Назван лучший мотор 2017 года

Новый PEUGEOT I-Cockpit 3D

Назван лучший мотор 2017 года

Эксклюзивная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit 3D открывает по-настоящему интуитивное управление автомобилем для её владельца. Компактный, регулируемый руль обеспечивает отличную управляемость. Настраиваемая цифровая приборная панель с 3х-мерным эффектом позволяет легко считывать информацию, не отвелекаясь от дороги. Сенсорный HD дисплей (7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации) открывает доступ не только к системе мультимедиа, но и к управлению всеми функциями автомобиля. Доступны два варианта атмосферных подсветок — Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный двигатель EP6 может быть форсирован единственным способом:

  • демонтаж первого лямбда зонда;
  • «обманка» вместо второго кислородного датчика.

Чаще используется тюнинг турбированной модификации EP6DT для получения 320 Нм и 200 л. с., соответственно:

  • установка выхлопа THP200 диаметром 63 мм;
  • использование катализатора соответствующего диаметра;
  • переход на бензин АИ-98;
  • перепрошивка ЭБУ.

Назван лучший мотор 2017 года

В дополнение к этому тюнинг может использовать «злую» прошивку Етюнерс, интеркуллер DS3 либо Ibiza Cupra от производителя Seat, силиконовые патрубки и алюминиевые трубы впускного тракта.

Таким образом, мотор EP6 относится к новому семейству силовых приводов PSA. Используется выборочно, имеет турбированную модификацию EP6DT для кроссоверов и минивэнов с автоматической коробкой передач.

ВАЗ-21179

Назван лучший мотор 2017 года

Годы производства: с 2016 по настоящее время.

Устанавливается на автомобили: Lada Vesta, Lada X-Ray

Рядный 4-цилинровый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-21179 может и не так надёжен как двигатель ВАЗ-11189, но гораздо надёжнее всех остальных двигателей производства АвтоВАЗ. Основой для этого двигателя стал двигатель ВАЗ-21126, объём которого был увеличен с 1,6 до 1,8 литров. Кроме этого, двигатель оснастили новыми поршнями и коленчатым валом, а так же улучшенной системой охлаждения и системой изменения фаз газораспределения, что позволило получить мощность 122 лошадиные силы. Из известных недостатков можно отметить повышенный расход масла на стадии обкатки и некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который не выдерживает избыточного давления в системе охлаждения и трескается по швам. Во всём остальном двигатель достаточно надёжен и его ресурс специалисты оценивают от 300 000 до 400 000 километров пробега.

BMW M57

Назван лучший мотор 2017 года

Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.

Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.

Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.

Двигатели 1.4-1.6 TU-простые и хорошие

Назван лучший мотор 2017 года

Серия двигателей TU была разработана для самых маленьких Peugeot. Первые поколения TU дебютировали в середине 1980-х годов. Во-первых, был предложен двигатель 1.4 8V, который вы можете найти на популярных моделях: 206, 207 и даже компактных 307.

Этот двигатель имеет 16-клапанный вариант, но, несмотря на многие общие особенности, он уже имеет другое обозначение (ET3, дебют Peugeot 206 в 2004 году) и немного менее хорошо оценен (бывает, что он сжигает больше масла, чем он должен). Двигатель TU5 (пункт 1.6) также имеет версию с 8 и 16 клапанами.

Первый имеет 95 л.с., а версия 16V имеет мощность: 109, 115, 118 или 125 л.с. Это также очень популярное устройство, которое вы встретите во многих популярных моделях. Во всяком случае, PSA по-прежнему использует  двигатель в седанах: Citroën C-Elysée и Peugeot 301, но это модернизированная версия с обозначением «EC5», которая имеет переменную фазу газораспределения и соответствует норме выбросов Euro 6. Как правило, нет никаких серьезных возражений против двигателей ТУ — типичными поломками являются отказы катушек зажигания, дросселирование и незначительные утечки. Следует отметить, однако, что многие из них уже имеют огромный пробег и могут потребовать ремонта.

Модели, в которых вы найдете двигатель 1.4-1.6 TU

Peugeot 206 — В этой модели использовались почти все рекомендуемые единицы TU: как 1.4 (75 HP), так и 1.6 (89 и 109 HP). Также было 1.4 16V (ET3). Небольшой Peugeot с двигателем мощностью 109 л.с. ускоряется до 200 км / ч, спринт до «сотен» занимает 9,9 с. Средний расход топлива составляет 6,9 л / 100 км.

Peugeot 207 — На модели 207 вы встретите двигатели серии TU (1.4 8V и 1.6 16V) и ET3 (1.4 16V). «207» с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. разгоняется до 170 км / ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 14,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л / 100 км.

Peugeot 301 — Несмотря на вводящее в заблуждение обозначение этой версии как 1.6 VTi, на самом деле это модернизированный двигатель TU5. С механической коробкой передач 301 он может разгоняться до 188 км / ч, а ускорение до «сотен» занимает 9,4 с. Средний расход топлива составляет 6,5 л / 100 км. «Автомат» горит на 0,8 л / 100 км больше.

Двигатель 1.4-1.6 TU — что нравится: дешевые запасные части, высокая прочность, простая конструкция, относительно низкий расход топлива, неплохая производительность, подходит для СНГ. Что не нравится: неисправности ручных передач, сильное истощение имеющихся автомобилей с двигателями ТУ, сбои катушки зажигания.

Mercedes-Benz OM642

Назван лучший мотор 2017 года

Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.

Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.

Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.

Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.

Лучшие китайские лодочные моторы

После того, как китайские гранды довели свою продукцию до европейских стандартов, большим спросом стали пользоваться лодочные моторы от уже известных брендов этой страны. Особенно отличились качественными и долговечными агрегатами такие марки, как Sea-Pro, Yamabisi и Hidea. Они представили на мировом рынке не менее качественные в сравнении с конкурентами, но более доступные и недорогие модели. В рейтинге будут представлены те агрегаты, что прошли тестирования экспертами и пользователями.

Популярные статьи  Автомобильный термостат: что это такое и как он работает?

Sea-Pro F 20S&E

Достойный вариант подвесного лодочного мотора, обеспечивающий производительность в 20 л. с. Обеспечение высокой грузоподъемности лежит на оптимальном крутящемся параметре. Такой агрегат можно установить на любое судно, если высота транца будет составлять 381 мм. Максимальное количество оборотов при работе – 5000-6000, рабочий объем при этом достигает отметки 360 кубов. Sea-Pro F 20S&E соответствует стандартам экологичности, безопасности и функциональности. К важным характеристикам можно отнести электронный тип зажигания, бензобак объемом 24 л, дистанционный способ управления, водная система охлаждения.

Назван лучший мотор 2017 года

Достоинства

  • Неприхотливость к бензину и маслу;
  • Электронное зажигание в комплекте;
  • Улучшенная система охлаждения;
  • Минимальные шумы;
  • Высокие антикоррозийные свойства.

Недостатки

  • Большие габариты и вес;
  • Проблема с расходниками.

Несмотря на популярность и большой спрос, порой найти расходные материалы и детали к агрегату не удается. А многие альтернативные детали не смогут обеспечить рабочий ресурс. Сам же производитель устанавливает дорогостоящие и надежные компоненты.

Yamabisi T2BMS

Молодой китайский бренд по производству водомоторников представил недорогую 2-тактную модель Yamabisi T2BMS. Ее небольшие размеры и вес позволяют с легкостью транспортировать и устанавливать к малым и средним суднам. Рабочие обороты достигают отметки 4000-5000 об/мин, при этом мощность работы равна 1,5-2 л.с. В моторе находится один цилиндр, вместительность топливного бака под бензин 1,1 л. Управление ручное, для этого установлен специальный румпель.

Назван лучший мотор 2017 года

Достоинства

  • Легкий и небольшой по размеру;
  • Низкая цена;
  • Хорошая производительность;
  • Экономичность расхода;
  • Легкость в эксплуатации.

Недостатки

  • Маленький топливный бак;
  • Румпельное управление.

