Магнитолы Pioneer: как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер
Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.
Как выключить магнитолу Pioneer
Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:
- В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
- При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
- Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.
Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:
- Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
- Выберите в списке разделов System;
- Далее нажмите PW Save;
- Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
- После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
- Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.
Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».
Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию
Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя
Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.
Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.
Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer
Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:
Неправильные настройки магнитолы
Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками
Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты; Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке; Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.
Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer
Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:
- Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
- Самостоятельно припаять разъем надежнее.
После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.
Автомагнитола пионер как отключить демо режим
Всё для клиента, всё для пользователя. Установили магнитолу на машину, произвели первую настройку, выключили, но на дисплее продолжают бегать информационные сообщения, сияет подсветка, и магнитола спешит похвастаться о всех своих способностях, кроме способности отключить этот Демо режим. Рассмотрим для примера, как отключить магнитолу Pioneer самостоятельно.
Современная автомагнитола Pioneer – это зачастую полноценный мультимедийный центр с большим количеством опций и разнообразных фишек, для полного изучения которых можно составить отдельный курс лекций для преподавания в автошколе. Но порой не хватает и получаса на изучение руководства по эксплуатации. А что делать, если руководство вовсе затерялось? Или если отключил Демо режим на магнитоле Pioneer или JVC, а он вновь запускается.
Автомагнитола Pioneer
Щелчки при заведенном двигателе
Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.
Читать дальше: Дэу матиз меняем ремень грм
В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.
Хрипы динамиков
Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками
Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты
Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт
Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор
. В таком случае, необходимо его проверить.
Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.
Не работает сабвуфер
В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.
Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.
Заключение
. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.
Какой именно динамик хрипит?
Первый шаг поиска причины звучания автомобильной акустики с искажениями — вычисление «виноватого». Здесь бывает два распространённых варианта: а) хрипят все колонки в салоне; б) звук искажается только в одном динамике. Если вы уже знаете, какой из них является вашим случаем — добрая треть описанных ниже причин отпадает сразу.
Для начала выясните — какая из колонок звучит с хрипением
Рассмотрим вкратце, как узнать, где именно находится источник хрипа. Сделать это можно двумя простыми способами:
- При помощи настроек автомагнитолы.
- Путём поочерёдного отключения динамических головок.
Первый способ проще и быстрее. Однако он может быть недоступен, если в магнитоле отсутствуют необходимые регулировки. Возможно, вы не знаете, где они находятся, и как ими пользоваться. На многих бюджетных и старых моделях такие настройки и вовсе не предусмотрены. В таком случае сразу переходите ко второму способу.
Какие настройки нужны? Во-первых, регулировка баланса. Эта функция перераспределяет мощность магнитолы между левыми и правыми динамиками. Обозначается буквами BAL. Во-вторых, нужна регулировка фейдера, которая распределяет мощность между передними и задними колонками. Обозначается буквами FAD.
Алгоритм поиска хрипящего динамика такой:
- Включите музыку на такой громкости, при которой искажения слышны постоянно.
- С помощью настройки BAL сместите мощность (до упора) сначала на левые, затем на правые динамики.
- То же самое проделайте для регулировки FAD.
Пример. Настроили баланс так, что правая сторона полностью затихла. Если хрип пропал, значит очевидно виноватый с правой стороны. Аналогично проверяется левая часть акустики. Затем исключается передняя или задняя сторона. Если же искажения не пропадают, значит у вас, скорее всего, хрипят все динамики.
Вычислили. Запомнили. Двигаемся дальше.
Как правильно настроить
Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.
Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:
- Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
- Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
- Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
- Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
- Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.
Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.
Для этого выполняют следующие действия:
- Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
- Находят в списке надпись Language.
- Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
- Изменения на магнитоле сохраняют.
Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.
- вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
- переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
- регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
- подтвердить настройки надо однократным нажатием;
- выйти из настроек можно посредством стрелки влево.
После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:
- Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
- При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
- В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
- Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
- Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
- Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
- После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.
Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.
Радио
Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.
При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:
- В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
- После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
- Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
- Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
- Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.
Как сбросить настройки
Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.
Эквалайзер
Эквалайзер позволяет сделать звучание более ровным — поднять или понизить басовые, средние и высокие частоты.Это довольно тонкая настройка аудиосистемы. Регулируется не весь диапазон звука сразу, как в других пунктах меню, а конкретные полосы частот. У разных моделей встречается разное их количество, в зависимости от класса оборудования. В магнитолах Pioneer их пять: 80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц 8 кГц.
Эквалайзер находится в разделе «Аудио» меню настроек, пункт EQ. В нём можно выбрать одну из предустановленных стандартных настроек. Для тех, кого эти варианты не устраивают, предусмотрено два набора пользовательских настроек (Custom).Переключаться между ними можно как из меню, так и кнопкой EQ рядом с джойстиком.
Чтобы произвести изменения частотных параметров в пользовательской настройке, нужно выбрать её колёсиком и нажать на джойстик. Затем поворотом колеса выбрать одну из полос частот эквалайзера. Снова нажать на джойстик и выставить положение от -6 (ослабление частоты) до +6 (усиление). Действуя таким образом можно сделать одни частоты громче, другие — тише.
Можно дать лишь приблизительные рекомендации:
- если будет воспроизводиться тяжёлая музыка, стоит усилить бас — 80 Гц (но не слишком, +2–+3 достаточно).Ударные же инструменты звучат в районе- 250 Гц;
- для музыки с вокалом нужны частоты примерно 250-800+ Гц (мужские голоса ниже, женские — выше);
- для электронной музыки понадобятся высокие частоты — 2,5-5 кГц.
Настройка эквалайзера является очень важным этапом.С помощью данного инструмента можно кратно улучшить качество звучания. Даже в случае, если акустика не является очень дорогой и качественной.
Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?
Вырубается или пропадает звук при увеличении громкости
Частой причиной того, что по мере роста громкости пропадает звук, является заводской брак: дефекты внутри микросхем, которые вызывают проблемы в работе прибора.
Если при проверке вольтметром оказалось, что при увеличении громкости на схему магнитолы подается напряжение менее 12В, то звук пропадает из-за того, что устройству не хватает питания. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора или недостаточной мощностью аккумуляторной батареи. Поможет устранить неполадки замена проводки аккумулятора или установка конденсаторов.
Когда они уже установлены, надо проверить конденсаторы в основной цепи питания автомагнитолы и заменить из при обнаружении поломки. Они ставятся, если нет возможности провести питание от аккумуляторной батареи. В таком случае следует проложить провод от аккумулятора и большого сечения.
Внезапные отключения устройства могут быть вызваны неправильным подключением проводов динамиков к разъемам автомагнитолы. Когда владелец автомобиля заводит двигатель, происходит замыкание в проводах с входом в штекер. Чтобы устранить проблему, достаточно проверить уровень контакта и вставить плотнее штекеры динамиков в разъемы автомагнитолы.
Повреждение проводов, соединяющих магнитолу с динамиками, тоже может стать причиной проблем с воспроизведением музыки. Они могут быть передавлены или перекручены. Возможно достаточно будет вернуть провода в правильное положение. Если они сильно повреждены, то лучше будет заменить проводку.
На некоторых магнитолах есть защита от перенапряжения, которая срабатывает при резком повышении мощности. Так как усиление громкости вызывает увеличение потребления энергии из аккумуляторной батареи, звук автоматически отключается. Если убрать эту защиту, магнитола может сгореть. Лучше установить между ней и динамиком усилитель звука. Предохранитель также срабатывает, когда сечение проводов не выдерживает нагрузки. В таком случае замена проводов на более толстые поможет избежать отключения автомагнитолы при увеличении громкости звука.
Что можно и нужно настроить в технике этой фирмы
В зависимости от модели аудиомагнитолы пользователь имеет возможность самостоятельной регулировки таких параметров, как:
- эквалайзер;
- радиостанции;
- язык меню;
- время;
- включение или отключение беспроводного протокола Bluetooth (если таковой имеется) и AUX;
- активация/деактивация деморежима и прочее.
Среди всего озвученного особое внимание стоит обратить на настройку эквалайзера, а также радио, где первое пригодится для любителей слушать собственную музыку, а второе — для автовладельцев, предпочитающих музыке с диска/флешки радиостанции. Особенные регулировки необходимы также для сабвуфера
Настройка радио
Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений – нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.
Настроить радио можно тремя способами:
- Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
- Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
- Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.
Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.
Как понять, что поломка связана именно с динамиком?
Для этого просто на место динамика с некачественным звуком, подсоедините колонку, в работе которой вы уверены. Если проблема не самоликвидировалась, то нужно исследовать все провода на наличие коррозии и сломов. Если после смены динамиков звук поменялся в лучшую сторону, то колонкам пора в утиль, но перед этим попробуйте их всё же почистить вышеописанными способами.
Музыкальное сопровождение при езде помогает расслабиться и меньше утомляться. Но если за двигателем хороший автовладелец следит регулярно, то общее состояние колонок его мало беспокоит
В автоцентрах при прохождении ТО не обращают внимание на звучание, поэтому необходимо самостоятельно следить за исправностью всех деталей. Регулярно прочищайте динамики, используйте для этого пылесос или фен, следите, чтобы в них не попадала влага. Также диагностируйте работу динамиков
Ведь зачастую мы хотим исправить уже то, что не подлежит ремонту
Также диагностируйте работу динамиков. Ведь зачастую мы хотим исправить уже то, что не подлежит ремонту.
Магнитола работает, а звука нет – причины
На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:
- Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
- Неисправен усилитель;
- Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
- Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
- Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.
Магнитола работает, а звука нет, что делать?
Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.
Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:
Отсоединении магнитолы;
Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают
Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
Проведении разогревания припы
Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
Фиксация микросхемы;
Паяния ножек детали;
Проверки правильности установки нового элемента;
Сборки устройства.
Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.
На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.
Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.
Это упрощает ремонт автомагнитолы.
Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.
Видео
Нет звука в автомагнитоле
Нет звука в автомагнитоле? Причин может быть множество. Поэтому прежде чем начинать ремонтные работы, обязательно нужно найти проблемы, которые привели к поломке. Не имея необходимых навыков, можно проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как именно надо действовать. В частности, если в автомагнитоле пропал звук, чаще всего проблему связывают с неисправностью цепей питания.
Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола
Aux в автомагнитоле и как его подключить При подключении к прикуривателю зарядных устройств или любых других нагрузок, возможно, что на его контактах произойдет короткое замыкание. Обычно это бывает при подключении неисправных зарядок, как правило, после такого замыкания перестает работать и магнитола. Объяснение достаточно простое — магнитола и прикуриватель находятся на одном предохранителе бортовой сети автомобиля.
Автомагнитола
Метод устранения этой неисправности тоже идеально простой – в случае короткого замыкания прикуривателя предохранитель просто перегорает, соответственно напряжение питания не поступает и на магнитолу. Нужно найти в схеме электросети автомобиля нужный предохранитель и заменить его исправным. Если же предохранитель исправен, то рекомендуем проверить напряжение питания на контактах прикуривателя прибором.
В случае отсутствия на прикуривателе питания, возможно, что при замыкании отгорел плюсовой провод подающий напряжение. Для этого нужно аккуратно вытащить прикуриватель из установочного гнезда и проверить надежность припайки проводов
Особенно стоит обратить внимание на плюс питания. Если ваши действия не принесли ощутимого результата, то желательно обратится к профессиональному автоэлектрику, который справиться с проблемой в кратчайшие сроки
Прикуриватель в машине
Прикуриватель в машине
Это интересно: Запуск ДНаТ с дросселем от ДРЛ — схема подключения, ИЗУ, дроссель
Хрипит один динамик в автомобиле
Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.
Хрипит динамик на минимальной громкости
Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.
Хрипит динамик на максимальной громкости
Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;
Загрязнение динамика. Чтобы проверить динамик на загрязнения, необходимо его разобрать и убедиться, что внутрь не попал песок, камни и грязь. Разбирается динамик довольно легко, необходимо снять подвес и диффузор, которые закреплены на винты. Чтобы очистить динамик, его необходимо аккуратно продуть компрессором, использующимся для компьютерных плат, или прочистить мягкой кисточкой.
Залив динамика. Если в динамик попала вода, потребуется его заменить. Это связано с тем, что подвес во влажной среде размокает, вызывая хрип.
Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков
Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.
Довольно часто водители задаются вопросом, что делать, если хрипят динамики в машине. Все дело в большом количестве возможных причин такого поведения звуковоспроизводящей аппаратуры. Для устранения проблемы, придется проверить практически всю систему, иначе вы не сможете избавиться от хрипов. Провести поиск и ремонт может практически каждый человек. Необходимо только уметь паять, пожалуй, это единственный навык, который вам потребуется при проведении работ. Большая часть повреждений может быть устранена, но в некоторых случаях, придется поставить новый динамик, но такое происходит довольно редко.