Выбор по производителю
Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.
При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:
- Motul
- Mobil 1
- Castrol
- Liqui Moly
- Zic
- Shell
- Total
- Eni
- Elf
Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.
Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.
Процесс замены
Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов. Перед началом необходимо провести некоторую подготовку к замене масла в МКПП в СсангЙонг Актион Нью.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе. Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км.
Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде!
Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду. В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате. Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса.
Список инструментов, которые могут вам понадобиться, включает:
- ключи на 24 мм и 17 мм;
- емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- сменные уплотнительные кольца.
Первый этап
Слив старого масла с МКПП СсангЙонг Актион Нью проводится следующим образом:
- Демонтируется щиток картера автомобиля.
- Находим заливную пробку коробки передач. Находится она с левой стороны корпуса коробки, за передним левым колесом. Откручиваем ее ключом на 17 мм. Это же отверстие является отверстием контроля уровня: при нормальном количестве масла в КПП его уровень должен достигать нижней кромки отверстия. Проверить уровень можно пальцем.
- Под днищем автомобиля на корпусе коробки передач находим сливную пробку. Находится она в нижней части корпуса с левой стороны. Ставим под нее емкость для сбора жидкости и откручиваем крышку ключом на 24 мм.
- Ждем пока жидкость вытечет.
Второй этап
Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен. В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
- Чтобы выполнить промывку дождитесь полного опустошения бака от старой жидкости. Затем, при помощи масляного шприца или воронки с трубкой, влейте через заливное отверстие небольшое количество масла в коробку.
- Масло пройдет через систему и выйдет через сливное отверстие, смывая остатки старой жидкости и продукты отработки.
- После того, как бак будет опустошен, прочистите обе пробки от грязи и стружки. Поменяйте уплотнительные кольца на новые.
Третий этап
Заливаем новое масло.
- Плотно закройте сливное отверстие пробкой.
- С помощью шланга или шприца, введенных в заливное отверстие, влейте в систему около 1,5 л жидкости. Вливайте до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
- Выньте заливное приспособление и дождитесь, когда стечет излишек масла.
- После этого закройте отверстие заливной пробкой, плотно ее завинтив ключом.
После этого следует установка защитного щитка назад. На этом операцию по замене масла в МКПП на SsangYong New Actyon можно считать завершенной.
Проводить эту процедуру следует не реже раза в 2-3 года или спустя каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы.
Акпп | отличие б/у от контрактной
Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.
Выбор б/у АКПП
Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:
Снятые со списанных авто.
Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.
Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.
Рекомендации при выборе б/у АКПП
Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:
- автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
- имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
- точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
- цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).
Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП
- На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
- Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
- Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях.Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.
- Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.
После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.
Выбор контрактной АКПП
Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.
Преимущества выбора контрактных АКПП
- Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
- Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями.Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
- Заводская сборка узла.Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.
На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя
В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.
Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.
Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.
FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
#1 Олег03
черный пиарщик клана
Пользователи14 051 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло
1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера
Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”
Замена сальников коленвала
Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это “потомок” мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2021 – 07:49
#2 Олег03
черный пиарщик клана
Пользователи14 051 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 – 10:46
#3 ElToro
Пользователи2 689 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное
#4 Хмурый
Член Кайрон клана2 992 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
Кузов
В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.
Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.
Выбор моторного масла
Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.
Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.
После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:
- Castrol;
- Motul;
- Total Qurtz;
- Mobil;
- Shell;
- Elf;
- ZIC и пр.
Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.
Заливаемый объём
Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.
- Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
- Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.
Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.
Диагностики неполадок автоматической КПП SsangYong
Четыре диагностических метода, практикуемых в нашем техцентре, помогают со 100%-ой точностью определить поломку в автоматической КПП.
Мастера центра для полного «обследования» коробки передач используют:
- Электронное оборудование, автосканеры (компьютерная диагностика);
- осмотр трансмиссии после проведения ее разбора;
- тестирование работоспособности АКПП SsangYong до ремонта и после него.
Результаты диагностики заносятся в специальную базу и обрабатываются. На их основе формируется план действий по ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) и производится расчет стоимости услуг. Все будущие расходы согласовываются с клиентом, а после этого начинается ремонтно-восстановительный процесс.
Телефоны для связи: +7 499 130-38-80 +7 926 911-49-50
Автомеханики, слесари, программисты проведут полную диагностику и восстановят неисправную АКПП в течение 1-2 суток, с гарантийным сроком в 2 года.
Запчасти и расходники заводского производства для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong)
«Родные» изношенные расходники и отработавшие свой ресурс детали трансмиссии SsangYong в техцентре заменяются оригинальными комплектующими. В нашем ассортименте имеются новые и контрактные:
- Металлопластиковые фильтры с мембраной из фетра (рекомендуется менять каждые 2 года);
- прокладки (для насоса, гидроблока и др.), сальники, фрикционы;
- обрезиненные поршни;
- тормозные ленты;
- маслонасосы;
- ступицы и крышки масляных насосов;
- гидротрансформаторы;
- входные валы;
- центральные суппорты;
- планетарные ряды;
- шифтовики, электрорегуляторы, соленоиды;
- подшипники, провода, барабаны, датчики различного назначения.
Запчасти имеют заводскую гарантию и длительный срок службы. Для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) нами применяются оригинальные детали. А это – гарантия продолжительной и бесперебойной работы вашего авто.
Восстановление, замена и тюнинг АКПП СсангЙонг
Неработоспособная трансмиссия после обслуживания в нашем техцентре прослужит вам как минимум 2 года (при своевременной замене масла и ТО срок службы восстановленной коробки передач возрастает в 2 раза). Восстановление и ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) у нас обходится значительно дешевле, чем в автоцентрах наших конкурентов. Главное для нас – вернуть работоспособность вашему авто.
Кроме восстановления и ремонта коробки автомат, мы оказываем услуги по ее замене и тюнингу. Автомеханики проводят полный разбор трансмиссии, выявляют и устраняют причины ее неисправностей, заменяют поврежденные детали.
Стоимость услуг рассчитывается исходя из состояния коробки передач, цен на расходники и комплектующие.
Новые оригинальные трансмиссии для замены нерабочих АКПП SsangYong
Лучший вариант для замены не подлежащей ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) – новая коробка автомат. Мы сотрудничаем с официальными дистрибьюторами машиностроительной компании SsangYong Motor Company. Это освобождает вас от поиска поставщика качественных новых трансмиссий.
Оригинальная АКПП заказывается заранее, до начала ремонтных работ. Срок доставки – от 3 до 7 дней.
Б/у автоматические КПП (контрактные) для АКПП SsangYong
Контрактные коробки автомат практически не отличаются от новых АКПП. Преимущества таких устройств заключаются в их невысокой стоимости, сохранении 80%-ой ресурсоемкости (для сравнения: ресурс новых автоматических КПП составляет 100%), а также в минимальных затратах на установку и обслуживание.
Телефоны для связи: +7 499 130-38-80 +7 926 911-49-50
Замена ATF в трансмиссиях SsangYong
Жидкость, циркулирующая по автоматической КПП, требует периодической замены. Из-за перегрева коробки автомат, при частых пробуксовках, отсутствия ежегодного ТО, масло внутри трансмиссии теряет свои изначальные характеристики. Это приводит к крупным поломкам и затратному по времени ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong).
Предотвратить неполадки помогает периодическая замена масла (каждые 30-50 тыс. км пробега). В нашем техцентре такая процедура проводится в короткие сроки, как с использованием электронасоса (полная замена), так и без него (частичная замена).
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы
Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана. Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
Краткие данные
SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.
СсангЙонг Актион 2010-модельного года.
Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.
Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.
Рестайлинговый кроссовер.
В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.
Если говорить о моторах, то они остались прежними.
SsangYong
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Actyon | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Chairman | H 2000 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 — 2014 | V6 2.8L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Korando | C 2012 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Korando | C 2012 — 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Korando | Sports 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | BTR M78 |
Korando | Turismo 2012 — 2013 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L4 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | L6 3.2L Бензин | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 6 Speed 2009 — 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Kyron | 6 Speed 2009 — 2014 | L5 2.7L Дизель | BTR M78 |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 — 2006 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 — 2008 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | V6 2.8L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 — 2013 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 — 2011 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rodius | 2004 — 2014 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rodius | 2004 — 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже
Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Технические характеристики АКПП BTR M11
АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.
Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.
А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.
Замена масла в МКПП Санг Енг Актион
Обслуживание МКПП более простое в сравнении с коробкой автомат. В условиях гаража его можно провести с первого раза.
Объем масла в МКПП Актион Нью
В Саньенг Актион 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно рекомендациям производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.
Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион
Чтобы выполнить обслуживание, нужно:
- Обеспечить доступ к автомобилю снизу – загнать его на подъемник либо яму.
- Отвинтить пробку слива, предварительно подставив емкость.
- Подождать, чтобы жидкость стекла.
- Протереть пробку слива, чтобы убрать загрязнения.
- Залить чистую смазку в горловину, завести авто, прогреть трансмиссию, пока температура не достигнет примерно 50 градусов.
- Проверить уровень жидкости в системе. Для этого отвинтить пробку отверстия контроля при установке рычага в режим паркинга. Если струя толстая, значит, состава много, излишки следует убрать. Если жидкость не течет, ее недостаточно.
На этом процедуру можно считать оконченной. Дополнительно прогнать автомобиль 10 км и сравнить уровни.
Проверка уровня масла в коробке Саньенг Актион
Проверка уровня должна быть регулярной, дополнительно ее проводят, если трансмиссия ведет себя недостаточно адекватно. Машину сначала прогревают, потом присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, смотрят, чтобы температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.
Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку нужно будет закрутить с применением достаточного усилия, чтобы добиться нужной герметичности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка сильно загрязнена, долив не поможет – нужно слить отработку, сделать промыв системы и снова залить состав через отверстие.
Важно! Тестирование уровня должно быть регулярной плановой процедурой. Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений
Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений
Масло для Актион дизель
Часто возникают вопрос о том какое масло заливать в дизельный мотор Актиона и чем оно должно отличаться от того что рекомендуют для бензинового. Для владельцев этих машин тема довольно актуальная, так как часть из них именно дизельные да ещё и с турбонаддувом.
Между этими двумя типами моторов есть существенные отличия в принципе работы, которые влияют не только на динамику и экономичность, но и на межсервисные интервалы и требовательность к обслуживанию, куда входит и замена моторного масла.
Дизели имеют большую степень сжатия, из-за чего рабочая смесь и отработанные газы находятся бод большим давлением и в большем количестве попадают во внутреннее пространство картера. Это приводит к ускоренному загрязнению масла и необходимости более частой замены.
Большинство современных масел, соответствующих распространенным спецификациям, могут использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях. SsangYong рекомендует использовать в Актионах оригинальное моторное масло, не разделяя его по типам мотора.
Можно заливать так же и жидкости других производителей, главное чтобы они соответствовали современным стандартам для дизельных моторов, о чем говорит присутствие на этикетке маркировки либо самих допусков 229.1, 229.3, 229.31, 229.51, либо соответствующих им стандартов по API — SN/CF, либо по ACEA — A3/B4-08, C3-08.
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.