Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина

Содержание

Производим диагностику и замену сайлентблока самостоятельно на примере Лада Калина

Если при осмотре сайлентблока были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, необходимо произвести его замену.

Проводить самостоятельную диагностику сайлентблоков рекомендуется только при наличии достаточного опыта вождения. Для того, чтобы самостоятельно ревизовать сайлентблоки, необходимо, во-первых, заехать на яму или поддомкратить верхнюю часть автомобиля и снять переднее колесо. При использовании ямы снимать колеса не обязательно.

  • Откручиваем заднюю гайку продольного рычага при помощи ключа №24, предварительно обработав узел с помощью WD-40. Если у вас возникли проблемы, скорее всего гайка прикорела и потребуется приложить больше усилий, чтобы ее открутить — если есть возможность, попробуйте нагреть гайку газовой горелкой.
  • Открутите переднее крепление рычага к кузову головкой 17.
  • Достаньте продольный рычаг сайлентблока поперечного рычага. При это регулировочные шайбы продольного рычага должны оставаться на месте.
  • Извлеките сайлентблоки из поперечного рычага, они могут приржаветь, поэтому потребуется приложить дополнительное усилие — вы можете использовать молоток и зубило, чтобы их выбить.
  • Возьмите новые сайлентблоки и запрессуйте их в отверстие рычага.
  • Вставьте продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовой часть предварительно смажьте графитовой смазкой или солидолом.
  • Произведите сборку в обратной последовательности. Если необходимо, повторите те же действия с другой стороны.

Немного теории: конструкция передней подвески

Перед тем, как пытаться устранить любую проблему, возникает стремление заглянуть в чертежи или в руководство по ремонту. Известно, что каталог деталей ВАЗ-2192 содержит следующий объект:

Так выглядит рулевая рейка на чертеже

Останется ли стук в рулевой рейке Калины-2, зависит от следующего: насколько точно будет отрегулирован элемент «14». Регулировочная гайка, обозначенная цифрой «14», здесь выглядит почти незаметно. Но первое впечатление обманчиво. В каталоге, кстати, элемент назван «Гайкой упора».

Теперь перейдём к практике и посмотрим, как выглядит рассматриваемый узел в действительности:

Если рейку демонтировать, она выглядит так

Гайка имеет нестандартную насечку, и вращают её только специнструментом. Кстати, выемка будет закрыта колпачком. В каталоге он обозначен цифрой «15», а теперь, посмотрим на вешний вид спец-ключа:

Ключ для регулировки рейки

Упорную гайку поворачивают на небольшие углы. Речь идёт о значениях 10-15 градусов. Что будет, если с затяжкой рейки переусердствовать? Исчезнет стук, но руль станет вращаться с трудом. Поэтому, если потребуется, гайку можно отвести назад.

Как определить износ

Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ. Один из самых простых способов это проверка на люфт рукой. Выворачиваем колесо, ладонью нажимаем на верхнюю часть наконечника, и нажимаем на него, прижав при этом шарнир снизу пальцем. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник неисправен и требует замены.

Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина

Неисправные рулевые наконечники дадут о себе знать при движении автомобиля по неровностям. При проезде ям или неровностей в руль будет отдавать. Так же при движении по ровной дороге следует слегка покрутит рулем влево и вправо. При неисправности наконечников будет чувствоваться люфт.

Если при визуальном осмотре вы обнаружили порванный пыльник наконечника, его смело можно менять на новый.

Альтернативное решение «проблемы»

Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина
На рынке автозапчастей и комплектующих широкое распространение получили новые, модифицированные шарниры которые по заверениям их изготовителей значительно исправляют давно известные всем проблемы. Главное преимущество нового шарнира — это существенное снижение шумов в работе, вибраций и повышенный ресурс выработки. Все дело в том, что основная часть шарнира изготавливается из резины, а у заводского элемента состоит из металла.

Кроме того, они находятся на дисплее две новые блоки закрыть «Х понятие» с гидравлическим приводом 850 в качестве части экспозиции полной машины; и независимая модель 720 с электрическим приводом. Оба запирающийся скобка, разработан, чтобы конкурировать с двумя системами пластин с точки зрения компактности и очистки.

