История, технические характеристики и обзор 1962 ATS 2500 GT

1962 ATS 2500 GT: история, технические характеристики, обзор

ATS 2500 GT – это итальянский спортивный автомобиль, выпущенный компанией ATS (Automobili Turismo e Sport) в 1962 году. Он представлял собой знаменательное событие в истории автомобилестроения, поскольку являлся первым спортивным автомобилем итальянской марки, оснащенным собственным двигателем и шасси. ATS 2500 GT был результатом коллективных усилий команды талантливых инженеров и автомобильных дизайнеров, стремившихся создать впечатляющий автомобиль с выдающимися характеристиками.

ATS 2500 GT был оборудован двигателем V8 объемом 2,5 литра, который развивал мощность впечатляющих 220 лошадиных сил. Благодаря легкому весу кузова, состоящему из алюминиевых панелей, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Максимальная скорость достигала 240 км/ч. ATS 2500 GT непременно привлекал внимание своей динамикой и отзывчивостью, делая его одним из самых совершенных автомобилей своего времени.

Дизайн ATS 2500 GT также не оставлял равнодушным. Его элегантные и изящные линии обозначались стремительностью и изысканностью. Противоположность гладким изгибам кузова составляли оригинальные воздухозаборники и фонари заднего хода, которые делали автомобиль более узнаваемым и запоминающимся.

2 ATS 2500 GT: история, технические характеристики, обзор [Автомобили Auto]

Идея создания собственной автомобильной компании у бывших сотрудников Ferrari возникла после их ухода из компании в 1961 году. Они хотели создать собственный суперкар, который мог бы конкурировать с моделями Ferrari и Lamborghini. Так появился ATS 2500 GT.

ATS 2500 GT был оснащен 2,5-литровым V8 двигателем мощностью 220 лошадиных сил, разработанным Руджеро Томаззоли. Это позволяло автомобилю разгоняться до 240 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.

Автомобиль имел алюминиевую кузовную панель на стальном каркасе, что делало его легким и прочным. Он был доступен в двухверсионном и четырехверсионном вариантах кузова.

Технические характеристики ATS 2500 GT:
Двигатель: 2,5-литровый V8
Мощность: 220 л.с.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7 секунд

ATS 2500 GT был представлен на Женевском автосалоне в 1963 году, но не получил широкого успеха. Производство автомобилей ATS было остановлено в 1964 году из-за финансовых проблем.

Популярные статьи  Maruti Suzuki India Ltd 1000 - дальнейшие детали и обзор

Сегодня ATS 2500 GT считается редким и ценным коллекционным автомобилем. Его характеризуют элегантный дизайн и высокая производительность, в сочетании с итальянской страстью к гоночным автомобилям. Он стал важной частью автомобильной истории и остается одним из самых желанных коллекционных автомобилей для ценителей и коллекционеров.

История создания

ATS 2500 GT был представлен на Женевском автосалоне в 1962 году. Компания ATS (Automobili Turismo e Sport) была создана Фердинандо Оливьери, бывшим инженером Феррари, который решил основать свою собственную автомобильную компанию. Оливьери стремился создать конкурентоспособный и престижный автомобиль, заточенный под скорость и производительность.

ATS 2500 GT был первым и единственным серийным автомобилем, выпущенным ATS. Он представлял собой спортивный автомобиль, оснащенный 2,5-литровым V8 двигателем. Корпус автомобиля был сделан из алюминия и стекловолокна, чтобы уменьшить вес и улучшить аэродинамику.

К сожалению, ATS 2500 GT не стал коммерческим успехом. Всего было произведено около двадцати автомобилей, из-за чего автомобиль стал редким среди коллекционеров. Однако, ATS 2500 GT остается значимым и исторически важным автомобилем, как одно из первых творений Итальянской автомобильной индустрии в сегменте спортивных автомобилей.

Источник: https://example.com

Основание и первый прототип

ATS (Automobili Turismo e Sport) была итальянской автомобильной компанией, основанной в 1962 году в Болонье. Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который решил создать собственную марку автомобилей после своего ухода от Lamborghini.

Первым созданным ATS автомобилем стал ATS 2500 GT. Это был купе, разработанное и построенное вручную в гаражах компании. Он был представлен на автосалоне в Турине в 1963 году.

ATS 2500 GT имел алюминиевую кузовную конструкцию и современные для своего времени технические характеристики. Автомобиль оснащался 2,5-литровым V8 двигателем, который развивал мощность 220 лошадиных сил. ATS 2500 GT был способен разгоняться до 250 километров в час.

Прототип ATS 2500 GT вызвал большой интерес среди автомобильных энтузиастов. Однако из-за финансовых проблем и недостатка маркетинга компания не смогла найти достаточно покупателей и вынуждена была прекратить производство ATS 2500 GT всего через год.

Официальный запуск в производство

1962 год ознаменовался официальным запуском в производство модели ATS 2500 GT. После длительного процесса разработки и тщательных испытаний, итальянская компания Automobili Turismo e Sport наконец представила этот шедевр автомобильного дизайна.

Популярные статьи  Лучшие автомобили David Brown по характеристикам - Суперкары Дэвид Браун

ATS 2500 GT стал настоящей сенсацией на рынке автомобилей, сочетая в себе грациозные линии кузова с высокими техническими характеристиками. Компания ATS поставила перед собой задачу создать автомобиль, способный конкурировать с лучшими итальянскими и европейскими марками.

Основой для ATS 2500 GT стал легкий и прочный шасси, выполненное из алюминиевого сплава. Силовой агрегат представлял собой 2,5-литровый V8 двигатель, разработанный специалистами компании. С такими техническими решениями и вниманием к деталям, ATS 2500 GT стал прекрасным примером автомобильной инженерии своего времени.

Официальный запуск в производство ATS 2500 GT состоялся на Франкфуртском автосалоне в 1962 году. Этот эпохальный момент поднял планку качества и престижа итальянских автомобилей на новую высоту.

Проблемы и конец производства

Проблемы и конец производства

Несмотря на некоторые стильные инновации и внимание к деталям, модель ATS 2500 GT столкнулась с рядом проблем, которые способствовали ее неудаче на рынке.

Одна из основных проблем была связана с высокой ценой автомобиля. ATS 2500 GT был дорогим и конкурировал с другими известными европейскими производителями, такими как Ferrari и Aston Martin. Малоизвестная марка ATS имела трудности с привлечением покупателей, которые предпочитали известные и элитные бренды.

Второй проблемой были проблемы с надежностью. ATS 2500 GT испытывали технические проблемы, включая перегрев двигателя и нестабильность при высоких скоростях. Эти проблемы отпугивали многих потенциальных покупателей, которые искали надежный и безопасный автомобиль.

Наконец, недостаток финансирования стал серьезным препятствием для ATS. Компания не смогла найти инвесторов или получить достаточный объем продаж для поддержания производства. В итоге, марка ATS прекратила производство автомобилей ATS 2500 GT после производства всего около 12 экземпляров.

В целом, несмотря на красивый дизайн и некоторые инновационные особенности, ATS 2500 GT столкнулась с трудностями на рынке и не смогла конкурировать с более установленными и престижными производителями автомобилей.

Технические характеристики

Основные технические характеристики ATS 2500 GT:

Характеристика Значение
Двигатель V8 объемом 2,5 литра
Мощность 220 лошадиных сил
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Разгон до 100 км/ч 7,1 секунды
Максимальная скорость 240 км/ч
Шасси Трубчатое пространственное шасси
Подвеска Независимая на всех колесах
Тормоза Дисковые тормоза на всех колесах

Эти технические характеристики позволяют ATS 2500 GT достигать впечатляющих показателей производительности и обеспечивают отличную управляемость на дороге.

Популярные статьи  2016 TechRules AT96 TREV Концепт - высокотехнологичный электрокар с революционной системой зарядки

Двигатель и мощность

ATS 2500 GT оснащался 2,5-литровым V8 двигателем, разработанным компанией Giotto Bizzarrini. Двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также два верхних распредвала в головке через цепь привода, что было редкостью для тех времен.

Этот мотор генерировал мощность 221 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту и крутящий момент 236 Нм при 5500 оборотах в минуту. Это позволяло ATS 2500 GT разгоняться до 100 километров в час за 8 секунд и развивать максимальную скорость около 240 километров в час.

Технические характеристики двигателя:
Тип двигателя: V8
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 221 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 236 Нм при 5500 об/мин

Коробка передач и привод

Автомобиль ATS 2500 GT был оснащен механической коробкой передач с пятью скоростями. Эта коробка была популярной в то время и обеспечивала плавное и надежное переключение передач.

Привод автомобиля был задним, что позволяло обеспечить отличную управляемость и управление мощным двигателем. Задний привод также давал автомобилю более спортивный характер и отличную динамику.

Благодаря хорошо настроенному связующему устройству и надежному приводу, ATS 2500 GT был обладателем превосходных динамических характеристик. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч.

Видео:

1964 ATS 2500 GTS at the Pebble Beach Concours d’Elegance 2021

Steve Matchett Preview: 1962 Ferrari 250 GTE Series II // Mecum Indy 2021 // Lot S187

Оцените статью
Добавить комментарии
Adblock
detector