Система кругового обзора автомобиля

Преимущества и недостатки

Главное преимущество – предоставление водителю видеоинформации, которую нельзя получить иными способами. Вплоть до создания иллюзии прозрачного кузова, включая моторный отсек.

Дополнительное достоинство – существенное расширение зоны действия видеорегистратора, мониторится всё пространство вокруг автомобиля, причём фиксация может включаться автоматически, а данные сохраняться разными способами.

Из недостатков можно выделить значительную цену качественных многофункциональных систем, а также возникновение у водителей привычки слепо доверять картинке на мониторе.

Иногда это может создать проблему в критической ситуации, а доступность систем постоянно повышается по мере снижения цены и улучшения производительности аппаратных узлов и программного обеспечения.

Чем отличаются нештатные системы кругового обзора от штатных

Системы AVM, штатно устанавливаемые на автомобиле в стандартной комплектации или чаще в качестве опции, хорошо согласованы по работе со всем прочим электронным оборудованием автомобиля и не требуют дополнительных забот.

В то же время они обычно не отличаются сложностью и многофункциональностью, если речь не идёт о дорогих премиальных автомобилях. При опциональной установке, как правило, такие системы обходятся неоправданно дорого, это общая тенденция дополнительного оснащения модели при заказе комплектации.

Нештатный набор можно приобрести относительно недорого, в нём могут быть самые неожиданные сервисные функции, да и при ремонте будет меньше проблем. Надёжность же обеспечивается выбором конкретного производителя, в отличие от штатной, где этот выбор делается крупной компанией из экономических соображений.

Монтаж нештатной системы не представляет непреодолимых сложностей и вполне освоен специалистами автосервисов. Нужные наборы имеются в широкой продаже. Работают вне зависимости от скорости, в отличие от штатных.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка системы кругового обзора с Алиэкспресс

Установка заключается в монтаже камер по кругу, обычно в корпуса боковых зеркал, решётку радиатора и область багажника. Иногда в комплект входят фрезы для сверления отверстий.

Электронный блок монтируется в месте, защищённом от влияния штатного отопителя салона. Все необходимые сигнальные провода согласно спецификации подводятся к разъёмам устройства мультимедиа.

Завершается монтаж проведением калибровки камер по разложенным вокруг автомобиля специальным контрастным шаблонам. Калибровка в этом случае ведётся в автоматическом режиме. Окончательно границы подгоняются вручную.

Особенности установки

Объективно камера заднего вида уступает по своим функциональным возможностям и безопасности полноценной и полноценной системе автомобильного зрения. Поэтому все больше автовладельцев задумываются о дооснащении автомобиля и переходе на более совершенную схему управления.

Теперь не проблема купить полный комплект полной видимости на Алиэкспресс или других магазинах. Да и цена вполне приемлемая. Главное, чтобы комплектующие были хорошего качества и соединение было выполнено правильно.

Для подключения объемного обзора необходимо приобрести 3 компонента:

  • умный экран, то есть экран с мозгом;
  • не менее 4 камер;
  • электромонтажное оборудование

Кроме того, вам понадобится стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и т.д.

Система кругового обзора автомобиля

Что касается экранов, то тут есть несколько вариантов:

  • Выбор камеры. Поочередно отображает изображения с разных камер. Водитель может выбрать, какую камеру активировать. Но здесь не приходится говорить о полноценной круговой ревизии;
  • Экран с функцией одновременной обработки данных 4-х камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
  • Экран, который показывает 4 камеры, компонующие и отображающие автомобиль в виде 3D панорамы. Именно такие экраны относятся к законченным и законченным системам отображения.

Если говорить о камерах, то нужны обычные устройства для парковки спереди и сзади. Они довольно дешевые. А лучше брать простые варианты без лишних функций и хвастовства. И с левой и с правой стороны нужны панорамные камеры с широким углом обзора.

Система кругового обзора автомобиля

Подключение

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Здесь нужно выполнить несколько последовательных операций. А именно:

  • Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Крепятся они обычно на клей или саморезы;
  • Затем фронтальная камера размещается в районе решетки. Принцип крепления тот же;
  • Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура более сложная, так как придется разбирать зеркала, сверлить их и т.д.;
  • Вся проводка от всех камер совмещена в районе блока управления и умного экрана;
  • На финальном этапе настраивается вся система.

В связи с этим проще купить готовые наборы, которые точно взаимодействуют друг с другом. Кроме того, производители предоставляют подробные инструкции по установке, подключению и настройке.

Популярные статьи  Сколько стоит полис АвтоКАСКО (как рассчитать стоимость КАСКО)

Система кругового обзора автомобиля

Конечно, неопытный автомобилист вряд ли справится с такой задачей своими руками. Но сейчас есть много автосервисов и частных компаний, которые предлагают услуги по установке и подключению комплексных камер. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, если вам интересно, вы можете отдельно прочитать о видеорегистраторах без экрана, а также другой наш материал о регистраторах с радар-детектором, который также будет вам полезен.

Ставить круговой прицел или нет, решать каждому индивидуально.

Система кругового обзора. Часть 1.

P.S. В моём случае система цена качество, как говорится. Машинки в центре изображения нет и естественно габариты авто так же не рассчитываются.Пример цены: AliExpressКэшбэк использую следующий: Letyshops

Система кругового обзора.

1. Реализация идёт на выносном блоке.

Система кругового обзора автомобиля

2. В комплекте идёт следующее:

Система кругового обзора автомобиля

3. Варианты отображения картинки с камер:

Система кругового обзора автомобиля

1. Для начала стоит задуматься где расположить управляющий блок. Я лично расположил его за магнитолой. Просто приклеил на двух сторонний скотч к корпусу магнитолы. И не мешает и доступ к нему отличный.

Система кругового обзора автомобиля

2. Далее прокидываем проводку.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля

Красный и синий провод это плюсы.Чёрный масса.

Синий провод — питание памяти. Подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором всегда есть 12В. (Про разьём тут).Красный провод — управляющий плюс включения блока. Его подключаем к разъёму ETACS дополнительного оборудования к пину на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания. (Про колодку тут).

Система кругового обзора автомобиля

Чёрный провод — масса. Либо сажаем на любой болт. Либо как я, внизу слева от ног водителя есть разминусовка под обшивкой.

2. Индикация для камер.Чтобы блок понимал какую включить камеру, нужно подключить индикационные провода.Разьём для подключения C-413. К нему добраться проще. (Так же можно подключиться к разьёму C-403).

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля

Задняя скорость. Синий провод. Подключаем к разьёму C-413 второй пин, белый провод. (За помощь спасибо: LightOverNight и ingenersbp ).Либо к С-403.

Система кругового обзора автомобиля

Разьём С-413, контакты 18(зеленый) и 19(белый).

Есть еще С-403, контакты 9(красный, левый борт) и 16(голубой, правый).На старых ЕТАКСах С-413 это С-311, а С-403 это С-304, цвета проводов и распиновка та же.

3. Управление выводом изображения на магнитолу.

Коричневый провод. Нужно подключить к проводу реверса на магнитоле.Для обладателей Witson на Android. За магнитолой находим CAN-BUS адаптер. Управление камерами идёт через него. Находим оранжевый провод с белой полосой и отрезаем. Припаиваем к нему (сразу после выхода из фишки машины) коричневый провод.

Система кругового обзора автомобиля

4. Устанавливаем все камеры (описание в следующей статье) и подключаем к разьёмам на блоке.Питание для камер идёт именно с блока. Для каждой камеры свой разьём.

5. Блок я выбрал с одинарной нажимной кнопкой. Специально чтобы сменить её на родную.Кнопку решил установить в штатное место вместо маленького отделения под коробкой передач.

1) Штатная кнопка с рисунком камеры : MR996213. Идёт с синей лампочкой.

Система кругового обзора автомобиля

2) Разьём для неё. Ищем на авторазборах либо просим на drive2. (Спасибо за разьём SrDidex )3) Красная лампочка подсветки: 8475A0044) Рамка: 8011A267

Система кругового обзора автомобиля

Отрезаем кнопку, которая шла к блоку.

Система кругового обзора автомобиля

Припаиваем наш разьём.

Система кругового обзора автомобиля

Протягиваем и подключаем.

Система кругового обзора автомобиля

Подсветку я взял с заранее проложеных проводов для подсветки бардачка и подстаканников.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля

https://youtube.com/watch?v=5PSD9mdjgRk

Так же видео работы можно посмотреть у: Unitrue Всё работает. Меня устраивает. Как подсказал: Unitrue для приоритета поворотников нужно спаять схему и врезать до входа в блок схема.Боковые камеры ещё не установлены. Задняя будет меняться (Причина не в качестве).

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.Все новые фото первыми появляются тут: InstagramMLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Система кругового обзора автомобиляХотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.

2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.Система кругового обзора автомобиля

Как работает камера 360 градусов?

Система кругового обзора автомобиля

Система объемного обзора на 360 градусов использует набор изображений, полученных с нескольких камер, расположенных по всему автомобилю. Эти камеры устанавливаются в стратегических точках на кузове автомобиля, чтобы обеспечить широкий обзор и скрыть слепые зоны. Обычно это точки: одна на решетке радиатора, две под зеркалами бокового обзора и камера заднего вида на двери багажного отделения, между фонарями номерного знака.

Реальные вещи происходят внутри автомобильного компьютера, где эти отдельные изображения преобразуются в одно изображение с обзором на 360 градусов. Программное обеспечение на компьютере вашего автомобиля берет эти изображения с разных камер и запускает ряд процессов для их объединения. Он устраняет искажения, вызванные широкоугольным объективом, вырезает перекрывающиеся части изображений и объединяет изображения, чтобы дать вам кристально четкое изображение окружающей среды вашего автомобиля.

Популярные статьи  Как выбрать поддержанные шины, которые будут служить несколько сезонов?

В конце программа отображает вид периметра вашего автомобиля с графическим изображением вашего автомобиля и линий сетки. Теперь вы можете легко решить, проехали ли вы достаточно далеко или вам нужно пройти немного дальше, чтобы добраться до назначенного места для парковки.

Само по себе 360-градусное изображение может быть не совсем точным, но взаимодействие с датчиками приближения и возможность переключения между разными камерами для разных видов сделает его более плавным и охватит все слепые зоны, облегчая парковку.

Камера кругового обзора помогает вам во время маневров при парковке, объединяя всю информацию, предоставляемую 4 камерами, установленными вокруг вашего автомобиля, которые предоставят вам 360-градусный обзор области вокруг вашего автомобиля: беспрецедентный вид.

Во всех ситуациях, когда трудно увидеть и оценить расстояние между вами и припаркованными автомобилями, система также предоставляет динамические линии, показывающие ваш ожидаемый путь. Вся информация, собранная с датчиков парковки, также поможет вам, предупредив вас о скрытых препятствиях.

Зачем нужна в машине система Around View Monitor (AVM)

Система выросла из парковочных комплексов, которые изначально проецировали на экран обстановку в неконтролируемых зеркалами зон.

Самое популярное – камера заднего вида, автоматически включающаяся при выборе задней передачи. В соединении с ультразвуковыми парктрониками аппаратура существенно облегчит маневрирование задним ходом, предотвращая столкновение с препятствиями. В том числе и показывая траекторию движения колёс с данным мгновенным положением руля.

Полный обзор на 360 градусов увеличит количество поступающей видеоинформации, что окажет ещё большую помощь водителю:

  • особенно важен такой расширенный обзор для внедорожников, позволяя отследить ситуацию с дорожным рельефом, сопоставить её с возможностями геометрии кузова и подвески, предохранить панели от повреждения;
  • в автомобиле всегда имеются непросматриваемые с места водителя секторы, тем более когда по соображениям безопасности линия остекления завышается, а стойки кузова растут в размерах, камеры решат эту проблему;
  • картинку можно подвергать дальнейшей обработке, отправляя сигнал через локальные и глобальные интерфейсы на смартфоны и планшеты водителя, который может и отсутствовать в машине;
  • информация регистрируется и хранится, если подключена данная функция, это решает возможные правовые вопросы в криминальных ситуациях и ДТП;
  • широкоугольные камеры собирают гораздо больше информации, имея больший сектор обзора, чем у человека;
  • цифровая обработка позволяет обеспечивать дополнительные функции, например, 3D картинку, автоматическое обнаружение движущихся объектов и многое другое.

Парковка без забот

Система кругового обзора автомобиля

Камера кругового обзора повышает безопасность, когда вы стоите, делая каждую процедуру маневрирования проще, плавнее и, что самое главное, менее напряженной.

Помощь при парковке не совсем нова. С каждым новым поколением автомобилей появляются новые и более совершенные системы помощи водителю. Все началось с помощи при поворотах, таких как парковка пятого колеса в 360-х годах, а теперь, в XNUMX веке, у вас есть вспомогательная система, в которой используются новейшие технологии, такие как ультразвуковые датчики и, конечно же, камеры с обзором на XNUMX градусов.

В 2018 году вступил в силу федеральный нормативный акт, который требует, чтобы все новые автомобили были оснащены задними камерами и видеомониторами. Некоторые производители автомобилей решили приложить дополнительные усилия, чтобы добавить две дополнительные камеры, чтобы потребители могли видеть 360 градусов. Более легкий угол делает жизнь проще.

Различные производители придумали для этой технологии несколько названий. Вид с высоты птичьего полета, вид на океан и вид сверху и так далее. Но в итоге на нижней части шапки все более-менее одинаково

Проверять Самое важное, что нужно проверить перед покупкой нового или подержанного автомобиля, чтобы сэкономить

Как это работает?

Система Multi-Terrain Monitor имеет достаточно простой режим работы. В зависимости от выбранного режима функционирования изображение с различных камер дублируется на монитор.

Система кругового обзора автомобиля

При этом на экране появляются линии, обозначающие действительную и возможную траекторию движения. В случае возникновения угрозы столкновения с другим объектом траектория передвижения загорается красным цветом. О безопасности совершения маневра свидетельствует зеленый цвет.

При необходимости водитель может увеличить изображение, которое передается с любой камеры системы Multi-Terrain Monitor. Степень увеличения может регулироваться в зависимости от потребностей автовладельца.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Круговой обзор

В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.

Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.

Система кругового обзора автомобиля

Зачем нужна система кругового обзора?

Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.

Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.

Система кругового обзора автомобиля

Компоненты кругового обзора 360 градусов:

1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.

Система кругового обзора автомобиля
Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:

  • Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
  • Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
  • Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.

Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.

2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:

  • Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
  • Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
  • Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.

3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.

Популярные статьи  Замена и прокачка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?

На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:

  • При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
  • Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
  • Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.

Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.

В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.

Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:

Оплата и доставка

Доставка заказа осуществляется курьерской службой СДЭК (или любой т/к на ваш выбор). Срок доставки по центральной части России 1-3 дня, в удаленные регионы срок доставки 5-7 дней.

Доставка осуществляется в более чем 1100 пунктов выдачи по все России, и более 7500 населенных пунктов осуществляется курьерская доставка. Доставка до пункта выдачи Бесплатная.

Оплата заказа может быть произведена при получении и осмотре товара, так и по предоплате по счету.