Нетшталь показывает первую из новой серии гибридных прессов, который имеет электрический повторное включение бандажа, который обеспечивает «сухой цикл быстрее в своем классе.» Чрезвычайно прочная конструкция эффективно предотвращает любую деформацию пластин прессов-формы, «говорится в сообщении компании. он также имеет большое пространство» между столбцами и широко открытой гонкой, что делает его пригодным для форм стеков и пресса-форм с большими полостями.

Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина
Поэтому, для улучшения характеристик связанных с шумностью и вибрациями, однозначно стоит приобрести улучшенный шарнир реактивной тяги кпп калина. В результате замены стокового элемента на новое изделие, большинство автолюбителей замечают следующие изменения:

М. и пришли меньшие модели. Два экспозиции показывают «продвижение» в искусстве литья под давлением прессования с стекируемым прессом-формой. Говорят, что этот метод позволяет тонкие стенки, при одновременном снижении давления впрыска и требования к прижимной силе и напряжению и деформации в частях. Компания гарантирует, что экономия материала до 20% и сокращения общей стоимости за единицу достигается до 10%.

Новая версия имеет гидравлический сервопривод замок и извлечения электро регенеративной энергии торможения. Другие улучшения включают в себя новый элемент, который помогает извлечению куска, чтобы обеспечить последовательные затворы падения быстрых циклов, и выравнивание прессов-форм обрабатываются с помощью датчика, чтобы уменьшить износ матрицы.

  • заметное уменьшение вибраций на рычаге КПП;
  • повышение ресурса шарнира до 2 раз в сравнении с заводским изделием;
  • улучшение жесткости переключения передач;
  • исчезновение либо существенное уменьшение уровня шума (хруста) при переключении рычага коробки.

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Чтобы проще было открутить гайку крепления наконечника, обработаем ее предварительно любой проникающей смазкой. к примеру WD40 и дадим «откиснуть» несколько минут.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Популярные статьи  Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

Разборка рулевой рейки и ремонт при заклинивании

Если ее извлечение затруднительно, можно киянкой произвести легкие удары по корпусу рейки. Снимаются боковые заглушки и пыльник после срезания пластмассовых крепежных элементов. Пыльник для профилактики рекомендуется заменить новым в любом случае. Из картера рейки вынимается вал с помощью ударов киянкой по корпусу.

Наносится новая смазка как внутри корпуса, так и снаружи. Для этой цели используют литол

Особое внимание следует уделить промазыванию участков зубчатого зацепления. Осматриваются все детали рейки и, если это необходимо, заменяются новыми из ремонтного комплекта. Если произошло заклинивание руля, его необходимо снять

Эта операция для Лады Калины проводится следующим образом

Если произошло заклинивание руля, его необходимо снять. Эта операция для Лады Калины проводится следующим образом.

Ослабляется (но не откручивается до конца) гайка руля. При раскачивании руля из стороны в сторону его подтягивают до упора в гайку. Затем следует подровнять колеса автомобиля и обеспечить прямое расположение руля. Вынимается штифт и вставляется в блок переключателей ниже руля.

Волгоград, улица Генерала Штеменко, 54 • eжедневно с 9 по 19

736371, 7363… посмотреть телефон

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 34 услуги.

— Все виды диагностики. — Ремонт подвески, АКПП,КПП и ДВС. — Сложный кузовной ремонт и покраска. -Заправка, диагностика кондицио…

Источники

  • https://mashinapro.ru/219-rulevye-nakonechniki-kalina.html
  • https://expertvaz.ru/lada-kalina/remont-rulevoy-reyki.html
  • https://volgograd.avtotochki.ru/catalog/zamena-rulevoy-tyagi/pt1c532098753263s744/

Особенности замены наконечников рулевых тяг на Ладе Калине

Для начала приведу перечень инструментов, который понадобится для выполнения данного вида ремонта. Сразу скажу, что от руководства, которое написано «Третьим Римом» эта информация немного отличается, наверное они ошиблись. Вот что нужно:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковые ключи на 17 и 19
  • Плоскогубцы
  • Динамометрический ключ (при затяжке)
  • Монтировка и молоток (вместо съемника, если такового нет)

Для тех, кто любит все смотреть в живую, решил сделать видео ролик, где наглядно все показал:

А ниже будет представлен пошаговый фото отчет по проделанной работе, если вдруг видео не будет отображаться.

Сначала срываем болты крепления колеса и поднимаем машину домкратом, ту сторону, где собираемся ремонтировать. Затем снимаем колесо и обязательно наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения наконечника: на палец и болт стяжки. Еще один момент, при выполнении процедуры с левой стороной, выворачиваем руль вправо до конца, соответственно при замене справа — выкручиваем до упора влево. Так удобнее будет работать.

Затем откручиваем стяжной болт, не обязательно до конца, главное, чтобы резьба стала свободнее. Находится этот болт в месте, которое показано на фото:

Затем выпрямляем шплинт нижний гайки наконечника, и плоскогубцами вынимаем его:

После чего можно откручивать гайку накидным ключом или рожковым:

Далее берем монтировку, если нет специального съемника, и вставляем ее между поворотным рычагом стойки и наконечником. Нажимаем посильнее, как бы стараясь приподнимать наконечник вверх и в это время молотком бьем по поворотному рычагу именно в том месте, где сидит палец. Более наглядно это показано на фотографии:

После нескольких сильных ударов молотка и под воздействие рычага от монтировки, рулевой наконечник должен выскочить из отверстия поворотного рычага, что и показано уже выше.

Затем берем за наконечник и поднимаем его вверх, тем самым окончательно освобождая:

Теперь можно его выкручивать из рулевой тяги

Обратите внимание, что крутить необходимо по часовой стрелке

Внимание! Обязательно посчитайте количество оборотов до полного выворачивания наконечника. Если этого не сделать, то потом могут быть серьезные проблемы со схождением передних колес. А если посчитать и запомнить количество оборотов, которые вы сделали, то приблизительно можно все поставить так же, как и было до замены

А если посчитать и запомнить количество оборотов, которые вы сделали, то приблизительно можно все поставить так же, как и было до замены.

У меня получилось 23,5 оборота слева и 21,5 оборот с правой стороны. У вас данные могут отличаться.

Результат проделанной работы получился следующий:

Теперь берем нужный в данном случае новый наконечник (правый и левый отличаются!) и закручиваем его против часовой стрелки с тем количеством оборотов, которое было при отворачивании.

Закручиваем на место стяжной болт, а вот гайку крепления наконечника к поворотному рычагу стоит затягивать с определенным моментом. В очередной раз мне пригодился мой динамометрический ключ Ombra, который довольно долго лежал без дела. Момент затяжки этого соединения должен быть в пределах от 27 до 33 Нм. Я завернул до 70 Нм по руководству от Третьего Рима, за что им «огромное спасибо», косяки на каждой странице в ихней книге! После чего пришлось ослаблять, когда проверил в других источниках.

Не забываем вставить контрящий шплинт в отверстие пальца и загнуть его края. Вот и вся замена, конечный результат которой показан на картинке ниже:

Замена на второй стороне производится в такой же последовательности. Цена новых рулевых наконечников на Ладу Калину составляет около 600 рублей за пару.

В результате, после проверки на дороге, сразу заметно собраннее стал руль, перестали слышаться стуки и вибрация на руле и реакция на повороты теперь незамедлительная, чего в последнее время мне не хватало. Короче говоря, никакой болтанки и шатания теперь нет, осталось проверить шаровые и при необходимости их заменить, но об этом немного попозже!

Основные неисправности рулевой рейки

Протечка сальников

Протечкой в сальниках первичного вала обычно страдают французские и японские авто. Она происходит по причине коррозии зоны сальника.

2. Течь силовых сальников, и коррозия вала рулевой колонки

Эта проблема появляется при попадании воды через пыльники тяг.

Изнашивание центрального зуба рулевой рейки

По причине того, что руль большую часть времени остается в центральном положении, подавляющее большинство всех нагрузок приходится на центральную часть рейки.

5. Стуки опорной втулки

Опорные втулки предназначены для централизации вала в корпусе рулевой рейки, при его износе вал начинает стучать об корпус рейки.

Стуки поджимного сухаря

С течением времени на поверхности сухаря образуется выборка и стирается прокладка. Сухарь при этом начинает стучать о рулевую рейку, болтаясь в ее корпусе.

Тугой поворот руля в одну сторону

Такой эффект наблюдается при загрязнении гидравлической жидкости, внутри распределителя, при этом, образуются проточки.

Тугой поворот руля в обе стороны

Тут может быть много причин:

  • описанные выше, проточки.
  • на поршне могло разорваться тефлоновое кольцо.
  • мог произойти на насосе износ рабочей пары.
  • мог сломаться торсион распределителя.
Популярные статьи  Разрешена ли установка номера сбоку на бампере и какое может последовать наказание

Замена рулевых наконечников

При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:

  • стойки
  • РѕРїРѕСЂС‹ Рё подшипники стоек
  • шаровые РѕРїРѕСЂС‹
  • рулевая рейка
  • рулевые наконечники

Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:

  1. Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
  2. Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
  3. Плоскогубцы
  4. Ключ на 19 мм
  5. Ключ на 13 мм
  6. Ключ динамометрический
  7. Проникающая смазка

Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина

Рулевая тяга автомобиля

Рулевое управление автомобиля является основой безопасного вождения. Его неисправности подлежат безусловному устранению в кратчайшие сроки. Нарушения в работе рулевого управления являются бомбой замедленного действия, которая может сработать в любой момент.

Система управления автомобиля имеет достаточно сложное техническое устройство. Она обеспечивает своевременное маневрирование транспортного средства в зависимости от текущей дорожной обстановки.

Игнорировать проблемы, возникающие с управлением машины, не стоит. От этого зависит безопасность и жизнь водителями с пассажирами. Экономить на её ремонте не стоит и чревато тяжёлыми последствиями. Автомобиль, потерявший управление подобен шальной пуле мчащейся навстречу катастрофе.

Очень часто последствия неисправности рулевого управления транспортного средства бывают очень страшными и трагическими. Они вызвали гибель не одного десятка человек на дорогах страны. Не нужно повторять трагические ошибки других людей.

Для чего нужно рулевая тяга в автомобиле?

Рулевая тяга считается одним из центральных элементов системы управления транспортного средства.

Она выполняет две важные функции:

1.Передача физического усилия от руля к поворотным рычагам ступиц колёс

Последние при повороте руля водителем меняют направление движения автомобиля за счёт поворота колёс

2.Обеспечение необходимого радиуса поворота ведущих колёс

Радиус движения колёс транспортного средства при повороте неодинаков. Именно рулевая тяга отвечает за предотвращение скольжения колёс при прохождении поворота автомобилем. Внешнее колесо должно иметь меньший угол поворота, наружное колесо больший угол поворота.

Несмотря на довольно скромные размеры, рулевая тяга выполняет важные функции, от которых зависит степень манёвренности транспортного средства и безопасность движения.

Главная причина неисправности рулевой тяги

Активное использование автомобиля неизменно оказывает серьёзную нагрузку на подвеску. Особенно это касается поездок по грунтовым или полевым дорогам. Даже самый качественный и надёжный элемент, такой как рулевая тяга, может изнашиваться и прийти в негодность.

Это вас точно заинтересует Опасны ли автопилоты современных автомобилей?

Этот момент необходимо учитывать и быть готовым выполнить ремонтные работы за максимально короткий промежуток времени. Конструкция рулевой тяги проста и незамысловата.

Наиболее уязвимой частью рулевой тяги являются шарниры. Они защищены от внешних негативных факторов резиновым пыльником. Если его целостность нарушается, пыль и грязь, попадая на шарниры тяги, выводят их из строя. Они не могут полноценно выполнять свои функции и требуют обязательной замены.

Непосредственно рулевая тяга может получить повреждения только после встречи колеса с глубокой ямой или большим камнем. Сильный удар ведёт к её искривлению, и основные функции оказываются нарушены.

Когда нужно менять рулевую тягу?

Опытный водитель по поведению автомобиля на дороге и посторонним звукам, издаваемым подвеской способен определить необходимость замены рулевой тяги. Необходимо помнить, что только детальный осмотр на подъёмнике подвески автомобиля даст возможность точно установить неисправность рулевой тяги.

Можно выделить следующие признаки необходимости замены рулевой тяги:

1.При движении автомобиля в передней части издаются посторонние звуки и стуки;

Это вас точно заинтересует Картер двигателя: назначение и особенности

2.Появилось биение руля;

3.Увеличился люфт руля;

4.Ведущие колёса вращаются с усилием;

5.Автомобиль при движении тянет в левую или правую сторону.

Заключение

Появление этих признаков неисправности рулевой тяги должно насторожить водителя. Самостоятельно выполнять замену рулевой тяги без опыта крайне не рекомендуется. В этом случае ремонтные работы необходимо доверить профессионалам, которые смогут их выполнять быстро и качественно.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы

Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Замена наконечников рулевой тяги Лада Калина: фото, видео, цены

Замена наконечников рулевой тяги на Ладе Калине проводится достаточно легко. Для этого не потребуется специального инструментария или приспособлений. Как показывает практика, ресурс этих деталей составляет от 30 до 50 тыс. км.

Видео по замене рулевых наконечников на ПП (передний привод) автомобилях ВАЗ:

Видео материалы расскажут, как заменить рулевые наконечники на Калине, дадут рекомендации и советы по процессу

Процесс замены рулевых наконечников

Изношенный рулевой наконечник

Прежде чем приступить к замене рассмотрим основные причины выхода со строя наконечников рулевой тяги на Ладе Калине:

  • Износ. Самая распространенная причина, которая влияет на периодичность замены.
  • Стиль и манера вождения, также влияют на процесс износа и выхода со строя. Чем меньше автомобиль попадает в ямы и получает интенсивные удары, тем дольше прослужат элементы.
  • Своевременное ТО. Наполненность смазкой пыльников влияет на долговечность элементов.

Это основные причины, по которым наконечники рулевых тяг могут выйти со строя. Теперь, можно перейти непосредственно к процессу замены:

Набор необходимого инструментария для замены наконечника

  1. Поднимаем автомобиль на домкрат. Ставим на домкрат и снимаем колесо
  2. Поворачиваем руль в противоположную сторону от места, где будем производить замену.
  3. При помощи ключа на 17, откручиваем гайку крепления наконечника к тяге. Откручиваем крепление наконечника к рулевой тяге
  4. Вытягиваем шплинт с гайки крепления наконечника к стойке. Вынимаем шплинт с крепления рулевого наконечника
  5. Откручиваем гайку. Демонтируем гайку крепления наконечника к стойке
  6. При помощи монтировки, поддеваем тягу и усилием нажимаем, чтобы наконечник вышел со стройки. Ломиком приподымаем тягу, а молотком постукиваем, чтобы ее освободить
  7. По часовой стрелке откручиваем наконечник. За часовой стрелкой, как показано на фото, выкручиваем наконечник с крепления
  8. Сборку проводим в обратном порядке. Установленный новый рулевой наконечник

Итак, наконечник заменен, в обратной стороны автомобиля проводим те же операции. После замены элементов необходимо, в обязательном порядке провести развал-схождение.

Выбор запасных частей

Перед тем, как выбрать наконечник рулевой тяги Калины необходимо узнать каталожный номер. Для этого обратимся к справочному каталогу, который предоставляет завод изготовитель. Итак, рассмотрим, какие же рекомендуются устанавливать детали на Ладу Калину.

Оригинальные рулевые наконечники на Калину (артикул)

Оригинальный артикул наконечника рулевой тяги — 11180-3414057-00. Средняя стоимость составляет 800 рублей. Оригинальная деталь производства АвтоВАЗ, которая становится вместо изношенной и не требует переделки креплений.

Оригинальный рулевой наконечник производства АвтоВАЗ

Аналоги

Кроме оригинальной детали, также могут быть установленные аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества, а также как показывает опыт рекомендуют большинство автовладельцев.

Рулевой наконечник производства «Фенокс»

Наименование изготовителяКаталожный номерЦена в рублях

Fenox SP31130C3 600
Lemforder 35041 02 600
Pilenga TS-P 1157 600
Популярные статьи  Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Упаковка рулевых наконечников Трек

Рулевой наконечник Трек вблизи

Рекомендации

Многие автолюбители и эксперты рекомендуют устанавливать спортивные наконечники рулевых тяг на Ладу Калину.

Такие детали будут выдерживать большие нагрузки, а также ресурс составляет 50 000-70 000 км. Единственным производителем, который изготавливает спортивные наконечники, является .

Выводы

Замена наконечников рулевых тяг на Ладу Калина проводится достаточно легко и не требует особых знаний и навыков. Каждый автолюбитель может провести эту операцию самостоятельно у себя в гараже. Особо тщательно стоит выбирать сами детали, поскольку автомобильный рынок запасных частей насыщен подделками. Так, стоит проверять наличие голограмм и сертификата качества в упаковке.

carfrance.ru

Какие рулевые наконечник выбрать

При выборе запчастей следует определиться, устанавливать заводские или аналоговые детали. Зачастую детали устанавливаемые с завода служат намного дольше, чем те, что мы устанавливаем на замену. Однако иногда даже оригинальные детали служат меньше положенного срока.

  • Левый рулевой наконечник 11180-3414057-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб
  • Правый рулевой наконечник 11180-3414056-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб

Неплохого качества и пользующиеся большой популярностью наконечники фирмы ТРЕК

  • Левый наконечник TR70-107 цена от 400 руб
  • Правый наконечник TR70-108 цена от 400 руб

Если нет возможности приобрести оригинальные заводские наконечники, можно выбрать аналоги:

  • HOFER HF 812002 цена от 700 руб комплект из 2 шт
  • БЕЛМАГ БM1118-3414056/57 цена от 800 руб комплект

Так же сразу комплектом из 2 штук можно приобрести наконечники фирмы ТРЕК TRST-110 цена от 850 руб комплект

Аналоги наконечников

Меняем самостоятельно рулевые наконечники на Лада Калина

Также существует множество аналогов, которые есть в любом магазине:

  1. Производства «ТРЕК» с индексами TR70-107 и TR70-108 (левый и правый наконечники соответственно) – стоимость от 400 рублей и выше.
  2. HOFER HF-812002 продаются комплектом на левую и правую сторону. Стоимость комплекта не менее 700 рублей.
  3. «БЕЛМАГ» БМ-1118-3414056/57, тоже продаются комплектами из двух наконечников, стоимость 800 рублей и выше.

Это ориентировочные цены, от них нужно отталкиваться. Если встретили комплект наконечников «ТРЕК» за 900 рублей (а такие могут быть в продаже), то это, скорее всего, качественные изделия. Но если же они стоят 500 рублей или ниже, то это явная подделка – доверять таким механизмам не стоит.

SP31 130, SP32 130 . /. Kalina, 2190-2191 Granta SP60005C5 Fenox 10:11, 13 Zakaz28rus
1118 / 2190 ( 1 SP31130C3) 18:54,
1118 / 2190 ( 1 SP32130C3) 18:54,
2190 Granta (- 2 . ) 21900341410086 23:11, AUTOPROGRESS.MSK
2190 Granta 21900341405782 23:11, AUTOPROGRESS.MSK
2190 Granta 21900341405682 23:11, AUTOPROGRESS.MSK
-11183 ( . «» ) 3,1 LADA .11183340001010 21:46, —…
sp31 130, sp32 130 . /. 1117-1119 kalina, 2190-2191 granta Fenox . SP60005C5 07:13, —…
1117-1119 kalina, 2190-2191 granta sp31 130, sp32 130 . /. Fenox . SP60005C5 04:56, —…
1117-1119 kalina, 2190-2191 granta Fenox . SP31130C3 04:31, —…
1117-1119 kalina, 2190-2191 granta Fenox . SP32130C3 03:39, —…
2190 granta LADA . 21900341405782 00:18, —…
-2190 (. +. ) () . LADA .21900341410086 00:09, —…
-2190 () LADA .21900341405782 22:01, —…
-2190 () LADA .21900341405682 20:50, —…
2190 granta LADA . 21900341405782 06:55, —…
2190 granta LADA . 21900341405682 06:28, —…
2190 granta (- 2 . ) LADA . 21900341410086 06:04, —…
. (. /. ) -2190 granta (. . lada) LADA . 21900341410086 06:02, —…
2190 LADA .21900341405782 05:46, —…
1117-19,2190 ( ) . . LADA .11180341405782 04:51, —…
2190 () LADA .21900341405682 03:25, —…
2190 () LADA 21900341405682 03:12, — …
2190 LADA 21900341405782 03:12, — …
1117-19,2190 ( ) . . LADA 11180341405782 03:11, — …
1117-1119 Kalina, 2190-2191 Granta SP31 130, SP32 130 . /. Fenox SP60005C5 02:57, — …
SP31 130, SP32 130 . /. Kalina, 2190-2191 Granta SP60005C5 Fenox SP60005C5 02:26, — …
2190 granta LADA . 21900341405682 01:05, —…
1118 , 2190 () (12) 22:28, 17 Autoclub02
2110, 2190 + ( ) (8) 22:28, 17 Autoclub02
2110, 2190 + ( ) (15) 22:28, 17 Autoclub02
1118 , 2190 + (Hofer) (10) 22:28, 17 Autoclub02
1118 , 2190 + () (8) 22:28, 17 Autoclub02
2110 +, 2170 , 2190 , 1118 13 (M-Start) (20) 22:28, 17 Autoclub02
1118 , 2190 (Weber) (20) 22:28, 17 Autoclub02
1118 , 2190 () (12) 22:28, 17 Autoclub02
2110, 1118 , 2170 , 2190 , Datsun «» 2 () 22:28, 17 Autoclub02
1118 , 2190 + () 22:28, 17 Autoclub02
2110 +, 2170 , 2190 , 1118 13 (AT) (20) 22:28, 17 Autoclub02
2190 Granta (- 2 . ) 21900-3414100-86 00:26, -PN1 — …
2190 Granta 21900-3414056-82 00:26, -PN1 — …
2190 Granta 21900-3414057-82 00:26, -PN1 — …
2190 . . (2) — 05:40, «…
LADA: Samara 86-, Samara Forma 89- Formpart #1 601 005 21:35, com
LADA: Samara 86-, Samara Forma 89- Formpart #1 601 006 21:35, com
LADA: NIVA 76- Formpart #1 601 003 21:34, com
. -2190 . LADA (2) LADA Original 21900341410086 22:44, 22 -TODUX
1118 2190 19:51, Autoko — …
1118 2190 19:50, Autoko — …
1118 2190 19:47, Autoko — …

ЛАДА КАЛИНА:Замена наружного наконечника рулевой тяги

Снимаем переднее колесо со сторо­ны заменяемого наконечника руле­вой тяги.Работа показана на примере нако­нечника правой рулевой тяги. Пово­рачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снима­емому наконечнику.Разгибаем.

. и вынимаем шплинт.

Накидным ключом «на 19» отво­рачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку стяжного болта наконечни­ка рулевой тяги.

Вставив монтажную лопатку меж­ду поворотным рычагом и нако­нечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молот­ком по торцу поворотного рыча­га, выпрессовываем шаровой па­лец из рычага.

Окончательно отворачиваем гай­ку крепления шарового пальца.

. и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

Отверткой разжимаем паз нако­нечника рулевой тяги.

Удерживая ключом «на 27» регу­лировочную резьбовую втулку, отворачиваем наконечник, под­считывая количество оборотов, с тем чтобы новый наконечник за­вернуть на то же число оборотов. При этом сохраняем положение резь­бовой втулки на рулевой тяге. Это поможет приблизительно сохра­нить прежний угол схождения колес.

Снимаем наконечник правой ру­левой тяги. Наконечник левой рулевой тяги сни­маем аналогично.

Наконечник правой рулевой тяги со стяжным болтом. Наконечники правой и левой руле­вых тяг невзаимозаменяемы.

. и снимаем пружинное кольцо чехла.

Снимаем чехол с уплотнительным кольцом. Перед установкой чехла смазываем шаровой палец пластичной смазкой и закладываем смазку в чехол.Устанавливаем наружный наконеч­ник рулевой тяги в обратной после­довательности.Наворачиваем новый наконечник на резьбовую втулку на число оборотов, равное числу оборотов, подсчитан­ных при снятии наконечника.Регулируем угол схождения колес на СТО.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: