Замена фильтра салона.
У манагеров в салоне не спрашивал – понял что они мало что знают.Поиском тоже не нашел.
замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона |
цитата: |
Кто знает о месте его нахождения в ФФ2? |
В салоне над педальным узлом.
цитата: |
Запах будет всегда, фильтр его не ловит |
Угольный ловит, когда новый.Вот на выходных буде менять – ставить угольный. Цена угольного к стати равна цене простого –
Ну вот поменял салонник.
В базе с завода стоит простостой фильтр.
Теперь кака менять.
Нужны будут голвки на 10 ии на 7 с трешетками и маленким удлиннителем.Менять не удобноо. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за “бородой”).3. вынуть фильтр.4. Вставить новый, сжав его как гормошку.5. поставить все снтое на место.
При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмтотре ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(
25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..
Фотки фильтров завтра выложу.
цитата: |
Алексей@FocusА какая причина замены?Пробег? |
пробег 10тыков. причиан замены – просто захотел поменять на 10тыках и проверить как с углем.
фотку вот например из поста Эндрю про блокиратор руля
DmKнадо снимать педаль газа!процедура хорошо описана ЗДЕСЬ!
для отвинчивания верхних гаек крепления педали газа нужет карданный удлиннитель для головки ключа или еще лучше (сам такой использую) вместо карданного есть гибкий стальной кабель в качестве такого удлиннителя в некоторых слесарных наборах инструментов
Менял вчера свечи и салонный фильтр.
Кратко: свечи меняются на раз за 15 минут, на замену фильтра ушло больше часа.
Свечи менял ключом для 16клап десятки за 60руб , доступ просто супер,- все очень удобно, легко и без проблем,свечи имели бурокрасный налет без следов пробоя и других недостатков.
Пробег 13 тыщ. Причина замены- запуск дольше чем было на новой, дабл старт при включенном климате на морозе с утра, и как казалось , ухудшение динамики..
Салонный фильтр не советую менять никому тк его замена напомнила мне замену радиатора печки на девятке без демонтажа торпеды.
Если все таки решитесь, нужен комплект хорошего инструмента с карданчиками под маленкие головки 10 и 7 и трещеткиВсе гайки – самоконтрящиеся, пальцами только наживить , дальше головкой по мелкой резьбе С саморезами крепления крышки фильтра ваще пипец,- короткая шляпка на 7 с которой ключ все время срывается.во время работы то и дело затекали руки, приходилось разминаться на холоде.
короче не удобно это. Но сейчас думаю: может на сэкономленные деньги инструмент хороший купить . а то штатный ящик с Ан 24 уже не рулит..
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием и без снятия педали газа
На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.
Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.
Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.
Когда нужно менять салонный фильтр на Форд Фокус 2
Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.
А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.
Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.
Какой салонный фильтр выбрать?
Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.
Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки
Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог
Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:
- 31 сладка;
- Вес 300 г ± 10 г;
- Ширина 208 ± 2 мм;
Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.
Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.
Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.
В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.
Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.
Порядок и особенности замены
Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент
Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы
Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).
Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.
Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.
Чтобы его достать необходимо:
- С помощью головки на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и не снимая клеммной колодки отвести ее в сторону. В данном случае лучше использовать гибкий вал.
- Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 самореза которыми крепиться крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать накидной или рожковый ключи, то так будет сложнее.
- Вынимаем старый фильтр, при этом препятствием на его пути может стать педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить поставьте руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и загните его в сторону салона. Левой рукой подталкивайте фильтр в сторону педалей, тем самым вынимая его. Если кожух элемента мягкий, то проблем не возникнет.
- Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с твердым каркасом, к примеру, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким упростит. Рассмотрим первый, наихудший вариант. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ края и скрутите его бабочкой. Стрелочки должны показывать в вашу сторону. Аккуратно вставляйте элемент в отверстие постепенно его выпрямляя.
- Установите крышку на место прикрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 это сделать будет проблематично. Особенно тяжело закручивать верхний болт.
- Установите на место педаль газа.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы
Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.
Какие бывают салонные фильтры для Форд Фокус 2
На данный момент существует два варианта салонного фильтра, которые представлены на рынке. Конечно, это касается и оригинала Форд, и аналогов от различных производителей.
- Первый фильтр простой бумажный. Это бумага с различными пропитками, которая призвана защитить водителя и пассажиров автомобиля от пыли, которая норовит попасть в салон. Цена на него колеблется в пределах 350 рублей. Стоит понимать, что за эту сумму никакой фильтрации, кроме как от пыли, не надо ожидать.
- Второй фильтр – угольный. ОН состоит из нескольких слоев, каждый из которых служит для фильтрации определенных веществ. Активный компонент – это уголь с присадками, который окисляет вредные вещества и неприятные запахи в безопасные и незаметные. Конечно, чудес не бывает, однако исследования твердят, как один, что степень очистки таким фильтром достигает 95 процентов. Если верить экспертизам, то на данный момент это самый эффективный фильтр производителя, который устанавливался и на третий Фокус тоже. Есть лишь небольшие отличия в размерах. Ну и конечно, не стоит забывать, что его отличие от предыдущего заключается еще и в цене, которая тут варьируется от 500 до 1200 рублей. Последняя цена – оригинал.
Зачем он нужен
Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.
Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.
Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.
Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.
Предлагаю начать с разновидностей.
Виды
Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.
- Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
- Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.
И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.
Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.
Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.
Потому различают три вида фильтров:
- карбюраторные;
- дизельные;
- инжекторные.
Расположение
Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.
Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный
Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя
- Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
- Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
- Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.
Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.
Когда менять фильтр салона Ford Focus II
Чем чаще, тем лучше. Согласно эксплуатационным условиям менять салонный фильтр следует после пройденного 20-тысячного расстояния. При частых поездках на запыленных трассах пробег детали можно сократить в полтора или два раза. Без оглядки на километраж есть и другие признаки, подсказывающие, когда нужно менять фильтр. Это:
- слабый поток воздуха в салоне;
- внутри авто при поступлении воздуха появляется технический запах;
- при включении вентилятора появляется большое количество пыли;
- излишнее запотевание стекол.
Старый забитый фильтр салона
ВАЖНО! Никакие датчики не помогут определить степень засорения салонного фильтра – это можно сделать только визуально. Поэтому следует ориентироваться на пробег и вышеперечисленные признаки.
Стоимость ТО Форд Фокус 2
Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.
Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые.
ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.
ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.
ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач. Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах 8-12 тыс. рублей. Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни. Обойдется это более чем в 9500 рублей.
Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:
Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2 | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA) масляный фильтр — 1595247 воздушный фильтр — 1708877 салонный фильтр — 1354953 | 4200 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311 свечи зажигания — 1493001 (1493602) | 6200 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA) масляный фильтр — 1595247 воздушный фильтр — 1708877 салонный фильтр — 1354953 | 4200 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311 свечи зажигания — 1493001 (1493602) | 6200 |
ТО 5 | Все расходные материалы первого ТО, а также: охлаждающая жидкость — 1336797 масло МКПП — 1790199 масло АКПП — 1565889 (1256871) | 8000-12,000 |
ТО 6 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: ремень ГРМ — 1987949505 комплект приводных ремней — 1708273 | 9500 |
Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1
Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов
Материал взято с etlib.ru
Виды салонных фильтров Форд Фокус 2
Конечно, речь не идёт об изделиях с разной геометрией, но что касается качества и материала исполнения, то здесь могут быть самые разные варианты. Самый простой и дешёвый фильтрующий элемент, независимо от того, оригинальный это расходник или изделие, произведённое сторонней фирмой, изготавливается из специальной бумаги. Она может быть свёрнута в несколько слоёв и пропитана различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтровальные свойства материала, но говорить о выдающихся протекторных качествах фильтра, стоящего порядка 350 рублей, не стоит. Но надлежащую защиту от пыли он обеспечивает.
Угольный салонный фильтр Ford Focus 2 дороже, но он обеспечивает более качественную защите салона – по результатам многочисленных исследований, его эффективность составляет порядка 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, данные цифры справедливы только в отношении относительно нового фильтровального элемента. В качестве одного из слоёв пропиток используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых содержащихся в атмосферном воздухе вредных веществ, способствуя устранению неприятных запахов. И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным, предпочитая покупать именно его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального изделия до 1200 рублей). Такой же фильтрующий элемент, но с немного отличающимися размерами, устанавливается и на третий Фокус.
Когда менять фильтр салона Ford Focus II
Чем толще, тем лучше. В зависимости от условий эксплуатации салонный фильтр необходимо заменять после 20-тысячного пройденного пути. При частых поездках по пыльным дорогам пробег детали может сократиться в полтора-два раза. Не смотря на пробег, есть и другие признаки, которые подскажут, когда менять фильтр. Это:
- слабый воздушный поток в салоне;
- внутри машины при попадании воздуха появляется технический запах;
- при включенном вентиляторе появляется большое количество пыли;
- чрезмерное запотевание очков.
ВАЖНЫЙ! Никакой датчик не поможет определить степень засорения салонного фильтра – сделать это можно только визуально. Поэтому стоит ориентироваться на пробег и знаки, указанные выше.
Признаки износа и загрязнения системы фильтрации
Водитель должен ориентироваться на основные признаки, указывающие на развитие ресурса:
- чрезмерно частое запотевание стекла – возникает при попадании холодных струй воздуха;
- перебои в работе системы обогрева и климатического оборудования Форда Фокус: резкое ослабление потоков на максимальной мощности свидетельствует о необходимости замены салонного фильтра;
- появление резких неприятных запахов, исходящих из моторного отсека Ford Focus.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2
На автомобилях Фокус второго поколения воздушный фильтр двигателя (ВФ) заменяется при техническом обслуживании, стоимость замены входит в общий перечень услуг по техническому обслуживанию. По правилам замены фильтрующего элемента многие источники указывают разные данные; в общем, рекомендуется менять VF на автомобилях Ford после ТО. Если какое-то обслуживание проводить каждые 20 тысяч километров, оказывается, что обновлять воздушный фильтр нужно раз в 40 тысяч километров.
Эта частота замены подходит для экологически чистой среды, возможно, правила соблюдаются в Европе или Америке. В российских условиях VF загрязняется намного быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Ford Focus 2 нужно проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тысяч км.
Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Кодиак 1 NS7
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Шкода Кодиак 1 NS7 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Первое поколение выпускалось с 2016 по наше время.
Где находится
Салонный фильтр Шкода Кодиак 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Шкода Кодиак 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:
- Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
- Справа находится амортизатор открытия, он же отвечает за свет в бардачке. Для его снятия, на него необходимо надавить (Рис.2).
- После этого, просто выводим из зацепления (Рис.3).
- Далее, с помощью отвертки, надавливаем на защелки, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем его вниз (Рис.4).
- Примерно так выглядят защелки, хотя в некоторых версиях они могут отличаться, но смысл с нажатием и выводом бардачка из зацепления не меняется (Рис.5).
- Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.6).
- Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.7).
- Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.8).
- При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.9).
- Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.
При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже
Как именно устанавливать, написано чуть ниже.
Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.
Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.
Специнструмент T10532
Эта металлическая пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
- Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
- Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
- Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
- Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
- Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
В Шкода Кодиак 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.
Замена салонного фильтра Ford Focus 3
Замена фильтра салона в Форд Фокус 3
В процессе езды в салон автомобиля проникает не только пыль, но и формальдегиды, окись азота, угарный газ, другие вредные для человека компоненты. Салонный фильтр Форд Фокус 3 дает возможность пассажирам и водителю дышать очищенным воздухом без примеси вредных веществ.
Со временем очищающий элемент неизменно засоряется. Это приводит к снижению его пропускной способности и, как результат, к падению эффективности обдува. Кроме того, накопившиеся в сорбенте вещества начинают поступать в салон автомобиля. Фильтр сам по себе становится источником загрязнения воздуха.
Менять очищающий элемент по рекомендации производителя необходимо не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км. Однако реальный срок службы устройства во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Значительно снижает срок службы очищающего элемента стояние в пробках и езда по грунтовым запыленным дорогам. При подобных обстоятельствах рабочий ресурс адсорбента сокращается в два раза. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену салонного фильтра в Форд Фокус 3 два раза в год. Лучше всего осуществлять этот процесс перед сменой сезонов в начале весны и осени.
Признаками засорившегося фильтра, требующего замены, могут служить:
- взвешенная пыль в салонном воздухе, которую видно невооруженным глазом даже в пасмурную погоду;
- снижение мощности воздушного потока во время работы вентиляционной системы или при включенном отоплении;
- повышение расхода топлива;
- появление неприятного запаха в салоне, от которого невозможно избавиться при помощи проветривания.
Какой фильтр выбрать
Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.
В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:
- Filtron K1350;
- TSN 9.7.876;
- MANN CU25007;
- Fram CFA11642;
- Knecht LAK875;
- Corteco 80001773.
Как производится замена фильтра салона в Форд Фокус 3
Прежде чем приступать к работе, проверяют наличие инструментов и материалов, которые могут понадобиться:
- чистая ветошь;
- автомобильный пылесос;
- крестовая отвертка;
- небольшой фонарик;
- тонкая пластиковая лопатка;
- новый фильтр.
В отличие от владельцев Форда второго поколения, хозяевам Форда Фокуса 3 нет необходимости выяснять, где находится салонный фильтр. В этой модели он размещен на стандартном месте, непосредственно под отделением для перчаток.
Этап 1
Снять шумоизоляционную накладку. Она крепится двумя пластиковыми фиксаторами. Чтоб аккуратно демонтировать обшивку, фиксаторы слегка сжимают, после чего вынимают крышку, толкая ее в сторону двери и на себя. В некоторых автомобилях может быть дополнительное крепление в виде небольшого винта. Его ослабляют при помощи отвертки Torx 15, после чего также демонтируют накладку.
Справка! Все манипуляции лучше проводить в теплом помещении или предварительно прогрев салон автомобиля. При низких температурах пластик становится хрупким, легко повреждается.
Этап 2
После снятия накладки открывается доступ к боковой крышке. Она расположена слева под бардачком. Крепится пистоном, скрытым под лючком. Его извлекают при помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки, снимают крышку.
Этап 3
Освобождается доступ к крышке фильтра. Она закреплена при помощи самореза. Его выкручивают, нижнюю часть крышки отводят к себе и снимают.
Этап 4
Старый фильтр вытаскивают, приступают к очистке отсека. За время эксплуатации в нем скапливается немало различного мусора и вредных веществ. Предварительно отсек очищают при помощи пылесоса и протирают чистой ветошью. Затем обрабатывают его антибактериальными спреями или аптечным хлоргексидином. Закрывают крышку и оставляют на 5-10 минут.
Справка! Если до замены фильтра в салоне был сильный затхлый запах, процесс антибактериальной обработки лучше повторить 2-3 раза.
Этап 5
На последнем этапе в обратной последовательности устанавливают на место все снятые детали.
Фильтр салона Форд Фокус 3 защищает автомобиль от проникновения посторонних примесей и очищает воздух в салоне. Замена салонного фильтра не требует особых умений. Она выполняется за 10-15 минут даже автовладельцами новичками.
Как заменить салонный фильтр на автомобиле Рено Меган 2
Салонный фильтр – это важнейшая составляющая вашей машины. Своевременная замена салонного фильтра Рено Меган 2 обезопасит ваш автомобиль от попадания в салон газов двигателя, от скопления копоти, выбросов, а также пыли, микроскопических грибков, бактерий, различных насекомых и пыльцы.
Замена такого фильтра для салона должна осуществляться каждые 15 – 20 тыс. км. или раз в год (смотря, что наступит раньше). Он может быть таких типов:
- однослойного типа, который будет очищать от попадающих насекомых, скопляющейся копоти, собирающейся пыльцы растений и тополиного пуха;
- двухслойного типа, способен устранять токсичные газы и неприятные запахи салона;
- трёхслойного типа, такая вещь выполняет функции первого и второго;
- комбинированного типа, который является самым компактным и удобным вариантом, спасающим от любых загрязнений.
Вид старого и нового фильтра
Порой хоть и указаны специальные рамки, которые ограничивают работу одного фильтра до определённого срока, но водители частенько не сразу кидаются и постоянно замена салонного фильтра откладывается на потом. Для автомобиля Рено Меган 2 такое поведение может опрокинуться поломками и существенно навредить.
Самым распространённым и критичным пунктом, который свидетельствует о полном загрязнении, является появление неприятного запаха внутри машины. В такой ситуации, требуется срочная замена.
Существуют основные признаки, при наличии которых замена салонного фильтра Рено Меган 2 больше не может откладываться на потом:
Если вы чувствуете, что летом слишком жарко в кабине, а зимой отопление не греет (это свидетельствует о нарушении микроклимата).
Вы услышали посторонние неприятные запахи в салоне и не смогли на первый взгляд определить, откуда он доносится.
Вы устали от того, что быстро запотевают окна (зачастую это зависит от ухудшения работы вентиляционной системы).
Вы обратили внимание, что ветровое стекло и приборная панель стали чаще загрязнятся.
Помимо этих четырёх признаков, автофильтр для салона рекомендуется менять перед началом летнего сезона. Никогда не пытайтесь восстановить старую деталь, она никогда не будет подлежать восстановлению.
Месторасположение салонного фильтра в Рено Меган 2
Где находится фильтр
Существует три места расположения этой детали – это:
- Моторный отсек.
- Перчаточный ящик.
- Под педалями управления.
В автомобиле Рено Меган 2 найти фильтр для салона можно в перчаточном отсеке, чтобы до него добраться, необходимо снять этот ящик.
Инструкция по замене
Итак, если вы определили у себя наличие хотя бы одного признака из выше перечисленных или же вы уже отъездили 20 000 км, или просто с момента последней замены или покупки прошел ровно год, вам пора заменить старую деталь на новую во избежание негативных последствий. Это легко сделать своими руками, не отвозя машину в сервисный центр.
- Снимите бардачок, для этого открутите все шурупы на которых он держится с помощью отвёртки. Деталь для замены находится сразу за ним.
- Оттяните вверх и отогните накладку с порога. Клацнут защелки и она вылезет. Таким образом, будем выходить каждая следующая, двигайтесь вверх по бардачку. Закончить процедуру следует сниманием последней накладки, которая находится на торпеде.
- Открутите оставшиеся болты. Снимаем основной болт на котором держится бардачок.
Откручиваем болты с бардачка
- Вам нужно открутить 6 винтов. Они расположены в такой последовательности: первый справа под накладкой (снимаем с помощью тонкой отвёртки, можно поддеть), потом три в самом бардачке и ещё две по бокам.
- Чтобы снять саму накладку, согните её посередине и потяните на себя.
- Слева внизу перчаточного отсека вы нащупаете отвёрткой защелку, с помощью неё попробуйте щелкнуть. После попробуйте потянуть бардачок в свою сторону, он должен легко и без проблем снятся. Можно попробовать не искать защелку, а просто потянуть на себя, но такое действие грозит поломками.
- Сначала на глаза вам попадётся воздуховод, а потом и фильтр. Снять его необходимо горизонтальным движением вправо.
- После того как вы сняли его, включите пылесос и очистите место крепление детали. Наверняка там собралось много мусора.
- Теперь можно установить новую деталь. Если хотите, то закрепите её шайбой с помощью самореза (3,5х12мм).
- Дальше собираем всё в обратном порядке.
Замена выполнена успешно
Видео «Замена масла в КПП»
Просмотрев видео вы сможете самостоятельно поменять фильтр у себя в машине. Если вы смогли произвести замену благодаря нашей статье, тогда не забудьте оставить свой отзыв о нашем сайте.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1