Причины шума летней резины и можно ли от него избавиться

Содержание

Как уменьшить шум шипованных шин, причины шумности резины

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В условиях русской зимы наиболее эффективными для передвижения на автомобиле являются шипованные шины. Они обеспечивают надежное сцепление, минимизируя риск заноса и скольжения. Однако у них есть существенный недостаток – при движении резина с шипами создает дополнительные шумы. Одни автомобилисты готовы с этим смириться, но для других этот минус является существенным. Соответственно, начинаются поиски оптимального решения, как можно понизить шум шипованных шин без потери их качеств.

Из-за чего возникают шумы

Основное отличие зимних шин от летних – наличие шипов. Именно они и служат основной причиной возникновения посторонних шумов. Шипы обычно изготавливают из твердого металла, поэтому при контактировании с дорожным покрытием они шумят.

Особенно это заметно на асфальте. Однако как раз на асфальтированном покрытии с шипованными шинами передвигаться не рекомендуется, так как количество шипов уменьшится за короткий период, да и сцепные свойства на такой трассе не самые лучшие.

Шумность колес также зависит от рисунка протектора. В зависимости от расположения блоков и канавок, при движении потоки ветра будут проходить по-разному.

Многие производители автошин сейчас разрабатывают протекторы, способные менять потоки ветра с целью снижения шумности.

Также шумы возникают и по другим причинам, но они не являются такими существенными.

Следить за давлением

Для уменьшения шумности нужно следить за давлением в шинах – оно должно быть оптимальным. Оптимальные показатель зависит от размеров колес. Если давление будет недостаточным, то шумы будут возникать из-за резины, так как она не будет плотно прилегать к дорожному покрытию.

Если шины накачать слишком сильно, то шум возникнет из-за шипов. При оптимальном уровне давления шипы и резина будут контактировать с дорогой одинаково, поэтому шумность будет приемлемой.

Менять резину в положенный срок

Также не стоит менять резину на зимнюю слишком рано, когда снега и заморозков практически нет.

Езда по асфальту на шипованных покрышках становится излишне шумной, поэтому комфорт значительно нарушается. К тому же из-за этого в разы снижается ресурс шин, а шипы выпадают гораздо быстрее.

Не использовать ремонтные шипы

Покрышки с ремонтными шипами всегда будут шумными. Поэтому, если на ваших шинах выпали почти все шипы и вы задумываетесь об установке новых, то будьте готовы к появлению неприятных шумов при движении.

Это происходит из-за того, что ремонтные шипы сидят не так плотно в своих установочных местах, а резина после таких процедур становится менее твердой, из-за чего не только повышается шумность, но и ухудшаются сцепные свойства. Если вас не устраивают такие последствия, то лучше приобрести новые шины.

Делать правильный выбор при покупке

Последний совет. Изначально, при выборе шин, практически решающим фактором для покупки должен быть уровень шумов при движении. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к консультантам в магазине, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Однако при выборе также не стоит забывать и про другие важные показатели, такие как сцепление с дорогой, тормозные свойства, длительность эксплуатации.

Наиболее преуспела в этом плане компания Мишлен. Сейчас в ее модельном ряду множество зимних шипованных покрышек, которые обеспечивают высокие показатели и при этом практически не создают дополнительных шумов.

Вывод

Для суровых зимних условий лучше всего выбирать шипованные покрышки. Несмотря на их шумность, они обеспечивают высокий уровень безопасности, в том числе на льду.

По уровню комфорта они хуже, чем «липучки», но, как выяснилось, такой недостаток можно исправить. Для этого лишь необходимо придерживаться нескольких простых правил.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Зимние бесшумные шины

Nokian Hakkapeliitta

Для зимы особенно трудно подобрать бесшумные шипованные шины, так как это средство от скольжения на льду само по себе создает характерный звук. Удачная попытка добиться компромисса между надежностью, управляемостью и бесшумностью предприняла компания Nokian.

Нокиан Хакапелита выпускается уже не первый год и пользуется неизменной популярностью. Резина размера от R 13 до 21 стоит от 3500 р. Однако зимние шины без шипов гораздо тише.

Nokian Hakkapeliitta R2

Новая модель Хакапелита Р2 не имеет шипов, но обеспечивает хорошую управляемость на обледенелой дороге при помощи сразу нескольких технологий. Добиться большой площади пятна контакта на разном покрытии помогают специальные жесткие сегменты в конструкции этой покрышки.

По технологии Cryo Crystal в состав резины включены жесткие кристаллы, которые значительно повышают сцепление резины с дорогой даже в сложнейших условиях. Благодаря этим микрокристаллам удается значительно снизить уровень шума без потерь управляемости и износостойкости.

Бесшумная нешипованная зимняя резина представлена в размерах от R13 и до R21. Наиболее распространенный R16 стоит 7000–8000 р.

Michelin X-Ice North 3

Для зимы ведущий французский шинный бренд Michelin предлагает резину X-Ice North 3. Ее основное преимущество заключается в особом химическом составе, которым укреплено дно каждого отверстия для шипов.

Благодаря этому даже шипованная шина оказывается практически тишайшей. При наступлении оттепели жесткость этих покрышек снижается, что помогает сохранять управляемость на мокрой дороге и покрытии, скрытом за кашей из снега и подтаявшего льда.

При похолодании Мишлен Икс Айс Норд 3 снова становится жесткой, шипы выталкиваются наружу, повышая сцепление в пятне контакта с обледенелым покрытием.

Боковины укреплены стальной проволокой, что значительно увеличивает срок службы. Металлические элементы есть и в составе собственно резины. Стоят они в пределах 4500-6000 рублей.

Dunlop Winter Sport 5

В заключение отметим также тихие зимние шины от Данлоп Винтер Спорт 5. Они занимают первые строчки рейтингах бесшумной зимней резины. Их достоинства — особый химический состав резины с включением силикона, снижающий шум и повышающий управляемость на зимней дороге.

Это довольно мягкие покрышки, разработанные для спортивных автомобилей. Они мало весят, обладают глубоким рисунком протектора и способствуют экономии топлива. Размерность невелика — наиболее распространены R14-15. Цены — от 5000 р.

Что делают производители покрышек?

Ведущие шинные компании сложа руки, конечно, не сидят, внедряя в свои изделия новейшие технологии. Как известно, на уровень шума существенно влияет рисунок протектора, конструкция ламелей и наличие шипов. Когда происходит столкновение отдельного протекторного блока с дорожным полотном, создаются звуки (шумы) определенной частоты. Если все эти блоки одинакового размера, то и частота получается одинаковой, что повышает фон, увеличивая общую амплитуду звуковых волн.

Популярные статьи  Метки на правах и их значения: какую информацию о водителе они в себе несут

Борясь с этим эффектом, производители делают блоки протектора разных размеров. Это расширяет диапазон звуковых частот при соприкосновении резины с дорогой, поэтому общий уровень шума становится значительно меньшим.

И есть специальные технологии. Называются они по-разному, но, по сути, мало чем отличаются друг от друга. У Continental технология снижения шумности называется ContiSilent. Шина, выпущенная по такой технологии, содержит внутри шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.

Как заявляют специалисты компании, благодаря этому уровень шума в салоне снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и дорожного покрытия).

Michelin продвигает Acoustic Technology. И здесь тоже речь идет о пенополиуретановом слое на внутренней поверхности шины, позволяющем эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. Шум в салоне автомобиля, как заявляют инженеры, снижается на 20%. Что ж, поверим на слово.

Технологию SoundComfort «придумал» Goodyear. Шум, как вы поняли, снижается за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.

А вот «свежая» идея PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от Pirelli. Она также призвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении, и также основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации.

Как видим, во всем этом больше маркетинга, нежели реального результата. Значит, шинникам есть куда стремиться. А пока и это хорошо, ведь, никто и не спорит, что полиуретан — отменный звукопоглощающий материал, который в дешевых шинах отсутствует.

Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

Плюсы *

  • При езде отсутствует гул, низкий уровень шума делает езду в автомобиле комфортной на любых скоростях;
  • Боковины жесткие, способны выдержать движение по плохой дороге и наезды на препятствия;
  • Хорошо отводят влагу из-под колес. Управляемость на сухой дороге и в дождь;
  • Износостойкие и энергоэффективные, позволяют снизить расход топлива.

Минусы *

  • На период обкатки могут сильно шуметь, первые 500 км пробега наблюдается снижение управляемости;
  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами, ограниченный круг покупателей.

Почему шумит летняя резина и как от этого избавиться? Гул от колес при движении на зимней резине

Почему шумит летняя резина и как от этого избавиться? |

Каждый раз после «переобувания» автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: «Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?». Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.

Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.

Зимняя и летняя резина — отличия

Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи… Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не «дубела» и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.

Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.

Так почему же летняя резина шумит?

Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, купить летнюю резину, которая вообще не шумит — невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.

Качество дорожного покрытия или его отсутствие…

Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего «союза», допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат — шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в «произведение искусства», они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.

Качество летней резины и ее размеры

Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое…). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат — больше шума.

Кроме того, если в целях экономии вы решили купить летнюю резину китайского производства какой-то «ноунэйм» фирмы, то вопрос шумности здесь просто неуместен. Дело в том, что никому неизвестные производители, ставят перед собой совершенно другие цели, нежели именитые бренды. Главная их цель — побольше заработать, поэтому для удешевления производства используются некачественные материалы с плохими характеристиками. Такие колеса никто не тестирует в реальных условиях, поэтому об их эффективности не может быть и речи. То же самое касается вопроса шумовыделения, никому просто нет до этого дела, дешевые «китайские» колеса покупают те, кому безразлично все, кроме низкой цены.

Давление в шинах

Неправильное давление в шинах может привести к изменению пятна контакта колеса с дорожным покрытием, в итоге из-за увеличенной площади колесо во время езды будет шуметь сильнее.

Температура за бортом

В жаркую погоду можно наблюдать усиление шума, издаваемого колесами. В данном случае шумит летняя резина из-за того, что становится более мягкой, а ее сопротивление дорожному увеличивается.

Почему гудит резина? Несколько причин и решений! Зимняя/Летняя

После замены сезонных шин автовладельцы обнаруживают, что летняя резина шумней зимней, в такой ситуации появляется вопрос «почему гудит резина?». Обычно это вводит в ступор новичков, не знающих может ли гудеть резина вообще. Большинство начинают думать, что приобрели некачественный товар. На практике качество материала не влияет на шумность, причин возникновения шума много.

Отличия зимней резины от летней

С первого взгляда кажется единственная разница состоит в узоре протектора, это не так. Главным отличием считается состав резины. Зимний вариант специально выпускается гибкий и мягкий, чтобы не замерзать на холоде и способствовать хорошему сцеплению с дорогой.

Второй вариант напротив жесткий, потому что поездки по нагретому от жары асфальту увеличивают износ покрытия и нужна высокая прочность, чтобы исключить вероятность разрыва.

Мягкие протекторы изнашиваются об нагретый асфальт и в случае торможения имеют долгий тормозной след

Почему гудит летняя резина?

Шум исходящий от такого комплекта связан с твердым строением самой покрышки. Поэтому найти сезонную замену, с низким индексом шумности – трудно. Немаловажным фактором является качество дорог. В странах СНГ морально устаревшие технологи асфальта укладки, в добавок халатность рабочих создает еще больше проблем с дорожным покрытием. В итоге контакт с асфальтом, состоящим из битума и щебня приводит к возникновению неприятного звука, из-за которого неопытные воители винят качество шин, а не асфальт.

Популярные статьи  Подробная инструкция замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110 своими руками

Также влияние на шумность оказывают следующие факторы:

Выхлопы воздуха. Явление свойственное некоторым шинам из-за неспособности быстро отводить лишний воздух, в результате получается характерное гудение летней резины. Зимняя замена оборудована протекторами с узорами в виде канавок, которые хорошо выпускают лишний воздух без громкого звука. В таком случае гудеть резина начинает на скорости примерно 67 км/час. Высокое давление в камерах

Большинство автовладельцев не обращают внимание на показатели давления в камерах. Из-за чего при езде гудит зимняя резина.

Усиленный каркас

Некоторые производители устанавливают усиленный каркас. Это может послужить причиной появления шума во время езды. Так как каркас покрышки оказывает давление на шину.

Поврежденный подшипник. Иногда автовладельцы путают шум покрышек, со звуком, неисправного подшипника. Проверить неисправность просто, нужно при помощи домкрата прокрутить колесо и, если резина гудит как подшипник на оборотах 85 км/час — проблема в нем.

Ответы специалистов

Работники автомобильной сферы дают свой ответ на вопрос «почему гудит резина?», звук покрышек возникает в зависимости от того, какой рисунок на протекторе. В отличие от езды по горячему асфальту, во время зимнего бездорожья издается звук при прочном сцеплении с дорожным покрытием.

Летом же звук исходит непосредственно от покрышки.

Подавленный шум при зимней езде – следствие глубокого рисунка протектора, который способствует прочному сцеплению со льдом и снегом.

Заключение

Теперь почему гудит резина стало объяснимым явлением, если обратить внимание на дороги в нашей стране. Высокий шумовой индекс покрышек распространенное явление, не требующие мер для борьбы с ним

Если гудит резина и хочется, что делать с этим, можно попробовать поменять подшипник и выровнять давление в колесах. Это единственные меры, которые можно предпринять.

Решения по устранению шумов

Избавиться от некоторых звуков поможет комплекс несложных мероприятий. Вложение серьезных финансовых средств и физических усилий при этом не требуется. На выбор способа устранения шумов зависит их характера. Описанные симптомы помогут решить проблему и избавиться от назойливых звуков любого происхождения.

Гул в трубах отопления

Глухой монотонный шум стояка сопровождается легкой вибрацией в батареях. Причина проблемы – банальная утечка воды. Обнаружить поврежденный участок можно визуально либо на слух. В местах утечки образуется паровое облако и слышится легкий свист либо шипение. Причиной протечки может стать недостаточно закрытый вентиль сброса воздуха. Нередко поврежденные участки скрываются под слоем утеплителя либо в пространстве бетонных перекрытий. Обнаружить их в таких случаях сложно. Утечки в подвальных помещениях создают шум по всему дому.

Другая причина появления гула – засорение труб. Со временем эксплуатации на внутренних стенах образуется слой накипи и ржавчины. Диаметр элементов уменьшается, и давление увеличивается. В результате образуется шум в батареях отопления. Промыть систему можно самостоятельно, позаботиться об этом следует еще до начала отопительного сезона. На радиаторы устанавливается промывочный кран, через который (с помощью шланга) горячая вода сливается в унитаз. Процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет прозрачная жидкость. Иногда таких действий достаточно для прекращения гула, щелчков и треска.

Внимание! Сливая кипяток из отопления нужно соблюдать меры предосторожности. Вода свыше 90°С способна причинить вред здоровью и расколоть керамику

Описанный способ поможет избавиться от мусора частично. Вернуть трубам их первоначальные свойства поможет гидропневматическая промывка отопления либо применение химических реагентов.

Причиной гула становятся краны, отвечающие за регулировку потока отопительной жидкости. Запорное оборудование устанавливается непосредственно перед батареями или в других точках, предшествующих радиаторам. Чрезмерное перекрытие потока воды препятствия нормальной циркуляции. Под давлением отопительная жидкость гудит, свистит и т.п. Предотвратить явление поможет правильная регулировка кранов.

Износ и выработка внутренних деталей запорного оборудования приводит к вибрации. Резонанс деталей создает неприятный гул. Решение проблемы – ремонт либо замена кранов. Элеваторный узел системы отопления, который расположен в подвале, шумит в результате непрофессионального вмешательства. Для увеличения количества теплоносителя жильцы сами вынимают шайбу, которая отвечает за скорость потока воды.

Как уменьшить шумность

Следить за давлением

Для уменьшения шумности нужно следить за давлением в шинах – оно должно быть оптимальным. Оптимальные показатель зависит от размеров колес. Если давление будет недостаточным, то шумы будут возникать из-за резины, так как она не будет плотно прилегать к дорожному покрытию.

Если шины накачать слишком сильно, то шум возникнет из-за шипов. При оптимальном уровне давления шипы и резина будут контактировать с дорогой одинаково, поэтому шумность будет приемлемой.

Менять резину в положенный срок

Также не стоит менять резину на зимнюю слишком рано, когда снега и заморозков практически нет.

Езда по асфальту на шипованных покрышках становится излишне шумной, поэтому комфорт значительно нарушается. К тому же из-за этого в разы снижается ресурс шин, а шипы выпадают гораздо быстрее.

Не использовать ремонтные шипы

Покрышки с ремонтными шипами всегда будут шумными. Поэтому, если на ваших шинах выпали почти все шипы и вы задумываетесь об установке новых, то будьте готовы к появлению неприятных шумов при движении.

Это происходит из-за того, что ремонтные шипы сидят не так плотно в своих установочных местах, а резина после таких процедур становится менее твердой, из-за чего не только повышается шумность, но и ухудшаются сцепные свойства. Если вас не устраивают такие последствия, то лучше приобрести новые шины.

Делать правильный выбор при покупке

Последний совет. Изначально, при выборе шин, практически решающим фактором для покупки должен быть уровень шумов при движении. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к консультантам в магазине, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Однако при выборе также не стоит забывать и про другие важные показатели, такие как сцепление с дорогой, тормозные свойства, длительность эксплуатации.

Наиболее преуспела в этом плане компания Мишлен. Сейчас в ее модельном ряду множество зимних шипованных покрышек, которые обеспечивают высокие показатели и при этом практически не создают дополнительных шумов.

Для суровых зимних условий лучше всего выбирать шипованные покрышки. Несмотря на их шумность, они обеспечивают высокий уровень безопасности, в том числе на льду.

По уровню комфорта они хуже, чем «липучки», но, как выяснилось, такой недостаток можно исправить. Для этого лишь необходимо придерживаться нескольких простых правил.

Источник kolesadom.ru

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Билобил Интенс 120

Это препарат отлично подавляет шум в ушах, улучшает память и концентрацию внимания. В составе «Билобил Интенс 120» – 120 мг экстракта гинкго билоба. Это вещество улучшает кровообращение мозга за счет расширения сосудов

При регулярном приеме этого препарата можно избавиться не только от шума в ушах, но и улучшить внимание, память и интеллектуальные способности. Уже через две-три недели пациенты отмечают существенное улучшение состояния

Чтобы достичь максимального эффекта, принимать «Билобил Интенс 120» нужно не менее трех месяцев. Купить «Билобил Интенс» можно без рецепта. Несомненные плюсы препарата: натуральный состав, отсутствие «побочек» и отличная эффективность.

Билобил интенс 120
KRKA (КРКА), Словения

Ноотропное средство, которое применяют при:
Дисциркуляторная энцефалопатия различной этиологии (развивающаяся вследствие инсульта, черепно-мозговой травмы, в пожилом возрасте), сопровождающаяся снижением внимания, ослаблением памяти, снижением интеллектуальных способностей, нарушением сна; — нарушение периферического кровообращения и микроциркуляции (в т.ч. артериопатия нижних конечностей, перемежающаяся хромота), синдром Рейно; — нейросенсорные нарушения (головокружение, звон в ушах, гипоакузия); — старческая дегенерация желтого пятна; — диабетическая ретинопатия.

от 494

Беспокоит ли вас шум в ушах?

  • Нет, никогда 1%
  • Очень редко 1%
  • Периодически бывает 8%
  • Постоянно слышу шум и звон 62%
  • Мучаюсь давно, никак не могу выяснить причину шума 27%
Популярные статьи  Автомобильная лопата для уборки снега

Всего проголосовали 1166

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы

Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Отличие от гула подшипника ступицы

Как отличить гул неисправной детали от шума покрышек?

Следующие признаки помогут автолюбителю понять причину неприятного звука:

  • подшипник воет без перерывов;
  • звук усиливается пропорционально росту скорости;
  • посторонний стук и удары, которые ощущаются в ногах водителя, пассажира справа;
  • гул становится тише при прохождении поворота, что объясняется распределением нагрузки на оси;
  • со временем звук становится громче.

Дополнительно можно выполнить самостоятельную диагностику состояния подшипников:

  1. Необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и проверить колеса на наличие люфта.
  2. Если диск шатается, значит необходимо ехать на сервис, менять подшипники.
  3. Чем больше амплитуда раскачивания, тем скорее необходимо провести замену узла.

5 неверных утверждений о зимних шинах

Почему летняя резина «шумит больше зимней? — Первый Познавательный

После зимы все послушные автолюбители «переобувают свои автомобили на летние шины. Но от комплекта летней резины многие водители слышат усиленный шум. Наиболее часто этим вопросом озадачиваются молодые водители. А всему есть простое и логичное объяснение.

Сначала надо знать отличия между зимним и летним комплектом. Основной разницей между этими комплектами является состав резиново-технической смеси. Зимняя – при минусовых температурах остается мягкой, глубина протекторов глубокая, а при температурном режиме больше +15 °C усиленно поддается изнашиванию. А летняя – при минусовых температурах затвердевает, протектор − не глубокий.

Покрытие дорог.

К сожалению, состояние наших дорог далеко от совершенства. При укладке асфальтного покрытия часто используют щебень в качестве наполнителя, но со временем он имеет свойство выдавливаться из асфальта, и при касании с шинами − создавать посторонний дополнительный шум. Некоторые страны Европы уже давно не используют данный материал, а практикуют добавление переработанных веществ, что ведет к обереганию резины от досрочного износа.

Атмосферное давление в шинах.

Давление в автомобильных шинах необходимо постоянно контролировать, так как перекаченное колесо может создавать повышенный уровень шума.

Глубина протектора.

Из-за небольшой глубины протектора шины воздух не имеет возможности быстро выйти, поэтому шум усиливается по сравнению с зимними аналогами.

Жара.

Усиление шума происходит из-за летней жары, когда резина размягчается и сопротивление с дорожным покрытием увеличивается. Стоит отметить, что из-за этого сильно увеличивается износ шин.

Качество резины.

Одна из многих причин усиленного шума. Все зависит от производителя. Некоторые из них при производстве используют на покрышке усиленный каркас, а некоторые откровенно «халтурят на качестве. Поэтому водители со стажем перед тем как купить новый комплект летней резины, читают отзывы других водителей на форумах, посвященных этой теме.

В конце стоит сказать, что шум от летней резины на автомобиле – это вполне безопасный и нормальный процесс, который обусловлен действием множества факторов. А автовладелец может лишь в некоторой степени на них влиять.

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

Причины шума летней резины и можно ли от него избавиться

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля

В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем

Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Причины шума летней резины и можно ли от него избавиться

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Почему шумит летняя резина?

Ответ на вопрос, почему гудит резина летняя, довольно актуален. Однозначного ответа, на него нет. На то, что летняя резина издает звук, могут оказывать влияние различные дополнительные факторы. Поэтому при ответе на вопрос почему шумит резина на авто нужно учесть такие особенности:

Это явление характерно для летней резины из-за невозможности быстрого отвода воздуха из шин. Зимние шины дополнительно снабжены глубоким протекторным рисунком в форме канавок, благодаря чему, воздух значительно быстрее отводиться. А в изделиях для летней езды рисунок протектора гладкий, что затрудняет отвод воздуха.

Излишнее давление воздуха в шинах.

Ответом на вопрос, почему гудит летняя резина на машине, может быть избыточное давление в камере. Многие владельцы авто и работники автосервисов не уделяют должного внимания показателям давления воздуха при накачивании колес. Для того чтобы избежать шума по этой причине необходимо проводить накачивание, ориентируясь исключительно на показатели манометра.Причины шума летней резины и можно ли от него избавиться

Низкое качество резиновой смеси.

Низкое качество резиновой смеси или технологические ошибки, допущенные при производстве изделий, могут стать ответом на вопрос, почему гудит резина на машине. От уровня качества входящих в состав смеси компонентов напрямую зависит не только шумность изделия, но и его эксплуатационные характеристики.

Установка усиленного каркаса.

Некоторые производители дополнительно усиливают каркас покрышки. Этот фактор может провоцировать возникновение шума и гула во время езды авто. Особенно часто такой шум проявляется при езде по бездорожью. Поэтому ответ на вопрос почему шумит резина, прежде всего кроется в особенностях покрышки.

Причины шума летней резины и можно ли от него избавитьсяМногие водители путают звук, который издает неисправный подшипник с гулом исходящим от резины. Подшипники издают шум из-за износа беговой дорожки. Проверить в каком состоянии находится подшипник можно самостоятельно.

Отвечая на вопрос, как определить гудит резина или подшипник стоит отметить что для этого авто нужно приподнять при помощи домкрата и резко покрутить колесо. Если при этом возникают звуки металлического характера, значит, неисправен именно подшипник. Раскачивание колеса из стороны в сторону также свидетельствует о том, что подшипник вышел из строя.

Гул в заднем колесе при движении, как устранить

Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.

Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.

Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку

Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов

Источник

Оцените статью