Ошибка P0100 – проблемы в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

помогите разабратся при неисправности дмрв сразу менять дмрв или чистить.и как проверитьдмрв. и как у вас машина себя вела при неисправном дмрв.и после замены его

Комментарии 11

а у меня когда отключаю ДМРВ машина глохнет, так и должно быть?

на ночь в бензин замочи. мне помогло тогда когда карбклинер не помог!

ясегодня отключил дмрв ничего не изменилось

значит не в ДМРВ дело!

просто диагностика уже показывает что дмрв наёбнут и блокирован блок управления она уже в аварийном режиме.у меня на тачке нет чека.у меня епс(контроль электроники движки).я думаю куплю наверно новый.

проверить МОЖНО! отключи его и всё! машина заработает в «аварийном» состояние, загорит «чек»! и попробуй проехаться! удачи!

свечи забрасывает, газу даешь на оборотах черный дымок бывает.как и говорят расход повышается

для начала конечно попробуй почистить, это дешевле, чем его сразу менять, если не поможет, то конечно замена.симптомы мертвого датчика могут быть как отдельно, но чаще все вместе — тупит при разгоне, жрет бензин ведрами ( для 1.6 литров 12-13 наверное), запах бензина из выхлопной трубы при работе двигателя, нагар на свечках черный.вообще если комп говорит, что слабый сигнал с дмрв, то он полумертвый, но его можно вернуть к жизни)по поводу чистки — я бы карблкинером не советовал чистить, очень активная смесь.хотя народ чистил, вроде без последствий, по крайней мере первое время)) (определенные типы дмрв, ленточные точно нельзя чистить)я свой чистил так — прогревал стакан со спиртом в микроволновке, опускал туда датчик откисать (так три или четыре раза), потом оочень аккуратно пером и спиртом прочищал те самые чувствительные элементы. фоткал до и после мероприятия — разница заметна, причем эта разница видна была только при макросъемке и при просмотре фото на зуме 16х)) после чистки стала видна мельчайшая проволочка на чувствительных элементах.

Симптомы ошибки P0102

Предположить возникновение данного кода можно по следующим признакам:

  • На приборной панели загорается Check Engine. Это обозначение может появляться не только по этой причине, но и из-за множества иных неисправностей. Но часто оно выявляется при низком сигнале от ДМРВ;
  • Снижение мощности мотора;
  • Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • Повышение или снижение расхода топлива. У четырнадцатой чаще всего потребление бензина повышается, а не снижается. Иногда перерасход бывает очень ощутимым;
  • Затруднённый запуск двигателя.

Эти симптомы могут присутствовать и при иных поломках. Но их сочетание часто говорит именно об этой проблеме. А установить её наличие поможет только диагностика и расшифровка кода. Она приведена выше в данной статье.

Последовательность проверки при возникновении диагностических ошибок датчика массового расхода воздуха P0100 P0102 P0103

УКАЗАНИЕ: 

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    Результат:

    Массовый расход воздуха (г/с) Следующий шаг
    0,0 А
    Не менее 271,0 B
    Между 1,0 и 270,0 (*1) C
  B  
Перейдите к шагу 6
 
  C  
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
А  
   

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

  1. Отсоедините разъем B1 датчика массового расхода воздуха (MAF).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом разъема со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B1-3) — масса 9-14 В
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  NG  
Перейдите к шагу 5
 
OK  
   

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VG)

  1. Проверьте выходное напряжение.

    1. Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты +B и E2G.

    3. Подсоедините положительный (+) щуп диагностического прибора к контакту VG, а отрицательный (-) щуп – к контакту E2G.

    4. Измерьте напряжение.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VG (5) — E2G (4) 0,2-4,9 В
    5. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  NG  
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
 
OK  
   

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

  1. Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VG (B1-5) — VG (B32-118) Менее 1 Ом
    E2G (B1-4) — E2G (B32-116)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VG (B1-5) или VG (B32-118) – масса 10 кОм или более
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   
ЗАМЕНИТЕ ECM 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B1-3) — 1A-4 Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B1-3) или 1A-4 — масса 10 кОм или более
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
Популярные статьи  Дорожную разметку не видно: что делать и как избежать штрафа за пересечение
OK  
   
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА ДАТЧИКА)

  1. Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E2G (B1-4) — масса Менее 1 Ом
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  OK  
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
 
NG  
   

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

  1. Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VG (B1-5) — VG (B32-118) Менее 1 Ом
    E2G (B1-4) — E2G (B32-116)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VG (B1-5) или VG (B32-118) – масса 10 кОм или более
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
   
ЗАМЕНИТЕ ECM 

Ошибка OBD-II P0102 ВАЗ – Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Ошибка P0102 ВАЗ означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 ВАЗ ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 ВАЗ ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля ВАЗ . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0102

Многие модели автомобилей ВАЗ, такие как «Калина», 2107, 2115, 2114, «Приора», 2110 с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться

Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ

Источник

Как работает датчик абсолютного давления

Перед проверкой датчика абсолютного давления воздуха необходимо иметь общее представление о его устройстве и принципе действия. Это облегчит сам процесс проверки и точность результата.

Итак, в корпусе датчика находится вакуумная камера с тензорезистором (резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от деформации) и диафрагма, подключенная к электросистеме автомобиля (примерно к ЭБУ) через мостовое соединение. В результате работы двигателя изменяется давление воздуха, которое регистрируется диафрагмой и сравнивается с отрицательным давлением (отсюда и название — «датчик абсолютного» давления). Информация об изменении давления передается в ЭБУ, на основании которого блок управления принимает решение о количестве подаваемого топлива для создания оптимальной топливно-воздушной смеси. Полный рабочий цикл датчика выглядит следующим образом:

Ошибка P0100 – проблемы в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

  • Мембрана деформируется под действием перепада давления.
  • Эта деформация диафрагмы регистрируется тензодатчиком.
  • С помощью мостового соединения переменное сопротивление преобразуется в переменное напряжение, которое передается на электронный блок управления.
  • На основании полученной информации ЭБУ регулирует количество топлива, подаваемого в форсунки.

Современные датчики абсолютного давления подключаются к ЭБУ тремя проводами — питанием, массой и сигналом. Поэтому суть теста часто заключается в использовании мультиметра для проверки значений сопротивления и напряжения на этих выводах при различных условиях работы двигателя в целом и датчика в частности. Некоторые датчики MAP имеют четыре провода. Помимо этих трех труб, у них есть четвертая труба, по которой передается информация о температуре воздуха во впускном коллекторе.

Популярные статьи  Стоит ли использовать промывку мотора перед заменой масла

В большинстве автомобилей датчик абсолютного давления расположен непосредственно на штуцере коллектора. В старых автомобилях его можно разместить на гибких воздушных шлангах.и крепится к кузову автомобиля. В случае тюнинга двигателей с турбонаддувом МАР часто ставят на воздуховоды.

Если давление во впускном коллекторе низкое, напряжение сигнала от датчика также будет низким, и наоборот, по мере увеличения давления выходное напряжение, передаваемое как сигнал от датчика давления к ЭБУ, также увеличивается. Таким образом, при полностью открытой дроссельной заслонке, то есть при низком давлении (примерно 20 кПа, варьируется в зависимости от автомобиля), напряжение сигнала будет в диапазоне 1 … 1,5 В. Когда дроссельная заслонка закрыта, т.е. давление давления (примерно 110 кПа и более) соответствующее значение напряжения будет 4,6 … 4,8 В.

Принцип работы

Принцип действия ДМРВ может быть основан на подсчете вихрей Крамана либо смещении ползунка потенциометра посредством лопасти, установленной на потоке подачи воздуха.

Первый вариант считается более надежным, поскольку не оснащается подвижными элементами конструкции. В данном случае устройство подсчитывает вихри Крамана, появляющиеся в ламинарном потоке воздуха. На пути последнего в качестве сопротивления используются специальные препятствия с острыми кромками. С них срывается воздушный поток, который линейно зависит от своей скорости. Контроллер такого типа работает исключительно в случае, если в воздухе есть турбулентность.

Если скорость воздуха будет слишком высокой, это может привести к образованию паразитных пульсаций давления. Поэтому конструктивно устройства часто дополняются входом для изменения величины чувствительности измерительного компонента. Это может потребоваться при невысокой скорости прохода воздушного потока, когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу. ДМРВ вихревого типа на старых авто использовали два ультразвуковых элемента — передатчик и приемник. Затем стали применять устройства, в которых функцию измерения пульсаций для подсчета вихрей выполняет нагревательная нить.

Канал «StarsAuto» рассказал о конструктивных особенностях, а также принципе действия автомобильных расходомеров.

Если датчик оборудован измерительным потенциометром, то он функционирует по принципу смещения ползунка. Его рабочая лопасть оснащается пружинкой и устанавливается в потоке расходуемого воздуха мотором. Если он увеличивается, происходит пропорциональное смещение лопасти. Поток имеет пульсирующий характер, соответственно, для снижения эффекта пульсаций лопасть контроллера соединяется с демпфером. С ней также связан ползунок потенциометра, который при работе датчика смещается на уровень, пропорциональный объему воздушного потока.

Этот элемент конструкции выполняется на керамической поверхности, где установлены резисторные элементы делителя напряжения. Их выводы располагаются в ряд и покрываются специальным резистивным слоем. Ползунок устройства прижат к контактной составляющей. Благодаря этому уровень напряжения на нем соответствует величине в точке контакта с резистивным слоем. Если лопасть меняет свое положение, происходят перемещения элементов, что приводит к истиранию ползунка.

Консультация On-line

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот. Условия установки кода неисправности Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм) Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки. Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000. Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000. Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию). Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд. Диагностическая информация При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа. Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики

Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора. Описание проверки Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики

Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки. Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В). Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи. Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности. Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.

Популярные статьи  Самостоятельная замена масла в двигателе: что нужно знать

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Код ошибки Описание ошибки
B2AAA Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130A Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BAC Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BAB Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242F Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9) Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261A Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016 Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068 Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.
  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Ошибка P0100 – проблемы в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Код ошибки Описание ошибки
B2AAA Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130A Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BAC Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BAB Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242F Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9) Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261A Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016 Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068 Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: