальном сервисном центре Hyundai или Kia.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцевHyundai и Kia отзывают десятки тысяч электромобилей из-за бракованного ПО стояночного тормоза

По данным производителей, система электронного переключения передач у вышеуказанных моделей содержит в себе блок управления и электронный привод парковочного тормоза. В некоторых случаях, когда селектор коробки переключения передач находится в положении «P», сигнал от блока управления может отключить режим парковки, что приведёт к откатыванию автомобиля.

На май 2022 года зарегистрировано всего 4 инцидента, когда электрокар во время парковки откатывался, при этом все они произошли в Южной Корее. Сообщается, что автомобили, выпущенные в период с 8 апреля по 3 мая 2022 года получат обновление ПО перед отправкой в дилерские центры, а автомобили, собранные после 3 мая получили новое ПО ещё на заводе.

В Hyundai уведомляют своих клиентов, что работа по обновлению ПО будет выполнена бесплатно для них, владельцев автомобилей, и Hyundai планирует начать уведомлять владельцев пострадавших автомобилей по почте с 10 июля 2022 года. Kia же разошлет свои уведомления до 25 мая 2022 года.

Автопроизводители предложили памятку, в которой значиться, что если пользователь считает, что его автомобиль подпадает под действие этих отзывов, и у владельца есть дополнительные вопросы, то он может обратиться в службу поддержки Hyundai по телефону 1-855-371-9460 и сослаться на номер отзыва 228. Владельцы же Kia могут сделать то же самое, позвонив по телефону 1-800-333-4542 и указав номер отзыва SC236.

Электрокары от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.

Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.

Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:

  • В 2022 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
  • С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
  • После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.

Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.

Экстерьер

Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.

Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.

Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.

Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.

Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.

Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.

Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.

Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.

Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.

Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.

Популярные статьи  Договор купли-продажи автомобиля

Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.

Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.

Мнение Александра Кравцова, СЕО ElectroCars

Ну, что же, друзья. Наш электромобиль Hyundai IONIQ показывает 153 км запаса хода, это 78% от полного заряда. И мы сейчас поедем заправим его на скоростной зарядке SuperCharger у наших друзей ElectroCars. Поехали.

Я пробував поїздити на Hyundai на Одещині влітку цього року. Я зрозумів, що основна цільова аудиторія – це діти. Їм реально сподобався цей електромобіль. Вони залізли всередину, і я зрозумів, що він теж створений для них.

Я відкрив багажник, коли там на Косі в Затоці на АТБ, ми завантажили пакети з продуктами, я поклав, і все от ідеально на 2 сім’і розмістилося. Ця машина реально зроблена для сім’ї, для таких сімейних подорожей, і по місту, і за місто.

Вона не виглядає настільки ж економічною всередині, як Leaf. Leaf – це дуже проста машина, такий електро Lanos. Hyundai – це уже наступний крок по комфорту.

Це наступний півкрок по пробігу. І ця машина виглядає зроблена саме для 17 року. Я чекаю, що у 18 буде збільшуватись пробіг, буде збільшуватись батарея ,але зараз це, ну, наступний крок після Leaf.

Скачуємо додаток, ну я вже скачав, ось. Ми заходимо. У мене є позитивний баланс, у мене є карта, яка визначила, де я знаходжусь.

Поки що, відповідно, у цій інфраструктурі Super Charge ми бачимо тільки одну зарядку, але вона є. Я до неї приїхав. Натиснув “зарядка”. Зісканував, для підтвердження, що це ми знаходимось тут. Вибрав CheDemo, мені це безкоштовно, оскільки я співробітник компанії. Вибрав порт, зараз вставимо пістолет в машину. Розпочати зарядку. І зараз воно вже щось там клацає.

Основа нового Hyundai IONIQ 5 – новая архитектура E-GMP

Модульная платформа может использоваться в большинстве сегментов автомобилей, включая седаны, хетчбеки и внедорожники. Она была разработана для обеспечения хороших характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высоких скоростях. Платформа включает в себя пятирычажную систему задней подвески и первую в мире интегрированную ведущую ось, в которой колесные подшипники сочетаются с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт при движении и повышая устойчивость управления.

Аккумуляторная батарея установлена ​​между передней и задней осями и является наиболее энергоемкой единицей, созданной Hyundai Motor Group. Интересно, что платформа E-GMP – это заднеприводная платформа, а это означает, что будущие автомобили, которые ее используют, будут предлагаться в заднеприводных и полноприводных конфигурациях. Полноприводные включают в себя разъединитель трансмиссии электромобиля, который может контролировать соединение между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между задним и полным приводом для повышения эффективности и обеспечения идеального уровня производительности в зависимости от условий движения.

В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут), а также позволяет заряжать от 400 Вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Также поддерживается скорость зарядки до 350 кВт/ч, а электромобиль на основе этой платформы может иметь запас хода до 500 км в цикле тестирования WLTP.

Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.

Три ролика продвигают технологию Vehicle to Load, которая позволяет IONIQ 5 работать как источник питания 110/220 В. Это позволит владельцам приводить в действие все, от духовки до беговой дорожки, даже в глуши.

Четвертое видео использует другой подход и подчеркивает «сверхбыструю» зарядку IONIQ 5. В частности, пятиминутная зарядка может позволить кроссоверу проехать более 100 км в цикле WLTP.

Итоги

Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.

Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.

В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.

Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.

А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать

Оцените статью
Adblock
detector