Как определить скрученный пробег на автомобиле

Моталка спидометра CAN ODO+

Цена:2500 руб.CAN ODO+

Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели.

Характеристика устройства CAN ODO+
Предназначение CAN подмотка электронного спидометра (увеличение показаний одометра).

Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Тип подключения Через диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля, в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).

При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию..

Установка Прибор полностью съемный, не требует дополнительной установки, работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.
Скорость До 5000 км/ч
Комплектация Без лимитное устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 2 года

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.

Как определить скрученный пробег на автомобиле

CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

Крутилка электронного спидометра сегодня — это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

· Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г. в.

· Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

· Оплата производится при получении на почте.

· Гарантия.

· Моталка спидометра не требует специальной установки.

· Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

· Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

· Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

· Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША КРУТИЛКА СПИДОМЕТРА И ПОЧЕМУ ЕЁ ЛУЧШЕ КУПИТЬ на сайт PODMOTKA.RU

1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию.

2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом — получаете скидку!

3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

5. Немаловажный аспект — это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Скручен ли пробег на современном автомобиле?

Большинство современных автомобилей оснащаются многочисленными электронными блоками, в которых записываются данные о пробеге. Даже на приборной панели механический одометр уступил место небольшому электронному дисплею, где отображается текущий и общий пробег машины. Интернет пестрит многочисленными объявлениями об услугах по скручиванию пробега. Однако большинство таких работ выполняется лишь с одним основным датчиком пробега, тогда как в автомобиле необходимо изменить показания по десятку и даже более различных блоков, где в том числе записываются данные о пробеге автомобиля.

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Многие водители при изменении показателей пробега не утруждают себя корректировкой показаний всех блоков в авто. Зачастую это просто не требуется, так как покупатели не проверяют компьютером все блоки автомобиля, соответственно, скрутив данные по одному датчику, они смогут существенно сэкономить на такой работе. Тогда как стоимость работ по изменению показания по всем блокам в автомобиле, где хранится соответствующая информация об общем пробеге, будет иметь высокую стоимость.

Именно поэтому не лишним будет вооружиться соответствующим оборудованием для диагностики, проверяя информацию по блоку управления коробки передач и двигателю, общему цифровому одометру, другим блокам, где может храниться нужная сервисная информация. Если самому получить такие данные зачастую бывает затруднительно, то в таком случае можем порекомендовать обратиться за помощью к профильным специалистам, которые помогают при выборе машины.

Такой специалист, который помогает в подборе транспортных средств, с помощью соответствующего оборудования, проведет полную компьютерную диагностику и по показаниям различных блоков сможет определить реальный пробег автомобиля. Стоимость подобных услуг не слишком высока, тогда как вы сможете при получении всей необходимой информации о пробеге и реальном техническом состоянии принять правильное решение о покупке автомобиля или поиске другого варианта. В конечном счете, это позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте приобретённого авто, у которого мог бы быть скрученный пробег.

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Экспертный метод: никому не верь, а просто смотри…

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Для начала скажем, что даже на недорогих иномарках часто показания электронного одометра копируются в иные блоки управления. И глубоко неправы те, кто думает, что в бортовом компьютере есть специальный файл, в котором отражается истинный километраж. Увы, его нет, и о вмешательстве в электронный «мозг» зачастую свидетельствуют лишь вторичные признаки

Однако об этом потом, а пока разберемся, какие визуальные признаки могут помочь в таком важном деле, как узнать, скручен ли пробег на автомобиле или нет

Говорят, что опытные врачи практически безошибочно определяют возраст пациента по его рукам. У автомобиля признаки «старости» другие, но зато их больше. Вот далеко не полный перечень. 

 Затертое ветровое стекло. Стоит оно недешево, поэтому в рамках предпродажной подготовки его мало кто будет менять. О приличном километраже свидетельствуют сколы и многочисленные царапины, появляющиеся от удара вылетающих из-под колес камешков

Также важно, «родное» стекло или нет. На лобовике должна быть маркировка с какой-либо цифрой

Если «5», то это 2015 год, в котором и было выпущено стекло. А когда эта дата совпадает с годом производства автомобиля, можно быть уверенным, что стекло именно «родное». 

Мутные колпаки фар, сделанные из поликарбоната. Впрочем, «взгляд» машины может прояснить качественная полировка. Зато узнать, сколько лет эксплуатировался автомобиль, можно по наклейке на самой фаре – она располагается на корпусе. Отсутствие такой наклейки тоже говорит о попытке скрыть возраст машины. 

Износ тормозных дисков. В зависимости от модели автомобиля, диски могут стоить весьма приличную сумму. Как и в случае с лобовиком, их ремонт финансово нецелесообразен. На что смотреть? На фаску – чем она больше выработана, тем сильнее износ тормозов. Кстати, штатные диски отхаживают 50-100 тыс. км, не более.

Непрезентабельные подлокотники. Этот признак больше всего характерен для бюджетных машин. Кроме того, могут быть сильно потерты и кнопки стеклоподъемников, и валики боковой поддержки сидений. Однако – далеко не факт, поскольку все необходимые для обновления компоненты можно задешево купить на всем известном китайском маркетплейсе. 

Потертое рулевое колесо. Как определить скрученный пробег по нему? Перетяжка «баранки» стоит не баснословную сумму, однако обычно просто ставят чехол на руль, под который есть смысл заглянуть…

Накладки педалей. За сущие гроши можно восстановить их первозданный, незатертый вид. Однако у покупателя сразу должен возникать вопрос: а зачем меняли-то накладки? В конце концов, не самая важная деталь в салоне. 

Ремни безопасности. Их потрепанность – тоже явный признак большого возраста транспортного средства. Причем бывает и так, что ремни выглядят на порядок лучше, чем машина в целом. Есть большая вероятность, что хозяин автомобиля просто не был приверженцем пристегиваться. А чтобы назойливая звуковая сигнализация не досаждала, он элементарно провел ремень сзади водительского кресла и вставил в замок. А иногда ремни безопасности из-за долгого периода использования пропиливают в пластике хорошо различимый паз…

Популярные статьи  Как установить дефлектор на капот самостоятельно и правильно - советы для автовладельцев

Видавший виды брелок. Поменять его не составляет большого труда, как и не требует опустошения кошелька. И если продавец не удосужился сделать этого, то есть большая вероятность, что скрыть пробег и прочие недостатки машины он явно не стремится. 

Шины. С ними все просто, нужно просто посмотреть дату производства. А заодно сверить ее с возрастом запасного колеса. Никто не спорит, что перед продажей можно и освежить шины. Но тогда логично задать вопрос: зачем ставить новенькие колеса на иномарку, у которой на одометре значится не более 20 000 км? 

Дверь водителя. Чтобы оценить, насколько ей перепало от прежнего хозяина, нужно покачать вверх-вниз. У провисших, старых дверей всегда заметен приличный люфт. А если их предварительно отрегулировали, то наверняка обнаружатся отметины на лакокрасочном покрытии в проеме двери – на болтах крепления или возле петель. 

Безусловно, оценивать нужно и общее состояние предмета покупки – есть ли следы пескоструйки на радиаторе, насколько выработаны распределительные валы (это можно определить через малозаливную горловину), затерты ли места стыков на руле и т. д. Главное, не забывать простой принцип: ходить на осмотр одному крайне не рекомендуется, всегда нужно иметь под рукой человека, который, что называется, находится в теме. 

Проверяем косвенные признаки скрученного пробега

При приобретении авто обязательно нужно обратить внимание косвенные признаки, которые могут указать на примерное количество пройденных километров. Но делать выводы о недостоверности пробега основываясь только на них, нельзя

Такими доказательствами можно считать:

  1. Состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль проехал больше 100 тысяч километров, на капоте и других частях авто появляются сколы. Если на глушителе видны пятна рыжего цвета, то это свидетельствует о пробеге не менее 300 тыс. км;
  2. Степень изношенности тормозного диска. Этот признак является одним из самых достоверных, поскольку колеи на тормозных дисках скрыть невозможно;
  3. Наличие новых комплектующих, которые установлены на автомобилях с относительно небольшим пробегом;
  4. Состояние лобового стекла. На автомобиле с большим пробегом на нем будут наблюдаться сколы и потертости, что были оставлены дворниками;
  5. Состояние салона транспортного средства. Затертый до блеска руль, протертая кожа на нем, а также стертые накладки на педалях свидетельствуют о пробеге больше 100 тыс. км;
  6. Наличие моторного масла на воздушном патрубке говорит о большом пробеге;
  7. Замена ремня газораспределительного механизма осуществляется раз в 100 тыс. км. Если показания одометра немного ниже, то снимите крышку блока клапанов и посмотрите на степень изношенности ремня;
  8. Проведите диагностику двигателя. Если в процессе замеров, компрессия ниже значения 1–1,5 кг/см3, на выхлопах есть масло, то автомобиль имеет пробег как минимум 50 тыс. км;

Как определить скрученный пробег на автомобиле

В том случае, если при проведении осмотра транспортного средства было выявлено больше половины косвенных признаков, а показания на одометре не больше 150 тыс. км, то скорее всего, пробег скручен и вас пытаются обмануть. Иногда встречаются автовладельцы, часто проходящие сервисное обслуживание, поэтому автомобиль с приличным пробегом выглядит как недавно приобретенный.

Рекомендуем посмотреть данный видеоролик, где можно узнать об основных способах проверки пробега автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=4QPe4iO_XaU

Чем может помочь дилер?

Сегодня большинство современных автомобилей обслуживается у официальных дилеров, соответственно каждый такой визит в ремонтную мастерскую документируется и хранится в истории по каждой машине. Именно поэтому, обратившись к дилеру, можно будет узнать, когда и на каком пробеге выполнялось сервисное обслуживание машины. В особенности качественными такие данные будут по автомобилям, которые первоначально приобретались в Германии странах Европы, а в последующем ввозились к нам для продажи.

Соответственно, если вы видите, что по данным дилера пробег на автомобиле превышает несколько сот тысяч километров, а на одометре горит цифра 80-90 тысяч километров, то можно с легкостью предположить, что у машины скручен пробег. Достаточно часто такие сведения предлагаются за небольшую плату, но мы всё же рекомендуем вам не экономить и не жалеть несколько тысяч рублей, чтобы получить всю необходимую историю по сервисному обслуживанию интересующего вас автомобиля. Это позволит понять, как правильно его автовладелец следил за машиной, и какие были поломки у нужного вам автомобиля.

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Как проверить спидометр

Как проверить спидометр

Через некоторое время после покупки автомобиля, спидометр перестает показывать реальную скорость движения, вместе с ним обманывает водителя и счетчик, показывающий, количество пройденных километров. Подобная неисправность будет наблюдаться у машины, если на нее произвести монтаж «неродных» колес, т.е. имеющие более низкий или наоборот высокий профиль.

Последняя проблема происходит из-за слишком большого радиуса качения колеса. Правильно показывающий спидометр и счетчик крайне важны для водителя, поскольку позволяют снизить расходы топлива и избежать проблем с ГИБДД из-за превышения скорости.

Этот прибор необходимо проверять. Данную операцию могут выполнить работники автосервиса. Причем быстро и качественно. Не пытайтесь повторить перечисленные ниже действия сами!

Данная операция выполняется без вынимания спидометра из приборной панели и без использования специального дополнительного оборудования и различных устройств.

Для начала работы под неведущие колеса машины подкладываются устойчивые упоры, а вот ведущие колеса вывешивают. Потом заводится двигатель, и на спидометре устанавливается скорость в 40 км/ч. Затем по секундомеру замеряют время между двумя разными показаниями счетчика, отмечающего пройденный путь.

Настоящую скорость автомобиля (V) специалисты определяют по формуле: V=(S2 — S1)/t. S1 – показания счетчика в начале замера, S2- в конце, t – время, прошедшее между показаниями S1 и S2. Потом проверка повторяется только уже со скоростью 80 км/ч. Затем сравнивается вычисленная и установленная скорости спидометра и благодаря этому находится погрешность работы прибора.

Помимо этого, есть глубокая проверка спидометра на неисправности. В таком случае берут инструменты: тестер NoName, фонарик, отвертки, гаечные ключи и два провода.

Начинается все с проверки предохранителей: крепко ли они находятся в пазе или расшатаны. Если да, производится ремонт.

Далее проверяется проводка. Для этого специалисты снимают заднее сиденье машины, открывают капот и присоединяют к аккумулятору провода. Затем их протягивают до редуктора. Теперь очередь доходит до фишки, расположенной за снятым сиденьем. На двух контактах, находящихся на ней, заменяют напряжение. Полученный результат сверяют с аккумулятором.

Если напряжение совпадает, тогда начинают проверять проводку приборной панели при помощи фишки. К ней подключают провода, и опять сравнивают результат.

Третий шаг: проверка импульсного датчика

Обычно на первых двух способах все заканчивается, но иногда требуется обратить внимание и на этот компонент

Одометр как страж пробега

Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают в комбинации со спидометром и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный, электромеханический и механический. Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Так, или иначе, они все выполняют единую функцию – считывают пробег автомобиля. Единственным различием, касаемо изменения километража, можно считать только способ его скручивания.

Как и чем скрутить пробег на машине

Счетчик километража авто называется одометр. Он был механическим и отматывался соответственно механическим способом. Сегодня одометр имеет электронную начинку, для его отмотки нужны специальные девайсы. Устройство одометра монтируется в спидометре.

Иногда выходящий вал коробки передач оборудован магнитным датчиком, или оптическим датчиком-так прямо с колеса фиксируются обороты. Затем данные обрабатывается электронно и выдаются на дисплей. Вся информация о пробеге хранится в нескольких местах, так называемых блоков памяти. Это свойственно для новых автомобилей из дорогого сегмента. Последние автомобили имеют до девяти точек хранение данных о километраже. Скрутить пробег в такой машине, намного тяжелее.

Популярные статьи  Jeep Gladiator 2019: фото, цена и характеристики нового американского пикапа

Для бюджетных авто проще, в некоторых из них, достаточно присоединиться к выходу usb. Чтобы скрутить километраж, нужно иметь программу. Присоединяясь к этому разъему, можно легко сделать скрутку километража — дело техники. В электронику можно просто занести новые показатели. Как ни странно, определить это вмешательство можно только механически, на панели приборов, будет видно, что туда уже лазили, электронно заметить это сложно. Если электроника имеет несколько блоков записи километража, то нужно подключиться к ним ко всем через компьютер. Если какой-то пропустить, то вся скрутка может быть выявлена. После скрутки километров, старая информация вновь появится в записях дисплея. Иногда достаточно прошить замок зажигания, или поставить новую схему в блок управления. Скрутить километры технически можно на любом экземпляре — даже дорогом

Поэтому при покупке нужно обращать внимание в совокупности всех данных, перечисленных в этой статье. Скрутить километраж у бюджетников стоит недорого, за это могут попросить от 1000 до 2000 руб

Когда авто имеет несколько блоков записи, т.е. современный дорогой сегмент — за такую скрутку возьмут от 3000 руб.

Официальный дилер

Посетите дилера марки авто, которое вам предлагают. Если автомобиль приобретался в РФ, то вам предоставят историю его обслуживания с подтверждением пробега. За небольшое вознаграждение менеджер запросит историю ввезенной машины и из Европы.

Там же можно провести и диагностику. Во многих современных автомобилях пробег записывается и в ЭБУ, а заказ скручивания на СТО лишь меняет цифры на одометре.

Если автомобиль пригнан из США, то при помощи сервисов AutoCheck и CarFax (оба платные) можно увидеть историю автомобиля до отправки его в Россию.

Просмотрев несколько машин, вы приобретете опыт в подобных делах. После пяти-семи осмотров вы потратите уже намного меньше времени на изучение авто.

Выбирая автомобиль с пробегом, запаситесь терпением — придется осмотреть 10-20 машин, и это еще не предел. Не торопитесь с покупкой первого варианта, который вам понравился. Это не последний автомобиль, свой экземпляр вы рано или поздно найдете.

Двигатель и сервисная книга

Как определить скручен ли пробег при проверке двигателя, достаточно трудно. Двигатель, пожалуй, единственный агрегат в автомобиле, который мало что может рассказать о своем прошлом, однако и здесь можно перечислить ряд нюансов:

При проверке подкапотного пространства, необходимо в первую очередь, обратить пристальное внимание на наличие течей технологических жидкостей или подтеков масла. В относительно свежем автомобиле их быть не должно;
Обладая не плохим слухом, можно косвенно определить пробег по состоянию двигателя, его работе и наличию посторонних шумов

Лучше всего это делать, если двигатель до осмотра не заводился, то есть слушать «на холодную”. На холостом ходу работы двигателя, не должно слышаться свистов, стуков, воя. Как правило, вмешательство в двигатель, требуется на пробеге далеко за 100 тыс. км;
Состояние ремня ГРМ, так же может косвенно указывать на пробег;
Особое внимание необходимо уделить турбине и ее патрубкам. Данный узел очень дорогостоящий и капризный. Не работоспособность турбины напрямую указывает на солидный пробег;
Имея на руках сервисную книгу, определить пробег автомобиля не составит труда. К примеру, последнее техническое обслуживание, автомобиль проходил на пробеге в 60 тыс. км, производилось оно год назад, а при продаже машина не накатала даже 5 тыс. км. В этом случае будьте уверенны, вас точно обманывают;
Отсутствие сервисной книги у продавца, скорее всего факт сокрытия реального пробега.

Как скрутить электронный одометр?

Корректировка электронного одометра следов после себя не оставляет. Выполняется процедура при помощи подключения специального электронного устройства. На недорогих автомобилях для этого отвинчивают щиток панели приборов

Обратите внимание на крепежные винты — нет ли там царапин?

Видео: Как определить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке — Скрученный пробег.

Выявить, что имело место смотка электронного прибора, можно только на специализированной СТО. Специалист на станции диагностирует показания в чип-ключе, ЭБУ автомобиля и сверит их с цифрами на приборной панели. Но, если километраж отматывал грамотный техник, то везде будут одинаковые значения. При помощи подключенного компьютера пробег на автомобиле можно без проблем скрутить.  В самых тяжелых случаях впаивается даже новая микросхема, которая разрешает производить корректировку пробега. Ключ зажигания грамотными сервисменами перепрошивается тоже легко. Запомните — нет ни одной машины, у которой было бы нельзя подкорректировать пробег.

При осмотре автомобиля с электронным одометром обращаем внимание на «косвенные улики»

Определение пробега по состоянию салона

Оценка состояния деталей салона может подтверждать техническое состояние и настоящий пробег транспортного средства только косвенно. Все материалы имеют определенный ресурс выработки, при котором после соответствующего периода эксплуатации они находятся в естественно-изношенном состоянии, по которому можно приблизительно определить пробег, а также заметить несоответствие степени износа заявленному пробегу.Как определить скрученный пробег на автомобиле

  1. По состоянию обивки водительского сидения. При пробеге более 100 тыс. км. его левый край будет изношен, а после 200 тыс. материал трескается или на нем появляются крупные морщины. Сидения из кожи теряют вид после пробега 140 тыс. км.
  2. По степени затертости стекла. Глубокие царапины на стеклах, не поддающиеся полировке, свидетельствуют о серьезном пробеге.
  3. Осмотр педалей. Степень их изношенности при побеге не бывает минимальной. Наличие новых накладок должно вызвать определенные подозрения.

Как определить скрученный пробег на автомобиле

Осмотр рулевого колеса позволяет определить степень активности пользования автомобилем. При пробеге от 100 тыс. км. на нем будут хорошо видны потертости. При полностью стертых местах величина пробега приближается к 200 тыс. и более километров.
Состояние рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза. На них хорошо видно следы изношенности. Трещины на юбке рычага КПП говорят о пробеге от 150 тыс. км.
Осмотр приборной панели и спидометра. Признаком скручивания пробега на механическом приборе являются неравномерно расположенные относительно друг друга цифры. На электронных одометрах иногда устанавливают защиту от вмешательства: если пробег искусственно менялся, над километражем будет высвечиваться звездочка, которую невозможно убрать никаким способом. На крепеже одометра не должно быть следов воздействия и повреждений.
Степень взаимной изношенности элементов отделки салона. Если отдельные детали выглядят слишком новыми, а другие очень изношенными, это свидетельствует о попытках скрыть реальный пробег автомобиля.

Проверка электронного спидометра

Как проверить скручен ли пробег на электронном спидометре намного сложнее механического. Электронные одометры являются более совершенными и сложными в отличие от механических и призваны повысить защиту от вмешательств из вне. Одной из особенностей защиты заключается в том, что пробег записывается не только в щитке приборов, но и во всех чипах электронных блоков автомобиля. Процедура корректировки пробега электронного одометра проводится более чисто и деликатно, с применением «высоких технологий”. Но и в этом случае, надо быть очень внимательным и следовать ряду рекомендаций:

Обычно, для доступа к электронному чипу, «специалисты по темным делам” прибегают к механическому воздействию на щиток приборов

Поэтому, как и в случае с механическим одометром, необходимо обратить особое внимание на сломанные клипсы и защелки, царапины на пластике, сорванные болты и потертости вокруг них. Наличие следов вмешательства должно вас насторожить;
Так как, процедура по корректировке показаний реального пробега, достаточно затратная, зачастую владельцу изменяют только цифры в щитке приборов, не вмешиваясь при этом в остальную электронику авто

Смотанный пробег можно определить по не соответствию показаний на приборной доске со значением в различных электронных блоках автомобиля. Данный метод подразумевает наличие специального оборудования (сканера) и определенных знаний в области диагностики автомобилей.

Однако стоит понимать, что целесообразность корректировки пробега во всех электронных блоках автомобиля, возможна, если это к примеру премиальная марка авто или вырученная стоимость при его продаже, превысит затраты на скрытие следов. Тем самым, не стоит слепо доверяться электронным или механическим системам учета километража. Поэтому, как узнать скручен ли пробег, при покупке подержанного автомобиля, можно, прибегнув к проверке состояния автомобиля по косвенным признакам, речь о которых пойдет ниже.

Популярные статьи  Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

Как узнать какой пробег у автомобиля Как проверить скручен ли спидометр

Узнать пробег подержанного авто при покупке. Продавцы скручивают спидометр, чтобы уменьшить пробег. Как узнать реальный пробег авто при покупке, если скручивают не только механические, но и электрические спидометры?

Покупка авто — дело, к которому нужно подходить серьёзно

Покупатели обращают внимание на цену автомобиля, год его производства и пробег. Даже на вскидку определить пробег авто не сложно — в среднем это около тридцати тысяч километров, а у пятилетних автомобилей — около ста пятидесяти. В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля

Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто

В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля. Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто.

Когда приближается продажа авто, мошенники часто прилагают немалые усилия, чтобы было невозможно узнать какой пробег у автомобиля. Делается это разными способами:

На механических спидометрах трос откручивают от крепления и при помощи обычной дрели скручивают цифры в меньшую сторону, либо снимают панель и выставляют цифры руками. Это не позволяет покупателям правильно определить пробег авто.

На электронных спидометрах цифры меняют при помощи компьютера или замены микросхемы, хранящей данные о пробеге. Часто в таких случаях снимают панель приборов. Проверить скручен ли спидометр в таких случаях будет намного сложнее.

Как проверить, скручен ли спидометр?

Покупка авто с механическим спидометром, на котором барабаны с цифрами выставлены не по неровно — дело рискованное. Скорее всего реальный пробег подержанного авто поменяли вручную. При скручивании в обратном направлении барабаны становятся криво. Также рекомендуется проверить крепление троса спидометра — откручивалось ли оно.

Проверить скручен ли спидометр возможно и на механических системах и на электронных.

Определить пробег авто на электронике можно посетив официальный автодилерский сервис. Можно проверить, снималась ли панель приборов и присутствуют ли следы изменений на микросхемах — это легко определить на глаз по снятому с микросхемы лака и перепаянным местам. Следы вмешательства остаются и на бортовом компьютере.

Чаще всего пробег скручивают, чтобы «омолодить» автомобиль, однако в редких случаях пробег скручивают в большую сторону — чтобы заверить потенциального покупателя в том, что автомобиль прошёл обязательное дорогостоящее техническое обслуживание после прохождения ста тысяч.

Как проверить скручен ли спидометр по внешним признакам

Существуют иные способы проверить скручен ли спидометр. Чаще всего это делается по износу деталей. К примеру, сильно изношенные диски тормозов, истёртые накладки педалей или затёртый блок руля говорят о том, что когда готовилась продажа авто, продавец сбрасывал одометр, чтобы было нельзя узнать какой пробег у автомобиля.

Проверка пробега по VIN-коду машины

VIN автомобиля – уникальный идентификатор, благодаря которому можно отследить любые действия, которые проводились с ним. Найти VIN можно под лобовым стеклом, на стойке передней двери, а также под капотом авто.

Для получения данных о реальном автопробеге, можно воспользоваться сайтом автострахователей РФ.

Для этого нужно:

  • Перейти на web-сайт союза автостраховщиков РФ;
  • Указать VIN авто в специальном окне поисковика;
  • Нажать кнопку «Проверить историю».

При наличии информации в базе данных, можно узнать, каков реальный пробег транспортного средства.

Подобные ресурсы существуют и для автомобилей, которые вывозятся из Японии либо США. Это сайты «Carfax» и «AutoChek».

Визуальный осмотр

Внешний облик автомобиля — один из показателей величины пробега. Лакокрасочное покрытие страдает от мелких камней, вылетающих из-под колес движущихся автомобилей: царапины, сколы и даже вмятины сигнализируют о пройденном пути. Чем больше повреждений, тем значительнее пробег. То же можно сказать о бампере. На ручках дверей при долгой эксплуатации стирается краска.

Стекла

Состояние лобового стекла — важный фактор в оценке. Его замена перед продажей нерентабельна, поэтому степень затертости и число мелких сколов говорят о том, сколько тысяч километров на самом деле прошел автомобиль. Стеклоочистители оставляют следы и на стеклах задних дверей: помутнение — признак, что машина преодолела много километров.

Оптика

Пластиковые фары со временем мутнеют, а на стеклянных заметны следы от камушков, как будто поверхность попала под пескоструй. Отполированный рассеиватель — повод насторожиться: возможно продавец хочет скрыть факт, что оптика ударно поработала. Необходимо внимательно осмотреть зеркальную поверхность отражателя: мутные пятна и выгорания свидетельствуют о продолжительности эксплуатации.

Оценив машину снаружи, следует перейти к осмотру интерьера.

Рычаг коробки передач

Рычаг КПП, как показатель пробега, нужно рассмотреть в двух плоскостях:

  • набалдашник;
  • кулиса.

Затертость ручки не претендует на очевидные сигналы. Есть водители, которые постоянно держат руку на рычаге, даже если трансмиссия автоматическая. Другие после переключения передачи (даже в случае с МКПП) сразу переносят руку на рулевое колесо. В какой машине при одинаковых пробегах ручка будет затерта больше? Конечно, в первой.

Устройство кулисы таково, что при длительной эксплуатации автомобиля в узле возникает люфт. И даже если в работе самой коробки особых изменений пока не наблюдается, то серьезный люфт кулисы говорит о том, что пробег не маленький.

Осмотр сидений

Начинающийся износ обшивок кресел — очевидный показатель пробега от 50 тысяч километров для автомобилей бюджетной ниши, например «корейцев». Немецкие производители используют в работе качественные материалы, и первые признаки износа сидений могут проявиться и на 150 000 км. 70–100 тысяч километров выдерживает материал обшивки кресел японских и европейских машин. То есть, до полусотни тысяч километров салон любого автомобиля будет выглядеть как новый.

При осмотре сидений в первую очередь обращают внимание на элементы боковой поддержки. Затем на наличие потертостей и заломов на спинке и подушке

Если салон кожаный, трещины укажут на интенсивную эксплуатацию автомобиля. Об этом же свидетельствует выраженная продавленность водительской подушки. Это один из важных индикаторов: если кресла были защищены чехлами, потертостей может и не быть, а от нагрузки под весом человека чехлы не спасают.

Если обшивка сидений перетянута, возможно, владелец желает скрыть, насколько сильно был изношен материал в процессе эксплуатации. Сиденья закрыты чехлами? Обязательно следует заглянуть под них и оценить внешний вид спинки и подушки.

Как определить скручивание механического одометра?

В любом транспортном средстве предусмотрена возможность изменять реальные показания пробега. Если автомобиль оборудован одометром механической конструкции, то изменение пробега выполняется двумя простыми методами.

  1. От коробки переключения скоростей отсоединяют трос спидометра, который прокручивают в обратном направлении с помощью любого доступного электроинструмента – шуруповёрт или дрель.
  2. Разбирают панель прибора транспортного средства и механическим путём выставляют нужные цифры.

Если у покупателя закрались сомнения что пробег механического одометра подвергался скручиванию вручную, то нужно провести внешний осмотр прибора. Цифры на счётчике во время движения машины должны иметь плавное вращение без скачков. Также внимательно осмотрев циферблат можно увидеть тёмное пространство, которое разделяет соседние значения. В случае обнаружения, что оно изменило свой цвет, можно утверждать, что в одометр кто-то вмешивался.

В случае изменений пробега при помощи электродрели выявить вмешательство в работу прибора практически невозможно. В такой ситуации нужно исходить из внешнего состояния составных частей автомобиля, которые должны визуально соответствовать показаниям пройденного машиной пути.

Оцените статью
Adblock
detector