Так как фирма функционирует не так давно в сравнении с другими конкурентами, отзывов о моторах пока мало.

Hidea HD30FES

Это 2-тактный двигатель с 2 цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач, который сегодня находится на пике своей популярности по показателям спроса. Многие пользователи уже оценили электронное зажигание, базовое оснащение для плавания по мелководью и на большие расстояния, эффективную систему охлаждения жидкостью, мощность в 30 л.с., количество оборотов до 5000 за минуту. В комплектации находится объемный бензобак 24 л, румпельный тип управления, дополнительные инструменты. Высокие показатели экологичности обусловлены тем, что отработанные газы выходят под воду.

Назван лучший мотор 2017 года

Достоинства

  • Неприхотливая конструкция;
  • Хорошая разгонная динамика и тяговые показатели;
  • В коробке есть задняя передача для хорошей маневренности;
  • Надежная система безопасности;
  • Длительный запас хода.

Недостатки

  • Потребляет больше масла и бензина в сравнении с 4-тактными моделями;
  • Наблюдается повышенный износ комплектующих.

Некоторые отзывы говорят о том, что система охлаждения справляется со своими задачами не настолько хорошо, как этого хотелось бы, из-за чего детали агрегата быстро выходят из строя. После тестирований было установлено, что за час работы потребляется около 10 л бензина.

Лучшие дизельные моторы 2017 | CarDiagram

Последнее время дизельные двигатели не в почете. Если вы посмотрите список победителей рейтинга «Мотор года 2017», то вы там не найдете ни одного аппарата, работающего на солярке.

Дизели попали в немилость после скандала вокруг Volkswagen, который занижал показатели выбросов своих двигателей, работающих на ДТ. Да и в целом дизельные движки считаются менее экологичными, чем их бензиновые собратья.

Однако безусловный плюс дизеля – экономичность. Посмотрите ТОП-10 лучших авто по расходу топлива, и вы увидите, что вся десятка состоит исключительно из автомобилей с дизельными моторами.

Именно поэтому украинцы последнее время все чаще делают свой выбор в пользу движков на дизтопливе.

Но знаете ли вы, какие дизельные моторы признаны лучшими в этом году? Чтобы ответить на этот вопрос, CarDiagram проанализировала результаты Engine of the year 2017. Это международный рейтинг, который ежегодно публикует британский издательский дом UKi Media & Events. Победители определяются голосованием, в котором принимают участие автомобильные журналисты со всего мира.

Мы изучили результаты голосования в 12 номинациях и выбрали дизельные моторы, которые получили от автомобильных экспертов наивысший балл.

Лучшие дизельные моторы 2017

По версии Engine of the year 2017.

Производитель Объем, л. «Носители»*
BMW 1,5 BMW 1 Series
BMW 2 Series
Mini One D
Mini Cooper D
Mini Clubman One D
Mercedes 2 Mercedes E-Class
Mercedes 2,1 Mercedes A-Class
Mercedes CLA
Mercedes B-Class
Mercedes E-Class
Mercedes GLA
Mercedes C-Class
Mercedes CLS
Mercedes GLC
Mercedes SLC
Mercedes GLE
Infiniti Q30
Infiniti Q50
Mazda 2,2 Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5
BMW 3 BMW 5 Series
BMW 7 Series

*Модели, которые комплектуются данным двигателем.

Преимущества и недостатки

У каждого двигателя имеются свои преимущества и недостатки, о которых и пойдет речь далее.

DW12TED4

В случае данной модели основными плюсами можно назвать:

  1. Мощный и в то же время экономичный мотор. Двигатель не расходует много топлива, за что ценится многими автолюбителями.
  2. Востребованность и популярность на автомобильном рынке.
  3. Наличие огромного ресурса, а также организация бесперебойной работы при своевременном и должном уходе за мотором.
  4. Возможность использования, как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Среди недостатков следует отметить:

  1. Наличие FAP-фильтра, что не всегда удобно.
  2. Регулярный отказ системы, регулирующей работоспособность двигателя. В данной модели используется система SWIRL.
  3. Необходимость в использовании только качественного дизельного топлива. В противном случае агрегат быстро выйдет из строя.
  4. Наличие балансирных валов.

Можно сделать вывод, что недостатков не так уж и много по сравнению с достоинствами и они не особо существенны. В целом, двигатель считается надежным, а его сборка качественной. И продлить срок жизни агрегата можно, если регулярно осматривать состояние его элементов.

Назван лучший мотор 2017 года

DW12BTED4

Что касается данной силовой установки, то достоинствами являются:

  1. Использование надежных элементов.
  2. Развитие высокой мощности.
  3. Низкий расход топлива.

Среди проблем можно перечислить:

  1. Засорение сажевого фильтра.
  2. Возникновение ошибок в работе турбин: иногда возникает передув или недодув.
  3. Необходимость использования качественного топлива.
  4. Обязательность регулярной замены дорогостоящего топливного фильтра. Стоит отметить, что в случае игнорирования замены из строя могут выйти форсунки, что повлечет за собой существенное увеличение стоимости ремонта.

Наконец, не каждый сервисный центр готов заняться ремонтом данного дизельного двигателя из-за его сложной конструкции.

Назван лучший мотор 2017 года

DW12C

Среди плюсов данного мотора необходимо выделить:

  • низкий расход топлива;
  • востребованность среди производителей автомобилей;
  • использование качественных деталей.

Основными неприятностями в конструкции двигателя являются:

  1. Забивающийся сажевый фильтр. Владельцу авто, оборудованному данным агрегатом, потребуется регулярно очищать этот элемент конструкции, чтобы не вызвать перегрев и выход из строя ДВС.
  2. Турбины, в работе которых возникают ошибки.
  3. Засоряющиеся пьезофорсунки. К тому же, стоит отметить, что демонтировать их бывает очень трудно, поэтому далеко не каждый сервис согласится на проведение подобного ремонта.

Также в процессе использования двигателя возникают проблемы с заменой топливного фильтра, который также довольно часто засоряется или вовсе приходит в негодность.

DW12MTED4

Главным преимуществом данного мотора является использование качественных элементов в конструкции. В связи с этим основные недостатки проявляются в виде:

  • засорения топливного фильтра;
  • усложненного ремонта топливной системы с пьезофорсунками;
  • недодува или передува турбин во время их работы.

Также зачастую засоряется сажевый фильтр, из-за чего владельцу авто потребуется регулярно осуществлять замену данного элемента. В случае игнорирования подобной проблемы могут возникнуть различные неприятности в виде выхода из строя более серьезных деталей конструкции двигателя.

Назван лучший мотор 2017 года

DW12UTED

Данная модель считается исключительно выносливой, и это является ее основным преимуществом в сравнении с другими двигателями этого семейства. К тому же, длительную работоспособность может обеспечить регулярный осмотр состояния мотора, а также своевременная замена топливного фильтра.

К минусам DW12UTED стоит отнести:

  • сложность демонтажа форсунок при необходимости их прочистки или замены;
  • наличие сильных вибраций. Однако от этого минуса легко избавиться, если заменить стандартные опоры двигателя на более качественные.

Что касается сажевого фильтра, то он практически не доставляет проблем, особенно в том случае, если его сразу же удалить.

Subaru 2.5 Turbo

Моторы Turbo Subaru завоевали награды «Двигатель года» в 2006 (EJ255) и 2008 (EJ257) годах в категории от 2.0 до 2,5 л. И хотя этот агрегат доставляет массу удовольствия от вождения, но оказался технически сырым. Сначала были проблемы с быстро прогорающей прокладкой ГБЦ, затем проявилась проблема с поршнями – они трескались, и в 2007-2008 годах на рынок вышла партия с дефектами корпуса.

К этому следует добавить незначительные повреждения оборудования: клапан рециркуляции отработанных газов, лямбда-зонд. Агрегат 2.5 Turbo устанавливался в различных моделях Subaru: Impreza, Legacy и Forester.

В Peugeot легко получить не только хорошие дизели

Несколько лет назад мы услышали от представителей Peugeot, что им пришлось сокращать часы работы крупнейших сервисов, и не потому, что они продают все меньше и меньше автомобилей, а из-за значительно более низких показателей отказов. Конечно, это не то б, Peugeot стали моделями прочности, но, несомненно, намного лучше, чем раньше. Подобные высказывания слышны из уст независимых механиков. Несомненно, в дополнение к общей долговечности, все более высокое качество двигателей, используемых в Peugeot, способствует этому. Представленные нами четыре двигателя относятся к группе успешных блоков привода.

В то время как присутствие среди них старых друзей, а именно бензина TU или известного дизеля HDi: 1,6 и 2,0, неудивительно, но в наш список включен последний двигатель PawTech PSA 1.2, это может быть сюрпризом для кого-то. Это современный трехцилиндровый бензин, который даже в вариантах с прямым впрыском и турбонагнетателями работает очень хорошо. Мы протестировали его на расстоянии 100 000 км в Peugeot 308 (самый мощный, 130 лошадиных сил) и он удовлетворил без оговорок.

Дизели 2.2 HDi также довольно успешны, но они гораздо менее популярны, чем версии 1.6 и 2.0, что приводит к часто растущим ценам на детали. Конечно, у Peugeot также есть гораздо более рискованные двигатели — в первую очередь бензин серии Prince и дизельные двигатели V6.

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Назван лучший мотор 2017 года
Цепь ГРМ

Назван лучший мотор 2017 года
Постели распредвалов

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе многолетней эксплуатации мотор EP6 выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

Протечка смазки 1)негерметичность крышки клапанов, масло попадает в свечные колодцы, разъедает наконечники индивидуальных катушек 2)износ прокладок электроклапана или вакуумного насоса 1)проблему решает замена прокладки 2)замена прокладок
Мотор не нагревается выход из строя температурного датчика замена датчика
Двигатель «захлебывается», увеличивается расход ГСМ сбой регулировок фаз газораспределения регулировка фаз

Обрыв цепи ГРМ или перескакивание ее звеньев приводит к тому, что поршень гнет клапана мотора. В графике ТО по гарантии завода указан срок замены масла 20000 км. На практике этого явно недостаточно, поэтому следует производить замену минимум вдвое чаще на атмосферном ДВС и через 7,5 тысяч на турбированной версии движка.

Назван лучший мотор 2017 года
Замена цепи ГРМ

BMW/PSA 1.6 THP

Один из самых успешных двигателей последних лет! THP 1.6 (BMW:N13) завоевывал награду «Двигатель года» 8 раз подряд (с 2007 по 2014) в категории от 1,4 до 1,8 л. Это неудивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году это был один из самых эффективных компактных бензиновых двигателей на рынке.

Он сочетал высокую мощность с малым расходом. Мотор оснащался двухступенчатой турбиной, регулируемым клапаном (Vanos), прямым впрыском и «интеллектуальным» водяным насосом. Но быстро выяснилось, что двигатель THP 1,6, разработанный BMW совместно с французским концерном PSA (Peugeot/Citroen), имеет в активе не только награды, но и серьезные проблемы.

Мотор демонстрирует действительно хорошую производительность (мощность – от 100 до 200 л. с.). Расход топлива довольно экономный. К сожалению, частота отказов у этого агрегата выше среднего. Наиболее распространенная неисправность – растягивание цепи генератора, затем следует разрушение подшипника распредвала.

Проблемы обусловлены дефицитом смазочного материала. И это неудивительно, так как мотор потребляет много масла. Часто выходят из строя и компрессоры, электроника, а также системы изменения фаз газораспределения. Выпущено несколько модификаций агрегатов, но наиболее ненадежными считаются образцы, произведенные в 2006-2012 годах. Эксперты утверждают, что и выпущенные в 2012-2014 годах моторы не отличаются надежностью, хотя и лучше предшественников в этом плане.

Растянутая цепь ГРМ после 40 000 км пробега – характерная особенность моторов, произведенных до 2010 года. Еще одна частая проблема – повреждения коллекторов (впускного и выпускного). После небольшого пробега появляются повреждения ротора, в корпусе компрессора появляются трещины. Не радует сбоями и турбина, а также электроника.

Достаточно внушительный список моделей, спрос на которые из-за ненадежного мотора снижается на вторичном рынке.

Особенности конструкции

Атмосферный высокоресурсный двигатель EP6 обладает следующими конструктивными особенностями:

  • корректировка фаз ГРМ механизмом VTi за счет изменения подъема клапанов в диапазоне 0,2 – 9,5 мм и сдвига фаз по времени;
  • интегрированный в блок цилиндров узел рубашки охлаждения;
  • механизм ГРМ по схеме DOHC для повышения характеристик;
  • снижение веса коленвала, новая технология изготовления шатунов (двусторонняя ковка) и ГБЦ (отливка без формы);
  • усовершенствованное навесное оборудование – помпа и маслонасос с регулируемой производительностью снижают расход топлива и увеличивают мощность, обеспечивают качественную и своевременную смазку и циркуляцию ОЖ;
  • адаптация под МКПП с 5 ступенями BE4/5N и 4 диапазонный автомат адаптивный Tiptronic System Porsche AL4, 6 ступенчатую МСМ/В и автоматическую 6 диапазонную Aisin AT6 от Порше.

Назван лучший мотор 2017 года

Назван лучший мотор 2017 года

Самостоятельно обслуживается система охлаждения и смазки. Даже имея описание замены цепи ГРМ, самостоятельно выполнить операции очень сложно, так как понадобятся съемники и сложная регулировка распределения фаз.

Популярные статьи  Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 пошаговая инструкция для самостоятельного ремонта

Двигатели Peugeot, которые нужно смотреть

Список не рекомендованных двигателей, которые вы встретите в Peugeots, произведенных за последнее десятилетие, небольшой, но, к сожалению, существуют версии повышенного риска.

Список открывается серией Prince, которую PSA разработали вместе с группой BMW. Теоретически хорошие двигательные установки, в более мощных вариантах они обеспечивают отличную производительность. Версии с надписью «VTi» немного лучше, чем варианты THP, оснащенные турбонаддувом. Добавим, что эта группа не включает 1.6 Peugeot 301 двигатель, потому что он относится к серии TU5, хотя производитель также означает, что это VTi.

BMW несколько раз модернизировал двигатели серии Prince, но замечания от пользователей и механиков указывают на то, что BMW не устранило их основные проблемы. Основным является слишком слабый натяжитель, причина замены цепи даже после примерно 60 000. км (к счастью, затраты не очень высокие). Двигатели Prince также имеют тенденцию расходовать слишком много масла.В версиях с наддувом имеются проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, есть проблемы с углеродными отложениями (THP) и быстрый поломкой насосов высокого давления.

V6 — особенно более старый 2.7 HDi, который PSA, созданный совместно с Ford, также является рискованным выбором. Вы встретите его в самых мощных Peugeot, например, 407 coupé и 607, но он также часто монтируется на автомобилях других производителей (например, Land Rover, Jaguar).

Его самые большие проблемы связаны с коленчатым валом. Этот двигатель имеет очень дорогие детали, и некоторые вообще нельзя купить. Кроме того, возникают проблемы с отвинчиванием инжекторов. Аналогичная проблема касается свечей накаливания.

Двигатель 3.0 HDi – более лучший выбор, Преемник не очень успешного модуля 2.7. В этом случае, однако, вы должны считаться с такими же высокими затратами на запчасти. Кроме того, у всех дизелей PSA V6 есть пьезоэлектрические форсунки, которые дорого заменить. В общем, однако, это двигатель, предназначенный для людей с довольно толстым кошельком.

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2022 году:

HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.

Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.

Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае

Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.

Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.

Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.

Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.

Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.

Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.

Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.

Sea-Pro – российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае

Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.

Yamabisi — молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.

Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня

В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.

Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.

Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.

GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.

Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Проблемы?

Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.

Например, у меньшего 1.0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Назван лучший мотор 2017 года

Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.

Оцените статью