Приборы для диагностики автомобиля

Диагностика системы охлаждения

В ходе диагностики системы охлаждения автомобиля необходимо проверить:

  1. Наличие течи из радиаторов (основного и отопителя);
  2. Соты радиаторов проверить на загрязненность;
  3. Состояние расширительного бачка на предмет его поломки;
  4. Засорение каналов системы;
  5. ;
  6. Проверить работу водяного насоса;
  7. Состояние охлаждающей жидкости (при необходимости она доливается, или заменяется на новую).

Как можно предположить в наличии сложного оборудовании и приборов, при данной диагностики, нет необходимости.

Диагностируем двигатель автомобиля.

Диагностирование двигателя на 50% пересекается с общей диагностикой автомобиля, поэтому читайте здесь — .

Коды ошибок и их расшифровка

В случаях, когда сканер не производит расшифровку полученных диагностических кодов различных систем автомобиля, недостающую информацию можно без труда найти во всемирной паутине интернета. OBD-коды представлены множеством первоисточников, которые описывают нарушения в работе систем и агрегатов огромного числа автомобилей.

Для этого в строку поиска следует внести данные о цифровом значении кода, марке автомобиле, маркировке и характеристиках силового агрегата. Для получения более точных данных лучше воспользоваться услугами профессиональных сайтов, посетить форумы опытных владельцев конкретных моделей автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе Движок

Диагностирование систем и узлов автомобилей – профессиональная направленность нашего технического центра. Более 15 лет работы в сфере ремонта и сервиса авто позволили нам собрать команду лучших специалистов, которые отлично разбираются в конструкциях машин каждой из марок.

Автосервис Движок оснащен новейшим прогрессивным оборудованием от европейских производителей, поэтому у нас вы гарантировано получите наиболее точные результаты компьютерной диагностики авто за максимально короткое время.

Наличие собственного обширного склада запчастей, дает возможность не только обнаружить проблему, но и оперативно устранить неисправность, позволяя водителям уже через несколько часов вновь уверенно почувствовать себя на дороге.

Мы принимаем заявки как на плановую компьютерную диагностику автомобиля, так и на срочную проверку, которая понадобится в том случае, если авто перестал функционировать на дороге. Будьте уверены, что наши специалисты достоверно обнаружат проблемы и позаботятся о том, чтобы вы не столкнулись с ними в ближайшие годы.

Благодаря качественной и быстрой работе диагностического оборудования, а также многолетнему опыту специалистов, цена компьютерной диагностики машины у нас более, чем конкурентная.

Самостоятельная диагностика «вручную».

Этот способ диагностики доступен каждому без специальных приборов, в «полевых» условиях. Приборы для диагностики автомобиляВ руководствах по ремонту Хонд «постарше» эта процедура описывалась подробно и даже существовали специальные приспособления: перемычка для двухконтактного сервисного разъёма и переходник для разъёма OBD с наборным полем. Сейчас руководства по ремонту об этой процедуре умалчивают, но функциональную возможность такой диагностики производитель сохранил даже на новых моделях (во всяком случае на Хондах 2012 года выпуска это ещё работало — проверено лично).

Находим диагностический разъём. Если на машине трёхконтактный или пятиконтактный разъём, то рядом с ним болжен болтаться SERVICE CHECK CONNECTOR — маленький разъём на 2 контакта.На машине с разъёмом OBD ищем в нём контакт №9 — SCS (Service Check Signal). Если контакт 9 пустой, то ищем двухконтактный разъём — он должен быть рядом, хотя иногда на производстве его умудряются спрятать так, будто это военная тайна.Будьте внимательны! Не перепутайте контакт 9 с контактом 16 разъёма OBD! Контакт 16 — постоянное питание +12В, при замыкании его на массу перегорает предохранитель «back up» и перестают работать некоторые системы автомобиля.

Приступаем к диагностике:

1. При выключенном зажигании необходимо замкнуть на «массу» клемму SCS специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой)

В двухконтактном разъёме замыкаем оба контакта, в разъёме OBD замыкаем контакты 9 и 4 (вместо 4 можно 5, не важно — «масса» и там и там). Приготовить бумагу, ручку или карандаш, затем… 2

Включить зажигание, но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL (Check-Engine), для АКПП это «D», для ABS и ABS/VSA — «ABS», для SRS соответственно «SRS»). Если индикатор горит постоянно — в памяти блока нет записанных DTC. Если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек. Длинные вспышки — первая цифра кода. Короткие вспышки — вторая цифра кода. Длинные вспышки в 5 раз длиннее коротких, их сложно перепутать. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 — 106). Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), между кодами паузы примерно 2 сек. После показа всех кодов следует пауза примерно 3 сек. и индикация кодов повторяется. По ходу считывания коды лучше записывать, что б не запутаться

Приборы для диагностики автомобиля2. Включить зажигание, но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL (Check-Engine), для АКПП это «D», для ABS и ABS/VSA — «ABS», для SRS соответственно «SRS»). Если индикатор горит постоянно — в памяти блока нет записанных DTC. Если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек. Длинные вспышки — первая цифра кода. Короткие вспышки — вторая цифра кода. Длинные вспышки в 5 раз длиннее коротких, их сложно перепутать. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 — 106). Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), между кодами паузы примерно 2 сек. После показа всех кодов следует пауза примерно 3 сек. и индикация кодов повторяется. По ходу считывания коды лучше записывать, что б не запутаться.

3. После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.

Отдельно надо сказать про CR-V второго поколения. На машинах для американского рынка был установлен обычный разъём OBD, где клемма SCS присутствовала на 9-й позиции. А для Европы на втором поколении был отдельный двухконтактный синий разъём. Сколько раз владельцы «европеек» во втором кузове CR-V говорили, что у них разъёма нет. Уверяю — есть! Ищите. Приборы для диагностики автомобиляЧаще всего от примотан синей изолентой к толстому жгуту проводки проходящему снизу вверх справа от лючка блока прехохранителей чуть выше основного диангостического разъёма. Его бывает даже не видно, тогда ориентируйтесь на два провода — коричневый и коричневый с жёлтой полосой. 

Популярные статьи  Способы быстрой продажи автомобиля

Сканер для диагностики автомобиля и его конструктив

Любой диагностический сканер для диагностики автомобиля   состоит из нескольких блоков, различающихся только реализацией на различных моделях:

  • Интерфейсный модуль является преобразователем протоколов связи, позволяя непосредственно сканеру работать с одним протоколом независимо от того, к какой машине подключен сканер. Этот модуль может быть как отдельным узлом (как, например, на мультимарочном сканере Launch X-431PRO), так и встраиваться в основной блок устройства. Сканеры, работающие совместно с персональным компьютером, фактически представляют собой только интерфейсный модуль.
  • Непосредственно сканер – цифровое устройство, осуществляющее взаимодействие с пользователем. Стандарт на сегодня – это планшет в ударопрочном корпусе, использующий Windows CE на профессиональных моделях или Android – на бюджетных. Дешевые сканеры наподобие все тех же Launch используют обычные планшеты низкого качества, заключенные во внешний дополнительный корпус, профессиональное оборудование класса Autel MaxiDas DS708, Bosch KTS 570 разрабатывается «с ноля».

Для любительского применения наиболее доступны сканеры, работающие в паре с персональным компьютером: при наличии ноутбука можно ощутимо сэкономить, так как в этом случае сканер состоит только из несложного интерфейсного блока. К примеру, примитивный, но во многих случаях достаточный диагностический адаптер ELM327 можно приобрести на Ebay всего за 300-400 рублей, что меньше обычной цены диагностики в автосервисах.

Видео: ELM-327 v 1.5 Честный обзор! Софт Turque, ELM-VAZ-1.4, OpenDiagPro

Главным элементом любого диагностического сканера остается его программное обеспечение. Именно его качество определяет функциональность сканера. Классический пример – снова ELM327: являясь по сути преобразователем стандартных протоколов автомобильных систем в собственный (название этого протокола перешло и к самому устройству), он целиком передает работу диагностики на сопряженное с ним устройство. Качественного и поддерживаемого в актуальном состоянии диагностического программного обеспечения для него существует мало, единственным приятным исключением можно назвать программу OpenDiag, позволяющую работать с отечественными автомобилями и рядом иномарок на серьезном уровне.

Лучшие программы для сканеров смотрите здесь.

В чем заключается диагностика двигателя

При подключении компьютера и чтении кодов ошибок выполняется сканирование, которое помогает автовладельцу сделать выводы при проведении диагностики авто.

Гаражное и диагностическое оборудование позволяет:

Наименование операции Порядок проведения диагностики
Диагностика инжектора на компьютере
  • Подключается компьютер.
  • Считываются ошибки.
  • Проверяются показания датчиков для системы впрыска топлива
Комплексная проверка инжектора или системы впрыска
  1. свечи;
  2. модуль;
  3. вв провода.
  • Проверяется давление топлива.
  • Проводится на компьютере диагностика инжектора.
  • Контролируется герметичность впускного коллектора. Для этого используется генератор дыма.
  • Выполняется анализ выхлопных газов: проверяется и регулируется состав смеси (СО СН).
  • Выборочно контролируются сигналы датчиков при помощи осциллографа.
Диагностируется в собранном виде состояние и ресурс механической части мотора
  • Проверяется компрессия.
  • Уточняется положение меток и состояние ремня ГРМ.
  • Эндоскопирование.
  • Проверяется наличие утечек в надпоршневом пространстве, уточняется их процент во всех цилиндрах с помощью детектора утечек.
  • Контролируется давление масла.

Суть предмета

В переводе с греческого, это слово означает — распознавать, быть способным к глубокому видению.

Медицина толкует его как анализ, позволяющий выявить сущность болезни.

Техническая диагностика занимается тем же самым. Только не с человеком, а с машиной.
Автомобилем в данном случае.

Принципы подхода к процедуре одни для всей техники, будь то карбюратор, инжектор или дизель.

Что входит в понятие «диагностика»:

  1. Сведения о состоянии двигательной системы (ДВС) и автомобиля в целом.
  2. Методы устранения неполадок.

Параметры состояния ДВС:

  • мощность двигателя (л/с, Вт);
  • обороты коленчатого вала (в минуту);
  • зажигание (степень опережения);
  • положение заслонки карбюратора в соответствии с оборотами (у дизелей и инжекторов состояние топливного насоса);
  • детонация на каждом цилиндре (синхронность с искрой на свечах);
  • температура (воздух на впуске в топливную систему, охлаждающая жидкость в блоке цилиндров);
  • давление масла (в блоке и на датчике бортового контроллера);
  • определение ошибок электронного блока управления (ЭБУ) и их корректировка;
  • режим онлайн обмена (получение через интернет дополнительной информации и возможностей из других программ диагностики);
  • графическое отображение параметров на мониторе компьютера;
  • напряжение в сети электроники (В);
  • заряд аккумулятора:
  • работоспособность основных электромеханических узлов: стартера, генератора, АКПП, вентиляторов отопителя салона и радиатора охлаждения двигателя (у дизелей и инжекторов — электроприводов топливных насосов);
  • системы АBS, ACC, Traction Control, 4WS и т.п. и т.д.

Методы обнаружения неполадок. В основном применяются два:

  1. Визуальный – то, что можно выяснить «на глазок»:
    — механические повреждения или износ электропроводки и трубопроводов систем охлаждения, выхлопа, гидравлики тормозов и рулевого управления (у инжекторных и дизельных двигателей — трубок подачи топлива из насоса к свечам);
    — окисленность контактов аккумулятора, стартера, предохранителей, реле и т.д.;
    — «разболтанность» отдельных функциональных узлов ДВС и подвески (креплений генератора, стартера, а также люфты рулевой рейки и стоек колёс);
    — состояние воздушного, топливного и масляного фильтров.
  2. Инструментальный. Предполагает использование:
    — простейших приборов (контрольный щуп, мультиметр);
    — электронных вычислительных аппаратов (мотор-тестер, сканер, компьютер).

На что обратить внимание при покупке диагностического автосканера?

Если вы, все-таки, решитесь на приобретение автосканера, вам полезно будет знать, на что обратить внимание при покупке. Во-первых, вы должны четко понимать, для чего он вам нужен и как вы будите им пользоваться

Если вы являетесь владельцем небольшого специализированного автосервиса и обслуживаете определенные марки, приобретайте дилерскую модель

Во-первых, вы должны четко понимать, для чего он вам нужен и как вы будите им пользоваться. Если вы являетесь владельцем небольшого специализированного автосервиса и обслуживаете определенные марки, приобретайте дилерскую модель.

Специалистам широкого профиля подойдет мультимарочный вариант диагностического автосканера – по своим характеристикам он универсален.

Обращайте внимание на стоимость механизма. Стоит отметить, что более универсальные модели будут стоить дороже моделей узкого профиля работы

Не забывайте и о критерии портативности. Если вам нужен повышенный уровень функциональности (вопрос особенно актуален в условиях специализированных мастерских), то можете смело приобретать стационарный диагностический пост, но в домашних условиях более выгодным вариантом часто оказывается портативное диагностическое оборудование.

Популярные статьи  Почему неравномерно изнашиваются передние колодки на Форд Фокус 2?

Нюансы выбора

В целом, специалисты-электронщики отмечают, что идеальным вариантом для широкопрофильных мастерских будет покупка двух-трех мультимарочных приборов. Здесь как раз играет момент того, что устройство к тому или иному автомобилю нужно будет подбирать – один автосканер не способен продиагностировать все марки машин.

При покупке дорогостоящего оборудования, к нему прилагаются переходники с разъемами типоразмеров для практически всех марок транспортных средств, что облегчает процесс совместимости автомобиля и прибора.

Самое главное: вы должны четко понимать, что вы хотите приобрести и чего, собственно, ожидаете от покупки.

Advertisement

Виды сканеров

Современные сканеры могут быть двух видов – программные (работают только с ПК) и портативные.

Чтобы добиться работоспособности программного сканера необходимо подготовить:

  • персональный компьютер (ноутбук). Здесь в большой мощности нет необходимости. Главное требование – наличие СОМ-порта (можно обойтись переходником СОМ-РСМСІ);
  • программное обеспечение;
  • адаптер K-Line (чаще всего идет вместе с оборудованием).

Приборы для диагностики автомобиля

Стоит отметить, что в различных иномарках протоколы обмена могут различаться, поэтому необходимо отдавать предпочтение универсальному сканеру или покупать несколько видов для разных моделей и марок.

Одним из наиболее популярных решений на рынке является мультимарочный сканер Rokodil ScanX.

Приборы для диагностики автомобиляRokodil ScanX

Основным преимуществом данной модели является его универсальность и простота в применении.

Совместим данный сканер с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъема.

Информация о состоянии автомобиля выводится на экран вашего телефона, планшета или ноутбука через Bluetooth.

Коды ошибок отображаются на русском языке с подробным описанием проблемы.

Приборы для диагностики автомобиля

Приборы для диагностики автомобиля
Диагностика подвески автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое

Начнем с того, что одной из самых сложных задач во время диагностики любого мотора справедливо считается точное определение поломки. На автомобилях без ЭСУД специалистам приходится ориентироваться на определенные признаки и симптомы той или иной неисправности, а также производить целый ряд трудоемких диагностических процедур, которые нередко сопровождаются частичной разборкой двигателя, снятием навесного оборудования и т.д.

Теперь давайте ответим на вопрос, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Итак, компьютерная диагностика автомобиля является современным способом проверки тех элементов и узлов, которые взаимодействуют с ЭСУД. Более того, возникающие неисправности в одном узле или механизме могут оказывать влияние на работу другого, что также зачастую фиксируется во время проверки или позволяет более точно локализовать возникшую неисправность.

Компьютерная диагностика позволяет специалистам оценить важные параметры во время работы двигателя, после чего сравнить полученные данные с теми показателями, которые считаются нормой. Во время диагностики двигателя проверяется сама система электронного управления, система питания, механизм газораспределения, система зажигания, система охлаждения, ЕГР и т.д. Параллельно оценивается качество наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, состав смеси и ряд других параметров.

Такую проверку производят поэтапно, после чего выводится сводный отчет об ошибках. Указанные ошибки далее расшифровываются, после чего принимается решение о замене или ремонте тех или иных узлов, деталей и других конструктивных элементов. Другими словами, внедрение электронных систем в устройство транспортного средства позволяет динамично контролировать работу и записывать в память ЭБУ ошибки в случае их возникновения. Указанные ошибки сохраняются в памяти электронных модулей в виде кодов. Если ЭБУ фиксирует ошибку, на приборной панели может загореться «чек», что указывает на неисправность.

Получается, диагностика автомобиля сканером или при помощи компьютера позволяет выявить сбои в работе ДВС до появления более серьезной неисправности, а также достаточно точно определить уже имеющиеся проблемы. Такая возможность проверки значительно облегчает процесс поиска неисправностей, а также экономит время. Компьютерная диагностика машины позволяет получить важную информацию, которая отображает общее состояние деталей, механизмов, узлов и агрегатов ДВС, а также самих датчиков и блоков управления электронных систем. Если иначе, можно комплексно оценить техническое состояние двигателя и других агрегатов автомобиля.

Топ-3 сканеров диагностики российского рынка

1. Autel MaxiDAS DS708

Приборы для диагностики автомобиля

Мультимарочный сканер профессионального уровня. Конструктивно выполнен в ударопрочном корпусе с 7-дюймовым тачскрином, программное обеспечение работает под управлением Windows CE.

Главное достоинство сканера, оправдывающее его цену (75000 р.) – это функциональная оболочка, имеющая качественную русификацию и продуманный интерфейс. Кроме того, сканер может подключаться к ПК и работать в качестве диагностического интерфейса, это удобно там, где штатного дисплея мало – при просмотре графиков текущих параметров, необходимости одновременно видеть перед глазами много строковых данных. Прибор имеет возможность наложения графиков друг на друга, во многих случаях это крайне удобно – например, при контроле расхода воздуха одновременно с оборотами двигателя.

Сканер не имеет встроенного аккумулятора и работает либо от питания на диагностическом разъеме, либо от аккумулятора автомобиля через прикуриватель или «крокодилы». В отличие от сканеров с беспроводным интерфейсом, DS708 неудобен при необходимости работать вне салона (под капотом, снизу автомобиля).

2. Сканматик-2

Приборы для диагностики автомобиля

Этот сканер – отечественная разработка, предназначенная в первую очередь для российских автомобилей, но поддерживаются и популярные иномарки. Сканер имеет мощную программную оболочку, причем производитель выпускает софт как для ПК под управлением Windows, так и для Android-планшетов. Работа с автомобилями, не поддерживаемыми непосредственно, может вестись через стандартную программу для протокола OBD-II – это не дает возможности работы с какими-либо контроллерами, кроме системы управления двигателем, но для базовых диагностических операций и тестов исполнительных механизмов достаточно.

Главное преимущество Сканматик-2 – в цене: официальный прибор стоит менее 20 тысяч рублей, что дешевле, чем любой китайский мультимарочный сканер сопоставимого уровня. Для отечественных же автомобилей он является одним из самых популярных среди профессиональных диагностов прибором.

3. Launch X-431 PRO

Сканер распространен в небольших сервисах – его цена составляет немногим более 60 тысяч рублей, а поддержка программного обеспечения ведется даже для автомобилей, с которыми этот прибор вряд ли когда будет работать (с сервера компании можно скачать обновления для Maybach, Maserati и так далее). Немаловажный плюс – и в богатом наборе интерфейсных кабелей, позволяющих работать с автомобилями, лишенными стандартного 16pin разъема OBD-II.

Видео: Launch X413Pro Мнение.

Однако цена определяет и минусы сканера. Фактически он состоит из дешевого планшета на Android старой версии, связывающегося по Bluetooth с компактным адаптером, подключаемым к диагностическому разъему. Автономное время работы планшета невелико, к тому же сказывается и его слабое «железо» — фирменная оболочка Launch работает только из встроенной памяти, чтобы избежать ее переноса на SD-карте, и при обновлениях быстро забивает память устройства. После получения root-прав и ручного удаления ненужных программ место освобождается, но его нельзя назвать достаточным.

Популярные статьи  Запасные части на автомобиль, как делать покупку правильно

Второй минус – это низкое качество самого программного обеспечения. Для каждой марки программа имеет собственный интерфейс, не всегда локализованный. На профессиональном мультимарочном оборудовании интерфейс, напротив, строго унифицирован. Есть претензии и к качеству самого софта: ряд программ имеют ошибки или урезанный функционал, реально пользоваться ими невозможно (к примеру, сканер может считывать температуру двигателя выше 200 градусов или расход воздуха в несколько сот литров на холостом ходу).

Видео: Диагностика в кармане — Launch X431 iDiag (H-Auto)

Производитель регулярно выпускает обновления, но некоторые ошибки перекочевывают из одной версии в другую. Поэтому диагносты обычно используют X431 для работы только с определенным кругом марок, докупая со временем при необходимости мономарочное оборудование.

Нельзя не отметить и плюсы устройства: работа на Android позволяет устанавливать дополнительный софт, оперативно находить нужные данные через Интернет, не покидая автомобиль. Возможность вывода графиков параметров в реальном времени на дисплей реализована достаточно удобно, особенно если сравнивать с предыдущими представителями семейства.

Начиная с 2016 года, выпускается обновленная версия прибора. Его главное отличие – это применение производительного планшета Lenovo вместо прежнего noname-устройства.  Также увеличилась и диагональ дисплея – с семи до восьми дюймов.

Диагностика состояния моторного масла

Все виды моторных масел имеют свой срок службы, после которого оно становится — непригодным. На упаковке с маслом производитель всегда указывает рекомендации по пробегу автомобиля, через который необходима его замена. Эти рекомендации даются без расчета условий эксплуатации автомобиля – погодные условия, запыленности дорог, периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. Поэтому не стоит полагаться на рекомендации и стараться наблюдать за качеством масла — самостоятельно.

Проверка масла в двигателе

Проверить состояние масла можно по капле с масляного щупа двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже.Приборы для диагностики автомобиляКапля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания. Приборы для диагностики автомобиля

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Диагностика двигателя автосканером

Диагностика сканером включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: блок управления двигателем, автоматической трансмиссией, тормозной системой – ABS/ESP, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и других систем.

Диагностика каждой системы разделяется на различные этапы: при диагностике двигателя проверяются системы, управляющие двигателем, , проверка подачи в цилиндры, топливные системы, анализ оборотов и др. По результатам диагностики, как правило. Исходя из результатов диагностики двигателя, предоставляется отчет об текущих ошибках и рекомендации по ремонту или замене неисправных агрегатов и узлов. Компьютерная диагностика позволяет провести проверку всех электронных систем автомобиля.

Списки лучших

Выделим лучшие модели диагностических сканеров по отдельным критериям:

  • Бюджетная цена.
  • Высокая надежность.
  • Лучший функционал.

Рассмотрим их подробнее.

ORION ELM 327 WI-FI MICRO — бюджетная цена

Маленький, но многофункциональный адаптер, позволяющий следить за состоянием автомобильных систем в режиме реального времени. Его программное обеспечение не позволяет проводить полный комплекс диагностики, однако, выявлять ошибки в бортовой системе и исправлять их оно может без проблем. Удобное управление через смартфон и возможность провести сканирование во время движения машины больше всего нравится владельцам, остановившим свой выбор на этом сканере.

Ценник: от 1 290 до 1 300 рублей.

ORION ELM 327 WI-FI MICRO

FCAR F7S-G — высокая надежность

Автосканер с онлайн поддержкой позволит не только выполнять базовые диагностические функции и специальные тесты, но и дилерское кодирование и программирование. Предоставляет Вам диагностику, решение и техническое обслуживание «все в одном». Уникальный мультимарочный автосканер позволяют работать со всеми марками, представленными на территории РФ (американских, азиатских и европейских производителей автомобилей и грузовиков).

Цена: от 96 000 до 96 500 рублей.

FCAR F7S-G автосканер

LAUNCH X-431 PAD III — лучший функционал

Единогласным решением профессиональная братия признала LAUNCH X-431 PAD III одним из самых лучших автосканеров на данный момент. Созданный с учетом ошибок прошлых образцов, он станет идеальным дополнением к оснащению крупных автосервисов и в мастерских с высокой автомобильной проходимостью. База данных устройства содержит информацию о сотне автомарок, в числе которых находятся русские ГАЗ и УАЗ.

Цена: от 173 000 до 174 000.

LAUNCH X-431 PAD III

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: