Ремонт тента автомобиля своими руками

Содержание

Как заклеить тент своими руками при помощи скотча

Ремонт тента своими руками можно осуществить при помощи скотча. При этом скотч должен быть тканевым, предназначенным для склеивания тента. Как заклеить тент:

  1. Поверхность тента моется, обезжиривается и зачищается.
  2. Тканевый скотч накладывают с 2-х сторон, поэтому подготовку тента к склеиванию следует проводить с 2-х сторон.
  3. Отрезки скотча прикладываются на дыру. Полоски скотча должны лежать внахлёст друг на друге.
  4. С обратной стороны тента проводится такая же операция.

Этот метод склеивания скотчем простой и быстрый, но очень недолговечный и неэстетичный. Использовать его следует только если нет возможности залатать дыру при помощи латки. Как только появляется возможность, отремонтированную скотчем дыру нужно залатать лодкой.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Тенты

Изготовление и ремонт автотентов и каркасов грузовых автомобилей

Мы перезвоним Вам в течение 20 мин

Производство каркасов под тенты от 5 000 руб!

Ремонт автотентов от 500 руб!

Ремонт каркасов от 500 руб!

  • Натяжные тенты на кузова, прицепы и полуприцепы
  • Сдвижные тенты, шторы
  • Пологи для самосвалов
  • Аварийные автомобили
  • Порезы, протертости
  • Любые течи по всей площади тентовых конструкций
  • Для грузовых автомобилей
  • Для прицепов легковых автомобилей
  • Тенты для автомобилей
  • Тенты на прицепы
  • Для легковых автомобилей
  • Для прицепов легковых автомобилей
  • Panama 900
  • Производство: Южная Корея
  • Лаковая или матовая поверхность
  • Срок службы — 7 лет.
  • Гарантийный срок — 1 год или 500 000 км пробега.
  • Стоимость ткани — от 300 руб за м2.
  • Стоимость работ — от 380 руб за м2.
  • Linkor 750, Sealtex 750
  • Производство: Южная Корея
  • Лаковая или матовая поверхность
  • Срок службы — 5 лет.
  • Гарантийный срок — 1 год или 500 000 км пробега.
  • Стоимость ткани — от 250 руб за м2.
  • Стоимость работ — от 360 руб за м2.
  • Linkor 650, Sealtex 650, Sealtex 630
  • Производство: Южная Корея
  • Лаковая или матовая поверхность
  • Срок службы — 4 года.
  • Гарантийный срок — 1 год или 500 000 км пробега.
  • Стоимость ткани — от 210 руб за м2.
  • Стоимость работ — от 330 руб за м2.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Вся тентовая ткань имеет сертификаты соответствия качества.

Работаем только с прочным и долговечным ПВХ-материалом, который прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации.

Большой выбор расцветок — более 30 видов

Весь наш ПВХ-материал герметичен

Эластичен, плотно и упруго натягивается на каркас

Устойчив к любым погодным условиям: от -40 до +70

Устойчив к воздействию масел и бензина

Лёгкий вес, что положительно сказывается на весе всего тента

Качественная долговечная и удобная фурнитура (Молнии, липучки, завязки, шнуровка, застёжки, прозрачные вставки)

Профильная труба для каркаса толщиной минимум 2-3 мм

Изготавливаем и ремонтируем автотенты больше 10 лет.

В своем штате имеем сварщиков 6-го разряда.

Наши тентовщики прошли стажировку в Miller Weldmasster.

Работаем на высококлассном оборудовании для сварки ПВХ — Leister (Швейцария).

Изготовим формы любой сложности и размеры каркасов и автотентов.

Изготовим тент и каркас для любого автомобиля.

Изготовим сборные каркасы для легкового автотранспорта и неразборные для грузового.

Наши каркасы имеют максимальную жесткость и надёжность.

Вы оставляете заявку на сайте или созваниваетесь с нами. К заявке можете приложить файл с чертежом, схемой или фотографией (на эл. почту, через оформление заявки, на Вотсап по любому из 3 телефонных номеров сайта)

Мы осуществляем предварительное осмечивание — стоимость, сроки.

Вы ставите автотранспорт в ремзону для окончательного осмечивания.

Мы производим окончательное осмечивание и согласовываем с Вами сроки и стоимость. Подписываем с Вами Наряд-заказ или Договор на выполнение работ.

Вы вносите предоплату в размере 50% для безналичных расчетов или 30% в случае наличной оплаты.

Мы производим работы с учётом всех скрытых изъянов и дефектов, которые могут выявиться в процессе работ и которые невозможно было обнаружить без демонтажных работ на этапе осмечивания.Данные дефекты фиксируются фото-видео-материалами и Актом работ по скрытым дефектам.

Популярные статьи  Как проверить литые диски при покупке

Вами производится приемка выполненных работ и окончательный расчет по Заказ-наряду или Договору с учетом выполненных работ по устранению скрытых дефектов, если они были.

Вы уезжаете на новой красивой машине и обещаете вернуться через 500 000 км

Как склеить тент – пошаговая инструкция

Перед работой необходимо подготовить материалы:

  • Заплатка из материала, которым натянут навес.
  • Клеевую смесь.
  • Прочная нить.
  • Толстая игла, шило.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Фен.
  • Ветошь.

Инструкция:

Сшить разрыв. Этот этап необходим, чтобы сократить расстояние между склеиваемыми частями и избежать сдвигов в процессе заклеивания.
Тщательно очистить поверхность, просушить.
Обезжирить. Этот этап поможет лучшему сцеплению.
Наносится клей на поверхности.
Прижать части друг к другу.
Дождаться полного высыхания. Время указывается в инструкции к используемому клею. Обычно не менее суток.

Три главных способа отремонтировать тент из ПВХ

1 способ. Скотч

Чем заклеить тент? Первый и самый простой способ — взять скотч. Но не надо его воспринимать, как панацею. Это временная мера, которая позволит устранить дыру или порез на какое-то время. Скотч берется тканевый, потому что малярный и строительный быстро приходит в негодность.

Ремонт тента автомобиля своими рукамиРемонт ПВХ-тента скотчем

Метод работы:

  1. Подготовьте поврежденное место к ремонту. Надо обезжирить участок с внешней и внутренней стороны.
  2. Приклейте к дыре или порезу скотч. Разгладьте его и сильно прижмите к материалу.
  3. Проделайте процедуру с двух сторон тента.

2 способ. Фен строительный

Довольно сложный метод, который требует определенных навыков. Без соблюдения инструкции вы не сможете качественно выполнить ремонт, хотя ткань и приобретет особую прочность после воздействия феном.

Для ремонта понадобятся:

  • перчатки;
  • строительный фен;
  • малярный или прижимной валик;
  • заплатка;
  • кусок доски или фанеры;
  • ножницы или канцелярский нож.

Ремонт тента автомобиля своими рукамиРемонт ПВХ-тента строительным феном

Чтобы было легче работать, лучше снять тент с террасы. Если нет такой возможности, можно выполнять ремонт и так. Надо взять поврежденный участок и приложить его к фанере. Края сшиваются, если разрыв произошел по шву.

Хорошо натяните тент на ровную поверхность. Протрите всю грязь и пыль. Не забудьте просушить. Обезжирьте ремонтируемый участок. Вырежьте заплатку, приложите к дыре или разрезу. Включите строительный фен. Направьте поток горячего воздуха на тент и заплатку.

Немного изменяйте направление волн, чтобы прогревалась не только латка, но и некоторая часть навеса. Под воздействием горячего воздуха материал начнет плавиться. Это приведет к соединению заплатки с поверхностью полотна. Передерживать фен нельзя, иначе будет нарушена структура ткани.

3 способ. Клей

Наиболее распространенный способ, которым пользуются на практике водители-дальнобойщики – ведь на фурах тоже натянуты тенты. Им тяжело найти фен в дороге, чтобы отремонтировать дыру в материале, а скотч не всегда окажется под рукой.

Куда проще воспользоваться клеем. Нам дачникам этот совет тоже пригодится.

Что нужно для работы:

  • доска или фанера для поддержки;
  • специальный клей;
  • заплатка из такого же материала, что и тент.

Ремонт тента автомобиля своими рукамиЗаклеить дыру на ПВХ-тенте надо специальным клеем

Советы по работе остаются такими же, как и в прошлом способе. Лучше снять навес, но если нет такой возможности, то можно заклеить тент на шатре.

Какой взять клей для тента?

Рекомендую двухкомпонентный Тексакол, который устойчив к воздействию температур.

Также популярен Бостик. Этот клей не только не боится температур, но и устойчив к растворителям и влажности. Единственное, данное средство токсично. Из-за этого при работе с ним надо соблюдать правила безопасности. Надевайте маску и перчатки.

Десмокол — это однокомпонентный клей. Он легко воспламеняем, несмотря на то, что хранить его нужно при температуре не ниже 10 градусов тепла. Будьте очень аккуратны с этим клеем.

Ремонт тента автомобиля своими рукамиЗаплатка на порванный ПВХ-тент

Как правильно заклеить:

  • вырезать заплатку;
  • почистить место пореза, обезжирить;
  • высушить участок тента;
  • нанести на заплатку клей и плотно прижать ее к поврежденному участку.

Работайте в помещении, где соблюдается определенная температура. Не дергайте тент до тех пор, пока клей полностью не застынет.

Клей Винстик для ПВХ

С его помощью получится создать прозрачный и прочный шов, который не будет деформироваться под влиянием жидкости. Как заклеить тент? Процедура нанесения состава такая же, как и в случае, описанном выше. Составу требуется комнатная температура и двое суток на высыхание.

Десмокол

Полиуретановый клей, который специально разрабатывался для ПВХ-полотен. Средство прозрачное. Не оставляет никаких разводов после высыхания. Клей очень прочный. Единственное, что стоит учесть — легкую воспламеняемость.

Ремонт тента автомобиля своими рукамиЧетыре вида клея для ПВХ-тентов

Космофен

Вещество хорошо сочетается с любыми материалами. Универсальный клей быстро схватывается. Его удобно использовать. Достаточно нанести небольшим слоем состав на заплатку и прижать к тенту. Клей сохраняет свои способности до температуры + 80 градусов.

Это значит, что нагревать его не стоит. Работать с веществом надо в хорошо проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный клей, который способствует сохранению герметичности тента. Чтобы с ним работать, нужно использовать нагревательный прибор и отвердитель.

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Все товары, которые мы покупаем на полках магазинов, доставляли грузовые машины. Доставка грузов является отличным и хорошо развитым бизнесом.

Чтобы товары поступали на полки магазинов необходимо, чтобы грузовые машины были полностью исправны.

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители при перевозке грузов – это поломка тента.

А порванный тент не гарантирует доставки груза в целости и сохранности.

Поскольку тенты, как и другие, части автомобиля изнашиваются, а количество машин с ними достаточно большое, то такая бизнес идея имеет право на существование.

С чего начать бизнес по ремонту тентов грузовых машин

Бизнес востребован в больших городах, мегаполисах, областных центрах.

Для начала ремонта тентов грузовых машин нужно:

Технология ремонта тентов грузовых автомобилей

  1. Склеивание. Склеивание используется для ремонта продольных дыр. Для склеивания необходимо использовать клей с отвердителем. Следовать необходимо инструкции на клее и отвердители. Кусок латки и участок, куда он будет приклеиваться обезжиривают. Наносят клей, и хорошо прижимают латку. Придавливать латку необходимо валиком, сильно прижимая. Далее необходимо просушить участок, который подлежит ремонту. Учитывать необходимо то, что температура фена очень высокая и легко можно обжечь руки, поэтому работы рекомендуется проводить в перчатках;
  2. Сварка. Более сложный способ ремонта, требующий опыта и сноровки, более того возможно понадобится сварка кузова грузового авто. Для сварки можно использовать российские сварочные инверторы или их импортные аналоги, но импортное оборудование как известно и стоит дороже. Так же можно взять и совсем экономичные варианты переносного сварочного оборудования.
Популярные статьи  Ремонт и обслуживание ВАЗ 2114: генератор

Сколько можно заработать?

Стоимость ремонта тентов грузовых автомобилей достаточно высока и может колебаться в пределах 10-40 долларов за один час работы. Наладив стабильный поток клиентов можно рассчитывать начистую прибыль в районе 500-1000 долларов в месяц, имея собственный гараж и необходимое оборудование.

Сколько нужно денег для старта бизнеса?

Для старта бизнеса понадобится помещение под создание мастерской. Лучше, если это будет собственный гараж, в противном случае его можно арендовать за 10-20 тысяч рублей в месяц. Также необходимо специальное оборудование и ручной инструмент.  Последним и наименее расходным пунктом в организации своего бизнеса по ремонту тентов грузовых автомобилей будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и получение разрешительной документации на проведение ремонтных работ. Суммарные стартовые инвестиции могут составить 50-200 тысяч рублей, с учетом расходов на рекламу.

Необходимые навыки для работы

Для выполнения ремонта тентов грузовых автомобилей желательно иметь опыт работы с паяльной лампой. Обязательным также является наличие необходимого ручного инструмента и мастерской. При отсутствии навыков работы сроки обучения составляют не более 2-3 месяцев.

Как выбрать оборудование для ремонта тента?

Чтобы выполнять работы по ремонту тентов быстро и качественно, вам потребуется сама брезентовая ткань, а также набор инструментов:

  • ножницы;
  • прижимной ролик;
  • специальная паяльная лампа либо промышленный тепловой фен.

Какой ОКВЭД выбрать при регистрации?

Для ремонта тентов грузовых автомобилей подойдет код ОКВЭД 45.20, который свидетельствует о деятельности обслуживания и ремонта автомобилей.

Какие документы нужны для открытия?

Для реализации своего бизнеса лучше сразу подать необходимые документы на регистрацию индивидуального предпринимателя. Помимо документов, удостоверяющих личность (паспорт и код налогоплательщика), потребуется также подать квитанцию об уплате государственной пошлины и нотариально заверенное заявление о регистрации с указанием требуемого кода ОКВЭД. Кроме того, для автомобильной мастерской вы должны получить разрешение службы пожарной инспекции.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Ремонт тента автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и полезные советы

Ремонт тента автомобиля своими рукамиОдними из самых распространенных средств перевозки грузов являются прицепы и полуприцепы, оборудованные тентованными кузовами, а также малотоннажные автомобили. Из тентовой ткани изготавливаются пологи самосвалов и сельхозтехники, которыми накрываются сыпучие грузов в процессе транспортировки.

Тент грузового автомобиля представляет собой каркас, накрытый специальной водонепроницаемой ПВХ-тканью (чехлом). Основные достоинства такой конструкции – небольшая масса, простота и относительно невысокая стоимость.

Однако в процессе эксплуатации тентовая ткань сильно подвержена различным нагрузкам и воздействию окружающей среды, что может привести к следующим последствиям:

  • разрывы и порезы;
  • деформации каркаса;
  • износ и разрушение тентовой фурнитуры;
  • естественное старение тентовой ткани.

Ремонт тентов автомобилей

Профессиональный ремонт тентов осуществляется с помощью сварки горячим воздухом, и качественный результат возможен только при использовании соответствующего оборудования и материалов. В этот список входят:

  • сварочные аппараты;
  • прикаточные валики;
  • приспособления для установки фурнитуры (пробойники, обжимки для установки люверсов);
  • тентовая ткань;
  • фурнитура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники, тросы и т.д).

Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 1200 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.

Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента, независимо от характера повреждения, следующий:

  1. под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
  2. место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
  3. накладывается заплатка и прижимается роликом;
  4. производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура) и температуры окружающего воздуха.

Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента

Популярные статьи  ДМРВ

Ремонт тента автомобиля своими рукамиПрикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.

С помощью фена

Ремонт тента автомобиля своими руками

Это полноценный ремонт, однако он предназначен лишь для заделывания относительно небольших повреждений. Дыра будет надежно устранена, и с большой вероятностью в этом месте тент уже не порвется

Также этот вид ремонта очень бюджетен, что также очень важно. Минусом является то, что этот способ весьма сложен и, соответственно, требователен к мастеру

Не имея опыта в ремонте тентов, лучше обойти этот метод стороной и прибегнуть к помощи клея.

Для осуществления ремонта данным способом необходимы:

  • термоперчатки для защиты рук;
  • строительный фен;
  • заплатка из аналогичного тенту материала;
  • прижимной валик (можно воспользоваться и малярным);
  • что-то, имеющее ровную поверхность, например доска или фанера, для того чтобы прижать тент;
  • большие ножницы (маленькими просто будет неудобно работать) или же канцелярский нож.

Если есть такая возможность, тент лучше снять с кузова. Однако это совершенно не обязательно – просто вопрос удобства работы. Для проведения ремонта необходимо, чтобы полотно было плотно прижато к какой-либо ровной поверхности. Если этого можно достичь, не снимая полотно, делать это не обязательно.

Как заклеить тент с помощью строительного фена:

  • если разрыв произошел по шву, необходимо сшить края;
  • разогревается фен;
  • полотно раскладывается на ровном полу (или же с обратной стороны прижимается плоский предмет – отлично подойдет фанера);
  • далее путем придавливания тент натягивается (если его не снимали, можно закрепить с помощью степлера);
  • поверхность, куда будет ставиться заплатка, отмывается, обезжиривается и просушивается;
  • вырезается заплатка и прикладывается к нужному месту;
  • поток горячего воздуха от работающего строительного фена направляется в пространство между тентом и заплаткой;
  • фен постепенно сдвигается, равномерно прогревая материал – он начинает плавиться, и заплатка соединяется с поверхностью полотна.
  • нельзя слишком долго нагревать, иначе можно испортить структуру материала, и его уже нельзя будет восстановить;
  • обратная сторона, если нагреть недостаточно, с определенной вероятностью заплатка в будущем отвалится.

Этот метод ремонта относительно долгий и требовательный к уровню исполнения, но он позволяет достаточно надежно починить различные повреждения тента.

Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Требования к тентам

Тенты изготавливают в соответствии с определенными правилами:

  1. Материал. Предпочтительнее использовать холст высокой прочности или ткань с прорезиненным покрытием.
  2. Края тента должны быть подвернуты внахлест. Для усиления обработанный край прошивают двумя строчками на расстоянии 15 мм друг от друга.

В качестве крепления используют:

  • металлические кольца, зафиксированные на автомобиле;
  • отверстия, выполненные в нижнем крае тента;
  • веревку, которая пропускается через кольца.

Так выполняется монтаж тента на прицеп:

Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость.

При использовании крепления важно учесть, что трос из стали не может быть меньше, чем 3 мм в диаметре. Если применяется пеньковая или сезальная веревка, то ее диаметр должен быть 8 мм и больше

Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв.

В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого

Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: