Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk

Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

Модификации, опции и конкуренты

Доплатив 100 тысяч рублей, покупать «передвинет» ограничитель на отметку 280 км/ч, а за 267 тысяч он станет обладателем пакета RS Plus, включающего адаптивные амортизаторы и новую отсечку «максималки» на уровне 305 км/ч.
Еще дороже – в 568 тысяч рублей – обойдутся углерод-керамические тормоза, а весь список доступных опций включит в себя несколько десятков пунктов.

Базовая же модель Audi RS 6 Avant оценивается российскими дилерами в 9 395 000 рублей. Для сравнения, 630-сильная Porsche Panamera Turbo S сегодня продается за 13,6 млн., Mercedes-AMG E 63 S – за 10,2 млн., а BMW M5 Competition – за 9,4 миллиона руб.

На бездорожье

В продаже полноприводных Audi A4B8 обычно чуть больше 20% (257 из 1214 объявлений в продаже). Из них 90% – с двухлитровым бензиновым двигателем. Поэтому если вы считаете, что Audi должна быть только Quattro, то сильно перебирать варианты моторов не придётся. 

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 770 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 045 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 480 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 880 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 155 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 590 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 930 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 205 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 640 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
3 040 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 315 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 750 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8

(Цены актуальны на 2021 год. )

Константин Васильев

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

— Неделя, проведенная за рулем Audi A6, показалась короче обычной, и не оттого, что была лишена ярких событий. Просто поездки сопровождались чувством спокойствия. Перестраиваться в соседний ряд стало вдруг проще. Заметно меньше перед капотом А6 проявляли себя дорожные хамы. На управление бортовыми системами тоже не отвлекаешься: под рукой touchpad и удобный джойстик. В результате время, затраченное на повседневные перемещения по городу, не отложилось в памяти. Порадовал активный круиз-контроль, который куда адекватнее аналогичной системы, к примеру, у Volvo. Поддерживая заданную дистанцию, Audi плавнее тормозит и набирает скорость. Правда, по-прежнему не умеет заглядывать «за угол» — может вдруг ускориться на развороте, потеряв из виду впередиидущий автомобиль. Однако интеллектуальный рост электроники очевиден.

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

BMW X3

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

BMW X3 – популярный у нас премиальный кроссовер всемирно известного немецкого бренда. Самые простые комплектации нового баварца сейчас можно взять в российских автосалонах даже до 5 млн. рублей. А самые дорогие – стоят намного дороже этого. Автомобиль продаётся с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. В линейке производителя есть моторы на любой вкус, включая очень мощные до 510 лошадиных сил. Авто можно купить только с полным приводом и автоматической трансмиссией. Оно оснащено множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников. Не забыл производитель и о невероятном комфорте для водителя и пассажиров. Автомобиль считается резвым, быстрым и достаточно проходимым. Он относится к классу премиум и прекрасно подчёркивает статус владельца. Машина довольно надёжна, но требует повышенного внимания к качеству топлива, регулярности техобслуживания и может не выдерживать излишних нагрузок, например, от агрессивной езды.

Популярные статьи  Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

Подвеска и рулевое управление

Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене  – Lemforder, например. В целом срок службы подвески – 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:

  1. Нижние рычаги передней подвески – шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
  2. Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто – раз в 50-60 тыс. км;
  3. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины. 

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе. 

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем. 

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Популярные статьи  Система полного привода S-AWC на Outlander – маркетинговый ход или супер-управление всеми колесами

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны

Только два Android-производителя продемонстрировали заметный прирост доли рынка за этот период, а именно Oppo и Xiaomi. Последняя увеличила свою премиальную долю с 4% до 6% в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. OPPO показала еще более впечатляющие результаты, показав более чем двухкратный рост с 2 до 5%. Впрочем, все мы понимаем, что увеличить продажи в 2,5 раза, когда занимаешь 36% рынка, практически невозможно, но когда твой конкурент упал с 17 до 6%, ”подобрать” часть его клиентов вполне реально.

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Судя по графикам, в премиальном сегменте людям предпочитают iPhone.

Другие производители Android-смартфонов постепенно присоединяются к большой четверке в премиальном сегменте. Сильно подтянулась OnePlus с выходом девятого поколения своего флагмана. Не сильно отстает от нее и Vivo. Даже Motorola пытается закрепиться в этом сегменте за счет некоторых рынков, но до глобального успеха ей еще далеко.

Заглядывая в будущее — во вторую половину 2021 года — Counterpoint предполагает, что Samsung вернет некоторую долю рынка более дешевыми, чем раньше, складными устройствами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3. Да и Xiaomi, ставшая крупнейшим производителем смартфонов в мире в июне 2021 года, также продолжает продвигать на рынок больше продуктов премиум-класса.

Постепенно стихающая пандемия может оказать существенное влияние на рост продаж премиальных устройств, которые сильно упали в условиях неопределенности начала прошлого года. Так же можно предположить, что немного потеряет в продажах Apple, выпустив iPhone 13, который не так сильно отличается от iPhone 12, как многим хотелось бы. Но все это станет ясно только тогда, когда у нас появятся новые отчеты.

Интерьер

Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.

Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).

Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.

А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много

Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины

А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: