3 АТК ПТ-570
Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия. Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания. Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.
Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C. Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей. Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.
Как установить устройство
Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.
Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.
Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.
Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.
При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения
Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.
Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.
Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.
Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.
Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт
Предпусковой подогреватель с принудительной циркуляцией жидкости предназначен для прогрева ДВС автомобиля в холодное время года посредством нагрева охлаждающей жидкости. Встроенная помпа обеспечивает быстрый и равномерный перенос тепла, а также предотвращает закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могут обеспечить конвекционные модели.
Принцип работы
Холодный запуск двигателя существенно сокращает его ресурс. Это факт. Есть мнение, что холодный запуск приравнивается к 100-200 км пробега, и, чем температура ниже, тем печальнее последствия для двигателя.
Равномерный прогрев двигателя ДО ЕГО ЗАПУСКА снижает износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, предотвращает скопление конденсата в выхлопной системе, сокращает расход топлива, обеспечивает легкий запуск двигателя и тепло в салоне — благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух.
Нагрев охлаждающей жидкости наиболее эффективен, т.к. осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя и прогревает двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа.
Описание
Время подогрева, для уверенного запуска двигателя, с подогревателем Лунфей (Синь Джи) составляет всего 30-60 минут. Подогреватель охлаждающей жидкости более универсален, т.к. может быть использован и на бензиновых и на дизельных двигателях. Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы.
В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект — два хомута и тройник. В установке подогревателя Лунфей нет ничего сложного, поэтому это можно сделать не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя прилагаемой инструкции.
Рекомендации
— обращаем Ваше внимание, что НЕЛЬЗЯ оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь; — при включении печки не направляйте сразу горячий воздух на лобовое стекло во избежание появления трещин от перепада температур; — устанавливать подогреватель необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона (как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20 мм идущих от помпы автомобиля и уходят в сторону салона авто); — устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, что-бы исключить завоздушивание подогревателя; — также рекомендуем использовать дополнительные шланги для установки, что-бы не разрезать родные; — устанавливать подогреватель можно в любом положении, обеспечив надежное крепление к кузову, либо к другим деталям, исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания;
— при выборе места установки также необходимо исключить свободное перемещение и биение подогревателя при движении автомобиля, перетирание провода питания или шлангов, избегать соприкосновения с движущимися элементами, а также деталями, подвергающимися сильному нагреву (например, коллектором).
Характеристики
Мощность: 2 000 ВаттНапор помпы: 600 ммПроизводительность помпы: 8 л/минДиаметр патрубков: 17ммМинимальный срок службы: не менее 2 000 часовВес: 980 гр.Размеры: 182х82х80
Установка подогревателя
Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:
- последовательная схема подключения;
- параллельное соединение.
Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:
- нужно найти разогретый патрубок;
- слить тосол;
- подобрать место для установки на кузове или двигателе;
- установить аппарат в разрез трубопровода;
- хомутами зафиксировать соединения;
- закрепить устройство;
- залить тосол;
- по кузову проложить кабель нагревателя.
Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:
- нужно слить тосол;
- вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
- тройник вставить в верхний патрубок;
- с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
- стянуть их хомутом;
- монтировать устройство;
- залить тосол.
Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.
На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько. Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора. Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.
Подключение бортового компьютера на ваз 2114
Установка подогревателя
Общие рекомендации по установке подогревателя
Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста
Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.
- Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности. ) которые в назначенное время включат подогреватель;
- Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
- место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
- в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
- работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
- подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
- подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
- конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
Установка последовательным способом
Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.
Процесс установки:
Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя) Выбрать место установки подогревателя (см
общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов; Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения; Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке); Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости; Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей; Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время
При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Достоинства и недостатки:
- простота установки;
- простота использования;
- создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
- Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;
Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй
Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Основные сложности установки:
- Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
- подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
- учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;
источник
Принцип действия и отличительные характеристики
Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.
Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.
Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.
Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей
Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.
Лунфэй с помпой «Маленький дракон»
Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом
Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:
Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:
- длина – 2,5 см;
- диаметр внешнего сечения – 1,7 см.
Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно. Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.
Луньфей «Decepticon»
В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» — 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:
- длина – 2,5 см;
- диаметр внешнего сечения – 1,7 см.
Что касается мощности аппарата, то она может быть:
При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.
Луньфей «King»
King мощностью 2 кВт
Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».
Ключевые характеристики электроподогревателя
Основные характеристики, которыми обладает нагревательная система:
- Мощность, измеряется в кВт. Чем выше этот показатель, тем более быстрым будет разогрев рабочей жидкости зимой. К примеру, системы с мощностью 1,5 кВт позволяют прогревать хладагент примерно за 3,5 минуты. Если этот параметр увеличится до 2 кВт, то время нагрева снизится до 3 минут.
- Частота, измеряется в герцах (Гц). Данный показатель определяет температурное значение активации терморегулятора.
- Величина циркулируемого потока, измеряется в л/сек. Данный параметр зависит от диаметров входного и выходного отверстий. В большинстве современных нагревательных систем магистрали имеют диаметр 1,2 см.
- Размеры оборудования. В зависимости от производителя и вида устройства, эти показатели отличаются. В среднем длина прибора составляет 15 см, а высота и ширина — около 9 см.
Важно знать
Каждая система нагрева имеет свою степень защиты, наиболее распространенным маркам и моделям присваивается маркировка «ИП 34». Это свидетельствует о том, что оборудование безопасно при использовании, и вероятность короткого замыкания полностью исключена.
Что влияет на мощность
Показатели, которые влияют на эту характеристику:
- Предельная частота оборудования. Данный показатель обычно составляет 50 Гц, но могут быть отклонения в большую или меньшую стороны.
- Диаметральный размер магистрали, который определяет скорость циркуляции прогретого расходного материала.
- Место расположения и правильность монтажа. Устройство должно быть максимально прочно установлено и не подвергаться обдуву.
Модели и их характеристики
Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.
На выбор покупателям производитель предлагает серии:
«Little Q»
Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;
«Little Dragon»
Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;
«Decepticon»
Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;
«King»
Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;
«Brothers»
Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;
В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.
Источники
- https://kaminguru.com/obogrevatel/ustanovka-nagrevatelja-dvigatelja-lunfej.html
- https://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=109
- https://remcat.ru/stati/ustanovka-lunfey/
- https://radir.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej
- https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej/
Другие разновидности предпусковых подогревателей
Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.
Автономные подогреватели моторов
Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии
Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса
Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.
Автономные устройства могут работать на бензине и солярке
Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.
Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей
Тепловые аккумуляторы
Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.
Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией
Подогреватели дизельного топлива
Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.
Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят
Достоинства и недостатки
К достоинствам предпусковых подогревателей «Лунфей» можно отнести:
- Небольшие габаритные размеры, что позволяет без проблем найти место под его установку;
- Наличие помпы обеспечивает равномерный прогрев антифриза в системе за счет принудительной циркуляции;
- Наличие систем защиты от перегрева (при достижении определенной температуры прибор отключается);
- Широкий выбор моделей позволяет подобрать устройство для любого авто;
- Подключение подогревателя «Лунфей» не вызовет сложностей и не требует переделок мотора;
Но есть у них и определенные недостатки, касающиеся не сколько приборов именно этого производителя, а особенностей конструкции и работы всех устройств такого типа:
- Для подключения нужна розетка 220 В, поэтому такие приборы невозможно использовать, если авто стоит далеко от жилья;
- Требуется соблюдения техники безопасности при использовании;
- Поломка обнаруживается только в процессе запуска авто (прибор включили, надеясь, что он работает, но потом выясняется, что двигатель не прогрет);
Но все негативные стороны не становятся причиной использовать это устройство на авто. Но при этом, чтобы все работало нормально, нужна правильная установка предпускового подогревателя «Лунфей».
Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности
Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).
При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.
Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.
Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.
Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.
При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.
Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.
Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.
Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.
Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки
Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше
Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.
Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!