В случае если что то не устроило вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причины.

Мы поставляем системы официальным дилерам Hyundai, Mazda , Audi, Porsche. Более 30 установочных авторизированных центров по всей России. Установка производится с сохранением официальной гарантии на автомобиль.

Камера кругового обзора

Современный рынок видеонаблюдения насыщен всевозможными моделями камер с разнообразными функциями и назначением: от обычных уличных и купольных моделей до скоростных PTZ и мультисенсорных камер. Казалось бы на рынке есть исчерпывающее количество моделей под любые задачи и приложения.

Однако на практике, при проектировании систем видеонаблюдения, уже не все так однозначно, специалистам приходится искать компромиссные решения, чтобы оптимально построить систему с необходимыми характеристиками. При этом, зачастую, основополагающим фактором при выборе оборудования, является изначальный бюджет проекта, в рамках которого специалисты вынуждены его реализовывать.

На картинке показана система из четырех уличных камер с углом обзора 90 градусов, осуществляющие круговой обзор. Довольно дорогое решение для реализации несложной задачи.

У проектировщиков, казалось бы есть альтернативы, например, мультисенсорная камера. Однако она имеет сопоставимую с комплектом из четырех камер стоимость и, в большинстве своем, имеет купольный формфактор. Таким образом, становится очевидной потребность в недорогой камере кругового обзора, лишенную вышеупомянутых недостатков.

занимается разработкой новых решений в сфере видеонаблюдения. Наши специалисты работают над улучшениями уже существующих моделей камер и созданием инновационных образцов. Одной из новых разработок является камера с круговым обзором 360 градусов.

Камера с круговым обзором имеет зеркально-линзовую оптическую систему. Зеркало является одновременно и линзой и отражательной поверхностью полусферическую формы. Основание камеры закреплено в прозрачном цилиндре из прочного плексигласа. Матрица высокого разрешения с установленным 12 мм объективом расположена в основании и отделена от объема цилиндра перегородкой. Конструкция расположена на поворотном кронштейне и способна вращаться в двух плоскостях. Камера имеет защиту от пыли и влаги степени IP67. Обработка потокового видео осуществляется процессором камеры, сырое изображение разворачивается из круговой формы в линейную.

На картинке ниже прекрасно видно, что камера кругового обзора так же имеет широкие углы по вертикали, в сравнении со стандартными камерами.

На картинке ниже показа удачный пример использования камер кругового обзора. Они отлично вписываются в архитектуру парковой зоны и являются одновременно предметом дизайна и средством наблюдения.

Как это работает?

В основе работы камеры лежит зеркально-линзовая конструкция объектива.

Изображение на матрице формируется путем отражения от сферической поверхности зеркала. Не обработанный поток имеет геометрически искаженные линии, которые после математического алгоритма преобразования программно-аппаратными средствами процессора камеры, преобразуются в изображение с нормальной геометрией. Форма и размеры зеркальной поверхности, ее удаленность от матрицы, фокусное расстояние объектива и дистанция его фокусировки выбраны специальным образом, являясь итогом продолжительной опытно-конструкторской работы.

Важно отметить функцию E-PTZ – свободное перемещение виртуального объектива в горизонтальной плоскости. Программное обеспечение видеокамеры способно обеспечивать потоковое видео с горизонтальным углом обзора 360 градусов с виртуальным перемещением или разделенные каналы 2х180 градусов или 4х90 градусов

Преимущества камеры с круговым обзором по сравнению с другими моделями очевидны:

  • уникальная конструкция, камера не имеет аналогов в России, разработано на базе запатентованных военных оптико-технических решений;
  • использование одной камеры вместо четырех обычных камер с обзором 90 градусов;
  • камера не имеет слепых зон в горизонтальной плоскости;
  • широкие углы обзора по вертикали;
  • широкие программные возможности, в том числе E-PTZ;
  • снижение стоимости сопутствующего оборудования.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: