ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН АРТЕОН 2017
Название модели Volkswagen Arteon состоит из двух частей «Art» (искусство) и «eon» (приставка, символизирующая «премиальность»). Новинка стала приемником модели cc, но получила начинку от B8 passat. Презентация состоялась на Женевском автошоу 2017.
ВНЕШНОСТЬ
Экстерьеру Arteon присуще как солидная премиальность, так и спортивная агрессия. Сам дизайн выполнен в концепции бренда, но теперь ярко выражаются: огромный щит решетки радиатора , рельефный капот и разрезанные фары головного света. Сзади перед нами предстает солидная корма, шикарная оптика и мускулистый бампер, вобравший в себя трапециевидные патрубки.
ИНТЕРЬЕР
В интерьере новинки можно легко разглядеть Passat 8-ого поколения. Интересным дизайнерским решением являются «струны», растянутые по всему т орпедо . Приборная панель — это 12-ти дюймовый экран, который информативно передает все показания автомобиля. На центральной панели разместился 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже блок микроклимата. Нужно отметить, что расположение органов управления и качество отделки находятся на высоте. Передние сидения имеют удобную выделку и развитую боковую поддержку. Несмотря на продуманную организацию места, на заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека, виной тому высокий напольный тоннель.
МОТОРЫ
Для Arteon предлагается гамма 4-ех цилиндровых двигателей начиная от 1.5-литрового TSI EVO мощностью 150 л.с. и заканчивая 2.0-литровым TDI мощностью 240 л.с. Совместно с ними будут работать в «младших» комплектациях — 6-ступ. механика и робот DSG с двумя сцеплениями.
ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН АРТЕОН
В Германии продажи Volkswagen Arteon стартуют в июне 2017 года, хотя к приему заказов дилеры приступили уже в марте. Вероятнее всего, доберется автомобиль и до российского рынка, но когда это произойдет – немцы не сообщают. Ожидается, что за фастбек попросят порядка 35
52 тысяч евро (2.2
3.2 млн. рублей по действующему курсу).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC. Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».
Технология
Под капотом четырехдверного купе из Вольфсбурга живет один из моих любимых 2-литровых дизельных двигателей. Это конструкция из семейства TDI с системой Bi-Turbo. Таким образом, он предлагает 240 л.с. (при 4000 об / мин) и 500 Нм (при 1750 об / мин). Это, конечно, дополнено коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая предлагает семь передач. Она отвечает за передачу мощности на все четыре колеса. Да, представленный здесь Arteon содержит привод 4MOTION. Эти параметры позволяют предположить, что машина обладает хорошей динамикой. И да, это действительно так! Разгон до первой сотни занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет немалые 245 км / ч. Стоит добавить, что эта конфигурация позволяет поддерживать сгорание топлива на действительно разумном уровне. В смешанном цикле (испытание на расстоянии 1000 км) было достигнуто 7,7 литра. Здесь следует отметить, что низкие температуры сопровождали этот процесс.
Двигатель TDI Volkswagen Arteon 2.0
Новый флагман Volkswagen Arteon предлагает удивительное пространство
Хотя от крыши седана можно ожидать определенных ограничений на пространство, VW удивил внутри большим количеством места. Даже более крупным пассажирам, он предлагает много пространства вверх. Даже багажник электрически открывающийся, огромен.
В нормальном состоянии багажное отделение вмещает 563 литра, благодаря складывающему заднему сиденью объем увеличивается до 1557 литров и, следовательно, до уровня полноразмерных вагонов.Только правое колено водителя ограничено свободой передвижения из-за массивной центральной консоли. Arteon с точки зрения выбора материалов и качества сборки, своей роли топ VW вполне оправдывает. Автомобиль полон технологий, так как многие функции могут работать через большой сенсорный экран в центральной консоли.
Но для руководства Arteon не требуется ручное исследование. Без дополнительного Vertun, просто нажимаете кнопку «Пуск» и кладете рычаг селектора передачи на D. Остальное почти само по себе позаботится о седане длиной 4,86 метра.
Двигатели и потребление в Arteon
Для Arteon предлагаются три дизельных и три бензиновых двигателя мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Благодаря двойному турбонаддуву TDI, мощностью 176 кВт/240 л.с. Седан VW вступает в захватывающий темп. Для достижения 1,8 тонны 100, требуется всего 6,5 секунд и максимум в нем 245 км/ч.
Прежде всего, медвежий толчок 500 Нм крутящего момента впечатляет, особенно благодаря полному приводу. Экономия топлива, согласно VW достигнуто, стандартное потребление составляет 5,9 литра.
Автономные системы управления вождения и водителя
Следует отметить автоматизированные навыки вождения, с помощью которых Arteon заменяет водителя во многих ситуациях. Если в дистанционном управлении задана скорость, остальная часть выполняется компьютером. Теоретически, во многих ситуациях водитель должен сосредоточиться только на рулевом управлении.
Практически, однако, было показано, что нельзя полностью доверять технологии. Не каждый предел скорости интерпретируется правильно и в некоторых ситуациях нужно ускорить гораздо раньше, чем компьютер.
В общем, можно положиться на автопилот, но в значительной степени. В дополнение к многим уже распространенным помощникам доступны новые функции безопасности.
Таким образом, существует активная защита пассажиров, которая инициирует меры превентивной защиты в случае неминуемого столкновения. Кроме того, имеется новая аварийная помощь, с помощью которой привод автомобиля управляется на краю дороги, если водитель заснул.
Благодаря адаптивной подвеске водитель также имеет возможность постоянно настраивать различные параметры, такие как твердость корпуса или поведение рулевого управления, в соответствии с соответствующим стилем вождения.
Впечатляющим является распространение комфорта подвески, которое может варьироваться от жесткого до гибкого.
Базовая стоимость составляет около 34 500 евро с 1,5 TSI. Это почти на 8 000 евро больше, чем для базового Passat с 1.4 TSI. Тем не менее, Arteon в свою очередь предлагает пышное оборудование.
Уже базовая модель имеет светодиодные фары, 17-дюймовые Alus, Keyless Go, развлекательную систему Composition Media, кондиционирование воздуха, электрически регулируемые комфортные сиденья, обнаружение усталости и прогрессивное рулевое управление.
Кто выбирает оборудование высшего класса Elegance или R-Line в сочетании с верхним дизелем и прилежно устанавливает галочку в списке опций, может привести к цене чуть более 80 000 евро.
Кузов автомобиля
Ну, что сказать? Очень привлекательный силуэт! Тем более мода на так называемое четырехдверное купе в полном разгаре. И поэтому нечему удивляться. Эти типы кузовов сочетают в себе стилистическую динамику с высоким уровнем практичности. Arteon — это лифтбэк, который только подчеркивает этот факт. Лучше всего авто выглядит спереди: фары, состоящих из двух частей, которые соединены хромированными полосками из массивного гриля
Внимание также обращается на очень длинную маску. Задняя часть кузова одинаково приятна, благодаря узким лампам, перекрывающим клапан, массивному бамперу и явно согнутой панели
Профиль автомобиля также выглядит впечатляюще, где можно увидеть падающие линии крыши и сужающееся боковое остекление.
Volkswagen Arteon 2.0
Является ли Volkswagen Arteon 2022 хорошим выбором?
Три года назад на этот вопрос было сложнее ответить. Тем не менее, наши тестовые данные показывают, что Volkswagen эмпирически улучшил свой флагманский седан. Arteon 2022 — фантастический выбор для людей, нуждающихся в большом автомобиле с солидным багажником и просторным задним сиденьем.
О VW Arteon 2022 можно думать как о скрытом Audi A7 — и покупателю возможно придется это сделать, потому что автомобиль стоит все еще дороже, чем можно ожидать от VW. Цена на базовый FWD Arteon начинается с 41 945 долларов, а этот пример SEL Premium R-Line стоит 51 140 долларов. Тем не менее, даже базовая модель с передним приводом имеет массу функций (даже динамическое управление шасси), и наш тестовый автомобиль был полностью загружен.
Впечатления от вождения
Силуэт представленного автомобиля может свидетельствовать о том, что мы имеем дело с чем-то более спортивным. Однако я бы не зашел так далеко в сравнениях. Arteon, несомненно, очень хорошо управляемый автомобиль и предсказуемо вписывается в повороты. Тем не менее, он не имеет спортивной строгости, хотя он немного более характерен на дороге, чем Passat. Это также подчеркивается настройками подвески, которые эффективно предотвращают чрезмерное опрокидывание кузова. Тем не менее, они позволяют поддерживать необходимый уровень комфорта.
Система рулевого управления также выполняет свою задачу без каких-либо оговорок. Водитель не испытывает проблем с положением передних колес и не теряет уверенности даже на высоких скоростях. И это не трудно достичь, потому что потенциал комплекта привода очень велик. Вы можете оценить не только силу, но и микширование. Двигатель очень хорошо работает с трансмиссией, поэтому в результате мы получаем плавные переключения передач (в том числе редукторы) и быструю реакцию на быстрое нажатие педали газа. При желании можно использовать лопасти, но. думаю, что в автоматическом режиме гораздо приятнее ездить.
Это отсутствие серьезности означает, что Arteon не требует никаких жертв или компромиссов. Это полноценный автомобиль, который может работать как в городе (хорошая видимость, хорошее подавление неравенства), так и на шоссе (высокая мощность, надежное вождение, приличная тишина). И именно в этой универсальности вам нужно искать наибольшее преимущество испытанного нами автомобиля.
У него хороший интерьер?
Внешний вид VW Arteon 2022 — один из самых сильных проектов Volkswagen за последние годы, и его интерьер также не разочаровывает. Длинная горизонтальная линия охватывает всю приборную панель, снабженную большим количеством вентиляционных отверстий: это придает салону зрелый и высококлассный вид. Трехзонный климат-контроль является стандартным для каждого Arteon, поэтому задние пассажиры получают свои собственные вентиляционные отверстия и ползунки HVAC. Модели среднего диапазона, такие как наш тестовый экземпляр, получают полупрозрачные панели в отделке, которые уступают место настраиваемым акцентам окружающего освещения. Наш Arteon также имел вентилируемые сиденья, массажное сиденье водителя и подогрев рулевого колеса: сиденья с подогревом являются стандартными во всем диапазоне. Наша самая большая претензия в отношении интерьера заключается в том, что VW использует слишком много пластика, чтобы разрушить олицетворение роскошного автомобиля.
Салон кажется просторным, особенно с открытым панорамным люком. Пространство для ног вполне достойное как спереди так и сзади. Взрослые были более чем счастливы кататься на нашем тестовом автомобиле.
VW также оснащает Arteon массивом высокотехнологичного оборудования. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели являются стандартными для каждой модели. Так же беспроводные Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка устройств.
VW оснащает каждый Arteon технологией помощи водителю IQ.Drive, которая включает в себя полуавтономную возможность управления, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, аварийную помощь, предупреждение о столкновении впереди, автоматическое экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем движении. Датчики парковки тоже стандартны. Наш тестовый автомобиль также был оснащен автоматической системой помощи при парковке, системой помощи с распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и 360-градусной камерой. VW отлично справляется с интеграцией своих функций технологии безопасности таким образом, чтобы это выглядело естественно, хотя мы хотели бы видеть 360-градусную камеру с более высоким разрешением.
Как он ездит?
Динамическое управление шасси является стандартным, поэтому мы начали наш тест с выбора режима привода Arteon. Нажатие кнопки рядом с селектором привода позволяет водителю выбрать профиль. Комфорт, например, смягчает рулевое управление, отзывчивость трансмиссии и подвеску. Это придает Arteon гораздо более расслабленный характер и позволяет ему «плавать» по дороге, что идеально подходит для более длительных поездок.
Автомобиль ожил, когда мы включили спортивный режим. Демпфирование стало значительно жестче, напоминая о том, как настроена подвеска VW GTI. Спортивный режим также усиливает отзывчивость рулевого управления и трансмиссии, что делает его идеальным для преодоления горной дороги, как во время нашего тест-драйва. VW заявил, что скопировал настройку рулевого управления от GTI в более раннем обновлении, и эта прогрессивная стойка идеально подходит для нарезания поворотов. Arteon все еще не позиционируется как спортивный седан, о чем свидетельствует его маркировка R-Line, но он, безусловно, спортивнее, чем когда-либо.
Отчасти это связано с новым двигателем. VW взял мотор EA888 Evo4 от Golf R, 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л.с. и 348 Нм. С полным приводом и системой помощи launch control, которая запускается при 4000 оборотах в минуту, мы обнаружили, что модель 2022 намного быстрее, чем автомобиль предыдущего года. В нашем тестировании он разогнался с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, обогнав Arteon AWD 2021 на 1,1 секунды. Это огромный выигрыш.
Независимо от того, установлен ли автоматический или ручной режим переключения передач, автоматическая коробка передач DSG Volkswagen с семью скоростями и двойным сцеплением готова к игре. Она быстро переходит на пониженные передачи при резком ускорении. Мы также отметили, что система полного привода позволяет Arteon вовремя отключать мощность при выходе из поворотов.
Ускорение VW Arteon 2022 впечатлило нас и в заезде на 400 метров. Он завершил пробег за 13,6 секунды со скоростью 160 км/ч. Торможение, однако, просто адекватно для полноразмерного автомобиля. Лучшая остановка со скорости 100 км/ч составила 38,4 метров, что соответствует самым последним вариантам Kia Stinger и Toyota Avalon. Хотя ощущение педали тормоза хорошее, мы отметили небольшой боковой занос при резком торможении. Стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле использовались всесезонные шины, поэтому, несмотря на хорошее сцепление в поворотах, время прохождения круга и боковое ускорение на нашем тестовом треке «восьмерка» — 26.9 секунды и в среднем 0.63 g. Мы получили аналогичные результаты на Kia Stinger GT Line с RWD 2022 (26.7 при 0.68 g).
Хотя Arteon не является настоящим спортивным седаном, он, несомненно, спортивный и динамичный. VW совершил огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Arteon, которых мы критиковали за вялую трансмиссию и небрежную настройку шасси. У VW Arteon 2022 есть все, чтобы справиться с трудностями ежедневного вождения, и опытные водители могут обуть набор летних шин, чтобы расширить возможности sportback.
Спецификации
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ | $46,745 |
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ | $51,140 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L Turbo с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 300 л.с. при 5350 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 400 Нм при 2000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1772 кг (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,9 дюймов |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 191,5×73,7×56,8 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5.0 сек |
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) | 13.6 сек., 161 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 38,1 метр |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.84 g |
«ВОСЬМЕРКА» MT | 26.9 сек, 0.63 g (avg) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10,6/7,8/9,4 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Уже |
Интерьер
В салоне вы можете почувствовать себя так же, как и в вышеупомянутом Passat. А все благодаря практически идентичной кабине. Это дефект? Нет, но было бы хорошо для «чего-то дизайнера», что является отличительной чертой на фоне консервативного брата. Несомненными преимуществами являются, однако, высокое качество изготовления, отличная посадка и почти эргономичность модели. При проектировании также не были забыты вместительные карманы, отделения для хранения и подстаканники.
Существует также много электроники, которая отвечает за комфорт и безопасность. Место для цифровых индикаторов было найдено перед рулем, который будет удобен в руках водителя. Это характерное решение для многих групповых моделей VW. Это действительно хорошо сделано, что подчеркивает возможности персонализации и разборчивости. На центральной консоли расположен мультимедийный экран с сенсорным экраном. Он имеет логически выложенный интерфейс и быстро реагирует на прикосновения. Жаль, что он не был встроен в потенциометр, только с кнопками регулировки громкости. Под ним удобная автоматическая панель климат-контроля.
Volkswagen Arteon 2.0
Кресла — правильный компромисс между боковой поддержкой и комфортом. Они имеют длинные регулируемые сиденья, которые будут удобны при поездках на большие расстояния. Также имеется возможность отопления. Интересно, что во втором ряду также много места — это связано с большой колесной базой. Кроме того, угол наклона спинки достаточен. Там не будет проблем для людей с ростом 185 сантиметров. Но будет лучше, если сидящих сзади будет только двое, потому что среднее место не имеет такого профилирования и примыкает к высокому туннелю.
Volkswagen Arteon 2.0
Как я уже говорил, Arteon — это лифтбэк. Благодаря этому загрузочное отверстие имеет большой размер (заслонка открывается со стеклом). Сам багажник тоже производит очень хорошее впечатление — объем составляет 563 л. Если сложить задние сидения, его возможности увеличатся до 1557 литров. И это как раз те достоинства, за которые семейным автомобилям не было бы стыдно.
Багажник Volkswagen Arteon 2.0