Способы подключения
Поскольку прилагаемые к устройствам инструкции имеют некачественный перевод, а схемы, показанные в них, не очень понятны, многие просто не могут сообразить, как правильно установить устройство своими руками.
Есть несколько способов установить устройство на автомобиль. Первая схема подключения последовательная и показана ниже:
Последовательная схема установки каменки Longfei
он больше подходит для моделей с параллельным расположением выводов, так как устройство вставляется только в один трубопровод системы, обеспечивая питание антифриза радиатору внутреннего отопителя.
Схема эта довольно простая, и для выполнения установки вам потребуются:
Найдите нужный патрубок (на прогретом двигателе найдите патрубки, ведущие к печке, и вручную проверьте степень их нагрева. Подключение производится в более нагретый патрубок);
Слить охлаждающую жидкость;
Найдите место для подключения обогревателя к двигателю или кузову (вдали от очень горячих элементов)
При необходимости можно изготовить монтажный кронштейн;
Обрезать трубопровод и установить прибор в этом участке (важно не перепутать кабели отопителя: соединяем участок, ведущий от двигателя к водозаборнику, и участок, ведущий к радиатору печки, на выходе воды);
Закрепите все стыки качественными струбцинами;
Отремонтировать устройство;
Залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений;
Провести кабель обогревателя вдоль корпуса и вынуть вилку в удобном для подключения месте. Провод необходимо закрепить;
Второй способ подключения – параллельный. Лучше всего подходит для моделей с перпендикулярными кабелями. Схема такой вставки представлена ниже:
Параллельная схема установки ТЭНа Longfei
Такая схема несколько сложнее в плане реализации. Вам также понадобится дополнительная доступность:
- Трубы соответствующей длины и диаметра;
- Фитинг для подключения трубы к моноблоку (устанавливается вместо сливной пробки);
- Тройник (для врезки в трубопровод);
- Зажимы.
Чтобы установить нагреватель параллельно, действуйте следующим образом:
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо этого прикручиваем штуцер;
- Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезать и поставить в этот разрез тройник;
- Выбор места для установки ТЭНа;
- Подготовленным трубопроводом соединяем все элементы в одну систему (входной выход воды соединяем с фитингом, а выходной выход – с тройником);
- Все соединения стягиваем хомутами;
- Ремонтируем ТЭН;
- Залить охлаждающую жидкость;
Теперь по поводу подключения ТЭНа Longfei к розетке. Лучше всего это делать через переходник с таймером, который позволит установить время включения и выключения устройства.
Если для питания устройства используется удлинительный кабель, размер проводки внутри него должен соответствовать создаваемой нагрузке.
Напоследок отметим, что хотя обогреватели Longfei и производятся в Китае, это довольно надежные изделия, способные работать долгое время. Единственные их неисправности обычно связаны с подгоранием проводов внутри устройства. Устранить такие поломки не составит труда.
Любая машина, даже если она железная, выдерживает зиму даже тяжелее, чем мы с вами. По словам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это почти каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее будет решить эту задачу, не говоря уже о том, чтобы находиться внутри салона, когда, похоже, вы сейчас замерзнете на сиденье.
Экономичный электрический предпусковой подогреватель Longfei поможет вам раз и навсегда избежать холодного пуска. Он работает по принципу обычного котла: будучи интегрированным в систему охлаждения при зажигании, он нагревает двигатель за счет нагрева антифриза. В новых модификациях производитель постарался устранить недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно завоевывает сердца автолюбителей за счет большого количества достоинств.
Архив брендов
ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп |
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары
AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика
BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система
BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.
Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса
Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс
FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем
G-ENERGY — современные автомасла
Goodyear (Гудиер) — Шины колеса
HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти
Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта
Kumho (Кумхо) — Шины колеса
LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти
MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы
Michelin (Мишлен) — Шины колеса
MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система
Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи
MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки
NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии
Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса
Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система
Parrot — автомобильные системы громкой связи
Prolong (пролонг) — Элитная автохимия.
Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии
RICOCHET — пленка для защиты и бронирования
SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК