Лучшие из лучших или ТОП-5 тонировочных пленок
5. Global
Под американским брендом длительное время выпускались тонировочные пленки исключительно для внутреннего рынка США и Канады. Теперь приобрести их можно и в Европе, и у нас – в России.
Среди основных преимуществ – достаточно широкий выбор цветов, наличие у пленок специального защитного слоя (предохраняет от царапин), долговечность и хорошие теплоотражающие показатели.
4. Armolan
Американские пленки любят за богатую цветовую палитру, отличные показатели защиты от ультрафиолета (до 99%, как уверяют производители), а также за наличие специального слоя, защищающего от царапин и потертостей.
Почти все пленки отличаются доступной ценой, исключение составляют только атермальные пленки, которые к тому же довольно трудно найти в продаже.
3. SunControl
Индийский производитель автомобильных пленок значительно расширил свою географию, открыв дочерние фирмы в Англии и США.
Относительно невысокая цена совместно с приличным качеством – причины, по которым пленка пользуется неизменной популярностью среди владельцев авто всех классов.
Особо следует отметить серию – металлизированные пленки с тонким полимерным слоем, отражающим солнечные лучи.
Еще один фаворит – пленки серии . Это классические равномерно крашеные пленки для затемнения автостекол.
2. SunTek
Американский производитель пленок с длинным названием & , . выпускает одни из самых тонких и мягких современных пленок под брендом .
Одно из основных преимуществ таких тонировочных пленок – долговечность. Они не выцветают годами, чем очень радуют владельцев автомобилей.
Среди довольно широкого ассортимента пленок есть и «эконом-вариант» – однотонные крашеные пленки серии , так и более дорогостоящие металлизированные пленки серии и специальные теплоотражающие материалы серии . Правда, у последних есть существенный минус – слишком высокая адгезия, из-за чего после снятия пленки на стекле часто остается трудновыводимый клеевой слой.
1. Llumar
Главный и неизменный лидер всех рейтингов, по мнению большинства специалистов – американские тонировочные пленки.
Пленки выпускаются несколькими сериями – металлизированные, обычные равномерно окрашенные, особо тонкие и т.д. Такое разнообразие дает возможность мастерам и клиентам выбрать именно тот вариант, который подходит именно им. Но самое главное – абсолютно для всех пленок характерно высокое качество, прочность и долговечность.
Мастера наших центров Garage Style предпочитают работать с пленками Llumar. Сочетание качественных материалов и высокого профессионализма всегда дают отличные результаты, что и отмечают наши клиенты.
Основы выбора: какой пленкой лучше всего тонировать авто в наших условиях?
Для любой автомашины можно подобрать сразу несколько вариантов покрытия. Производители постоянно совершенствуют сваю продукцию, увеличивая ее износостойкость и цветовую гамму. Поэтому на отечественном рынке тяжело сориентироваться и выбрать нужный тонировочный материал.
Если говорить о лидирующих брендах, то в первую очередь стоит упомянуть следующие бренды:
Последний вариант из Индии представляет собой идеальное сочетание цены и качества. На отечественном рынке автолюбителю не составит особого труда найти и продукцию других компаний. Однако не стоит при этом забывать, что низкая цена не всегда может быть гарантией приличного качества.
SunTek
При рассмотрении вопроса, какая импортная тонировка лучше для авто, стоит отметить эту популярную марку. Полимерное покрытие из многих слоев снабжено не одним красящим слоем, а двумя. Металлизированные компоненты в материале успешно противостоят выгоранию.
Solar Guard
Многослойный светофильтр одновременно защищает от нагревания и ультрафиолета. Металлизация выполняется методом напыления на покрытие таких металлов как медь, титан, нержавеющая сталь, золото, серебро и другие сплавы. В линейке пленок Солар Гард можно найти практически любой оттенок цвета, который подойдет к дизайну вашего автомобиля.
Sun Guard
Компания выпускает несколько типов пленочного материала. Его конструкция в основном состоит из следующих компонентов:
- Лайнера-подложки.
- Съемное покрытие с клеем.
- Клей PS.
- Двухуровневой пленки из полимеров.
- Ламинирующего слоя.
- Защитный слой от царапин.
При аварии стекло остается на основании, а не разлетается по салону. Защита от солнечных лучей гарантирует снижение выгорания салонной отделки на 80-90%, а степень нагрева салона при использовании Sun Guard снижается до 65%.
LLumar
Американский производитель заменил клеевое покрытие PS веществом HPR, которое обладает лучшей адгезией. По заверениям фирмы, ее продукция задерживает около 99% вредного ультрафиолета, а значит, предотвращает и перегрев салона.
Johnson
Не менее популярный продукт, в основе которого лежит покрытие на базе древесного угля. Эти оконные светофильтры обеспечат до 63% отражения солнечного света, что уменьшает нагрев и продлевает срок службы кондиционера.
Фильтрация ультрафиолета доходит до 99%, а антибликовые свойства материала позволят снизить риски временной потери видимости. Так что продукция Джонсон может стать прекрасным ответом на вопрос, какой защитной пленкой лучше всего тонировать стекла авто, поскольку стоимость вполне соответствует качеству.
Круговая тонировка
Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен ГОСТ 5727–88, а также чреват штрафами от 1500 до 5000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:
- использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
- заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
- придерживаться допустимых норм светопропускания.
Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный сервисным центром Vist-M Service.
Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!
Производители тонировочной плёнки
Стоит заметить, что качество пленки для тонирования стекол автомобиля от разных производителей примерно одинаковое.
На важно произведена ли она в США, Индии, Израиле или в одной из стран Азии, смотреть нужно не на страну производитель, а на отзывы покупателей той или иной марки пленки. Производитель может быть один, а вот качество того или иного вида товара у него может быть существенно разным
Производитель может быть один, а вот качество того или иного вида товара у него может быть существенно разным.
Но все же среди компаний, которые производят тонировочную пленку есть свои лидеры это Llumar, Martinsville, Contrast, VA, Infinity и Johnson.
При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение
Как наклеить пленку самостоятельно
Можно пригласить специалиста, который быстро и качественно наклеит пленку на окна, а можно справиться с задачей самостоятельно.
Для работы с пленкой подготовьте такие инструменты:
- скребок для мытья окон. Выбирайте инструмент с прорезиненным краем;
- скребок для очищения окон – с острым краем;
- острый строительный нож;
- распылитель;
- широкий резиновый шпатель, чтобы захватить большую площадь стекла;
- отрез микрофибры или хлопковое полотенце (без ворсинок);
- моющее средство – подойдет детское жидкое мыло или шампунь.
Что вам нужно знать при работе с пленкой:
- Температура в помещении должна быть не ниже пяти градусов и не выше сорока. Если показатели не будут соблюдены, то клей либо будет очень долго высыхать, либо, наоборот – быстро схватится.
- Влажность в помещении должна составлять не более восьмидесяти процентов и не менее двадцати.
- Из пульверизатора распыляйте воду в помещении, чтобы воздух был влажным.
- В помещении не должно быть пыльно, поэтому заранее вымойте полы и смахните пыль с мебели.
Сначала необходимо подготовить поверхность – вымойте стекло мягким моющим средством. При помощи скребка очистите от пыли и грязи все уголки. Если ваше окно деревянное, то штапики можно снять и почистить.
Теперь можно приступить к не менее ответственному моменту – раскрою материала. Выполните замеры и продумайте, как вы будете разрезать пленку. У вас не должно оставаться больших отходов. Если по ширине пленки не хватит, чтобы сразу оклеить всю поверхность стекла, то подумайте, в каком месте будет находиться стык. При раскрое оставьте материала на припуски – от двух до трех миллиметров.
Как установить пленку на окно:
- Увлажните стекло очищенной водой.
- Возьмите немного мыла или шампуня и обработайте поверхность.
- Положите заготовку на пол или стол и аккуратно снимите защитный слой. В это время вы должны постоянно орошать пленку водой из пульверизатора.
- Следите за тем, чтобы пленка не склеилась между собой, иначе ее придется выбросить.
- Наложите пленку на стекло, придерживая за концы. Учтите, что стекло и защитный материал должны быть хорошо увлажнены.
- Зафиксируйте пленку в верхних точках и посмотрите ее положение. Если вы видите перекос, еще не поздно все исправить, потому что под пленкой имеется вода.
- При помощи шпателя постепенно вытесняйте воду из-под поверхности.
- Оставьте ее, чтобы она полностью высохла. Для этого вам понадобится одна-две недели. За это время пленка из более темной постепенно приобретет светлый оттенок.
- При появлении воздушных пузырьков делать ничего не нужно – когда пленка подсохнет, то они исчезнут.
- Чтобы шпатель не оставлял царапин на поверхности, старайтесь его увлажнять.
Ухаживать за тонированными стеклами легко – их необходимо протирать мягкой тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Нельзя мыть окна щетками и абразивными средствами, потому что они могут оставить на поверхности царапины.
Виды тонировочных плёнок
В зависимости от налаженной технологии производства у каждого производителя в отдельности, пленка для тонировки стекол может иметь множество видов, в основе которых лежит свойственный для каждого вида материал.
Основные материалы бывают:
- Металлик;
- Цветной;
- Материал — пленка с переходом;
- Infinity;
- Карбон.
Металлик.
Плёнка для тонировки стекол автомобиля металлик хорошо себя зарекомендовала в жаркую погоду, так как благодаря алюминиевому слою не плохо отражает солнечные лучи летом.
Пленка обладает свойственным ей металлическим блеском. Основным недостатком тонировки из такого материала, является то, что мобильная связь будет менее устойчива, так как алюминиевый слой создает помехи.
Цветные материалы.
Цветные пленки относятся к наиболее распространенным материалам для тонирования стекол. В них отсутствует металлическое покрытие, а значит радиосигнал будет проходить свободно.
Такие пленки смотрятся строго, но сдержано, не бликуют на солнце.
Плёнка с переходом.
Такая пленка на любителя. Особенность данной пленки является то, что в верхней ее части имеется металлическое напыление, которое начиная с середины пленки, плавно переходит в цветную.
В верху металлическое напыление хорошо защищает от солнечных лучей, она практически непрозрачна, а нижняя ее часть позволяет сохранить обзорность из автомобиля.
Обзор антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля
Материал Инфинити.
Относится к более дорогим материалам, так как алюминиевый слой находится на внешней стороне. Пленка хорошо защищает стекла автомобиля, при этом не плохо затемняет салон. Стоимость такой тонировки выше.
Карбон.
Одна из самых современных тонировочных пленок. Отсутствие в ней металлического слоя не уменьшает ее характеристики, а наоборот добавляет большей практичности, при этом материал пленки очень схож с материалом металлик.
Благодаря карбону полностью отсутствуют радиопомехи, блики, пленка долго служит и не выгорает на солнце.
По теме: Как клеить карбоновую пленку.
На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки
Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.
На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.
На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:
- Приятный оттенок на просвет.
- Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
- Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
- Стабильность поведения при формовке.
Разновидности пленок
Удаление тонировки со стекол Современные пленки для тонировки делятся на несколько групп, каждая из которых отличается своими особенностями и характеристиками:
- Крашенная. Наименее долговечная пленка для тонировки, поэтому в настоящее время она используется все реже. На пленку нанесен слой краски, который через некоторое время изнашивается. Единственным достоинством этого варианта является низкая цена.
- Металлизированная. Пленка для авто с напылением из металлических частиц, которые придают ей характерный блеск. Эта разновидность служит долго и защищает салон от солнечных лучей.
- Спаттерная. Используется металлическое напыление, однако оно наносится иначе. Долговечность этого изделия такова, что производители дают на него пожизненную гарантию, что соответственно сказывается на цене.
- Инфинити. Металлические частички в составе материала придают поверхности зеркальный блеск. Законодательство запрещает использование материалов с зеркальной поверхностью, поэтому водитель имеет шанс заплатить штраф за тонировку такого типа.
- Атермальная. Пленка для авто, которая обеспечивает высокоэффективную защиту салона от нагревания под воздействием ультрафиолетового излучения. Это отличное средство терморегуляции внутри машины.
Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения
- С переходом. Напыление металлизированных частиц плавно возрастает, чтобы максимальная защита от ультрафиолетового излучения обеспечивалась тогда, когда солнце светит наиболее ярко и находится в зените.
- Карбоновая тонировка. Отличается тем, что вместо металлических частиц для напыления используется графит. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако ее стоимость выше, чем у других материалов.
- Съемная пленка Спаркс. Позволяет оперативно снять затемнение и в случае необходимости установить его снова. Учитывая то, что обычная пленка становится причиной разногласий с дорожной инспекцией, все чаще автомобилистами используется съемная, на лоб тонировка запрещена, поэтому некоторые ставят Спаркс. При встрече с сотрудниками автоинспекции ее попросту снимают, слегка поддев ногтем с краю, после чего устанавливают заново – эта процедура крайне проста.
Материалы для тонировки стекол различают в зависимости от цели применения. Выделяют три группы:
- Декоративная.
- Ударопрочная.
- Защита от ультрафиолета.
При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений
Разновидности тонировки
съемная тонировка
Является наиболее популярной из-за легкости монтажа и возможности сделать ее самостоятельно, без обращения в автосервис. Автолюбителю достаточно иметь инструменты для резки, пластиковую основу, некоторые навыки и базовые знания. Тонировочная пленка производится многими производителями и продается в разнообразных цветах.
Ассортимент достаточно широк и дает возможность выбрать пленку в соответствии с вашими предпочтениями. Изделия различаются по типу основы и типу нанесения цвета.
По типу изготовления бывает два вида пленок:
- Металлизированные — на поверхность наносят металлокраски.
- Крашеные — пигмент вносят в состав полимера.
Первые не выгорают на солнце, поэтому являются более предпочтительными.
виды тонирования по типу основы
- Съемная тонировка на силиконовой основе. Такое тонирование можно выполнять на основе силикона, наиболее хорошей является продукция американского производства, которая зарекомендовала себя своим хорошим качеством. Пленки на силиконовой основе имеют три степени светопропускания. Их крепят на стекла путем выгонки, при помощи химического спецраствора.
- Съемная тонировка на пластиковой основе. Пленка наносится на пластиковую основу, затем крепится к передним стеклам с помощью специального скотча или профессиональных крепежных инструментов. Подобная тонировка применяется многократно и снимается при потребности.
преимущества съемных пленок
- Возможность снятия.
- Удобство эксплуатации.
- Долговечность.
- Простая установка.
- Высокий уровень безопасности: стекло при ударе не разбивается, а остается приклеенным на пленке.
электронная тонировка
Является самой дорогостоящей разновидностью на сегодняшний день. Также ее называют смарт-тонировкой или регулируемой тонировкой. Она редко встречается в результате высокой стоимости. Смарт-метод основывается на особом электрохимическом слое, который при определенном освещении дает эффект «хамелеона». Выполняется лишь профессиональными тюнерами. Изменяемая пропускная способность отвечает ГОСТу.
напыление
Достаточно сложный вид работ, рекомендовано выполнять процедуру лишь в специализированных сервисах. На стекло, которое опускается в вакуумную камеру, тонким слоем наносят металлы или полимеры. Малая распространенность разновидности обусловлена большим числом недостатков:
- Трудоемкая установка, требующая профессионализма.
- Неснимаемая тонировка. Чтобы ее убрать, необходимо полностью менять стекла.
- В зимнее время на задних стеклах в результате неравномерного коэффициента расширения в тонировке возникают трещины.
- Есть вероятность возникновения на стекле бликов, которые будут мешать обзору.
- Напыление не всегда наносится ровно и с требуемым уровнем светопропускания.
Рейтинг тонировочных плёнок для авто
Для составления этого рейтинга специалисты ВыборЭксперта провели множество тестов, в которых участвовали наиболее известные изделия. Они проверялись по самым важным для рядового покупателя критериям, среди которых:
- Степень затемнения;
- Прочность покрытия;
- Видимость для водителя и пассажиров;
- Износоустойчивость.
Кроме этого учитывалось мнение обычных людей, имеющих опыт использования товаров. Учитывались отзывы о тонировочных плёнках, описывающие преимущества/недостатки моделей. В результате комплексного анализа было выделено несколько вариантов, выделяющихся своими характеристиками на фоне большинства других.
Лучшие автошампуни
Виды тонировочных плёнок
В зависимости от налаженной технологии производства у каждого производителя в отдельности, пленка для тонировки стекол может иметь множество видов, в основе которых лежит свойственный для каждого вида материал.
Основные материалы бывают:
- Металлик;
- Цветной;
- Материал — пленка с переходом;
- Infinity;
- Карбон.
Металлик.
Плёнка для тонировки стекол автомобиля металлик хорошо себя зарекомендовала в жаркую погоду, так как благодаря алюминиевому слою не плохо отражает солнечные лучи летом.
Пленка обладает свойственным ей металлическим блеском. Основным недостатком тонировки из такого материала, является то, что мобильная связь будет менее устойчива, так как алюминиевый слой создает помехи.
Цветные материалы.
Цветные пленки относятся к наиболее распространенным материалам для тонирования стекол. В них отсутствует металлическое покрытие, а значит радиосигнал будет проходить свободно.
Такие пленки смотрятся строго, но сдержано, не бликуют на солнце.
Плёнка с переходом.
Такая пленка на любителя. Особенность данной пленки является то, что в верхней ее части имеется металлическое напыление, которое начиная с середины пленки, плавно переходит в цветную.
В верху металлическое напыление хорошо защищает от солнечных лучей, она практически непрозрачна, а нижняя ее часть позволяет сохранить обзорность из автомобиля.
Материал Инфинити.
Относится к более дорогим материалам, так как алюминиевый слой находится на внешней стороне. Пленка хорошо защищает стекла автомобиля, при этом не плохо затемняет салон. Стоимость такой тонировки выше.
Карбон.
Одна из самых современных тонировочных пленок. Отсутствие в ней металлического слоя не уменьшает ее характеристики, а наоборот добавляет большей практичности, при этом материал пленки очень схож с материалом металлик.
Благодаря карбону полностью отсутствуют радиопомехи, блики, пленка долго служит и не выгорает на солнце.
По теме: Как клеить карбоновую пленку.
Какие нормы и стандарты тонировки действуют в России сегодня
Следует пояснить, что запрет на тонировку и штрафы за неё касаются не тонирования как такового, а только нарушения определённых норм, установленных законом.
А для понимания разрешённых норм тонировки стёкол автомобиля важно знать следующее: заднее стекло автомобиля можно тонировать любым способом и с любой нормой светопропускания. Это же правило действует и в отношении задних боковых стёкол автомобиля
Верхняя часть ветрового стекла транспортного средства может быть тонирована прозрачной плёнкой (не шире 14 см), её светопропускание может быть любым. Боковые стекла автомобиля также можно тонировать с учётом, что их светопропускание не будет меньше 70%. Новый ГОСТ действует с 2015 года, до этого нормы старого ГОСТа требовали придерживаться нормы светопропускания, которая допускала уровень светопропускаемости не менее 75%.
Перед принятием решения о наклеивании прозрачной светофильтровой плёнки на стекло автомобиля необходимо понимать характеристики не только самой плёнки, но и непосредственно автомобильного стекла. Это поможет уйти от штрафных санкций за тонировку. Светопропускание автомобильных стёкол не является статичной величиной. Роль играет качество стекла, его производитель и так далее. К примеру, стекло без плёнки может иметь показатель светопропускания около 95%. Поэтому при наклеивании на подобное стекло дополнительной плёнки с характеристиками светопропускания, равными, к примеру, 70%, конечная характеристика светопропускания будет уже 65%. Это станет нарушением и может обернуться административным штрафом в полтысячи рублей.
Законодательно допустимое тонирование автомобильных стёкол определяется соответствующим ГОСТом 32565–2013. Этот документ регламентирует степень тонирования ветрового, боковых, задних боковых и заднего стёкол автомобиля. Действие норм этого документа не распространяется на осветительные приборы транспортного средства. В ГОСТе учтено всё — от качества и характеристик самого автомобильного стекла и до его производителя (с учётом всех возможных). Также в нём оговорены технические характеристики плёнки, применяемой для тонировки.
Необходимо учитывать и то, кто тонирует и где именно проводится тонировка. Некачественное выполнение задачи мастерами может привести к отклонению от установленных норм тонирования и светопропускания даже тогда, когда характеристики применяемой для тонировки плёнки и автомобильного стекла теоретически должны укладываться в допустимые пределы. Поэтому проверку характеристик светопропускания желательно проводить после наклеивания светозащитной плёнки и до выезда на трассу, где инспектор ГИБДД может при остановке может преподнести неприятный сюрприз.
Важно понимать, что тонировать заднее стекло автомобиля до любой степени светопропускания можно только в том случае, когда на этом транспортном средстве установлены два зеркала заднего вида, позволяющих водителю хорошо видеть дорожную ситуацию позади его машины
Как выбрать тонировочную пленку
Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.
- Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира.
- При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут.
- Начиная с 35% светопропускания, отчетливо видны лица людей и предметы, лежащие в машине.
- Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля.
Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.
- Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. к. краска быстро выгорает.
- Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи.
- Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность.
- Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов.
Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.
- Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
- Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
- Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.
Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.
ГЛАВДОР
ГЛАВДОР – это пленка для тонирования автомобильных окон от отечественного производителя. Ее главное достоинство – невысокая цена. Продукция ГЛАВДОР выпускается в рулонах 0,5 метра на 3 метра или 0,75 метра на 3 метра. Стоимость одного такого рулона в российских автомагазинах составляет в среднем от 250 до 750 рублей. Ни один зарубежный производитель не предлагает приобрести тонировку по столь низкой цене.
При этом ассортимент пленки просто огромен. Здесь есть варианты с самой разной светопропускной способностью. Правда, разнообразием цветов производитель похвастаться не может: преобладают черный, серый и его оттенки. Однако если вспомнить, что фактически ГЛАВДОР – самая дешевая тонировка на российском рынке, это вполне можно простить.
ГЛАВДОР
Преимущества использования
На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.
Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал. Из других преимуществ использования стоит выделить:. Из других преимуществ использования стоит выделить:
Из других преимуществ использования стоит выделить:
- Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
- Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
- Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
- Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
- Доступная цена.
Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.
Списки лучших
Вы выполнили исследование большинства моделей тонировочных пленок, и подготовили для вас лучшие модели в данных категориях:
- Бюджетная.
- Лучшее качество.
- Лучшая защита от ультрафиолета.
Приступим к описанию.
Бюджетная
MTF несмотря на свою бюджетность и многочисленную популярность американских пленок, нашлось место и представленной модели, ведь она рассчитана на огромный круг водителей, изготавливая огромный ассортимент по светопропускаемости.
Размер | 56х6х6 см |
Вес | 475 г |
Страна | Россия |
Цена: от 150 до 500 рублей.
тонировочная пленка MTF
Лучшее качество
3M представленная компания является лидером по качеству на отечественном рынке. Помощь всему этому, многослойная конструкция тонировки которая выполнена на основе наноуглеродного полиэстера.
Габариты | 64.9х6х6 см |
Масса | 550 г |
Цвет | черный |
Стоимость: от 150 до 700 рублей.
тонировочная пленка 3M
Лучшая защита от ультрафиолета
JOHNSON является лучше по защите от ультрафиолетового излучения тонировка, из-за своей технологии изготовления – основой является древесный уголь. Почти не пропускает УФ, существует антибликовое напыление, исключающее допустимое осложнение обзора у водителя.
Пропуск УФ | 1% |
Отражение тепла | 65% |
Габариты | 64х9х6х6 см |
тонировочная пленка JOHNSON
Выводы
Покупая тонировку, нельзя забывать о таких показателях, как цена изделия и его качественные характеристики
Не менее важно учитывать о соответствии пленочного покрытия требованиям ГОСТа. В некоторых случаях затонировать окна можно и самостоятельно, но гарантировать удачный тюнинг в состоянии только профессионалы
Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.
Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.