Приборка
Как сфокусировать окулаторию в Скайрим Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Это интересно: Форд Фокус 2 где находится предохранитель магнитолы на — детальный взгляд на вопрос
Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность
Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.
Причины возникновения неисправности
Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Итак, возможные причины неиспраности:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Датчик скорости
Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Проводка
Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.
Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Блок управления
ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приборка
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.
Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность
Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.
Причины возникновения неисправности
Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Итак, возможные причины неиспраности:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Датчик скорости
Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Проводка
Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.
Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Блок управления
ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приборка
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.
Электрика
- Снять аккумулятор Форд Focus 3
- Поменять батарейку в брелке Форд Фокус 3
- Поменять батарейку в ключе Ford Фокус 3
- Замена батарейки в пульте Ford Focus 3
- Установка блока предохранителей Ford Фокус 3 своими руками
- Замена втягивающего реле Форд Фокус 3
- Как поменять габаритную лампу Форд Focus 3 своими руками
- Установка заднего фонаря Ford Фокус 3
- Снятие задней фары Форд Focus 3 своими руками
- Установка замка зажигания Ford Focus 3
- Ремонт катушки зажигания Ford Focus 3
- Как снять кнопку стеклоподъемника Форд Focus 3 своими руками
- Замена лампы ближнего света Ford Focus 3
- Как поменять лампу в бардачке Форд Фокус 3
- Установка ламп в габаритах Ford Focus 3
- Замена ламп в дальний свет Ford Фокус 3
- Установка ламп в задний ход Форд Фокус 3
- Поменять лампу в поворотниках Ford Фокус 3
- Заменить лампу в приборной панели Ford Focus 3
- Поменять лампу в противотуманных фарах Ford Фокус 3
- Поменять лампу в ПТФ Ford Фокус 3 своими руками
- Поменять лампу в фарах Форд Focus 3
- Заменить лампу освещения салона Ford Фокус 3
- Как заменить лампу стоп сигнала Форд Focus 3
- Замена лампы задних фонарей Ford Focus 3
- Снятие левой фары Форд Focus 3
- Снять моторчик стеклоподъемника Форд Focus 3 своими руками
- Как снять переднюю фару Ford Фокус 3
- Снятие правой фары Форд Focus 3
- Поменять предохранители Ford Фокус 3
- Замена предохранителя прикуривателя Ford Фокус 3
- Установка противотуманных ламп Форд Фокус 3 своими руками
- Ремонт реле поворотов Ford Focus 3
- Заменить реле стартера Ford Focus 3
- Заменить реле стеклоочистителя Ford Focus 3
- Установка свечей зажигания Форд Focus 3
- Замена щеток генератора Ford Фокус 3 своими руками
- Схема акпп Ford Фокус 3 своими руками
- Схема акустической системы Форд Focus 3
- Электросхема бензонасоса Ford Focus 3
- Электросхема блока предохранителей Ford Фокус 3
- Электросхема блока управления двигателем Ford Focus 3
- Схема вентилятора охлаждения Форд Фокус 3
- Электросхема включения бензонасоса Форд Focus 3
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Focus 3 своими руками
- Схема включения кондиционера Ford Focus 3
- Схема включения переднего моста Ford Focus 3
- Электросхема включения стартера Форд Focus 3
- Схема включения фар Форд Фокус 3
- Схема генератора Ford Focus 3 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Форд Фокус 3 своими руками
- Электросхема датчика кислорода Ford Фокус 3
- Схема датчика охлаждающей жидкости Форд Фокус 3 своими руками
- Электросхема датчика скорости Ford Focus 3
- Схема датчика температуры Форд Фокус 3
- Электросхема датчика уровня топлива Форд Focus 3
- Электросхема двигателя Форд Focus 3 своими руками
- Электросхема дворников Форд Focus 3
- Схема зажигания Ford Фокус 3
- Электросхема замка зажигания Ford Фокус 3
- Схема звукового сигнала Форд Focus 3
- Схема инжектора Форд Focus 3 своими руками
- Схема карбюратора Ford Фокус 3 своими руками
- Схема корректора фар Форд Focus 3
- Электросхема освещения салона Ford Фокус 3
- Схема отопителя Форд Focus 3
- Электросхема охлаждения двигателя Форд Фокус 3 своими руками
- Схема панели приборов Ford Фокус 3
- Схема передних фар Форд Focus 3 своими руками
- Схема печки Форд Focus 3
- Схема приборной панели Ford Focus 3
- Схема проводки Форд Focus 3 своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ford Focus 3
- Схема реле бензонасоса Ford Фокус 3 своими руками
- Электросхема реле давления Форд Focus 3
- Схема реле поворотов Форд Focus 3
- Схема реле регулятора Ford Focus 3
- Электросхема реле стартера Форд Focus 3
- Схема системы впрыска Форд Focus 3
- Схема системы зажигания Ford Focus 3
- Схема системы кондиционирования Форд Фокус 3
- Схема системы охлаждения Ford Фокус 3
- Электросхема системы управления двигателем Ford Focus 3
- Электросхема стартера Форд Фокус 3 своими руками
- Схема стеклоочистителя Форд Focus 3
- Электросхема стеклоподъемников Форд Focus 3 своими руками
- Схема стоп сигналов Форд Focus 3
- Электросхема топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками
- Электросхема топливной системы Ford Фокус 3
- Схема тормозной системы Ford Фокус 3
- Электросхема центрального замка Ford Focus 3 своими руками
- Схема щитка приборов Форд Focus 3
- Схема эбу Ford Focus 3 своими руками
- Коды ошибок Форд Focus 3
Замена датчика скорости — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Доброго времени суток,В какой-то момент начались следующие фокусы: стрелка спидометра падала “в ноль”, при этом машина начинала вести очень неустойчиво, дергалась, расход топлива рос. Иногда это длилось минуту, а иногда и до 20-30 минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости.
Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена.Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену. Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с 2013 года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть.
Похожую заметку я оставлял на форуме фокусоводов, получил немного благодарных отзывов, но, видимо, открыл тему не в том разделе или нарушил еще какие-нибудь правила форума, результат — тему удалили. Вот и решил задним числом тут отписаться, может кому и пригодится.Замену проводил на Форд Фокус 2, 1.6л МКПП.
Датчик скорости, или датчик скорости вращения вала КПП, установлен в коробке(на машинах с ABS датчики скорости стоят на каждом колесе).Процедура очень простая. Также опишу те детали, которые я бы сделал, имея опыт или знания по ремонту. Я — любитель, не судите строго.
Работу проводил на эстакаде. Снимаем защиту двигателя. Датчик находится сверху коробки.
Место расположения датчика
Рядом коллектор системы выхлопа, поэтому я выждал минут 30, пока все остынет.Перед тем как начать снимать старый датчик, я предлагаю, протереть или помыть место установки, чтобы, сняв датчик, не натрясти грязи в коробку (сам же пылесосил уже после снятия).
площадка датчика, после его снятия (много грязи)
Далее, отсоединяем клейму, придавив фиксатор.Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно.
Фиксатор датчика (указан стрелкой), немного приподняв, поворачиваем на себя (против часовой стрелки).
Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.
Шпилька
Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх.
Перед установкой нового, макните палец в масло коробки и промажьте оба уплотнительных кольца датчика.
Вставьте до упора и собирайте в обратном порядке.
После подключения, я еще примотал изолентой экранирующий кожух, чтобы туда влага меньше попадала.
Вот и все. Надеюсь, что этот опус кому-нибудь поможет.Готов для критики и дельных комментариев, которые помогут другим.
Хороших дорог и безаварийных путешествий.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 78 000 км
Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 2
Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.
Расположение и неисправности датчика
Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.
Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:
- Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
- Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
- Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.
В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.
Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.
Замена датчика
Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.
Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:
- Минусовая отвёртка.
- Молоток.
- Крепкая лом-монтировка (фомка).
- Плоскогубцы.
- Кусачки.
- Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.
Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.
Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.
Методы замены
Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.
Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора
Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку
Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.
Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным
Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.
Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.
Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.
Как заменить датчик скорости на Ford Focus
Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.
На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.
Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:
- Обыкновенная плоская отвертка;
- Прочная монтировка и небольшой молоток;
- Пассатижи и кусачки;
- Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.
Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху
Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.. Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой
Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.
Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.
Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла
Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.. Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку
Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.
Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.
Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.
С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.
Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:
- Сначала вам потребуется тестер (мультиметр) для диагностики, а также гаечный ключ на 8. Перед проверкой от отрицательной клеммы аккумулятора следует отключить провод, чтобы обесточить бортовую сеть.
- Затем найдите ДПКВ, сожмите его фиксатор и отсоедините разъем с проводкой от устройства.
- Далее, вам потребуется выкрутить ключом винтик, который крепит устройство, после чего вы сможете вытащить датчик из места монтажа.
- Теперь приступаем непосредственно к диагностике. Используя тестер, вам надо будет произвести измерение параметра сопротивления между выводами датчика. Если устройство работоспособное, то полученные в итоге параметры должны составить от 0.5 до 0.6 кОм.Если значения сопротивления, которые вы получили, не соответствуют этому диапазону, то скорей всего, устройство неисправное и его пора менять. Либо же имеет место проблема плохого подключения, тогда проверьте штекер и проводку. Вместо вышедшего из строя контроллера устанавливается новый девайс, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратном порядке.
Фазовый метод автофокуса
Фазовый метод автофокуса отличается от контрастного метода тем, что позволяет на одном единственном измерении сделать вывод в какое место нужно переместить линзы объектива для достижения оптимального фокуса.
Ниже представлена схема фазового автофокуса. Многие видели основное зеркало фотокамеры, которое поднимается в момент съемки и издаёт хлопающий звук, но все ли знают про дополнительное зеркало, которое обеспечивает работу фазового автофокуса в зеркальных камерах?
То, что на схеме выглядит как маленькая спичка, прикрепленная к середине большой спички (основное зеркало) на самом деле небольшое зеркало, которое работает за счет полупрозрачного окошка в основном зеркале.
Фазовый метод автофокуса
Где же находится это окошко? Давайте посмотрим.
камера Canon 1D mark II N (профессиональная линейка камер Canon), вид на опущенное зеркало.
Вроде бы наличие полупрозрачного окошка неочевидно, но давайте приподнимем основное зеркало.
сквозь основное зеркало (через полупрозрачное окошко) видно дополнительное зеркало
Итак, мы видим полупрозрачное окошко, дополнительное зеркало и нам посчастливилось увидеть крышку датчика автофокуса. Сам он находится поглубже и имеет довольно сложное устройство, которое мы разберем чуть ниже.
На камере Canon 5D mark II полупрозрачное окошко гораздо более очевидно.
основное зеркало и полупрозрачное окошко в нём на камере Canon 5D mark II
видно основное зеркало, полупрозрачное окошко и дополнительное зеркало на камере Canon 5D mark II
видно окошко датчика фазового автофокуса на камере Canon 5D mark II
система фазового автофокуса в разрезе
Когда мы разобрались с тем, где находится датчик и как на него попадают лучи света, посмотрим как он работает.
Необходимые материалы и средства
С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:
- Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
- Плоскогубцы.
- Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
- Масло. Его понадобится совсем немного.
- Новый датчик скорости для замены.
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.