1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) — характеристики, история и модификации бескомпромиссного и элегантного автомобиля, созданного для всепогодного комфортного вождения

1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113): характеристики, история, модификации

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) — это легендарный спортивный автомобиль, выпущенный компанией Mercedes-Benz с 1963 по 1967 годы. Он стал настоящим символом эпохи и привлекает внимание автомобильных энтузиастов по всему миру своим неповторимым дизайном и высокими техническими характеристиками.

Названная «Pagoda» из-за своей уникальной крыши, являющейся отличительной чертой модели, Mercedes-Benz 230 SL была представлена заметной новинкой — жестким съемным верхом со стеклянными панелями. Это создало эффект «пагоды», который привлек множество восхищенных взглядов.

К тому времени, когда Mercedes-Benz выпустил 230 SL Pagoda, компания успела зарекомендовать себя как одна из ведущих марок автомобилей премиум-класса. Однако, модель Pagoda выделялась на фоне других автомобилей конкурентов простотой и изяществом. Были использованы самые передовые разработки и инновации того времени, чтобы создать автомобиль, который был бы прекрасен внутри и снаружи.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda был оснащен 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 150 лошадиных сил. Комплектация автомобиля включала четырехскоростную механическую коробку передач или опциональную автоматическую коробку передач. Автомобиль достигал скорости до 200 км/час и обладал отличной управляемостью и динамикой. Модель получила много положительных отзывов от владельцев и остается востребованной среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей по сей день.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113): характеристики, история, модификации

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113): характеристики, история, модификации

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda, также известный как модель W113, был выпущен в 1963 году и стал одним из самых известных и популярных автомобилей марки Mercedes-Benz. Он был разработан как спортивный автомобиль с жестким верхом и трехпозиционной складной крышей, которая дала ему прозвище «Pagoda» из-за своей уникальной формы, напоминающей китайский павильон.

Основные характеристики Mercedes-Benz 230 SL Pagoda:

Год выпуска 1963-1967
Двигатель 2.3-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый
Мощность 150 лошадиных сил
Коробка передач 4-ступенчатая механическая / автоматическая
Привод Задний
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 10.0 секунд

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda был очень популярен в свое время благодаря своему элегантному дизайну и удивительным характеристикам на дороге. Он был успешным в гонках, принимал участие в ралли и завоевал множество побед. Этот автомобиль стал одной из икон Mercedes-Benz и считается классикой сегодня.

В течение производства Mercedes-Benz 230 SL Pagoda прошел некоторые модификации. В 1966 году был запущен 250 SL с новым двигателем объемом 2.5 литра и улучшениями в системе подвески. В 1967 году модель 230 SL была заменена моделью 280 SL с двигателем 2.8 литра, новым дизайном элементов и другими улучшениями.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda остается популярным среди коллекционеров и любителей классических автомобилей благодаря своей истории, красоте и надежности. Этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивные характеристики и роскошь, и он остается символом эпохи 1960-х годов и золотого века автомобилестроения.

Популярные статьи  Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Eclipse - полное руководство покупателя - подробный обзор моделей, сравнение комплектаций и основные особенности автомобиля

Характеристики Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113)

Автомобиль Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) оснащен 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем M127 с инъекцией топлива Bosch D-Jetronic. Этот двигатель развивал мощность 150 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 196 Нм. Автомобиль также оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) имел прекрасные внешние и внутренние характеристики. Он имел привлекательный внешний вид с изящными линиями и низким профилем. Автомобиль оснащался съемным жестким верхом, который называли «pagoda» (или «колоколенка») из-за формы его силуэта. Это была инновационная особенность, которая не только придавала автомобилю особый стиль, но также обеспечивала дополнительную жесткость кузова и повышенную безопасность.

Внутри автомобиля Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) было комфортное и роскошное пространство. Кожаные сиденья и высококачественные материалы использовались в интерьере, чтобы создать уютную и элегантную атмосферу. Автомобиль также оснащался различными опциями, такими как электрические окна и система отопления.

Характеристики автомобиля Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) включали в себя спортивные возможности и комфортную езду. Он обладал отличной управляемостью благодаря независимой подвеске на передних и задних колесах. Автомобиль также имел электрический механизм рулевого управления, который обеспечивал легкое управление при поворотах.

Общие характеристики

Модель: Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113)

Год выпуска: 1963-1967

Тип кузова: Родстер (2-дверный, съемный хардтоп)

Двигатель: Бензиновый, 6-цилиндровый, 2.3 литра

Мощность: 150 лошадиных сил

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Привод: Задний

Максимальная скорость: Около 200 км/час

Время разгона до 100 км/час: Около 10 секунд

Топливный бак: 65 литров

Расход топлива: Около 12-15 литров на 100 км

Длина: 4280 мм

Ширина: 1760 мм

Высота: 1300 мм

Колесная база: 2400 мм

Вес: Около 1250-1300 кг

Производство: Германия

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) был одним из самых известных автомобилей своего времени, объединяющим в себе роскошный дизайн и высокую производительность. Он был популярен как в Европе, так и в США, и стал символом статуса и престижа. За свою историю он прошел несколько модификаций, но его узнаваемый дизайн и непревзойденная надежность остаются актуальными в наши дни.

Двигатель и производительность

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) оснащается 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность до 150 лошадиных сил. Этот двигатель был разработан специально для модели W113 и имеет высокую эффективность и надежность.

Благодаря такому мощному двигателю, Mercedes-Benz 230 SL Pagoda способен разгоняться до 100 километров в час всего за 8,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 200 километров в час.

Этот двигатель обеспечивает отличную производительность и позволяет Mercedes-Benz 230 SL Pagoda достаточно легко управляться и быстро разгоняться на дороге. Комбинация мощности, скорости и изящного дизайна делает эту модель одной из самых знаменитых и желанных классических машин.

Популярные статьи  Praga - самый маленький двигатель автомобиля - ТОП рейтинг объема моторов машин

Кузов и интерьер

Мерседес-Бенц 230 SL Pagoda имел кузов из стали, который был заменен на кузов из алюминия в 1965 году.

Одной из самых узнаваемых особенностей кузова этой модели являются плавные изгибы и изящные линии, которые создают элегантный и стильный облик машины.

Внутри кузова находится просторный и комфортный интерьер, выполненный с использованием высококачественных материалов. Сиденья и обивка из натуральной кожи придают автомобилю роскошный вид, а деревянные вставки на панели приборов добавляют нотку классики.

Удобная компоновка сидений и интерьерных элементов делает поездку на Mercedes-Benz 230 SL Pagoda незабываемым опытом. В машине предусмотрено достаточно места для водителя и пассажиров, а также пространство для багажа.

При выборе Mercedes-Benz 230 SL Pagoda, вы получаете не только прекрасно продуманный экстерьер, но и роскошный и комфортабельный интерьер, который создает атмосферу стиля и элегантности.

История модели Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113)

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) была представлена в 1963 году на Женевском автосалоне. Эта модель была разработана как преемник успешного 190SL и была известна своим уникальным дизайном и инновационными техническими решениями.

230 SL Pagoda был первым автомобилем Mercedes-Benz, который оборудован жестким съемным верхом, который образовывал плавные «пагоды» на крыше. Этот дизайн придавал модели уникальный и узнаваемый облик. Кроме того, этот жесткий верх обеспечивал улучшенный комфорт и изоляцию от шумов.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda оснащался 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивал мощность 150 лошадиных сил. Благодаря своей легкой конструкции и передовым технологиям, автомобиль обеспечивал высокую динамику и управляемость.

В 1967 году модель 230 SL обновилась и получила название Mercedes-Benz 250 SL. Основные изменения затронули двигатель, который стал объемом 2,5 литра и развивал мощность 170 лошадиных сил.

Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) была произведена с 1963 по 1971 годы. За это время было выпущено около 19 000 автомобилей. Сегодня эта модель является коллекционным автомобилем, цену на который постоянно растет.

Год Модель Мощность
1963-1967 230 SL 150 л.с.
1967-1971 250 SL 170 л.с.

Разработка и выпуск

Разработка модели Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) началась в 1961 году. Главным заданием для инженеров было создание спортивного автомобиля с комфортным салоном и съемной жесткой крышей, которая при необходимости могла быть заменена мягкой. Дизайнеры компании Mercedes-Benz внедрили в модель современные технологии, которые отличали автомобиль от предыдущих моделей ряда SL.

Производство Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) было запущено в 1963 году на заводе компании в Штутгарте. Автомобиль был доступен в двух версиях: с жесткой крышей и без нее. Внешне модель была очень привлекательной и современной, благодаря каскадному охлаждению двигателя, стреловидным передним фарам и уникальным контурам кузова.

За время выпуска модель прошла несколько модификаций. В 1965 году автомобиль получил улучшенные тормоза, а также более мощный двигатель. В 1967 году модель Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) была заменена на более мощную модель 250 SL, а затем на 280 SL. Однако, даже после прекращения серийного производства, автомобиль остался популярным среди коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Популярные статьи  Ascari - самый маленький двигатель в истории автомобилестроения - рейтинг объемов моторов популярных автомобилей

Популярность и признание

На протяжении многих лет 1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) оставался одним из самых популярных и признанных автомобилей своего времени. Его элегантный дизайн с прямоугольными фарами, скругленными крыльями и изящно изогнутым ветровым стеклом привлекал внимание и впечатлял своей изысканностью.

Модель W113 была признана «автомобилем года» в 1963 году и завоевала множество наград и похвал от автомобильных критиков и экспертов. Вождение этого автомобиля было настоящим удовольствием благодаря комфортным кожаным сидениям и плавности хода.

Богатое оснащение, высокий уровень исполнения и надежность делали этот автомобиль очень популярным среди богатых, успешных людей, у кого были высокие требования к комфорту и статусу. Мерседес-Бенц 230 SL Pagoda (W113) стал символом роскоши и стиля, и до сих пор является предметом желания коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Стоимость и коллекционная ценность

Для автомобилей в хорошем состоянии с полной историей обслуживания и минимальным пробегом, стоимость может достигать значительных сумм. Например, в 2019 году на аукционе Gooding & Company был продан Mercedes-Benz 230 SL 1965 года выпуска за 220 000 долларов США.

Кроме того, на коллекционной рынке ценность автомобиля может быть повышена наличием редких или оригинальных деталей, таких как первоначальная крыша «пагода», особенности экстерьера или интерьера, или специальные модификации, выпущенные на заводе или специалистами-тюнерами.

Также стоит учитывать, что популярность Pagoda влияет на ее стоимость. С течением времени, они становятся все более желанными среди коллекционеров и автомобильных энтузиастов, что может привести к увеличению их цены.

В целом, Mercedes-Benz 230 SL Pagoda представляет собой не только культовую модель, но и инвестицию с потенциалом для роста стоимости. Она сочетает в себе элегантный стиль, надежность и историческую значимость, делая ее привлекательной для коллекционеров и ценителей классических автомобилей.

Видео:

Оцените статью