Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста
Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.
При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.
Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.
Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО. Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:
- сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
- затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
- далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
- затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
- также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
- далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
- теперь необходимо залить свежее масло;
- по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;
Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).
При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.
На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.
Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.
Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.
По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.
Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста
Первое поколение 2180, с 2015
Лада Веста стала первой моделью АвтоВАЗа с совершенно новой дизайнерской концепцией под авторством главного дизайнера Lada Стива Маттина. Седан С-класса получил Х-образное оформление передней части. С виду в профиль также прослеживается Х-образный стиль за счет характерных выштамповок на дверях. По качеству отделки салона автомобиль находится на уровне ближайших аналогов.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Lifan Solano
В 2021 году началось производство универсала Vesta, а также его кросс-версии. В январе 2021 года компания АвтоВАЗ выпустила топовую Весту Спорт с 1,8-литровым мотором, форсированным до 145 л. с. После рестайлинга 2021 года машина получила еще одну новую модификацию с двигателем Renault H4MK, агрегатированным с вариатором Jatco JF015E. Благодаря проведенным доработкам клиренс у автомобиля с таким ДВС сохранился на уровне 178 мм (у кросс-версий – 203 мм).
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (с АМТ – 3,2 литра), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 106 л. с. (21129 CNG), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Рекомендуемые продукты АвтоВаза
Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливается полу синтетика 5W-40 производителей «Роснефть» или «Лукойл» — Завод считает что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том какое лучше разделяются, многие придерживаются фактора — масло залито с завода в двигатель, значит надо использовать в дальнейшем.
Некоторые рекомендации о типе применяемой смазочной жидкости и ее замене можно найти в руководстве по эксплуатации Lada Vesta, согласно инструкции:
- замену масла в моторе следует производить через каждые 15000 км пробега;
- желательно использовать моторные масла производства нефтяной компании «Роснефть»;
- марка смазки по классу SAE выбирается в зависимости от температурного режима эксплуатации (летний/зимний период), и она может быть с вязкостью от 0W-30 до 20W-50;
- по уровню качества для мотора 1.6L подходят моторные масла (ММ) с эксплуатационными свойствами, соответствующими классификациям API SM, SL и SN, а также со стандартами технических организаций ААИ-003 Б5 (для авто с улучшенными экологическими данными) и ААИ-003 Б6 (для ДВС Евро-4).
Более конкретной информации по применению технических смазок автопроизводитель не дает, советует обращаться за справками к региональным дилерам.
Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста
Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.
Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены
Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться. Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими
Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель
Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.
В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.
Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.
После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.
Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).
Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.
Статья в тему: Развал схождение: что это такое
Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.
Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.
Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).
Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.
Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.
Как выбрать масло в двигатель Лада Веста
На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:
- SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;
Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.
Выбор масла
- SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до 35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.
Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.
Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:
Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
Motul Specific DEXO s2;
Shell HELIX HX8.
Масла для Лада Веста
Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.
Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между о и «min» на щупе замерника.
Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.
Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:
- на минеральной основе;
- на полусинтетической основе;
- на синтетической основе.
Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.
В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до 55°С, высокую текучесть, вязкость.
Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.
Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.
Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.
Когда делать первую замену
Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.
На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.
Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)
Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста
Первое поколение 2180, с 2015
Лада Веста стала первой моделью АвтоВАЗа с совершенно новой дизайнерской концепцией под авторством главного дизайнера Lada Стива Маттина. Седан С-класса получил Х-образное оформление передней части. С виду в профиль также прослеживается Х-образный стиль за счет характерных выштамповок на дверях. По качеству отделки салона автомобиль находится на уровне ближайших аналогов.
В 2017 году началось производство универсала Vesta, а также его кросс-версии. В январе 2019 года компания АвтоВАЗ выпустила топовую Весту Спорт с 1,8-литровым мотором, форсированным до 145 л. с. После рестайлинга 2019 года машина получила еще одну новую модификацию с двигателем Renault H4MK, агрегатированным с вариатором Jatco JF015E. Благодаря проведенным доработкам клиренс у автомобиля с таким ДВС сохранился на уровне 178 мм (у кросс-версий – 203 мм).
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (с АМТ – 3,2 литра), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 106 л. с. (21129 CNG), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Моторное масло для автомобиля Лада Веста
Общая информация о моторных маслах
Моторное масло для машины имеет огромную важность. Ведь не зря во время технического обслуживания автомобиля его заменяют, так как от моторного масла зависит и долговечность двигателя
Основная цель этого масла – это смазка многих двигательных элементов. Так что уровень масла всё время должен поддерживаться. Иначе автомобиль никуда водителя не отвезёт. Обычно, во время приобретения автомобиля, даётся инструкция его использования, где идёт речь и о моторном масле. Если же её нет, то выбор этого масла нужно делать самому. При этом надо учесть определённые факторы.
Разновидность моторного масла
Синтетический вид . Конечно, это лучший выбор, так как это масло обладает собственными преимуществами перед такими видами масла, как минеральное и полусинтетическое. К примеру, это:
•Немаленький срок использования; •Уменьшенная вязкость, благодаря чему есть хорошие смазывающие свойства; •Равнодушие к низким температурам; •Уменьшенная чувствительность к перегреву.
При этом стоимость синтетического моторного масла совершенно немаленькая.
Полусинтетический вид.
Этот вид уступает синтетическому маслу, зато превосходить минеральный тип. Является золотой серединой в критериях цены и качества.
Минеральный вид.
Самый дешёвый тип. Основывается на нефти, имеет свою особенность – тягучесть. Неплохо сможет подойти для машин с пробегом более полторы сотни тысяч. Из недостатков замечается недолговечное использование. Также большая температура ликвидируют свойства смазывания масла.
Промывочный тип.
Обладает собственными промывочными присадками. Они стали причиной возникновения такого названия моторного масла. Специалисты могут порекомендовать использования данного типа во время замены самого масла. Правда, тогда должен меняться не только сама жидкость, а и её вид, компания производства с определёнными характеристиками. Моторное масло промывочного типа используется всего лишь один раз. После одной заливки необходимо проводить утилизацию.
Заводское моторное масло Лада Веста
По поводу заводского масла для Лады Весты было достаточно большое количество споров, которые в основном были вызваны ответами официальных дилеров, одни говорили что с завода в Весту заливается 10w40, другие клятвенно заявляли, что маркировка у заводского масла 5 w 40, но официальная горячая линия автоВАЗа расставила точки над «i». Оказывается, с завода в автомобиль заливается полусинтетическое масло Роснефть 5w30 с различными присадками, такого масла в принципе не найти в магазинах и поставляется оно исключительно на завод-изготовитель. На случай если Вы вдруг обнаружите факт снижения уровня масла и захотите добавить его до нужного уровня, можно использовать масло Роснефть Максимум/Премиум 5w40 или 10w40.
Срок замены и факторы
Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?
Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:
Условия функционирования Лада Веста
- Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
- Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
- Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
- Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
- Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры
Местная поломка
- Неплотно закрытая пробка фильтра
- Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости
Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.
Обзор цен производителей
Наименование / каталожный артикул | Цена (Руб.) |
Shell Helix Ultra 5W-40 4л | От 2000 |
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л | —/— |
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л | От 2300 |
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л | От 2900 |
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л | —/— |
Castrol EDGE 5W-30 5л | —/— |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л | —/— |
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4л | От 2500 |
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л | —/— |
Shell Helix HX8 5W-40 4л | —/— |
Mobil ESP Formula 5W-30 4л | —/— |
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л | —/— |
Castrol Magnatec AP 5W-30 4л | От 2300 |
Shell Helix Ultra 5W-30 4л | —/— |
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л | —/— |
Castrol EDGE 5W-30 4л | —/— |
Mobil Super 3000 X1 5W-40 | —/— |
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л | —/— |
*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
30 апрель 2015 Лада.Онлайн 328 172 30
Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.
Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).
АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:
Модель двигателя | Объем, л | Мощность, л.с | Количество клапанов, шт | Объем масла в двигателе, л | Устанавливается на автомобили |
ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183 | 1,6 | 81 | 8 | 3,5 | Гранта и Калина |
ВАЗ-21116/11186/11189 | 1,6 | 87 | 8 | 3,5 | Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус |
ВАЗ-21126 | 1,6 | 98 | 16 | 3,2 (2,9)* МКПП
4,4 (4,1)* АМТ |
Приора, Калина, Гранта и Калина 2 |
ВАЗ-21127 | 1,6 | 106 | 16 | 3,5 | Приора, Калина 2, Гранта |
ВАЗ-21126-77 | 1,6 | 118 | 16 | 3,5 | Гранта Спорт |
ВАЗ-21128 | 1,8 | 98 | 16 | 3,5 | Приора |
ВАЗ 11194 | 1,4 | 89 | 16 | 3,5 | Калина |
ВАЗ 21129 | 1,6 | 106 | 16 | 3,2 (2,9)* (1)
4,4 (4,1)* (2) |
Веста, Lada XRAY |
ВАЗ 21179 | 1,8 | 122 | 16 | 3,2 (2,9)* (1)
4,15 (3,85)* (2) |
|
ВАЗ 21214 | 1,7 | 81 | 8 | 3,75 | Нива 4х4 |
* — При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ) (2) — масляный картер литой (МКПП)
Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.
Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.
Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.
Какая марка масла на Лада с завода?
- Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
- Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.
Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:
Минимальная температура холодного пуска двигателя, С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды |
Ниже -35 | 0W-30 | 25 |
Ниже -35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:
Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:
Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.
Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | универсальная статья
12
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Самые распространенные автомобили в России на начало 2020 г
Установка рейлингов на крышу Лада Ларгус
Ремонт подогрева сидений Лада Ларгус
АвтоВАЗ показал процесс окраски кузова седана Лада Приора
Когда делать первую замену
Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.
На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.
Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)