Подсветка днища – эффект полёта
Среди всех вариантов дополнительного внешнего освещения автомобиля наиболее распространённым считается подсветка днища с использованием светодиодов. Сразу стоит сказать, что это весьма дорогое удовольствие, но с другой стороны это именно тот случай, когда деньги тратятся на создание узнаваемого издалека автомобиля. Продуманное размещение светодиодов на днище может создать эффект полёта авто над дорожным полотном, а это весьма эффектно и красиво.
Работа по созданию подсветки днища сопряжена с рядом сложностей, которые связаны с постоянным механическим воздействием окружающей среды (песок, камни, мусор, химикаты, вода) на эту зону машины
Так что необходимо уделить повышенное внимание качеству и профессионализму монтажа. От этого зависит состояние всего автомобиля, ведь повреждённая проводка может привезти к возгоранию
Прячем провода
Далее нужно спрятать провода от посторонних глаз. Также чтобы обезопасить себя от нежелательных травм и поломок, провода нужно убрать. Отрезаем лишние части проводных нитей и спаиваем оставшиеся концы
Важно понимать, что проводка – это чуть ли не важнейшая часть абсолютного любого предмета
Поэтому к ее проведению нужно подойти с максимальной ответственностью, аккуратностью, тщательностью и вниманием. Действия должны быть четкими, уверенными, человек должен понимать, что именно он делает и для чего
Также необходимо заранее выбирать качественные инструменты и материалы. Это совершенно не тот случай, когда стоит сэкономить. Потому что потом вы можете столкнуться с большими проблемами. Они могут быть различных характеров, поэтому нужно тщательно подумать, хотите ли вы сэкономить или обеспечить себя качественным освещением в автомобиле
Также обратите внимание на четкий план действий, на подробную инструкцию, ведь один неверный шаг может иметь большие последствия, которые потом приведут к еще большим проблемам, но уже не только в багажнике и проводке, но еще и в моторе и двигателе, внутренней системе
И стоит отметить, что, если вы не на 100% уверены в своих силах и знаниях в данном вопросе, то лучше не приступать к проведению освещения в багажник. Этим делом должен заниматься только специалист или уверенный и знающий самоучка и любитель. В случае своих ошибок вы можете сильно пострадать и потом возникающие проблемы будет гораздо сложнее разрешить, чем проведение света.
Поделитесь:
Делаем подсветку
Итак, переходит к созданию подсветки для багажника:
- Начинать следует с подключения проводов (определите, какой из 2-х проводов + или -, которые идут от света авто). Для этого можно использовать мультиметр, пытаться сделать то наугад опасно. Да и к тому же при неправильном подключении вы можете подключить светодиоды. Проверьте с помощью мультиметра полярность.
- Разъемы в ламповой розетке вашего авто будут зависеть от имеющегося у вас освещения багажника. Вам требуется только надежное соединение от ваших проводов / источников света и оригинального освещения багажника.
- На светодиодной полосе вы увидите маленькую пометку, обозначающую положительный и отрицательный провод(+ и -). Вам потребуется припаять два провода на эти небольшие медные пластины. Один провод нужно подсоединить на положительный вывод света, а другой на отрицательный.
- Конечно, если вы не против того, чтобы немного изменить проводку вашей машины, то рекомендуем выключить существующий штекер и подключиться напрямую к заводским проводам. Сделать это вы сможет, перепаяв провода от светодиодной ленты к существующему проводу или создав систему быстрого соединения.
- Итак, начинаем установку светодиодной ленты. Обычно такие ленты имеют хорошую клеевую подложку.
- Затем обязательно вымойте и высушите участок, куда вы планируете установить подсветку. Проверьте, чтобы ничего не мешало приклеить ленты. Различные загрязнения на багажнике могут помешать это сделать.
- Чтобы хорошо зафиксировать светодиодную ленту используйте горячий клеевой пистолет. Он поможет хорошо и плотно зафиксировать ленту.
- Теперь останется только подсоединить провода и посмотреть на результат.
- Готово!
Вот так можно легко сделать своими руками подсветку для багажника! Просто и бюджетно!
Подсветка ручек с вкл. от активатора двери – Поделки для авто
Очередная моя поделка, может кому пригодится, делать не сложно, нужно лишь немного времени. Когда ставил ЕВРО-ручки сразу хотел их подсветить, и подсветил, спаял платы, и установил в ручки. Теперь они всегда видны в тёмное время суток, красиво и удобно.
Схема плавного затухания, пока еще без доп. транзистора
–решил подключить к этой схеме реле, но оно вообще не срабатывало, то ли тока не хватало, то ли еще что, прилепил еще один транзистор которым бы управляла схема, и реле заработало, теперь светодиоды светят ярко все время и резко потухают, через 35сек. это меня устроило.
Чтобы подать управляющий минус на схему от активатора, использовал 5в реле, почему то именно столько приходит на активаторы. На активатор подается 5в, реле срабатывает, на схему идет минус и светодиоды светятся)
все это наверное можно было сделать проще, но я пока не так хорошо разбираюсь в этом всем, но гугл всегда поможет) да и 2 схемы плавного затухания у меня уже были спаяные, пришлось плясать от них)
плата и 2 релюхи в изолированном корпусе)) схемку в паинте набросал) может кто да поймёт))
Печатка плавного затухания …СКАЧАТЬ…
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Тип светодиодов в ленте
Под маркировкой скрывается тип и размер светодиода:
SMD — контакты к светодиодам впаяны в саму ленту. Предназначены для монтажа к различным поверхностям.
Цифрами указываются размеры самих светодиодов:
- 2,8 х 3,5 мм — для лент горизонтального свечения мощностью до 0,08 Вт.
- 1х3 мм – применяется в лентах бокового свечения мощностью до 0,08 Вт.
- 5х5 мм – в лампах с тремя кристаллами с высоким уровнем яркости. Самая высокая мощность 0,24 Вт.
Для установки светодиодной ленты в автомашину основным параметром для выбора является класс защиты IP. Самый распространенный – IP65. Но для установки в фары лучше отдать предпочтение лентам с высокой степенью защиты – IP68. А яркость свечения подбирается согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и должна быть в пределах 400 – 800 кандел.
Зачем нужен диммер
Это устройство является аналогом обычного выключателя. Его отличительная особенность – это плавность включения и выключения источника света. Данная схема с некоторых пор успешно применяется в салонах автомобилей. При этом прибор из-за маленьких размеров можно без проблем разместить не только внутри плафона, но даже спрятать в обшивке.
Диммер характеризуется следующими преимуществами:
- после закрывания дверей освещение салона меркнет и плавно выключается в течение 10 секунд;
- сама продолжительность плавного выключения составляет 8 секунд;
- при запуске двигателя свет автоматически гаснет;
- после открывания дверей освещение включается и остается в таком состоянии 7 минут.
Например, если напряжения меньше 13,6 Вольт, то это свидетельствует о выключенном двигателе. При больших показаниях этого параметра машина работает.
«Умный свет» позитивно воспринимается психологически, не утомляет глаза, поскольку отсутствует резкое включение света сразу же после закрывания дверей авто. Плавность работы осветительного прибора обеспечивает специальная электронная плата, которая монтируется в электрическую цепь салона машины.
Подключение
Есть несколько подходящих вариантов, как самому сделать подсветку в своей машине, чтобы обеспечить оригинальное свечение в ногах.
Каждый автомобилист решит сам, каким образом ему будет удобнее и проще подключить светодиодную подсветку для ног в машине. Но выделяют 3 основных варианта:
- к освещению самого салона;
- через прикуриватель;
- от габаритов.
Выбор зависит именно от того, в каком формате водитель хочет видеть подсветку. Ведь каждая схема предусматривает свой вариант того, когда и как будет активироваться свечение.
Через освещение салона
Некоторые автомобилисты предпочитают установить подсветку для ног у себя в авто, подключившись к системе основного освещения салона автотранспортного средства.
Такой метод подключения предусматривает, что подсветка будет всегда включаться именно при открытии дверей либо при включении освещения автомобильного салона.
Если вы подсоединяете светодиодную подсветку для зоны ног в машине через освещение салона, тогда источник света потребуется подключить по такому алгоритму:
- снимите плафон освещения салон;
- соедините провода, соблюдая полярность;
- к белому проводку обычно идёт плюс;
- к красному проводку подключается минус;
- провода скрываются под обшивкой салона;
- удобнее всего их протянуть непосредственно по боковой стойке;
- далее соедините провода установленных светодиодных лент между собой;
- подключите их к источнику питания;
- проверьте систему на работоспособность;
- если всё функционирует, выполните качественную изоляцию;
- верните плафон на место.
Если установить дополнительно контроллер, свет будет постепенно тухнуть, а не резко отключаться.
Если не уверены в полярности проводки, воспользуйтесь тестером или мультиметром. Это даст понять, где плюс, а где минус. Всё же провода могут отличаться по цвету, в зависимости от авто.
Таким вот образом можно подключиться к функционирующему освещению салона, но это не единственный вариант.
Через прикуриватель
Также можно активировать светодиодную ленту от прикуривателя, что делается довольно часто.
Подключая ленту к прикуривателю, свет будет включаться при открытии дверей.
Не самый плохой вариант, поскольку большинству водителей подсветка во время движения не нужна. Они используют её для комфортной посадки и высадки из автомобиля.
Само подключение выполняется по такому алгоритму:
- плюс светодиодной ленты соединяется с прикуривателем;
- минус нужно подключить к концевику на двери;
- проводка ленты выводится вместе с остальными проводами, соединяясь в единый жгут;
- все контакты изолируются, фиксируются стяжкой при необходимости.
Как именно вывести и спрятать провода, зависит от конкретного автомобиля и идей автомобилиста.
Через габариты
Если подключиться от габаритов, тогда подсветка будет функционировать постоянно, параллельно с работой габаритов. То есть это наиболее актуальный для многих вариант, поскольку включаться система будет ночью во время поездок.
https://youtube.com/watch?v=GbKeqfUV1QI
Подключить плюс можно от любой лампочки подсветки. К примеру, бардачка или приборной панели. Минус кидается на кузов.
Если подключить минус к концевику двери, тогда подсветка будет включаться при условии, что дверь открыта, а габариты горят.
Тут уже каждый автомобилист сам решает, как и в каких ситуациях ему требуется работа светодиодной ленты в ногах. Потому можно выбрать различные варианты подключения.
Установив ленту в ноги, можно добиться оригинального внешнего вида салона, а также получить долю практичности от такого решения. Выбрав подходящий вариант работы, остаётся только реализовать схему. Причём сделать это можно самостоятельно, не имея за плечами богатого опыта и специального профильного образования.
Виды подсветки – какую выбрать?
Вариантов подсветки на сегодняшний день довольно много. Отличия визуальны и выбор зависит от вкусов автомобилиста. В целом разница заключается в принципе работы. Это может быть светодиодная (RGB) лента или неоновая лампа. Светодиодную ленту установить проще, она более практичная. Неновые лампы установить сложнее, но зато выглядят солиднее и ярче.
Но несмотря на всю «сочность» неоновой подсветки она практически не используется. Наличие ее как таковой подразумевает дополнительные защитные элементы на дне автомобиля. Кроме того, такая система может легко выйти из строя при эксплуатации авто. Иными словами – не по-русски.
Что нужно знать по подсветке салона авто холодным неоном?
Придать индивидуальность своему автомобилю и выделить его из общего потока транспорта можно используя холодный неон, который смотрится оригинально и весьма эффективен. Сегодня неоновая подсветка – это один из наиболее распространённых способов тюнинга салона. Этот вариант имеет следующие преимущества:
- минимальное потребление энергии. Неон считается практичным вариантом, благодаря продолжительному сроку работы. Прозрачный материал не теряет своих изначальных характеристик и не выцветает. При своей прочности он легко гнётся, хорошо режется при составлении разных световых комбинаций;
- неоновую нить можно монтировать в разных частях салона автомобиля: на педалях, приборной панели, ручках для открытия двери и/или бардачке;
- холодный неон не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации и считается безопасным материалом для нашего зрения;
- свет гибкого холодного неона распределяется, равномерно насыщая салон, что весьма удобно в тёмное время суток и ночью;
- при его работе не нежно включать дополнительные приборы освещения, в том числе штатное оборудование.
Подсветка салона автомобиля своими руками, с использованием холодного неона – это не только красиво, но и практично. Такой тюнинг позволяет обезопасить вас и пассажиров, и представляет огромное поле для фантазии. Делая подсветку в салоне машины своими руками, можно получить однотонный свет, или в разной цветовой гамме, используя разные рисунки, цвета и комбинируя их количество. Обустройство неоновым материалом – это минимум затрат и незначительное вмешательство в электрическую систему авто, что не влияет на стабильную работу других (штатных) систем транспортного средства.
Инструменты и материалы
Прежде, чем закупать необходимые инструменты и материалы, нужно определиться с местом установки подсветки и сделать соответствующие замеры. Для установки вам потребуются:
- единичные диоды для точечной подсветки;
- светодиодная лента (если вы планируете подсвечивать потолок, панели приборов, пространство под ногами);
- комплект проводов (3-5 м);
- термоусадочная трубка;
- любой обезжириватель;
- изолента;
- клей «Момент»;
- паяльник;
- ножницы;
- диммер;
- набор отверток;
- инструменты, которые перечислены в инструкции к подсветке.
Светодиодная лента продается метражом. Ее можно купить на автомобильном рынке или в специализированном магазине запасных частей. Эксперты рекомендуют не экономить на качестве ленты и приобрести хорошие светодиоды.
ВНИМАНИЕ! Лучше приобрести ленту с небольшим запасом, чем в последний момент обнаружить, что ее не хватает. Если не хочется мучиться с замерами, припаиванием и изолированием проводов, можно поискать комплекты, готовые к подключению
В них входят светодиодные полосы с припаянными по краям проводами. Такие полосы закрепляются в нужном месте и подключаются к питанию
Если не хочется мучиться с замерами, припаиванием и изолированием проводов, можно поискать комплекты, готовые к подключению. В них входят светодиодные полосы с припаянными по краям проводами. Такие полосы закрепляются в нужном месте и подключаются к питанию.
Монтаж неоновой подсветки в салоне машины своими руками
Практика показывает, что монтаж неоновой подсветки салона авто лучше всего начинать с пола. Готовим капроновые хомуты, алюминиевый уголок, неоновые лампы и саморезы.
Отрезаем разъёмы для прикуривателя, зачищаем концы. Готовим уголок, подгоняя его под размер ламп, используя заранее приготовленные хомуты. Монтируем её под торпеду салона. Теперь место для ног водителя подсвечено.
Таким образом, устанавливаем дополнительное освещение в любом месте салона авто. Соединительные провода прячем под ковриками, направляя к торпеде со стороны водительского сидения.
Стыки проводки изолируются. Комплект подключается к датчику открытия двери и/или включателю освещения салона. В качестве источника питания можно использовать АКБ, предварительно сняв дворники.
Закончив работу, дворники устанавливаются обратно, на своё место. Теперь, перед открытием дверей авто, его пассажиров ждёт приятный сюрприз – приятная неоновая подсветка.
Сочетание эстетики и функциональности
Подсветка салона ВАЗ как его тюнинг, выполняемый своими руками, обычно проектируется разработчиком для решения нескольких задач одновременно.
Первой из таких задач применительно к ВАЗ-2110 является создание соответствующего имиджа, что достигается использованием дополнительных источников различной яркости и цвета.
Что же касается той функциональной роли, которую несет подсветка салона авто, то ее практическое достижение заметно сложнее. Для ВАЗ-2110 наличие дополнительных источников света означает, что в темное время суток обеспечиваются очень комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров. Назовем только некоторые их них:
- тюнинг в форме подсветки помогает быстро найти различные предметы, в том числе мелкие, как в сумочке и перчаточном ящике, так и на сидениях;
- так называемая вежливая подсветка салона делает посадку в ВАЗ-2110 намного более комфортной, за счет задержки выключения света после закрывания дверки, и плавного уменьшения яркости штатной лампочки при этом;
- подсветка нижней части салона ВАЗ-2110 позволяет быстрее обнаружить предметы, упавшие на пол в районе ног;
- подсветка ручек дверей облегчает посадку и высадку пассажиров.
Список достоинств при желании можно продолжить.
Типы и виды
Перед подключением светодиодной ленты стоит разобраться в их видах и маркировке. Так вы не ошибетесь с выбором блока питания и точно рассчитаете требуемую интенсивность свечения, длину ленты и другие параметры.
Наиболее востребованы в подсветке интерьеров ленты из однотонных — монохромных — кристаллов. Постоянная смена цветов слишком напрягает, не дает расслабиться. Это — иллюминация, а не освещение
Потому используются универсальные ленты для создания рекламы, подсветки автомобилей — там, где необходимо привлечь внимание. При оформлении интерьеров применяют в основном SMD ленты
Степень защиты
Так как область применения обширна, то и степень защиты бывает разной. Для сухих помещений выпускаются обычные открытые — без защитного покрытия. Есть влагозащищенные — их можно использовать во влажных помещениях — в ванных например. Они залиты слоем лака. Есть еще один вариант — влагостойкие. Они запаяны в герметичный корпус и могут быть смонтированы прямо в воде — в аквариуме, в пруду или бассейне. Их же можно использовать для подсветки на улице.
Герметичные ленты для подсветки аквариумов, бассейнов или декоративных прудов
Для наружного стайлинга автомобилей чаще всего используют светодиодные ленты, помещенные в прозрачную полимерную трубку. Она защищает не только от попадания влаги, но и от механических повреждений, но и стоимость их выше.
Размеры светодиодов, их яркость и плотность
Разберемся с размерами. Если взять несколько лент, можно увидеть, что сделаны они из светодиодов разного размера. Кроме того располагаются они иногда плотно один возле другого, в некоторых — на довольно приличном расстоянии, а еще есть ленты со светодиодами в две линии.
Самые популярные размеры светодиодов
Размеры элементов внешне отличить несложно, но как понять это по маркировке. Размеры отображены в цифрах, которые стоят после букв, обозначающих тип светодиода. Например, LED-R-SMD3528 (красный) и LED-RGB3528 (универсальный) собраны из элементов размерами 3,5*2,8 мм, LED-G-SMD5050 (зеленый) и LED-RGB5050 (универсальный) — 5,0*5.0 мм.
Это — два самых распространенных типа, хотя есть и более крупные — 56*30 мм, а также встречаются более мелкие — 20*20 мм.
Чем больше размер кристалла, тем большую интенсивность света они выдают. Для монохромных кристаллов показатели такие:
- размером 3,2*2,8 мм выдает световой поток от 0,6 до 2,2 лм;
- размером 5,0*5,0 мм — от 2 до 8 лм.
Универсальные светодиоды при одинаковых размерах имеют меньшую интенсивность: в одном корпусе запаяны три мелких кристалла разных цветов, потому и интенсивность свечения RGB ниже:
- 3,2*2,8 мм выдает 0,3 до 1,6 лм;
- размером 5,0*5,0 мм — от 0,6 до 2,5 лм.
Все значения даны для кристаллов без защитного покрытия. Любое из них снижает интенсивность свечения и это необходимо учитывать при расчете яркости свечения.
Расчет длины
Выше речь шла о каждом отдельном светодиоде на ленте, а на ленте их много и они располагаются с разной плотностью, соответственно выдавать могут поток света разной интенсивности. Минимальное количество кристаллов на одном метре — 30 шт, самая высокая плотность в один ряд — 120 шт/м, в два ряда — 240 шт/м.
В зависимости от количества кристаллов меняется и суммарная интенсивность свечения и электрическая потребляемая мощность. Для удобства расчета требуемой интенсивности освещения и электрических параметров, технические данные сведены в таблицу.
Таблица мощности светодиодных лент с разной плотностью установки светодиодов
По этой таблице можно определить, какой длины необходима лента для подсветки. Например, хотите сделать подсветку в комнате, свечение средней интенсивности. Заменить необходимо две лампы накаливания по 80 Вт. Необходимо организовать световой поток порядка 140 Вт (две лампы по 80 Вт никогда не дадут 160 Вт).
Если для этих целей взять SMD3528 с количеством светодиодов 120 шт/м необходимо будет около 5 метров ленты (берем с с запасом 20%), SMD5050 с плотностью установки 60 шт/м потребуется 4-4,5 метров.
Вообще светодиодную ленту продают на метры. С завода она приходит бобинами по 5 м и далеко не всегда необходим кусок такой длины. Потому имеется возможность отрезать необходимое количество: по нанесенным пунктирным линиям с изображением ножниц. Строго по этим линиям и можно резать.
Разрезают светодиодную ленту ножницами строго по разметке
Если ножницы не нарисованы, то обязательно есть пунктир. Также линию реза можно определить по наличию контактных площадок с обеих сторон от линии.
Под днищем автомобиля
Подсветка днища – наверное, самый распространенный вариант светового тюнинга. Конечно, это весьма затратный способ выделиться, но результат способен заставить человека забыть обо всех расходах на такую доработку. Если источники света установлены правильно и клиренс автомобиля не слишком большой, то подсветка днища создает эффект летящего автомобиля
Создается обман зрения, человек не видит колес машины, так как все внимание приковано к рассеянному свету под днищем. Самое главное при установке такой подсветки – скрыть источники света, так как если их будет видно, весь эффект будет потерян
Лада 2112 PROгремушка › Бортжурнал › Подсветка салона и дверей. Часть 2. Подключение подсветки дверей
И снова всем привет. В выходные выдаласть отличная нормальная погода. Вот и решил я наконец подключить подсветку дверей. Итак, как обычно начну с входных данных.Материалы:Ленты из предыдущей записиКлеммы мама и папа (если не любите скрутки)Колодки 2-контактные (если не любите скрутки)ИзолентаТермоусадка (если не любите скрутки и изоленту)))Провод для + (какой нибудь красный) метров 10-12Провод для — (какой нибудь синий) метра 2Пластиковые хомуты (если не любите болтающиеся провода)Пред на 7.5А на всякий случай Инструмент:Пасатижи (или инструмент для обжимки клемм (если не любите скрутки)Кусок проволкиЗажигалка (для термоусадки)Уайт-спирит (обезжирить, чтоб лучше лента клеилась)
Ну что. Поехали.1. Снимаем карты всех дверей2. Протаскиваем плюсовой и минусовой провод через гофру каждой двери. Я делал это так. Сначала вынимаем гофру из двери и стойки двери. Протаскиваем провода в дырку. Затем проталкиваем проволку через гофру, зажимаем ей провода и тянем через гофру, потом пропихиваем через дырку в стойке(можно проволкой или так если повезет). Заодно сразу протянул провода для подогрева зеркал.
3. Затем тянем + провод вперед. С левой стороны я тянул до монтажного блока, а с правой до магнитолы, т.к. мне не хватило. Но можете протащить и до монтажного блока. С передней дверью вроде понятно где вести, а чтоб от задних дверей пришлось снять пластиковые обшивки порогов.Итак имеем протянутые плюсовые провода. Что делаем с минусовыми.4. Минусовые провода цепляем к концевикам двери. Откручиваем концевик, дальше толкаем провод в направлении дырки и крчком из проволки достаем его из дырки и прикручиваем. Ставим концевик назад. Для задних дверей чуть посложнее. Там чтоб снять обшивку стойки, пришлось бы откручивать ремень безопасности, поэтому я просто отогнул ошивку и вставил отвертку обратным концом.5. Далее подсоединяем колодки к проводам в дверях. Одеваем термоусадку на 2 провода, затем на каждый поотдельности. Цепляем к проводам клеммы, греем термоусадку на них, затем пихаем их в колодки(соблюдаем полярность), и в конце греем у колодки термоусадку которая была одета первой на оба провода. И в конце фиксируем колодку в двери пластиковым хомутом.
6. Теперь собсна подключение. Вот моя схемка. В ней есть 1 косяк, пока не знаю как исправить. Он заключается в том, что загоряются все двери, когда открыта хотя бы одна. Этого не видно ни снаружи, ни изнутри, но это факт. Слышал что диоды надо поставить куда то. Но я не разбираюсь в этом. Если знаете — напишите в комментах пожалуйста)
Скидываем клемму с аккума. Нам понадобится от плафона (вроде красно-белый провод). В него я врезался когда делал шумку крыши. Заодно можете сразу протянуть переменный от плафона (вроде черно-белый провод) (загорается когда, открыта любая дверь), он пригодится для будующей подсветки ног. Тянем до монтажного блока, дальше я поставил предохранитель (пока не знаю на сколько ампер лучше, стоит 7.5), без него в случае чего сгорит F7 в монтажном блоке, проверено).
После нашего предохранителя уже можно подключать плюсы от дверей. В моем случае с левой стороны я подключил в монтажном блоке, а с правой стороны — за магнитолой. Не забываем все клеммы замотать изолентой Одеваем клемму на аккум.
7. Ну и самое сладкое. Берем наши светодиодные ленты. Клеем на дверь снизу. И подключаем. Вуаля.
Прячем провода в дверь и ставим карты на место. У меня вся это фигня растянулась на 2 дня, поэтому я намыл карты вечерком)
Ну и результат. ТАДАААММ…
Ах да. Мой витёк сдох. Теперь езжу в тишине (относительной =)). Масло через 500км менять, резина все еще летняя.Да еще заметил что печка не фига не греет, если жару дать то в салоне тосолом воняет. Машина медленно греется, а когда едешь быстро, то остывает до 30-40 градусов.Похоже термостат и раиатор печки под замену? А то зимой околею.Где стока бабла то взять(
Надеюсь этот пост станет самым облайканым На драйве любят всякие светилки))
Монтаж светодиодной ленты
Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.
Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.
После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.
После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.
Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.
Материалы для монтажа
Так как неоновая подсветка лишена практичности, мы рассмотрим установку светодиодной ленты. Мы все-таки живем в век цифровых технологий – наша подсветка будет иметь пульт дистанционного управления. Понадобятся такие составляющие:
- светодиодная лента, степень защиты которой не менее IP65;
- блок управления с ДУ;
- перфорированный строительный Г-образный профиль, алюминиевый уголок и маяк для выравнивания пола;
- стяжки 2,5*100 мм;
- саморезы по металлу;
- медные многожильные провода с двойной изоляцией 0,75–1,00 мм;
- силиконовая трубка;
- трубка термоусадочная;
- инструменты – дрель, паяльник и отвертки.