Что такое разминусовка двигателя

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Доп масса на генератор

Всем привет скажите если смысл делать доп массу на генератор?

Comments 20

это мастхэв, и обязательно через предохранитель.

А минус зачем через пред ?

Я про плюс с аккумулятора писал, он дает самый ощутимый результат. Минус тоже сделал, но, он, если и дает прибавку, то одну, две десятых где-то, и, так как, там расхода провода 65см плюс клеммы, то лишним не будет.

Советую переставить минус от термостата на стартер.Со временем шпилька термостата окисляется в блоке двигателя.На 2114 из за этого терялся 1 вольт напряжения от генератора до АКБ.Провод от термостата достаёт до шпильки крепления стартера без проблем.

лишний провод массы никогда не помешает. а еще сделай перемычку между половинками генератора. Если не понятно, объясню, зачем)

надо, в бж есть вэлкам

Доп. масса не помешает, еще сделай доп. на стартер и мотор, что бы было.

А на стартер зачем?

При плохом контакте может быть большая утечка тока, что не есть гуд.

Если музыка стоит то ставь дубляж +и-

Стоит! Я делал приход есть отличный! Провода покупай гк16!

Сделал от генератора сразу на кузов, кроткий провод могу пожже фото сделать

Не смог сделать его плохо видно

Я кинул от аккумулятора к термосу, и от гены на корпус. Ничего не замерял до и после. Просто пусть будет.

Мне кажется лучше доп массу на кузов и на вторую шпильку термоса кинуть от акб.

От проводки зависит. Я имею в виду конкретное состояние проводки. У меня 115-й гена работает без всяких доп плюшек и напряжение не просаживается. У многих наоборот — просаживается пока доп провода не кинешь. Поэтому смотри по состоянию. Если есть просадки — кидай.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

Что такое разминусовка двигателя

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора — к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Советуем к прочтению: Как проверить уровень масла в коробке автомат

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Что такое разминусовка двигателя

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму.

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла, от которых напрямую зависит его функциональность и качество работы. Батареи используются для запуска силового агрегата, поэтому каждый автовладелец должен знать о том, каким является нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, постоянно поддерживая его в рабочем состоянии. Конечно, я уже затрагивал эту тему в предыдущих статьях про аккумуляторы, однако сегодня хочу конкретизировать эту информацию …

Для начала хочется сказать, что в современных машинах уже нет приборов с измерением «Вольт», хотя раньше они были. Поэтому чтобы определить напряжение нужно для начала обзавестись мультиметром, подробнее про это читайте здесь. Хочу отметить, что желательно хотя бы раз в месяц — два проверять напряжение батареи, чтобы вовремя принять меры.

Разминусовка своими руками, а также провода для прикуривания.

Для чего же делают разминусовку.Спизжено с просторов интернета, поскольку самому писать день.

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть начинает проседать. Особенно это заметно в моменты пиковых нагрузок — одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств.

Популярные статьи  Как подобрать лучшие трансмиссионные масла

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:-экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;-стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;-двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;-силовая установка лучше откликается на педаль газа;-мотор отдает больше мощности;-аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;-исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.).

Кроме того, такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают), головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. После разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.

Ну ладно, теперь от теории перейдем к практике.

Прочитав кучу бортовиков, услышав советы одноклубников, я отказался от покупки готового решения китайского производства из-за их ненадежности, решил делать разминусовку сам.Для разминусовки было куплено:1. кабель кг-хл16 — 15 метров (так много, поскольку из остатков кабеля сделал провода для прикурки) за 107 рублей за метр,2. Нейлоновая оплётка серого цвета для кабеля, всего 9 метров по 45 рублей за метр. Оплётку можно купить в любом магазине, торгующим автомобильной акустикой, либо на алиэкспрессе по 300 рублей за 10 метров.3. Клеммы медные луженые клеммы с внутренним отверстием на 6 и на 8. В основном были использованы клеммы с отверстием на 6 мм.4. Болты, шайбы и контаогайки на 6 и на 85. Клемма была моя, медной шины найти не получилось, поэтому был использован отрезок медной трубы.6. Смазка для клемм, припой, паяльная кислота и пояльник были свои.7. Термоусадочная трубка черного цвета 2 метра по 15 рублей за метр.8. Крабы для проводов были свои.9. Обжимку для клемм взял у товарища.

Концы проводов лудил, обжимал, затем промазывал специальной смазкой, после чего провода протягивались в нейлоновую оплётку и термоусадочную трубку. Все места крепления клемм к кузову и иным элементам предварительно были зачищены нулевой и смазаны.

РАЗМИНУСОВКА!Мужики растолкуйте!

MITSUBISHI CRAZY CD5W

расскажи, что это значит. если не трудно.

ага, мне тоже расскажи.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вот это из разряда знаю-но объяснить не могу,в общем применими к аудиосистемам примерно следующее :все компоненты системы например усилитель ,магнитолу и прочее лучше цеплять на общую землю лучше всего тянуть массу напрямую к аккуму ,если цеплять просто на массу например минус уся на крыло багажника а магнитолу к шурупу к металлу за панелью,то появляются контуры заземления ,и возникает так называемая разность потенциалов,отсюда помехи,наводки ,шипение в колонках. в общем примерно так . то же самое может и на датчики вляить. хотя по идее они все на двигле сидят. трудно судить о том чего не видел . смотреть нужно . думать

Это как так? Растолкуй, плз, а то меня, похоже, чему-то не тому много лет учили.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Ну в смысле минус магнитоллы . или ты просто дойэбаться решил ?Или ты не знаешь что такое контуры заземления . опиши поподробней плиз что растолковать то ,я растолкаю как могу

Конечно, если в результате грамотного вмешательства супер специалистов все ненужные провода устранены, то могут быть проблемы, т.к. мотор стоит на резиновых подушках.

Что касаемо разницы потенциалов и проч. вы б цеэшку взяли в руки да померили напругу на разных участках.

Скажу по секрету, что у датчиков как правило своя отдельная земля. (Sensor ground). И она не общаяя с массой кузова. (какраз для точности показаний) В ЕКУ есть свой стаб питания для этого.

А провод конечно ингода есть смысл кинуть. на зажигание и генератор. опутытавать весь мотор большого смысла не вижу.

Скажу по секрету, что у датчиков как правило своя отдельная земля. (Sensor ground). И она не общаяя с массой кузова. (какраз для точности показаний) В ЕКУ есть свой стаб питания для этого.

А провод конечно ингода есть смысл кинуть. на зажигание и генератор. опутытавать весь мотор большого смысла не вижу.

Все коротко и ясно . сразу видно — человек в теме . и добавить то больше нечего

ну это, как оно.. типа, чем там контуры образуются-то.

Как самому сделать разминусовку мотора

Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:

  • минус генератора;
  • масса от стартера;
  • минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
  • масса коробки передач (при наличии АКПП);
  • минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);
Популярные статьи  Как самостоятельно диагностировать прогорание клапанов

Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов. Также провод должен иметь большое сечение

Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока

Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками

Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Признаки неисправности или пробоя высоковольтного свечного провода системы зажигания. Как проверить автомобильные бронепровода своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Условия правильного хранения автомобильного аккумулятора. Снятие, осмотр и подготовка батареи. Как сохранить аккумулятор без регулярной подзарядки.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Вообщем, в машине часто садился аккумулятор, которому меньше года. Вольтметр показывал маленькое напряжение. Прочитав в интернете про увеличение количества вольт, выдаваемых генератором, я сделал также, как делают многие.

Изначальное напряжение,

когда только завёл машину (все кнопки, печка и музыка выключены)

Итак, нам понадобится:

толстый провод (у меня остался лишний от сабвуфера) и 4 клеммы. Паяльник и изолента

Отрезал провод, припаял к нему клеммы с двух сторон, на всякий случай заизолировал место пайки

Далее, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Берем сделанный нами провод и прикручиваем его одним концом к генератору, другим концом к массе кузова, я прикрутил к болту около бачка омывателя лобового стекла (можно было к болту, который держит фару, да без разницы куда)

Следующий шаг — подсоединение дополнительной массы к аккумулятору.

На минусовой клемме аккумулятора, находится тонкий черный провод (у меня на нем даже ярлык какой-то заводской был). Откручиваем этот провод с клеммы, под него засовываем второй, наш самодельный, проводок, после чего закручиваем провод, вместе с заводским. Смотрим куда идет заводской провод, он идет к левому крылу, параллельно аккумулятору. Откручиваем с массы( с крыла) провод, протираем тряпкой гайку, клемму этого провода, и шайбу. Прикручиваем самодельной провод и сверху него заводской. Т.е всего у нас. получилось два провода идущие на массу с АКБ. Заводской по желанию можно снять.

Рад, что хоть не много удалось повысить зарядку АКБ от генератора. Ближе к зиме, планирую установить «Трёхуровневый регулятор напряжения».

Цена вопроса: 14 ₽

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления. Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Советуем к прочтению: Советы бывалых автомобилистов

Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.

Что такое разминусовка двигателя

Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Что такое разминусовка двигателя

Лада 2115 Самара, 2005

Что такое разминусовка двигателя

Лада 2115 Самара, 2005

Комментарии 99

Доп масса на аккумулятор делается гораздо проще:

Один провод на пустой болт на минусовой клемме, а второй его конец на шпильку крепления аккумулятора (она приварена) — масса получается офигенная!

Популярные статьи  Вздулся аккумулятор автомобиля – алгоритмы решения проблемы

Правильнее брать массу гены с головок болтов крепящих заднюю крышку. Масса с «подковы» идет именно на неё. А ещё лучше спаять четырехклеммный провод и проложить его под подковой (минусовая пластина).

Или каким-то образом запаяться прямо на минусовую подкову и вывести провод наружу. Это вообще супер.

Я делал замеры на заведенном авто с включенными всеми потребителями. Было по панели — 13,5 Вольт.Замерил прямо на подкове (через щели) — 14,5 Вольт.Куда девается целый вольт?Потери:1. Нижняя подкова лежит на четырех контактах (алюминий — алюминий-сплав)2. Плюсовая шпилька — проставка — гайка — клемма (алюминий — железо — железо — латунь)

Под все прижимы поставит стальные корончатые шайбы. Даже под головки болтов крепящих крышки гены и под подкову.

Желательно сделать на задней крышке гены шпильку массы — болт на 6

Что такое разминусовка двигателя

Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары – кстати больная тема всех SAMAR с окисшими проводами(почему не горят фары?), заканчивая нездоровой работой двигателя.

Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Есть два варианта решения просадок напряжения:

  1. Найти и устранить источник «плохой» массы. Чтобы узнать, где крепится масса, воспользуйтесь следующей статьёй: Где крепится «масса» двигателя? Почему двигатель работает нестабильно?
  2. Провести дополнительную массу. Дополнительную массу следует проводить только в том случае, если устранить источник плохого соединения заземления не удалось. Но стоит помнить, что «обвесив» свою машину дополнительными заземлениями, могут возникнуть помехи, которые будут влиять на работу электроприборов.

Преимущества разминусовки мотора

Насколько существенным будет улучшение характеристик электросети при наличии дополнительной массы? Мнения на этот счёт разделились. Скептики уверены, что данная операция – совершенно бесполезна, поскольку и штатной массы вполне достаточно для работы сети с максимальной нагрузкой, чему способствует увеличение сечения проводов, а также наличие у многих датчиков собственного заземления (так называемый sensor ground).

Апологеты разминусовки аргументируют свои позиции тем, что, имея более стабильную и надёжную массу, можно добиться более качественного искрообразования в частности и работы системы зажигания в целом. Более того, для всех потребителей электроэнергии её распределения становится более равномерным, чего нельзя добиться, используя только родную массу.

https://youtube.com/watch?v=leA7dRJksKM

Но, по их утверждениям, существуют и другие достоинства такого усовершенствования электроцепи автомобиля:

  • удаётся сэкономить до 5% горючего посредством уменьшения нагрузки на генератор;
  • дополнительная масса позитивным образом сказывается на работе стартера при отрицательных температурах, когда ему, чтобы вращать коленвал, приходится действительно несладко;
  • разминусовка позволяет добиться более равномерной работы мотора;
  • динамика отклика двигателя на педаль акселератора существенно улучшается;
  • КПД силового агрегата возрастает, что делает его более приёмистым и мощным;
  • наличие дополнительной массы продлевает срок службы аккумуляторной батареи, поскольку она подзаряжается от генератора более эффективно;
  • мотор в режиме ХХ работает более стабильно, перестаёт «плавать»;
  • увеличивается мощность светового потока головных фар, что сказывается на повышении безопасности движения ТС в тёмное время суток;
  • после разминусовки, как правило, исчезают вибрации в салоне, передающиеся от двигателя, после включения наиболее мощных потребителей электроэнергии.

Как видим, перечень достоинств достаточно внушителен. В дополнение можно заметить, что улучшенная и более надёжная масса – отличное средство борьбы с помехами и искажениями, проявляющимися при работе акустической системы автомобиля, особенно бюджетными, имеющими очень слабую защиту от наводок.

Наконец, нельзя не отметить, что только наличие дополнительной массы спасёт автомобиль от обесточивания в случае обрыва или разрушения контактной группы штатной массы.

Основные цели разминусовки

Многие автовладельцы наверняка неоднократно наблюдали такое явление, как «проседание» бортовой электросети в моменты её наибольшей загрузки, при одновременном подключении нескольких требовательных к потребляемому току приборов (например, климатической системы, мультимедийного центра, электроподогрева сидений). Такие кратковременные сбои таят в себе немало неприятных сюрпризов, вплоть до выхода из строя бортового компьютера.

Но они могут наблюдаться и без видимых и очевидных причин, ухудшая работу силового агрегата, датчиков, системы зажигания, сервоприводов и того же электронного бока управления. Подобные провалы обычно происходят из-за ослабления крепления штатной массы, в случае окисления или разрушения контактов. Стабильность функционирования бортовой электросети в этом случае будет нарушена.

Исправить ситуацию поможет разминусовка двигателя, которая в данном случае окажется тем дополнительным приспособлением, которое в случае проблем с основным возьмёт на себя роль штатного минуса. Как правило, на такой шаг вынуждены идти владельцы откровенно старых авто, кузов которых находится в далёком от идеального состояния.

Вторая причина, зачем нужна разминусовка двигателя, хотя и звучит как более экзотичная, на самом деле тоже вполне рациональны: её выполняют апологеты тюнинга силового агрегата. По их мнению, наличие дополнительной массы позволяет снизить нагрузку с бортовой электросети, распределяя её более равномерно по сравнению с применением единственной штатной массы.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: