1997 Lotus Elise GT1 и все, что нужно знать о его истории, спецификациях и особенностях на сайте о классических автомобилях

1997 Lotus Elise GT1: история, спецификации, особенности - сайт о классических автомобилях

1997 Lotus Elise GT1 — это великолепный автомобиль, который был создан компанией Лотус для участия в гонках класса GT1.

Elise GT1 был специально разработан для соревнований на выносливость, таких, как знаменитые гонки 24 часа Ле-Мана. Он оснащен мощным двигателем V8, который развивает впечатляющие 550 лошадиных сил.

Автомобиль имеет легкую и прочную каркасную конструкцию, выполненную из углепластика, что делает его очень легким и маневренным. Это позволяет ему легко преодолевать повороты и достигать высоких скоростей на прямых участках.

Lotus Elise GT1 имеет уникальный и динамичный дизайн, который привлекает внимание всех поклонников автоспорта. Он обладает агрессивным внешним видом, с выразительными линиями и специальными аэродинамическими элементами, которые обеспечивают высокую силу прижима и стабильность на трассе.

В качестве специальной особенности, Elise GT1 был оснащен новейшими технологиями и функциями, предназначенными для увеличения производительности и безопасности. Интерьер автомобиля был специально разработан с учетом потребностей гонщика, обеспечивая оптимальную эргономику и комфорт.

В целом, 1997 Lotus Elise GT1 является прекрасным представителем классических автомобилей, совмещающим в себе элегантность и высокую производительность. Его история, спецификации и особенности делают его одним из самых интересных и впечатляющих автомобилей в мире автоспорта.

7 Lotus Elise GT1: история, спецификации, особенности — сайт о классических автомобилях [Автомобили Auto]

История создания Lotus Elise GT1 началась с того, что компания Lotus решила участвовать в соревнованиях GT1. Для этого был необходим гоночный автомобиль, соответствующий требованиям этой серии. На основе дорожной версии Elise был разработан специальный прототип, который был оптимизирован для высоких скоростей и аэродинамической эффективности.

Lotus Elise GT1 оснащался мощным двигателем V8 объемом 3,5 литра, который развивал впечатляющую мощность 550 лошадиных сил. Этот двигатель был разработан специально для участия в соревнованиях GT1 и обладал высокой надежностью и производительностью. Благодаря низкому весу и высокой мощности, Lotus Elise GT1 мог разгоняться до 100 км/ч за всего 3,8 секунды и достигать максимальной скорости около 320 км/ч.

Особенностью Lotus Elise GT1 была его аэродинамическая оболочка, которая обеспечивала высокую скорость и стабильность на треке. Кузов автомобиля был выполнен из легких композитных материалов, что позволило снизить общий вес и улучшить маневренность и управляемость.

Спецификации
Модель: Lotus Elise GT1
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3.5-литровый V8
Мощность: 550 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3.8 секунды
Максимальная скорость: 320 км/ч
Популярные статьи  Ford GT 2016 - новый наследник легендарного GT 40

Lotus Elise GT1 показал отличные результаты в соревнованиях GT1, заняв несколько призовых мест и завоевав сердца любителей скорости и адреналина. Для многих автомобилистов Lotus Elise GT1 остается символом высокой производительности и духа гоночного автоспорта.

История Lotus Elise GT1

История Lotus Elise GT1

Lotus Elise GT1 была разработана и построена британской компанией Lotus в 1997 году. Это двухдверный суперкар, созданный для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость и гоночных соревнованиях.

Elise GT1 была первым автомобилем Lotus, созданным специально для гонок, и он был оснащен рядом инновационных технологий и передовых технических решений. В основе автомобиля лежит легкий и прочный алюминиевый монококовый шасси, которое обеспечивает высокую жесткость и отличную управляемость.

Elise GT1 оснащается силовым агрегатом V8 от компании Lotus, который развивает мощность до 550 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч.

Lotus Elise GT1 имела успешную гоночную карьеру, соревнуясь в различных соревнованиях, включая 24 часа Ле-Мана и чемпионат FIA GT. Автомобиль завоевал несколько побед и заслужил репутацию надежного и быстрого гоночного автомобиля.

Сегодня Lotus Elise GT1 является ценным коллекционным автомобилем и востребованным среди коллекционеров и энтузиастов автоспорта.

Год выпуска и первые шаги

Год выпуска и первые шаги

1997 год стал знаковым для компании Lotus, так как именно в этом году был представлен Lotus Elise GT1. Этот автомобиль был разработан для участия в спортивных гонках, а также для выпуска ограниченной серии для дорогого суперкара. Однако, проект серийного производства не был завершен, и Lotus Elise GT1 остался единственным экземпляром своего рода.

Разработка Lotus Elise GT1 началась в 1995 году, после того, как компания Lotus получила разрешение от группы GT Association на участие в гоночном чемпионате FIA GT. Целью компании было создание конкурентоспособного гоночного автомобиля, который также мог бы производиться в ограниченных количествах для продажи для дороги.

Lotus Elise GT1 был основан на базе существующей модели Lotus Elise, которая уже пользовалась успехом среди автолюбителей. Однако, для гоночной версии были внесены значительные изменения и улучшения. Автомобиль получил полностью переделанную кузовную конструкцию, включая измененное аэродинамическое оборудование, увеличенный задний спойлер и боковые юбки.

Lotus Elise GT1 был также оснащен более мощным мотором и улучшенной подвеской для обеспечения лучшей управляемости и высокой проходимости на трассе. Внутри автомобиля была выполнена полная переделка интерьера, включая спортивные сидения, руль и приборную панель.

Первый прототип Lotus Elise GT1 был представлен публике в конце 1996 года, а серийное производство должно было начаться в 1997 году. Однако, из-за финансовых проблем компании Lotus, проект был отменен, и Lotus Elise GT1 остался уникальным экземпляром, ставший настоящей редкостью для коллекционеров и автолюбителей по всему миру.

Популярные статьи  Мощность автомобилей BCC - Суперкары Биленкин Классик Карс - Технические характеристики, особенности, цены
Год выпуска 1997
Страна производства Великобритания
Количество выпущенных экземпляров 1
Тип кузова Спорткар
Длина 4150 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1020 мм
Масса 988 кг
Двигатель 3.5-литровый V8
Мощность 550 л.с.
Максимальная скорость 320 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 3.8 секунды

Участие в гонках и достижения

1997 Lotus Elise GT1 активно участвовал в значимых гонках и достигал впечатляющих результатов на треках по всему миру.

Одним из главных достижений Lotus Elise GT1 стало участие в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1997 году. Автомобиль показал потрясающую производительность и надежность, заняв 12-е место в общем зачете и одержав победу в своем классе. Это был ошеломительный успех для Lotus и подтверждение превосходства автомобиля на гонках выносливости.

Lotus Elise GT1 также выступал в серии гонок FIA GT Championship, где достигал высоких результатов. Автомобиль показывал отличную маневренность и скорость на трассе, что делало его опасным соперником для других марок.

Благодаря своим гоночным достижениям, Lotus Elise GT1 получил признание и почетное место в истории мирового автоспорта. Этот автомобиль стал символом инновации и передовых технологий в гонках, установив новые стандарты производительности и эффективности.

Lotus Elise GT1 оставил свой след в истории гонок и продолжает быть востребованным среди коллекционеров и автолюбителей по всему миру.

Снятие с производства и коллекционная ценность

После успешного участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 1997 году, Lotus Elise GT1 был снят с производства. Ограниченное количество автомобилей, произведенных легендарным брендом Lotus, придают этой модели особую коллекционную ценность.

Высокая скорость, агрессивный дизайн и характерная гоночная настройка делают Lotus Elise GT1 желанным автомобилем для коллекционеров. Кроме того, его ценность возрастает из года в год благодаря своей редкости и исторической значимости.

Сегодня владельцы Lotus Elise GT1 могут гордиться тем, что у них есть настоящий спортивный автомобиль, который используется для коллекционирования или демонстрации на автомобильных выставках и мероприятиях. Этот автомобиль — поистине жемчужина в коллекции любого автолюбителя и является одним из самых ценных и редких предметов автомобильной истории.

Спецификации Lotus Elise GT1

Двигатель:

Тип: 3.5-литровый V8

Мощность: 550 лошадиных сил

Крутящий момент: 391 фунт-фут

Максимальная скорость: 195 миль в час

Трансмиссия:

Секвентальная шестиступенчатая коробка передач

Кузов:

Материал: углепластик

Расположение: задний центральный

Длина: 4,65 метра

Ширина: 2,01 метра

Высота: 1,16 метра

Вес: 1,000 килограммов

Шасси и подвеска:

Задний привод

Алюминиевые подрамники

Двойные независимые передние и задние подвески

Компоненты подвески от Билштайн и Eibach

Тормоза и колеса:

Дисковые тормоза спереди и сзади

19-дюймовые легкосплавные диски

Шины Michelin Pilot Sport

Интерьер:

Спортивные сиденья с карбоновыми обивками

Руль и торпедо с подробной обшивкой

Популярные статьи  Рейтинг и цены на самые дорогие суперкары Plymouth

Аудиосистема и кондиционер

Задняя камера заднего вида

Производство и стоимость:

Годы производства: 1997-1998

Стартовая цена: £183,000

Общее количество произведенных экземпляров: 9

Lotus Elise GT1 является одним из наиболее эксклюзивных и желанных автомобилей, который обладает огромной мощностью и высочайшей производительностью. Его уникальный дизайн и редкость делают его настоящим коллекционным автомобилем.

Двигатель, мощность и разгон

1997 Lotus Elise GT1 оснащен мощным и эффективным двигателем, который гарантирует великолепные показатели разгона и максимальной скорости.

Под капотом этого спортивного автомобиля находится 6-цилиндровый двигатель V8, разработанный и построенный Lotus. Этот двигатель имеет объем 3,5 литра и оснащен двумя турбинами, что позволяет ему развивать довольно внушительную мощность.

Мощность, выдаваемая данным двигателем, составляет 550 лошадиных сил. Благодаря такому большому числу лошадиных сил и небольшому весу автомобиля, Lotus Elise GT1 способен разгоняться до 100 километров в час за всего 3,8 секунды.

Максимальная скорость, которую может развить это превосходное авто, составляет 320 километров в час. Это не только захватывающе быстро, но и делает Lotus Elise GT1 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Двигатель Lotus Elise GT1 – это истинное произведение искусства, сочетающее в себе мощность и эффективность, что делает этот автомобиль поистине уникальным и непревзойденным на дороге.

Трансмиссия и подвеска

Автомобиль оснащен 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией с требующим малого усилия сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает быструю и плавную смену передач, позволяя водителю полностью контролировать процесс ускорения и изменения скорости.

Что касается подвески, то в Lotus Elise GT1 применяется двухрычажная подвеска с адаптивными амортизаторами. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге. Система адаптивных амортизаторов позволяет быстро реагировать на изменения дорожного покрытия и автоматически подстраиваться под текущие условия.

Комбинация трансмиссии и подвески в Lotus Elise GT1 создает идеальные условия для динамичной и плавной езды. Автомобиль легко управляется и отлично справляется с поворотами, делая его идеальным выбором для спортивных гонок и городского вождения.

Видео:

LOTUS ELISE GT1

Оцените статью