Авто форум

Содержание

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro

Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике

Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

https://youtube.com/watch?v=e3F6s8ZELVA

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.Авто форум

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.Авто форум

Среди дополнительных причин также выделяют:

  • Отсутствие питания на бензонасосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформациями или повреждениями креплений, проводов, шлангов;
  • Отказ работы РДТ. Подобная проблема потребует проверки давления в топливной системе;
  • Забивка сетки в модуле бензонасоса. Чтобы исправить ситуацию, нужно либо долить бензин, либо поменять сетку;
  • Попадание в топливный бак воды в зимнее время года, образование конденсата.

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Chery Tiggo 8 Pro 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 186 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — техосмотр

Комментарии 28

Забрал свою сегодня )))) огонь.

Тоже синяя. Вообще . Поздравляю!)

Забрал свою сегодня )))) огонь.

Ведите блог журнал!

Добрый день, тоже интересуюсь данным авто. Если вас не затруднит сделайте фото подвески (как получится) интересно посмотреть, что там. Спасибо!

Добрый день. У меня нет нигде поблизости ямы чтобы подлезть и посмотреть. Советую посмотреть ролик на ютубе Михаила Кульдяева.

Авто форум

Я в субботу свою забираю…

Заранее не поздравляют). Но думаю что мы сделали правильный выбор. Какой цвет выбрали?

Выбор был между белой и черной, выбрал черную.

А я хотел именно синюю. Как мне кажется смотрится очень круто. Краска прям БМВшная. Вот на 7 про синий дерьмовый цвет.

Популярные статьи  Утечка антифриза: как найти причину и диагностировать неисправность

Я в субботу свою забираю…

Как едет? тоже присматриваюсь к ней, но что то пока не могу побороть стереотип о «китайском брахле». Дилеры скидки дают?

Ну раз первый владелец тут, ждем дальнейшие наблюдения.

Надо глянуть. Смотрел мельком. Вроде 2.7 и 2.8.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.Авто форум

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы

Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка

Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Авто форум

Авто форум

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Авто форум

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Авто форум

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Авто форум

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Авто форум

Авто форум

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Авто форум

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Авто форум

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

Авто форум

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Авто форум

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Авто форум

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Авто форум

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Авто форум

Аналогично и для коленчатого вала.

Авто форум

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Авто форум

Авто форум

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки

Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Как выставить ГРМ Чери Истар, выставляем метки ГРМ двигателя

Конструктивно ГРМ Чери Истар предназначен для своевременной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры автомобиля, а также вывода отработанных материалов. При этом работа этого механизма во многом зависит от правильности настройки, а также точной работы ремня газораспределительного механизма, отвечающего за синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

В конструкции ГРМ находится несколько основных и важных элементов, которые отвечают за правильную работу всего узла:

Слаженная работа всех элементов ГРМ Чери Истар обеспечивает стабильную работу двигателя и позволяет добиться оптимальной мощности и расхода топлива.

О наличии проблем с установкой деталей, их регулировкой, а также неисправностях, могут свидетельствовать такие факторы:

  • Свист при работе двигателя, другие посторонние нехарактерные звуки.
  • Потеря мощности силового агрегата.
  • Изменение цвета выхлопа из-за неправильной подачи и отвода топлива и переработанных материалов.
  • Двигатель не заводится или глохнет.

При обнаружении проблем следует проверить состоянием ГРМ Чери Истар, а также при необходимости провести замену поврежденных элементов, регулировку и другие виды ремонтных работ.

Диагностика при неполадках иммобилайзера

Прежде чем чинить повреждения блокиратора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарядить АКБ. При разряженном аккумуляторе иммобилайзер может работать некорректно. Если батарея села, ее надо демонтировать и подзарядить с использованием зарядного устройства.
  2. Воспользоваться оригинальным ключом. Основной элемент управления надо использовать тот, который рекомендовал производитель.
  3. Извлечь ключ зажигания из выключателя и попробовать найти проблему с ним.
  4. Убрать от блока управления подальше все электронные приборы и гаджеты. Блокиратор является электронным устройством, поэтому наличие таких же приспособлений рядом может привести к образованию помех. Если после того как приборы были убраны, стабилизировалась работа иммо, то устройство исправное.

По каким признакам определить поломку?

«Симптомы», по которым можно определить, что иммобилайзер сломался:

  • непрокручивание стартера при попытке запуска двигателя;
  • стартер вращает коленчатый вал, но силовой агрегат не заводится;
  • на приборной панели в салоне авто загорелся индикатор поломки иммо, возможно появление лампочки Чек Энджин на контрольном щитке;
  • при попытке запереть либо открыть дверные замки машины брелком система не реагирует на действия автовладельца.

Канал «100 Video Inc» рассказал об одной из неисправностей в работе блокиратора ДВС.

Основные причины возникновения неисправности

Причины неполадок в работе иммо:

  1. АКБ был отключен от электросети машины при включенном зажигании. Если управляющий модуль имеет жесткую привязку к ключу управления, как правило, неисправности по такой причине не появляются.
  2. АКБ был разряжен при попытке завести силовой агрегат. При наличии неполадок в работе двигателя при прокручивании стартера быстро сядет аккумулятор. Такая проблема часто появляется в зимнее время года.
  3. Проблема иногда связана с заменой двигателя автомобиля или микропроцессорного блока управления иммо. Покупая новый мотор для машины, нужно приобрести комплект для управления силовым агрегатом. Имеется в виду центральный блок, иммобилизатор и ключ-метку. Иначе потребуется привязка элемента управления к микропроцессорному модулю.
  4. Неисправности, связанные с работой электрических устройств и приборов. Например, мог выйти из строя предохранитель, который защищает электроцепь иммобилайзера.
  5. Поломка программного обеспечения. Информация о кодировке иммобилайзера хранится на схеме EEPROM. Данный элемент платы относится к классу ПЗУ. При длительном использовании либо появлении программных неполадок прошивка выйдет из строя и схему нужно будет программировать еще раз.
  6. Выход из строя ключа-метки. Внутри устройства располагается чип, который предназначен для идентификации автовладельца блоком управления иммоиблайзера. При поломке метки выполнить диагностику самостоятельно не удастся, для этого необходимо специальное оборудование.
  7. Некачественный контакт приемного устройства с антенной. Появление такой неисправности обычно обусловлено тряской. Возможно, колодки на антенном модуле и приемнике были выполнены некачественно, что привело к окислению контактных элементов. Иногда проблема состоит в загрязнении разъема. Контакт может исчезнуть не сразу, а спустя определенное время.
  8. Разрядилась батарейка питания в ключе. Ключ может оснащаться системой автономного питания, в этом случае его работоспособность не определяется зарядом батареи.
  9. Повреждение либо обрыв петли накачки. Возможно нарушение электрического соединения с этим элементом.
  10. Неисправности электроцепей питания управляющего модуля блокиратора ДВС.
  11. Нарушение связи модуля иммо с центральным блоком силового агрегата.
Популярные статьи  Как подготовить машину к зиме?

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Авто форум

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки

Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.
  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.
  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.
  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа

Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки. . Глубокая коррозия штока рейки

Такую деталь ставить нельзя

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно. 

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн: фото и видео

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.

Популярные статьи  Что такое ошибка с кодом Р0120, из-за чего появляется и как её устранить

И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать лучше на эвакуаторе к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал всего 15 км до мастерской , за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.

Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой восстановленной рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу.

Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет.

Кое-как до половины закрутил и грани сорвались.

Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно. Ну а дальше уже легко.

Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа.

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Сегодня поменял местами наконечники. Поршнем штока выдавливается правый сальник, внутренний сальник с пластиковой втулкой, на том же «стапеле», в том же положении рейки, с проставкой из удлинителя для головки, либо любой друго проствкой достаточно длинной и диаметром более 22 мм диаметр штока.

Слева торцевая гайка внутри видна втулка, изношена сильно , справа втулка из «тандема» левого сальника виден не критичный износ В общем ни чего интересно-нового, Разборка состоялась.

Это интересно: Рено Дастер 2019 года для России — последние новости и цены

Отключение или обход иммобилайзера

Процесс отключения блокиратора зависит от марки и модели автомобиля, но в общем применяются такие способы:

  1. Деактивация иммо с помощью пароля. Если имеется специальный код, набираются значения на приборной панели авто, в результате чего устройство производит распознование и отключается.
  2. Отключение с использованием запасного ключа. Производится соединение антенны иммо с чипом из запасного ключа. Сам чип перед этим необходимо аккуратно достать из ключа и примотать изолентой к антенне.
  3. Деактивация устройства с помощью компьютера и специального програмного обеспечения.

Можно изготовить и установить устройство, которое будет обходить работу блокиратора, чтобы последний не мешал в эксплуатации авто.

Элементы, которые потребуются для изготовления модуля обхода:

  • чип, установленный в запасном ключе;
  • кусок проволоки;
  • скотч и изолента;
  • реле.

Процедура изготовления обходчика осуществляется так:

  1. От мотка изоленты отрезается кусок на 15 см.
  2. Затем изолента наматывается на скотч.
  3. На следующем этапе кусок проволоки либо провода нужно намотать на получившийся моток. Примерно должно выйти около десяти витков.
  4. Затем изолента немного надрезается ножом и заворачивается сверху.
  5. Производится снятие изоленты и обрез ее лишних частей.
  6. Выполняется пайка проводки к куску проволоки. Место спайки обязательно изолируется.

Процедура снятия

Чтобы восстановить работоспособность блока управления салонным отопителем в автомобиле Chery Amulet, потребуется для начала его демонтировать. Конструкция в китайском автомобиле продумана не самым сложным образом, потому со снятием блока управления должен справиться даже новичок. Здесь не требуется использовать большой набор инструментов и какие-то специальные приспособления. Вся процедура демонтажа потребуется наличия лишь 2 основных инструментов и рук самого автовладельца. Из инструментов нужно взять крестообразную и плоскую отвёртку.

  • Поскольку работа проходит с участием электропроводки и электроразъёмов, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Этого достаточно, чтобы полностью обесточить машину. Снимать батарею не нужно. Убедитесь, что клемма откинута в сторону.
  • В зависимости от ситуации, можно полностью демонтировать центральную консоль, либо снять только накладку с блока управления отопительной системой в вашем автомобиле Chery Amulet.
  • Чтобы снять центральную консоль, необходимо поддеть плоской отвёрткой край центральных дефлекторов, после чего вытащить их.
  • Под дефлекторами скрываются 2 винта крепления верхней части накладки центральной консоли.
  • Достаньте магнитолу, отключите жгут с проводами и штекер от антенны. Затем отвёрткой подденьте рамку от подстаканника.
  • За рамкой скрывается 4 крепёжных винта, которые следует открутить, что позволить достать полностью сам подстаканник.
  • Теперь вам открыт доступ к 2 винтам средней фиксации накладки консоли. 
  • Пропустив предыдущие этапы, можно попробовать просто поддеть плоской отвёрткой накладку на блоке управления вентиляцией и отоплением.
  • Накладка снимается с блока, а за ней вы увидите 4 крепёжных винта от самого блока управления, и ещё 2 винта фиксации накладки центральной консоли.
  • Если снимать всё, теперь вы сможете полноценно убрать накладку центральной консоли и снять блок управления отопителем.
  • На блоке управления имеются пластиковые фиксаторы с проводами. Их нужно сжать и тем самым отключить колодку проводов.
  • Таким же образом, отжимая фиксаторы, снимаются все колодки проводов с блока управления.
  • Аккуратно, используя плоскую отвёртку, подденьте за край пружинный держатель, а затем снимите его.
  • Отсоедините наконечники тросиков от рычагов управления, которые отвечают за регулировку заслонок.
  • Теперь весь блок управления печкой можно снимать и оценивать его текущее состояние.

Нельзя сказать, что справиться с блоком управления отопителем сложно. Здесь нужно лишь следовать инструкции и последовательно выполнять работу.

Замена гидрокомпенсаторов

Достал меня по утрам шум трактора из под капота… Так что решил я поменять наконец гидрики…Все довольно просто…Инструментарий:

Авто форум

Авто форум

И понеслася… Открутил гайку, снял коромысло, вытащил гидрик, сунул новый, посадил коромысло, закрутил гайку и так 8 раз ))))

Авто форум

Авто форум

Несколько интересных нюансов…1. Гайка коромысла имеет стандартный момент затяжки, а именно 27 Нм. Т.к. бизмена я дома не нашел, то купил самый дешевый динамометрический ключ…2. Шприца у меня не оказалось, и я не стал закачивать масло в гидрики.3. Нужно следить что бы в отверстия для болтов крепления крышки не попало масло.4. Первые несколько секунд после замены движок ревел, но быстро успокоился.

По окончании проделаной работы, завел я мультяшку и сильно расстроился — троит, пипец как троит… Полез смотреть, оказалось не до конца отел провод на вторую свечу ))) Так что обошлось…

Эффект, заметен сразу, шум стал заметно меньше, стартует тоже тихо. Движок работает плавней, а звук мотора стал благородней чтоль… В общем все прошло отлично…

З.Ы.: Сюрприз тем кто осилил пост ))) Вот такую прелесть мы с женой увидели в магазине…))))

Оцените статью
Adblock
detector