Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Содержание

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Автомобильный аккумулятор – что это такое?

Сначала я вкратце дам общую справку по автомобильному аккумулятору, которая может быть полезна для начинающих автомобилистов.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

На сегодняшний день, любой бытовой аккумулятор (даже в вашем мобильнике) – это химический источник электричества, а точнее его напряжения (измеряется в Вольтах – В). Именно уровень напряжения является индикатором заряженности или работоспособности АКБ.

В большинстве сегодняшних автомашин аккумулятор играет роль вспомогательного источника энергии, которая нужна на короткий период для пуска двигателя или использования бортовой электросети, когда он не заведен. В остальное время электроток вырабатывает генератор, который одновременно поддерживает требуемый уровень напряжения в аккумуляторе – выполняя роль бортового зарядного устройства.

Мощность большинства современных АКБ составляет 12 В, а для тяжелых дизельных транспортных средств (ТС) 24 В. Но это номинальные обозначения. На самом деле аккумуляторы для легковушек имеют эталонное напряжение равное 12,65 В, однако на практике мало какой АКБ выдаст подобное значение.

Обычно оно держится в районе 12,4 – 12,2 В (зарядка в 80-60%), что вполне допустимо. А вот если напряжение падает ниже 11.9 В (зарядка в 40%), то от этой точки может наблюдаться снижение работоспособности батареи и проблемы с пуском двигателя, особенно при сопутствующих разрядке холодных условиях.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.

На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.

В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.
Популярные статьи  Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

Также потребуется:

  • два медных провода сечением 2 мм2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения)

Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

Марка Как открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Механические способы открытия двери

Если вышеописанные способы по какой-либо причине неприменимы, можно попытаться открыть центральный замок двери, если разрядился аккумулятор, с использованием механических методов.

Самый известный из них – проволока под стекло. В этом случае не обойтись без везения: метод неприменим, если между стеклом и рамкой двери нет щели. Но если вы привыкли в жаркую погоду оставлять окно чуть-чуть приоткрытым для проветривания или окно само приспустилось, покрытие двери становится возможным при наличии длинной проволоки или велосипедной спицы.

От вас потребуется просунуть проволоку внутрь до момента её зацепления с дверной ручкой и потянуть, пока дверь не откроется. Обычно с первого раза открыть дверь не получается, но наловчившись, вы сможете это сделать – главное, не терять веру в свои силы.

Если сел аккумулятор, машина не открывается, а щелей в окнах нет и в помине, придётся воспользоваться варварским способом, являющимся вариацией предыдущего – отгибанием двери.

Вам понадобится подушечка, о которой мы упоминали при открытии крышки капота. Если проблема застала вас в месте, далёком от цивилизации, вместо подушки можно использовать деревянный клин.

Устанавливаем эти элементы в щель между дверьми и кузовом (обычно это делают сверху, ближе к торцу двери), при этом стараемся не повредить лакокрасочное покрытие (использовав в качестве прокладки мягкую ветошь). Надуваем подушку или вбиваем клин, пока щель не окажется достаточной, чтобы с помощью проволоки отщёлкнуть фиксатор или открыть дверь ручкой.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Как открыть капот на автомобиле

Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.

На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110. На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть. Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется. Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор. Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.

Защитные смазки, достоинства и недостатки

На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.

Популярные статьи  Какое количество краски требуется для покраски машины

Состав WD-40 и его аналоги

В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.

Как открыть автомобиль с севшим аккумуляторомWD-40 в виде спрея

Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.

Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:

  • На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
  • Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).

Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.

Помогают силикон, графит и литий

Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.

Как открыть автомобиль с севшим аккумуляторомЛитиевый спрей для замков

В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.

Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:

  • Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
  • Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
  • Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.

Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.

Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:

Как открыть автомобиль с севшим аккумуляторомОбработка личинки дверного замка

Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.

Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.

Запитать автомобиль снаружи

Если нет возможности заменить аккумуляторную батарею, можно подать питание снаружи. Для этого потребуются два провода, а также источник питания, то есть рабочий аккумулятор. Далее подать питание можно двумя способами:

Первый — это запитать стартер. Как известно, у большинства автомобилей стартер обычно располагается снизу. Соответственно, если снизу подлезть под автомобиль, можно попробовать запитать стартер от внешнего источника питания. К стартеру обычно подводятся два провода — красный (плюс) и черный (минус). Подведите провода от источника питания к стартеру, после чего попробуйте открыть замок с брелока;

Второй — подача питания через сигналы поворота или подсветку номера. Метод заключается в том, что нужно открутить один из сигналов поворота (или подсветку номера), после чего подать питание на их провода от источника, тем самым запитав систему автомобиля. После этого можно открыть дверь при помощи брелока

Важно не перепутать провода при подаче питания, красный — это плюс.

Как можно видеть, если сел аккумулятор автомобиля, вовсе не обязательно вызывать специалиста, чтобы открыть дверь и попасть в салон. Есть гораздо более быстрые способы, как это сделать самостоятельно.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.

Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Популярные статьи  Способы зарядки аккумуляторной батареи без использования зарядного устройства

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

А как загерметизировать потом снятую крышку как снять заднюю крышку samsung.

Три новые серии батарей bosch s3, s4 silver и s5 silver plus вместе составляют комплексную программу индивидуальных. Судебная практика по праву собственности. Крышка с двойным лабиринтом и мембранным газопроницаемым фильтром обеспечивает 100%ю необслуживаемость. Благодарил а 222 раза тема как открыть аккумулятор. Хочу зарядить аккумулятор bosch, но не могу открыть крышку чтобы проверить уровень электролита банках. Как снять верхнюю крышку аккумулятора atlas 70 ач mf80d26r продолжительность 3 47 пол ашный. Особенно хорошо заметен эффект акб bosch s5 silver plus связке с дизельными двигателями, так как аккумуляторы данной. Аккумуляторы автомобильные bosch, бош s5, s4, s3 преимущества аккумуляторов автомобильных. Аккумулятор bosch 5ln silver как открыть крышку и долить воду. Аккумулятор bosch 5ln silver как открыть крышку и долить воду снимите крышки аккумулятора. Если электролит закипит нем, то аккумулятор может навсегда выйти из строя. Ололо большое спасибо как всегда отличная и познавательная статья от вас ответить18 32. Название фильма дневник баскетболиста на английском the basketball diaries жанр драма, криминал. Емкость 60 ah пусковой ток от 480а полярность обратная администрация форума не несет никакой ответственности за содержимое сообщений. Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму какоткрывается верхняя крышка. Всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор BOSH

S4 60 ампер часов.

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Несколько способов открывания автомобиля

Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:

  • Ключом. Не смейтесь, но многие настолько привыкли нажимать кнопку пульта, чтобы открыть дверь машины, что не вспоминают об этой возможности. А этот способ первый, который нужно попробовать, когда сел аккумулятор. Следует заметить, что иногда дверь машины, долго не открывавшуюся при помощи ключа, невозможно открыть этим способом. Причиной тому бывает сильное окисление личинки замка, препятствующее ее проворачиванию.
  • Подключив к выходной клемме генератора и к массе машины заряженный аккумулятор. Мешает этому закрытый капот. Поэтому делать это нужно снизу.
  • Отжав оконную рамку двери специальным приспособлением. После этого дверь можно открыть при помощи длинного стального прутка с крючком на конце, просунув его через щель, которая образуется между рамкой двери и стойкой.
  • Если ваш автомобиль не оборудован электрическими стеклоподъемниками, можно попытаться опустить стекло дверного окна. Чтобы не поломать стекло, делать это следует без применения отвертки или подобных ей инструментов. Прижмите ладони к стеклу и потяните его вниз. Если вам удастся опустить дверное стекло машины, то для открытия двери вы не будете нуждаться в подсказках.
  • Если трос открывания капота лежит под крылом. В этом случае нужно: поднять автомобиль домкратом, снять пластиковый щиток защиты арки, взять трос рукой и потянуть назад пока капот не откроется. Затем поднять капот, поменять аккумулятор и открыть автомобиль, нажав кнопку брелока. У машины с левым рулем трос проходит под левым крылом, у «праворульной» — под правым.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: