Обзор мотоцикла Triumph Daytona 675 SE 2010 — все о его особенностях и характеристиках

Обзор мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E 2010: особенности и характеристики

Triumph Daytona 675 S.E 2010 — это спортивный мотоцикл, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и передовую технологию. Этот мотоцикл стал настоящим предметом вожделения для многих мотоциклистов, благодаря своей мощности и динамичности.

Этот мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем, который обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Сочетание мощного двигателя, легкой рамы и передовой подвески делает Triumph Daytona 675 S.E 2010 одним из самых маневренных и быстрых мотоциклов в своем классе.

Особенностью этой модели является привлекательный дизайн, который привлекает внимание своей агрессивностью и изысканностью. Каждая деталь мотоцикла продумана до мелочей, чтобы создать стильное и функциональное двухколесное средство передвижения.

Кроме стильного дизайна и мощного двигателя, Triumph Daytona 675 S.E 2010 обладает и другими передовыми характеристиками, такими как система ABS, электронная топливная система и передняя тормозная система с радиальными суппортами. Эти функции делают мотоцикл безопасным и удобным в управлении.

Triumph Daytona 675 S.E 2010 — это мотоцикл, который сочетает в себе спортивные качества и комфортную езду. Если вы ищете мотоцикл, который подарит вам незабываемые ощущения при каждой поездке, то Triumph Daytona 675 S.E 2010 станет лучшим выбором.

Обзор мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E 2010

Особенности мотоцикла:

  • Мощный 3-цилиндровый двигатель с объемом 675 куб.см;
  • Рама из алюминиевых сплавов для легкости и прочности;
  • Регулируемая подвеска для комфортной и стабильной езды;
  • Высокотехнологичная система впрыска топлива для оптимальной экономии топлива и мощности;
  • Передняя и задняя дисковые тормоза для надежного и эффективного торможения;
  • Система ABS для обеспечения безопасности во время торможения;
  • Эргономичный дизайн и комфортное сиденье для удобной поездки;
  • Высокие технологии включены в каждую деталь мотоцикла.

Характеристики мотоцикла:

  • Максимальная мощность: 126 л.с. при 12 500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 53 Нм при 11 750 об/мин;
  • Вес мотоцикла: 167 кг;
  • Объем топливного бака: 17,4 литра;
  • Система охлаждения: жидкостная;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая;
  • Максимальная скорость: более 250 км/ч.

Triumph Daytona 675 S.E 2010 — это прекрасный выбор для тех, кто ищет надежный и мощный спортивный мотоцикл. Он сочетает в себе высокую производительность, удобство и стильный внешний вид.

Особенности Triumph Daytona 675 S.E 2010

  • Мощный двигатель: Daytona 675 S.E 2010 оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 675 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл обладает отличной мощностью и динамикой, что позволяет ему развивать высокие скорости на треке или на дороге.
  • Легкий и компактный: Важной особенностью Daytona 675 S.E 2010 является его легкость и компактность. Вес мотоцикла составляет всего 165 кг, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность на дороге. Компактные размеры делают его подходящим для использования в городе.
  • Улучшенная эргономика: В SE-версии 2010 года внесены некоторые изменения, направленные на улучшение эргономики мотоцикла. Новые рукоятки и подножки обеспечивают более комфортное положение руки и ноги мотоциклиста, что позволяет ему ездить дольше без усталости.
  • Премиальный дизайн: Triumph Daytona 675 S.E 2010 имеет премиальный и стильный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Отделка в специальном цвете добавляет эксклюзивности и привлекательности к мотоциклу.
  • Технологичные функции: Daytona 675 S.E 2010 оснащен различными технологическими функциями, которые делают его более безопасным и удобным для езды. Наличие системы контроля тяги, антиблокировочной системы тормозов и регулируемой подвески позволяют мотоциклисту чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях.
Популярные статьи  Новый BMW HP 4 Racer 2018 - подробный обзор особенностей и технических характеристик

Triumph Daytona 675 S.E 2010 — это привлекательный и производительный мотоцикл, который подходит как для трека, так и для ежедневной эксплуатации. Его особенности и улучшения делают его привлекательным выбором для мотоциклистов, ценящих мощность и стиль.

Комплектация и дизайн

Triumph Daytona 675 S.E 2010 предлагает полный набор опций для максимального комфорта и удовольствия от вождения. Мотоцикл комплектуется современными технологиями и высококачественными компонентами, обеспечивающими высокую производительность.

Дизайн Triumph Daytona 675 S.E 2010 является воплощением элегантности и спортивности. Он отличается уникальными линиями и деталями, подчеркивающими его агрессивный характер. Мотоцикл предлагает современные цветовые схемы, которые дополняют его стильный внешний вид.

Комплектация Описание
Тормозная система Система Brembo с двумя дисковыми тормозами на переднем колесе и одним дисковым тормозом на заднем колесе
Подвеска Регулируемая вилка Öhlins NIX30 и амортизатор Öhlins TTX36 на заднем колесе
Двигатель 3-цилиндровый мотор объемом 675 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива
Электроника Система управления тягой, антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля стабильности (TCS)
Кузов Легкая и прочная рама из алюминиевого сплава

Triumph Daytona 675 S.E 2010 объединяет в себе превосходные характеристики и элегантный дизайн, делая его идеальным выбором для любителей спортивных мотоциклов.

Технические характеристики

Двигатель: трехцилиндровый объемом 675 кубических сантиметров, с системой жидкостного охлаждения, двухвершинными дроссельными заслонками и впрыском топлива.

Мощность: 125 лошадиных сил при 12 600 оборотах в минуту.

Крутящий момент: 53 Фут-Фунтов при 11 750 оборотах в минуту.

Рама: алюминиевая рама с подвеской, впереди и сзади.

Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением.

Передняя подвеска: вилка с обратной амортизацией и ходом 120 мм.

Задняя подвеска: моноамортизатор с регулируемыми параметрами и ходом 130 мм.

Тормозная система: двухдисковые тормоза диаметром 308 мм на переднем колесе и однодисковый тормоз диаметром 220 мм на заднем колесе.

Диаметр переднего колеса: 17 дюймов.

Диаметр заднего колеса: 17 дюймов.

Размеры: длина 2045 мм, ширина 695 мм, высота 1100 мм, высота с седлом 830 мм.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла KTM RC 390 2016 - все о характеристиках и особенностях

Вес: 184 кг.

Дорожное поведение и управляемость

Triumph Daytona 675 S.E. 2010 отличается отличным дорожным поведением и высокой управляемостью, что делает его идеальным мотоциклом для трека или для динамичной езды по городским улицам.

Одна из ключевых особенностей мотоцикла — легкий и узкий двигатель, который позволяет легко маневрировать на дороге и быстро менять направление движения. Благодаря своей компактности, Daytona 675 S.E. обладает прекрасной управляемостью даже на узких и извилистых дорогах.

Также, мотоцикл оснащен передней и задней подвеской, которые обеспечивают оптимальную амортизацию и помогают справиться с неровностями дороги. Это позволяет мотоциклу мягко проходить повороты и уверенно удерживать траекторию движения.

Наличие высокотехнологичной системы управления тягой (Traction Control System) позволяет контролировать проскальзывание колес во время активного ускорения или торможения. Это помогает водителю чувствовать себя более уверенно и повышает безопасность в экстремальных условиях.

Комфортная и эргономичная посадка на мотоцикле также способствует его отличной управляемости. Дизайн Daytona 675 S.E. предусматривает установку высокой рулевой трубы и регулируемых рукояток, позволяющих настроить посадку под индивидуальные предпочтения.

Интегрированная тормозная система с антиблокировочной тормозной системой ABS позволяет мотоциклу надежно и точно тормозить даже при высоких скоростях. Это обеспечивает водителю контроль над мотоциклом в критических ситуациях и повышает безопасность на дороге.

В целом, Triumph Daytona 675 S.E. 2010 обладает отличным дорожным поведением и управляемостью, что делает его идеальным выбором для опытных мотоциклистов, которые ценят динамичность и надежность во время маневрирования по городским улицам или трекам.

Преимущества мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E 2010

Превосходная мощность двигателя: Мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 675 кубических сантиметров. Этот мощный двигатель обеспечивает потрясающие динамические характеристики, позволяя достигнуть высоких скоростей и обеспечивая разгон с нуля до 100 километров в час всего за 3,1 секунды.

Отличная маневренность: Triumph Daytona 675 S.E 2010 имеет большую маневренность, благодаря которой мотоцикл легко управляется и быстро реагирует на маневры. Это позволяет ездить по городским улицам или преодолевать закрытые повороты со смелостью и уверенностью.

Электронные системы безопасности: Мотоцикл оснащен современными электронными системами безопасности, такими как система контроля тяги и антиблокировочная система тормозов. Эти системы обеспечивают дополнительную стабильность и безопасность во время езды.

Спортивный дизайн: Triumph Daytona 675 S.E 2010 имеет динамичный и спортивный дизайн, который привлекает внимание и отражает скорость и адреналин мотоцикла. Его графика и цвета делают его неповторимым и стильным.

В целом, мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 предлагает комбинацию мощности, маневренности и безопасности, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и захватывающий двухколесный транспорт.

Мощный трехцилиндровый двигатель

Мощный трехцилиндровый двигатель

Трехцилиндровый двигатель обладает отличной динамикой и отзывчивостью на управление. Его мощность составляет 126 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей в короткий промежуток времени. Кроме того, трехцилиндровый двигатель обеспечивает плавный и позитивный отклик на газ, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Sachs Roadster S 805 Titanium 1997 – все детали и особенности мотоцикла от немецкого производителя Sachs

Другой важной особенностью трехцилиндрового двигателя является его компактность и легкость. Благодаря этому, мотоцикл обладает отличной маневренностью и легкостью управления.

Наличие трехцилиндрового двигателя делает мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 уникальным выбором для любителей высоких скоростей и адреналина. Безусловно, мощный трехцилиндровый двигатель является одной из главных преимуществ этой модели и делает ее особенно привлекательной для авантюристов и страстных мотоциклистов.

Высокотехнологичная подвеска

Triumph Daytona 675 S.E 2010 оснащена высокотехнологичной подвеской, которая обеспечивает идеальную сбалансированность и отличную управляемость на трассе. Задний амортизатор Öhlins TTX36, а также передняя вилка Showa Big Piston Fork (BPF) обеспечивают плавное и комфортное поглощение неровностей дороги.

Вилка Showa Big Piston Fork (BPF) имеет уникальную конструкцию, которая позволяет оптимизировать работу амортизатора и повысить его чувствительность. Это значительно улучшает контроль над мотоциклом и повышает уровень доверия водителя к его ходовым качествам.

Задний амортизатор Öhlins TTX36 также является элементом высоких технологий. Он оснащен системой регулировки предварительной нагрузки и ходом сжатия и расширения, которая позволяет максимально настроить подвеску на индивидуальные предпочтения водителя.

Высокотехнологичная подвеска Triumph Daytona 675 S.E 2010 обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, стабильность и комфорт во время длительных поездок, а также высокую маневренность и динамичность на трассе.

Превосходные тормоза

Передний тормозной механизм оснащен двумя дисковыми тормозами диаметром 308 мм и четырьмя поршнями. Этот комплект с легкостью обеспечивает мощное и точное торможение на высоких скоростях. Надежный задний тормоз, состоящий из одного диска диаметром 220 мм и одного поршня, обеспечивает дополнительную стабильность и контроль на дороге.

В общем, система тормозов Triumph Daytona 675 S.E 2010 удовлетворяет самым высоким требованиям к безопасности и производительности, делая мотоцикл идеальным выбором для энтузиастов скорости и экстремальной езды.

Видео:

Оцените статью
Добавить комментарии
Adblock
detector