Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Сомнительность установки

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитовМногие граждане совершенно не знают, работает ли этот способ. Тем не менее, приобретают магнит и устанавливают его на электросчётчик, тем самым нарушая законодательство.

Имеется вероятность, что покупаемый вами магнит не будет действовать на прибор должным образом. Так как в последнее время на рынке имеется большое количество подделок этой продукции.

Если все-таки он подействовал, то необходимо знать, что каждый прибор из железа намагничивается в результате воздействия магнита. Это в наше время легко определяют при помощи специальной экспертизы.

Так что, не лучше ли исправно платить по счетам и жить спокойно, чем каждый раз переживать за возможную проверку.

Возможно, Вас заинтересует статья о льготах на оплату электроэнергии.

Статью о том, что делать, если электросчетчик наматывает больше потребляемого электричества, читайте здесь.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Лада Приора, Cx=0,32:

Тойота Приус, Cx=0,25:

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Гоночный болид: Cx=0,16:

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

» Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Принцип работы

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.

https://youtube.com/watch?v=qSIcF2SoeE8

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС – как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Популярные статьи  Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019: фото, цена, характеристики нового автомобиля

Лучший способ экономии

Если Вы чувствуете, что расходы топлива тяготят Ваш семейный бюджет, половина заработка уходит в бак, тогда самое время задуматься как избежать подобных проблем. Самый экономный способ заключается в полном отказе от услуг своего автомобиля, конечно, это несколько не удобно для человека, который всю жизнь привык передвигаться «на колесах», но экономия стопроцентная. Если Вы не готовы к такому повороту, то можно обойтись без таких радикальных методов. Вы можете заключить договор с соседом, который направляется с Вами каждое утро в одном направлении и заправлять машину по очереди, при таком решении экономия топлива в 8 раз сокращается.
Есть много советов народных, которые гласят что можно сэкономить если придерживается ряда указаний, но как показывает практика, водители очень часто устают от соблюдения ряда непростых правил и спустя некоторое время начинают ездить, как обычно.
Надо упомянуть также, что экономия топлива на автомобиле возможна при дизельных двигателях, в которых система возвращает солярку в случае перегазирования, таким образом топливо не идет в воздух, а применяется по назначению.
Человеческое остроумие не знает границ, есть смельчаки, которые пытаются найти альтернативу бензину или солярке

На моем жизненном пути встречался шофер, который сумел переформировать свой двигатель на работу с помощью, внимание, пережаренного масла. Да, да, это не чепуха, и выглядит примерно так – большущие две цистерны, к одной приделано две трубки, по которым идет холодное и горячее масло

Другая цистерна – запасная. Учитывая то, что он владелец пирожковой – экономия на топливе превосходная.
Некоторые автомобилисты задумываются над газовой установкой. Да, газ вдвое, а то и втрое дешевле топлива, но установка газового баллона в автомобиле стоит совсем не дешево. На самом деле экономия с помощью газовой установки осуществляется если Вы проезжаете 2 тыс. километров в месяц. И то экономия начинается спустя год после установки. Кроме того, водители жалуются на то, что на газу машина не имеет такой мощности и рывка, как на бензине. К тому же в баке все равно должно быть топливо, чтобы прогревать машину, потому что в холодное время года газ не может обогреть холодный двигатель.

Можно ли сэкономить топливо при торможении двигателем и чаще включая нейтралку?

Холостой ход (движение на нейтралке) и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Именно поэтому многие старые опытные водители считают, что даже на современных машинах эти методы по-прежнему помогают уменьшить потребление топлива. Многие молодые водители, наоборот, считают, что нужно как можно реже тормозить двигателем и меньше ехать накатом на нейтральной передаче. Но оба эти мнения неверны.

В настоящее время карбюраторный автомобиль – большая редкость. В большинстве современных автомобилей используется электронная система впрыска топлива, которая не позволяет нам сэкономить топливо, если мы тормозим двигателем. При включении нейтралки топливо не перестает передаваться в двигатель. На нейтралке двигатель переходит в работу на холостом ходу, где, как правило, наблюдается немаленький расход топлива. Правда, это не означает, что мы не должны переходить никогда на нейтралку.

Например, включать нейтральную передачу КПП выгодно, когда мы знаем заранее, что должны остановить машину или сильно ее замедлить. Допустим, мы заранее видим впереди, что светофор вот-вот переключится на красный свет. В этом случае стоит включить нейтралку и постепенно замедлиться. Это лучше, чем резко тормозить у самого светофора и потом стоять на холостых оборотах в ожидании зеленого сигнала, а потом трогаться с места, для чего двигателю необходимо больше энергии.

Водитель всегда должен использовать технику торможения двигателем и использовать нейтралку в зависимости от дорожной ситуации. Если ваша машина оснащена механической коробкой передач и на дороге очень скользко, то безопасней будет снижать скорость, тормозя двигателем (включение пониженной передачи). Естественно, в зависимости от ситуации вы должны выбирать, что лучше – тормозить двигателем, включать нейтралку или продолжать движение на скорости, снижая скорость отпусканием педали газа и нажатием педали тормоза.

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Можно ли сэкономить на топливе, купив специальные шины?

Шины, продаваемые в России, также соответствуют европейским стандартам. Как правило, покрышки имеют специальную маркировку, которая информирует потребителя об уровне сопротивления качению и сцеплении шин с дорогой. Сопротивление качению маркируется по буквенной шкале от «A» до «G». Для легковых автомобилей индекс «D» не используется.

Разница в потреблении топлива между шинами индекса «А» (максимальная топливная экономичность) и индекса «G» (минимальная топливная экономичность) составляет 7,5 процента. Уровень сцепления шин с дорожной поверхностью также маркируется латинскими буквами от «A» до «G».

Вот что пишет на своем официальном сайте компания Goodyear по поводу индекса экономии топлива и сцепления шин с дорогой:Что означают эти индексы? Различие между индексами «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с индексом «A» вместо «G» позволит экономить более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.* При средней цене топлива до 36 рублей за один литр экономия может составить до 7200 рублей за весь период эксплуатации шин.* Не забывайте также о снижении негативного влияния на окружающую среду! *при среднем расходе 8 литров на 100 км, цене топлива 36 рублей за литр и среднем пробеге шин 35 000 км. Реальные значения экономии топлива и затрат могут зависеть, помимо прочего, от давления в шинах, массы автомобиля и стиля вождения.

Средняя стоимость недорогих качественных летних шин популярного размера 205/55 R16 составляет 4200 рублей. За эти деньги мы можем купить шины с индексом «B» для эффективности использования топлива и индексом «A» сцепления покрышек с мокрой дорогой. Если вы хотите, чтобы шина имела индекс «А», в обеих категориях необходимо заплатить в среднем на 1300 рублей больше. Соответственно, с лучшей топливной эффективностью четыре покрышки обойдутся дороже на 5200 рублей.

Предположим, что автомобиль на обычных шинах (за 4200 рублей за шт.) в смешанном цикле расходует 6,8 л/100 км дизельного топлива и 7,5 л/100 км бензина. Теперь давайте посчитаем, сколько мы сэкономим топлива, если представить, что более дорогие шины с обоими индексами «A» проедут на машине 50 000 км. Купив более энергоэффективные шины, мы приблизительно сэкономим 3 060 рублей на дизельном топливе, или 3 375 рублей на бензиновой машине.

Как видите, переплата за более экономичные шины не имеет смысла. Гораздо лучшая идея – постоянно следить за правильным давлением в шинах. Если оно слишком низкое, например на 0,5 бар, расход топлива увеличивается примерно на 5%. Многочисленные исследования в Европе и странах СНГ показали, что более 70 процентов водителей эксплуатируют автомобили с неправильным давлением в шинах (обычно слишком низким).

Так что намного целесообразнее проверять давление в шинах при каждом заезде на АЗС, благо сегодня почти на всех заправках имеется для этого соответствующее оборудование. Если у вас есть насос с прибором для замера давления в шинах, то при каждом заезде на заправку у вас будет предостаточно времени, чтобы проверить давление в колесах.

Популярные статьи  Как очистить двигатель от масла и грязи в домашних условиях

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Принципы работы и преимущества магнитных активаторов

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитовВ современных экономителях используются неодимовые магниты, упорядочивающие структуру топлива, которая подается в камеру сгорания двигателя.

Причиной неполного сгорания воздушно-топливной смеси и, как следствие, снижение мощности двигателя при одновременном увеличении затрат бензина, дизтоплива и газа, являются «сгустки» молекул углеводорода. Они образуются в жидкой или газообразной среде при постоянном процессе сжатия и расширения под воздействием влажности и температуры. В камере сгорания кислород не может достигнуть внутренней части такого «сгустка», поэтому он сгорает лишь частично.

Магнитный активатор топлива, который устанавливается на топливный шланг, при помощи магнитного резонанса разбивает эти «сгустки», упорядочивает структуру бензина или ДТ и позитивно заряжает ее. Это способствует формированию качественной воздушно-топливной смеси и ее полному сгоранию.

Уменьшение расхода топлива магнитами возможно на таких типах двигателей:

  • карбюраторном;
  • инжекторном;
  • дизельном;
  • с газовым оборудованием.

На разных видах моторов сила воздействия магнита может отличаться, однако положительный эффект присутствует везде. Кроме главного достижения — существенной экономии бензина (на 15-20%), производители приборов заявляют о большом количестве положительных эффектов для транспортного средства:

  • повышение мощности мотора (по разным данным, от 5 до 7 процентов);
  • уменьшение расхода моторного масла на 5%;
  • сокращение выхлопа газов CO-CH в полтора раза;
  • улучшение действия системы смазки;
  • значительное уменьшение количества нагара и шлака на свечах зажигания и элементах поршневой группы, продление срока их работы.

Также общее улучшение качества бензина или солярки вследствие воздействия магнитных полей экономителя способствует более стабильной езде машины и снижает уровень ее общего износа (двигателя, ходовой части, тормозов).

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Следует сказать, что в прессе и на интернет просторах идет жесткая дискуссия по поводу возможности экономии горючего на автомобиле магнитами. Спектр мнений очень широк – от восторга до обвинений в шарлатанстве. Скорее всего, это происходит из-за недостаточного понимания людьми самой сути происходящих физических и химических процессов, а также в связи с неумением должным образом пользоваться приборами.

Самыми известными и обсуждаемыми на сегодня магнитными экономителями топлива считаются «FreeFuel» и «Fuel saver».

Как это работает?

Как утверждают разработчики сего устройства, магнитный активатор топлива, который представляет собой неодимовый магнит, воздействует на топливо, улучшая процесс сгорания. Принцип следующий, топливо, проходящее через электромагнитное поле, которое образуют неодимовые магниты, упорядочивают молекулы горючего, что приводит к полноценному сгоранию бензина. Это, в свою очередь, повышает КПД топлива, одновременно снижая его потребление от 10 до 30%. Кроме того, двигатель с активатором получает прибавку мощности, выхлоп становится более экологичным и еще много всего… Здорово, не так ли? Но так ли это на самом деле?

К сожалению — нет! Волшебные свойства, которые приписывают активатору, сильно преувеличены. Идея, безусловно, хорошая и возможно в будущем действительно появится что-то подобное, но конкретный девайс, к сожалению, не обладает подобным эффектом. КПД бензиновых моторов равен — 25-28%, то есть порядка 75% энергии от сгорания топлива уходит на обогрев, преодоление трения и вращение различного навесного оборудования. При этом у электрокаров этот показатель составляет около 90%, комментарии, как говорится излишни. Так вот, создатели «чудо-магнита» утверждают, что при помощи их изобретения можно снизить расход топлива на 20–25%, повысить мощность 10–20%, и при этом повысить экологичность выбросов.

Многочисленные проверки и разрушение мифа о чудо-девайсе зафиксировано неоднократно. В сети есть немало тех, кто на личном опыте продемонстрировал то, что магниты не работают и все это не более чем «развод на бабки». Ничего из вышеперечисленного магниты обеспечить не могут, если бы это было возможно, подобное «ноу-хау» подхватили бы производители авто, которые, что только не придумывают чтобы снизить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы. Они изобретают новые малолитражные моторы, навешивают на них по две-три турбины, делают моторы алюминиевыми, совершенствуют системы впрыска. А тут оказывается все просто, повесил на топливную трубку два магнита, перетянул их пластиковым хомутом и все! Расход падает, мощность увеличивается… Глупость, конечно же, и не стоит во все это верить.

Разрушители мифов подтверждают то, что активатор не более чем миф!

Причем если бы разработчики рассчитывали на умных людей, а не на примитивных, они бы создали устройство посложнее и помудрёнее, чтобы оно внушало доверие и имело какое-то более сложное объяснение. Ведь поверить в то, что два магнита на трубке творят, по сути, чудеса, могут разве что очень недалекие и наивные люди

Прошу прощения, если среди вас есть такие… Чтобы усложнить свое изобретение, разработчики начали по ходу дела додумывать различные нюансы, которые якобы важно соблюсти, чтобы эффект был. Все это делается для того, чтобы автовладелец не смог выполнить все требования

При попытке потребовать возврат денег за «фейковое чудо», ему укажут на то, что он неправильно установил устройство, поэтому, как говорится, фокус не получился.

Как утверждают адепты магнитного активатора топлива, важно правильно закрепить девайс. Он должен находиться перед входом в инжектор

Второе правило — «южный полюс» должен соприкасатся с линией провода, а «северный» — дальше от магистрали! Как вам? И еще один важный момент, напряженность активатора должна находиться в диапазоне 1200–1900 Гаусса. Не знаю правда, кто и как это измерит, но в любом случае если что-то у вас не будет работать, у продавца есть масса причин, чтобы обвинить вас в этом.

«Прожорливая» педаль тормоза

Известно, что торможение авто также требует затрат бензина, как и разгон. Об этом многие водители забывают, делая в день сотни лишних нажатий на тормоз.

Сократить количество использований педали тормоза можно двумя путями. Во-первых, увеличить дистанцию до впередиидущего автомобиля, благодаря чему Вам не придется подстраиваться под его манеру езды, и Вы сможете сохранять максимально равномерную скорость.

Во-вторых, остановка только педалью тормоза — не самый экономный и практичный вариант. Наиболее оптимально для езды на механике — освоить торможение двигателем и совмещать его с использованием педали тормоза. Если Вы не знакомы с тем, как правильно тормозить двигателем, то посмотрите это короткий видеоурок, чтобы не совершать ошибок.

Магниты для экономии топлива: что это такое

Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Конструкция экономителей очень простая

Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.

Можно ли катиться на нейтралке?

Это самый спорный вопрос, касающийся экономии топлива. Скажу сразу, сам я долгое время ездил не правильно. Как только впереди загорался красный свет, или впереди стоящий автомобиль притормаживал, я переходил на «нейтралку» и катился, хоть 100-200 метров, думая что так я экономлю бензин. Однако, разобравшись в вопросе, я понял что с точки зрения экономии, это не правильно.

Популярные статьи  Перевёрнутые номера на автомобиле: можно ли с ними ездить и какое будет наказание

На нейтральной передачи двигатель потребляет объем топлива, которые необходим для поддержания работы на холостом ходу. А если включена передача, и при этом педаль газа отпущена, то подача топлива в камеру сгорания прекращается до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут уровня холостого хода, т.е. автомобиль находится в режиме энергосбережения. Поэтому наиболее эффективный способ «докатываться» на механике – торможение двигателем, влодь до полной остановки.

Из всех элементов экономии топлива, торможение двигателем – наиболее сложный процесс, поэтому не спешите его применять, пока полностью не освоите правильную технику.

Главные особенности экономии бензина на механической коробке передач мы разобрали, и соблюдение только данных рекомендаций уже может снизить расход топлива на 8-10%. Но есть ещё несколько простых рекомендаций, связанных с технической частью автомобиля, которые также помогут Вам сократить расходы на бензин ещё примерно на 5%. Поехали!

Почему это НЕ работает

Вспомним, что бензин (и дизель) относятся к диамагнетикам.

По абсолютной величине диамагнитная восприимчивость бензина мала и слабо зависит от напряженности магнитного поля.

Так вот, лучшее, чего можно добиться в такой среде, это всего лишь некоторого изменения направленности молекул, которой будет явно недостаточно для того, чтобы кардинально изменить процесс сгорания топлива.

Использование сильного магнитного поля действительно может серьезно повлиять на материю – в мощном магнитном поле могут левитировать даже органические объекты.

Но для создания такого поля потребуется не пара магнитов (даже из такого материала как неодим-железо-бор), а довольно крупногабаритная установка, питаемая электричеством.

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Процессы ионизации и тому подобные явления «активизации» вещества при ядерном резонансе могут возникнуть. Сейчас это явление уже довольно широко применяется в науке, медицине и т.п. – вспомним, хотя бы аппарат МРТ из популярного сериала.

Вспомним и другое: бензин содержит в различных пропорциях ароматические, нафтеновые, нормальные парафиновые и непредельные углеводороды. Поэтому зависимость резонансной частоты (а для водорода она составляет 21,29 МГц при индукции магнитного поля в 0,5 Тесла) от сорта бензина имеет весьма сложный и индивидуальный характер для каждого сорта бензина.

Принципы, заложенные в основу устройств экономии топлива верны с точки зрения физики, но не применимы на легковых авто при современном уровне техники

Таким образом, достичь явления резонанса для топлива можно, но для каждого его вида и состава требуется индивидуальная частота поля (и к тому же та же высокомощная электрическая установка).

Кроме того, так как имитация переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов, то частота воздействия поля будет зависеть от скорости протекания топлива в топливопроводе.

То есть в автомобиле топливо по топливопроводу должно течь с постоянной скоростью, а после каждой заправки следует регулировать систему применительно к тем примесям, которые попали в бак.

Очевидно, что на практике это не осуществимо.

Физические принципы, заложенные в основу технологии «чудо-магнитов» – абсолютно верны. Не зря же ноу-хау подтверждается патентами, а ряд ученых получили Нобелевские премии (по утверждению производителей магнитов).

Отрицать факт воздействия магнитного поля на топливо тоже нет смысла – это воздействие есть. Но здесь уместно будет вспомнить погоню за качеством, которая бушевала в среде радиолюбителей Советского Союза в середине 80-х: было очень престижно собрать своими руками аудиосистему с минимальными нелинейными искажениями. Хорошим считался результат в 0,01% искажений, а некоторые уникумы могли разработать и собрать аппаратуру с рекордными 0,005% нелинейных искажений.

А все дело-то в том, что человеческое ухо не в состоянии различить искажения менее 0,1%. Конечно, такая «доработанная» аппаратура была лучше, но все ее качества могла ощутить только другая – измерительная – аппаратура, а не ее владелец.

В случае с топливом – результат воздействия магнитов на топливопроводе вряд ли зафиксирует даже измерительная аппаратура.

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

А для того, чтобы описанные выше принципы заработали на легковом автомобиле – нужно будет пользоваться электромагнитами, возить за собой прицеп с электрогенератором и разместить в салоне кучу измерительной аппаратуры для настройки системы.

Ходят слухи, что в Америке на грузовиках ставят такие установки – размер позволяет. Но вот применение этих физических принципов на легковых авто – несколько затруднительно.

Практически полное сгорание топлива вполне успешно достигается избыточным количеством воздуха в топливовоздушной смеси. А для более равномерного распределения топлива в смеси, оно подается под давлением через форсунки. Поэтому: следите за состоянием двигателя – этим вы добьетесь экономии.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Как накачать колесо?
  • Оригинальные запчасти – почему такие дорогие? Основные причины
  • Как и чем оттереть скотч от стекла (кузова или пластика). Разбер…

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Как накачать колесо?
  • Оригинальные запчасти – почему такие дорогие? Основные причины
  • Как и чем оттереть скотч от стекла (кузова или пластика). Разбер…
Оцените статью
Adblock
detector