Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

  1. Зависимая от двигателя коробка отбора мощности.
  2. Корпус кулисного механизма.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Фланец крепления подшипника.
  12. Рабочий цилиндр сцепления.
  13. Выжимная вилка сцепления.
  14. Вал привода коробки отбора мощности.
  15. Первичный вал коробки передач.

Коробка передач с интардером:

  1. Корпус кулисного механизма.
  2. Блокировка передачи.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка сцепления.

Коробка передач без интардера:

  1. Корпус механизма переключения.
  2. Рабочий цилиндр.
  3. Пневматический сервопривод.
  4. Типовая табличка.
  5. Рабочий цилиндр сцепления.
  6. Выжимная вилка.

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.

Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066 коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели:

тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift» пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности конструкция рассчитана для тяжелых условий эксплуатации

Рабочее пространство

Забираюсь в кабину. Несмотря на то что она называется «средней», моторный тоннель невелик и можно свободно передвигаться по всему немалому внутреннему пространству. Достаточно широкая спальная полка (2005 мм в длину и 745 — в ширину) скрывает под собой ящики для личных вещей и встроенный холодильник. Плюс три ящика над лобовым стеклом да два бардачка… Тут главное самому не забыть, что и куда положил.

Отличные кресла со всеми возможными регулировками, руль с множеством кнопок, регулирующийся в двух плоскостях. Привычная графика доски приборов, где два основных циферблата разделены встроенным дисплеем борткомпьютера… Разумеется, на своем месте пульт климат-контроля. В общем, если вы до этого ездили на MAN, то революционных открытий не ждите. Правда, обилие кнопок заставляет пожалеть о том, что в школе не отличался прилежностью: всем этим надо еще научиться управлять, и то, что инструкция по эксплуатации MAN TGS станет вашей любимой книгой в первые месяцы работы, можете не сомневаться.

В интерьере появилась деталь, намекающая на то, что MAN принадлежит концерну Volkswagen: привычная фольксвагеновская медиасистема с навигацией, SD-картами и возможностью подключения двух мобильных телефонов — не только водитель, но и его напарник не останется без внимания. Отмечу, что для Европы доступны трехмерные карты с подсказками, как экономить топливо с учетом рельефа местности, но для России таких карт пока, увы, нет.

Эргономика основных органов управления привычна, включая истинно мановский селектор автоматизированной коробки TipMatic в виде поворотной рукоятки и «ручника» на отдельном подиуме справа от водительского кресла. Впрочем, и прежние нарекания к эргономике тоже остаются в силе. Это касается обзорности: огромные боковые зеркала практически не оставляют мертвых зон вдоль бортов, но крадут довольно большой сектор в передней полусфере обзора. А там может спрятаться не только велосипедист, но и средних размеров легковушка. Зато зеркало над лобовым стеклом помогает при маневрировании — видно все, что находится перед бампером.

Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2

Тут один человек делал фото ликбез по америке и немного остановился на рассказе свой кочерги. Кто как называет. У меня всё же это рычаг, а кочерга лежит в люльке под прицепом, она помогает мне закинуть козырёк прицепа в верх и потом с её помощью, я сдвигаю крышу тента.

Так вот, рычаг КПП. На нём есть 2 кнопки. Человек говорил, что под рычагом лепесток для переключения с пониженных на повышенные, а кнопка сбоку это половинки. Хм…

Так вот либо я чего-то не догоняю, либо хз. Лепесток переключает не пониженные и повышенные, а переключает передачи верхнего и нижнего ряда передач. Причём на том же Мане Командоре этого лепестка нет. Там с 1 по 4 передачу один ряд, а дальше тот же ряд как бы через ступеньку и там уже с 5 по 8 передачу. Т.е. на машинах более старых МКПП напоминают расположение передач легкового автомобиля с той лишь разницей, что в фуре их не 4, 5, а 8.

И выглядит это вот как.

В промежутке нейтральной передачи между 3 и 5 передачей есть кружки. Эти кружки указывают на наличие ступеньки. Ступенька сделана для того, чтоб водитель по запарке не включил передачу из разного контура. Потому как в большинстве случаев пустой трак может свободно трогаться и со 2ой и с 3ей передачи.

Популярные статьи  Какой объем масла заливать в двигатель при замене смазки

Так же и с кнопкой. На более старых машинах она называлась лепестком. И играла роль переключателя не половинок, а повышенных и пониженных режимов. Потому как на фуре передач 8, но по факту 16. И как раз этот флажок/кнопка и играет роль переключателя с повышенной на пониженную. Запарил? Для тех кто не в теме: 8 пониженная она же 8 повышенная или она же 16ая.

А в более новых грузовиках схема передач выглядит так как на фото. Просто сократили движение кулисы и ещё 4 передачи распределили на тех же местах что и первые 4 передачи. И лепесток уже играет роль переключателя между первым и вторым рядом, а кнопка между повышенными и пониженных передачами.

И никаких половинок тут нет. Бред.

www.drive2.ru

Технические характеристики КПП ZF

Техническая характеристика коробки передач 16 S 151

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Рис. 71. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора.

] — бачок сцепления; 2 — педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — кла­ пан включения демультипликатора; б — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультип­ ликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспредели­тель делителя; 11 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления.

Тип коробки пе­ редач

Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного че­тырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора

Макс, входной крутящий мо­мент. Н.м

Передаточные числа (в скобках для коробок пе­редач с высшей прямой переда­чей)

Роликовые игольчатые с сепараторами без колец

Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольца­ми, покрытыми молибденом

С косыми зубьями, постоянного зацепления

Бесконтактный, индуктор 6 выступов

Система смазы­ вания

Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен ко­робки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, до­полнительную подпитку от масляного насоса

Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора

Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора

(возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселектор-

ное для делителя, пневматическое для демультипликатора

Усилие на рычаге переключения

Коробка передач

состоит из следующих основных узлов: основного четырехступен­ чатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя пере­дача — зубчатой муфтой. Демультипликатор — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Делитель передач

— механический, состоит из одной пары цилиндрических шесте­ рен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое.

Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно де­ лится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится

нейтральное положение рычага.

Рис. 72. Схема включения передач.

а — низший диапазон демультипликатора; b — высший диапазон демультипликатора.

Пружинные фиксаторы постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переме­щении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переклю­чателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в положение В или Н Передача в делителе переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче поль­ зоваться делителем.

Сервоусилитель состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пнев­ матическом усилением.

МАН тгс не переключает пониженную повышенную

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Проверка ручки переключения передач MANПодробнее

MAN TGS Не переключаются половинки на коробке передач!Подробнее

КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.Подробнее

Управление коробкой передач МАНПодробнее

ZF-16 не включался нижний ряд скоростейПодробнее

Не работают половинки. Ремонт проводки с заменой разъема на MAN TGAПодробнее

Травит воздух с коробки, Ремонт блока клапанов MAN TGA 18.480Подробнее

Не включается повышенная- пониженная передача на Volvo FMX 400. Клапан блокировки демультипликатораПодробнее

Самый простой способ переключения КПП Ман для новичковПодробнее

КПП ZF-16. Пропал верхний ряд.Подробнее

Не включалась повышенная передача делителя на КамАЗе, причина удивила )))Подробнее

Не переключается делитель. Одна из причин. Камаз.Подробнее

МАN TGS 41.390 простой способ переключения передач для желающих не опозориться на стажировке.Подробнее

Плохо включаются повышенные передачиПодробнее

Ман ТГА. 18.480. Ошибка 03201-04.Подробнее

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16Подробнее

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонтПодробнее

Принцип работы КПП с делителем и демультипликатором Подробнее

Ремонт механизма выбора передач кпп ZF16Подробнее

Источник

Видео

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты

Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы

Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.

Читать дальше: Плотность бензина в зависимости от температуры таблица

Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.

Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.

Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.

Популярные статьи  Превентивные системы безопасности автомобиля

Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.

Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Тягач, также известный как грузовик с прицепом или 18-колесник , – это большой тягач с дизельным двигателем, который предназначен для перевозки тяжелых грузов. Каждый год более 4 млн. таких тягачей разный видов путешествуют автострадами, доставляя товары, сырье и сельскохозяйственных животных по всей стране. Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической или ручной. Ручная трансмиссия предусматривает использование водителем сцепления для отключения трансмиссии и переключения передач по мере необходимости. Водитель делает это, прислушиваясь к двигателю, а также наблюдая за оборотами двигателя и спидометром. Есть несколько методов переключения скоростей на ручной коробке передач тягача: стандартное переключение и двойное сцепление. Водители тягачей прилагают много усилий, чтобы научиться переключать передачи правильно для того, чтобы избежать перегрузок во время переключений, сохранить сцепление и двигатель своих грузовиков. Читайте дальше, чтобы узнать о том, как переключать передачи с помощью метода двойного сцепления.

Комплектация кабины автомобиля

Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.

  • М – городские транспортные средства;
  • LX – магистральные машины.

Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.

Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

Читать дальше: Рынок шин в россии 2018 Маркировка TG «Trucknology Generation» подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта, а последняя буква «А» указывает на класс грузоподъемности тягача (данный параметр равен 18 тоннам).

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Читать дальше: Сделать именной номер на машину

Коробка передач MAN | КПП/АКПП

КПП|АКПП – важная часть грузовиков МАН, от которой зависит надежность и работоспособность транспорта. Несмотря на то что немецкие тягачи отличаются прекрасной практичностью и длительным сроком эксплуатации, со временем даже самые надежные детали теряют свои свойства.

Популярные статьи  Присадки для двигателя: стоит ли их заливать в мотор

Когда коробка переключения передач или ее комплектующие выходят из строя, требуется ремонт и своевременная замена. Оригинальные детали по высокой стоимости часто приходится привозить под заказ. Аналоги отличаются более низким качеством и не всегда совместимы с конкретной маркой автомобиля, что грозит серьезными поломками. Мы предлагаем вам золотую середину – б/у детали для КПП с разборки.

Оригинальные КПП|АКПП для грузовиков МАН

Снятая или перебранная КПП с уже не эксплуатируемого немецкого грузовика стоит в несколько раз дешевле, чем новая коробка передач в официальном дилерском центре. Комплектующие демонтируются с нерабочих или попавших в аварию автомобилей. Изделия поступают в продажу только после тщательной проверки их работоспособности. Выбирая «родные» б/у детали, вы не рискуете надежностью своего авто и экономите деньги.

Сегодня в продаже часто можно встретить дешевые аналоги комплектующих для европейских авто. Несмотря на внешнюю схожесть, по качеству разница с оригиналом огромная. Профессионалы рекомендуют не рисковать и использовать для своих автомобилей только рекомендованные производителем детали. Оригинальные б/у комплектующие при соблюдении всех правил эксплуатации прослужат вам все равно дольше, чем подделки, с помощью которых вы захотите сэкономить.

Комплектующие для автомобилей МАН по выгодным ценам

Наша компания специализируется на продаже оригинальных запчастей для грузовиков МАН. У нас вы можете заказать диски и корзины сцепления, кулису и ручку КПП, цилиндр и комплект сцепления. Также в наличии есть КПП|АКПП: ZF6S800/ZF6S850/ZF16S1820/ZF16S181/, ZF16S151/ZF16S2520/ZF16S2220/12AS2301TO.

Почему выгодно покупать запчасти на грузовики МАН у нас?

— Большой ассортимент – все представленные в каталоге изделия есть в наличии. По предварительной договоренности возможны поставки деталей под заказ. — Только качественные комплектующие, соответствующие всем необходимым стандартам. — Доступные цены.

Если вам необходима помощь в выборе или профессиональная консультация, звоните по контактному номеру телефона.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Кабина

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

Комментарии • 70

Доврое!Подскажите или нет? premium dxi пропадает индикация включенной передачи!Из за этого и круиз тоже то работает то нет?

Приветствую. Скорее всего

If you use English language it can easy to understand for everyone

Ребята, подскажите пожалуйста. У меня на электроклапан включения пониженного ряда почему-то постоянно напряжение идёт. Это правильно?

Так и есть, два дня искали.

Немцы они любят мудрить ))

Hello, I work as a truck brake repairman. I would like to have the WhatsApp number to get information from you. Thank you.

Спосибо большое 1000 Чи лаик

Por favor en español

Подскажите на морозе рычаг ходит туго и бывает передачи вообще не включается

У меня такая же проблема

Приветствую уважаемый подскажи почему у меня замерзают передачи коробка На тросах ман тгс 430

А я понял сначала надо лайк поставить да? Потом может ответишь

Братан подписан на тебя интересные видео.

Когда стою шёлкаю фложком вниз вверх всё норм. Давление как проверить на кпп?

@Diagnostica+ момент именно когда перехожу с нижнего ряда на верхний.

​@TONI Похоже на механическую часть коробки. Но для верности стоит давление воздуха проверить и тесты провести. Желательно на ходу и стараться ловить эти моменты с хрустом.

@Diagnostica+ да иногда с хрустом

Технические характеристики

Двухосная машина имеет несколько модификаций дизельных двигателей с функцией предпускового обогревателя, разной мощности и объема:

  1. 18.410 (D2866LF28) – 12-литровый мотор на 410 лошадей и 2300 H*m момента, работающий совместно с 16-ступенчатой механикой ZF 16 S 232 DD с сухим однодисковым сцеплением.
  2. 18.480 (D2876LF12) – 13-литровый силовой агрегат МАН ТГА, выдающий 480 л.с. совместно с 2300 единицами крутящего момента. Парой выступает та же 16-ступенчатая механическая коробка передач.
  3. 19.350 (D20) – 10,5-литровый ДВС мощность которого также 480 лошадей, но крутящий момент меньше – 1900 H*m.
  4. 18.390 (D 2066) – 10,52-литровый двигатель на 390 лошадиных сил и 1900 единиц крутящего момента. Парой служит механическая коробка ZF 16 S 192 DD.

Момент со всех видов агрегатов передается на задние колеса, имеющие блокировку дифференциала. Максимальная скорость версий не превышает 100 км/ч, при этом расход будет равен 36 литрам. Заправляться придется не так уж часто, ведь топливный бак MAN TGA вмещает 400 литров, а у некоторых моделей 910 литров.

Рамная конструкция тягача стоит на зависимой подвеске, представленной рессорами спереди и пневматической системой сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В управлении помогает гидроусилитель, а остановка происходит за счет дисковых двухконтурных механизмов с системой ABS и ASR.

Грузоподъемность – 11 500 кг, именно столько можно установить на седельно-сцепной механизм. Общая масса составляет 18 тонн, при желании можно подсоединить автопоезд с максимально разрешенной общей массой в 44 тонны.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector