История и характеристики 1966 Ford GT40 Mk II – суперкар, воплотивший в себе легенду автомобильного спорта

История и характеристики 1966 Ford GT40 Mk II: легенда автомобильного спорта

Автомобиль Ford GT40 Mk II — это легенда автомобильного спорта, который впервые был представлен в 1966 году. Он является одним из самых знаменитых и успешных гоночных автомобилей всех времен. За свою историю GT40 Mk II добился множества побед и стал символом мощи и скорости.

История создания Ford GT40 Mk II началась в 1964 году, когда Американская фирма Форд решила победить на знаменитых 24-часовых гонках Ле-Ман. Именно там ежегодно собирались лучшие пилоты и команды, чтобы выявить самый быстрый автомобиль.

Гоночный автомобиль Ford GT40 Mk II был создан специально для этой цели. Он производился в ограниченном количестве и оснащался мощным 7-литровым двигателем V8, способным развивать скорость более 320 километров в час. Кроме того, GT40 Mk II был оборудован передовыми технологиями и продуманным аэродинамическим обвесом, позволяющим достичь высокой скорости и управляемости.

Первая победа автомобиля Ford GT40 Mk II на 24-часовых гонках Ле-Ман произошла в 1966 году. После этого GT40 Mk II продолжал доказывать свою превосходность и выигрывать множество других соревнований. В итоге этот автомобиль стал знаковым символом автомобильного спорта и завоевал сердца многих поклонников скорости и адреналина.

Сегодня Ford GT40 Mk II является настоящей раритетной машиной и ценится коллекционерами по всему миру. Он олицетворяет эпоху быстрой и опасной гонки и оставляет незабываемое впечатление как на дороге, так и в сердцах автомобильных энтузиастов.

История и характеристики 1966 Ford GT40 Mk II: легенда автомобильного спорта

История:

В 1960-х годах американская компания Ford решила победить на знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» и обыграть конкурента — итальянскую компанию Ferrari. Для этого Ford создал гоночный автомобиль GT40.

Первые модели GT40 оказались неудачными, но в 1966 году Ford представил улучшенную версию — GT40 Mk II. Он был оснащен мощным 7-литровым V8 двигателем, развивающим 485 лошадиных сил, а также имел низкопрофильный кузов, способствующий аэродинамическим характеристикам.

Характеристики:

1966 Ford GT40 Mk II был представлен с задним приводом и 4-скоростной механической коробкой передач. Его максимальная скорость составляла около 200 миль в час (320 км/час), а разгон до 60 миль в час (96 км/час) занимал всего около 5 секунд.

Автомобиль имел революционную систему охлаждения с воздухом, а также использовал лекала панели закаленного стекла для уменьшения веса. Это позволяло GT40 Mk II максимально использовать свои возможности в гонках.

1966 Ford GT40 Mk II имел огромный успех на гонках. Он выиграл знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана» два года подряд — в 1966 и 1967 годах.

1966 Ford GT40 Mk II стал настоящей иконой автомобильного спорта и оставил неизгладимое впечатление в сердцах автолюбителей со всего мира.

Популярные статьи  Обзор 2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R - идеальное сочетание стиля и мощи

История и характеристики 1966 Ford GT40 Mk II

История и характеристики 1966 Ford GT40 Mk II

GT40 Mk II был построен в 1966 году и имел множество усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль оснащался мощным двигателем V8, который развивал впечатляющую мощность. Благодаря этому, GT40 Mk II был способен достигать высоких скоростей и обладал отличной управляемостью.

В 1966 году GT40 Mk II взял верх в гонке «24 часа Ле-Мана», заняв первое, второе и третье места. Этот результат стал настоящим триумфом для Ford и сделал модель GT40 еще более легендарной. Гонка в Ле-Мане стала символом превосходства американской автомобильной индустрии и выдвинула Ford в лидеры автомобильного мира.

Благодаря своим выдающимся характеристикам, GT40 Mk II обрел множество поклонников по всему миру. Этот автомобиль продолжает оставаться объектом вожделения для коллекционеров и автомобильных энтузиастов. Всего было выпущено небольшое количество экземпляров GT40 Mk II, что делает его еще более ценным и редким.

1966 Ford GT40 Mk II – это не просто автомобиль, это историческая легенда, которая продолжает впечатлять и вдохновлять людей своей красотой, мощностью и мастерством инженеров Ford. Этот автомобиль является воплощением скорости, силы и американского духа победы в автомобильном спорте.

Рождение легенды

В начале 1960-х годов Форд решил проявить себя в мире моторспорта и покорить Ле-Ман. Для этого американская автомобильная компания купила небольшого британского производителя спортивных автомобилей – компанию Lola. Однако именно на этапе проектирования выяснилось, что совместные усилия Форда и Лолы не дают максимальных результатов.

Тогда Форд обратился за помощью к компании Kar Kraft, которая ранее работала над проектами для Форда. Вместе они разработали совершенно новый автомобиль, который получил название GT40 – GT сокращение от «Grand Touring», а 40 – высота автомобиля в дюймах.

Конструкторы Ford GT40 Mk II решили сделать машину имеющей отличное сцепление с дорогой, исключительную устойчивость и ни одного компромисса на прочность. В ней использовались только передовые технические решения и материалы.

В итоге этот болид, собранный вместе с компанией Kar Kraft, стал одним из самых успешных автомобилей в истории автоспорта. Он победил на Ле-Мане в 1966 году и повторил этот успех еще трижды подряд – в 1967, 1968 и 1969 годах. Ford GT40 Mk II настолько выделялся на фоне других машин своей эпохи, что продолжает оставаться ярким символом быстроты и мощи даже спустя многие годы.

Мечта Генри Форда

Создание Ford GT40 Mk II было ответом на провал американских гоночных команд на Ле-Мане в начале 1960-х годов. Генри Форд решил, что самое лучшее место, чтобы бороться с европейскими командами, это Ле-Ман, и он был настроен на победу.

Форд выделил значительный бюджет на разработку и производство Ford GT40 Mk II. Автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы быть максимально конкурентоспособным и превзойти своих главных соперников, в частности, команду Ferrari, которая доминировала в гонках Ле-Мана на протяжении многих лет.

1966 Ford GT40 Mk II обладал мощным 7-литровым двигателем V8, развивающим 450 лошадиных сил. Он имел переднее место жительства, превосходную аэродинамику и низкий профиль. Это позволяло автомобилю достигать высоких скоростей и иметь отличную управляемость на трассе.

Популярные статьи  История развития марки Ford - от идеи Генри Форда до международного автомобильного гиганта, прошедшая через века инноваций и перемены

Мечта Генри Форда о победе в гонке Ле-Мана исполнилась в 1966 году благодаря Ford GT40 Mk II. Автомобиль одержал тройную победу в гонке, заняв первые три места на финише. Это было значительное достижение как для Генри Форда, так и для всей американской гоночной индустрии.

Сотрудничество с Феррари

Сотрудничество с Феррари

Сотрудничество между Ford и Ferrari началось в 1963 году, когда Генри Форд II предложил Энцо Феррари приобрести итальянскую компанию. Однако Феррари отказался от сделки в последний момент, что вызвало разочарование у руководства Ford.

В результате этого отказа Форд решил создать автомобиль, который смог бы конкурировать с Феррари на гоночных трассах. Работа над GT40 Mk II началась, и в 1966 году этот автомобиль уже смог победить на знаменитых 24 часа Ле-Мана – главной цели Форда.

Однако важно отметить, что и после победы в Ле-Мане, сотрудничество между Ford и Ferrari не было полностью прекращено. В 1967 году автомобили Ford GT40 Mk IV использовали двигатели, созданные компанией Ferrari. Это партнерство помогло достичь отличных результатов на гоночных трассах.

Сотрудничество между этими двумя автомобильными гигантами прекратилось только в 1970 году, когда Форд решительно отказался от помощи со стороны Феррари и занялся разработкой своих собственных автомобилей.

Сегодня GT40 Mk II остается символом сотрудничества и конкуренции между Фордом и Феррари. Этот автомобиль стал легендой в истории автомобильного спорта, представляя собой уникальное сочетание мощи, скорости и красоты.

Решение создать конкурентный автомобиль

В 1963 году после неудачного предложения Fiat купить Ford Motor Company, Генри Форд II решил создать свою собственную команду, способную конкурировать с Ferrari на мировой автомобильной арене.

Руководитель проекта Каррол Шелби предложил воспользоваться базовым шасси и некоторыми компонентами, разработанными для Ford GT40 Mk I, созданного для гонок на выносливость в 1964 году. Кроме того, Шелби нанял команду инженеров, которые провели глубокий анализ автомобилей Ferrari и других конкурентов с тем, чтобы понять их преимущества и недостатки и разработать стратегию, позволяющую превзойти их в ближайшее время.

Было принято решение модифицировать шасси GT40 Mk I, установив более мощный двигатель V8 с объемом 7.0 литра, который развивал впечатляющую мощность в 485 лошадиных сил. Был также улучшен аэродинамический обвес автомобиля, чтобы достичь большей накатной аэродинамики и улучшенного сцепления с дорогой в высокоскоростном режиме.

Создание конкурентного автомобиля было большим испытанием для команды Ford, но благодаря упорству и таланту инженеров и пилотов, Ford GT40 Mk II стал первым автомобилем, победившим на Ле-Мане в 1966 году и проложившим путь к множеству успехов в автоспорте для Ford Motor Company.

Технические характеристики

1966 Ford GT40 Mk II был позиционирован как один из самых мощных и быстрых гоночных автомобилей своего времени. Вот основные технические характеристики этого легендарного автомобиля:

  • Двигатель: 7.0-литровый V8
  • Мощность: 485 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 475 фунт-фут
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: около 200 миль в час
  • Время разгона 0-60 миль/ч: менее 4 секунд
  • Тормоза: дисковые на всех колесах
  • Размеры: 182.5 дюймов в длину, 40.5 дюймов в высоту, 70.5 дюймов в ширину
  • Вес: примерно 2500 фунтов
Популярные статьи  Мощность автомобилей Audi - Суперкары Ауди - обзор, характеристики, топ-модели

Из-за своих великолепных технических характеристик и инновационного дизайна, 1966 Ford GT40 Mk II стал настоящей легендой автомобильного спорта и остается популярным среди коллекционеров и автолюбителей по всему миру.

Мощность двигателя

1966 Ford GT40 Mk II оснащался мощным двигателем V8, разработанным специально для этой модели. Объем двигателя составлял 7.0 литров, что позволяло ему развивать внушительные 485 лошадиных сил.

Такая мощность позволяла автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 4.2 секунды и достигать максимальной скорости свыше 320 километров в час.

Этот двигатель оснащался системой топливной инжекции, что способствовало оптимизации работы двигателя и обеспечивало максимальную мощность.

Мощный двигатель являлся одной из ключевых особенностей автомобиля, которая делала его непобедимым на автомобильных гонках и позволяла ему завоевать заслуженное признание и стать легендой автомобильного спорта.

Динамика разгона

1966 Ford GT40 Mk II стал истинной легендой автомобильного спорта, отличаясь впечатляющей динамикой разгона. Благодаря своему мощному двигателю и легкому весу, этот суперкар мог разгоняться до высоких скоростей за считанные секунды.

Сердцем GT40 Mk II был 7-литровый V8 двигатель, развивающий мощность до 485 лошадиных сил. Этот мотор позволял автомобилю разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляла около 320 километров в час.

В сочетании с совершенной аэродинамикой и превосходной техникой управления, GT40 Mk II обладал не только впечатляющим разгоном, но и устойчивостью на больших скоростях. Благодаря этим характеристикам, автомобиль стал трижды победителем престижных гонок «24 часа Ле-Мана» в 1966, 1967 и 1969 годах.

Характеристика Значение
Мощность двигателя 485 лс
Разгон 0-100 км/ч менее 4 секунд
Максимальная скорость 320 км/ч

1966 Ford GT40 Mk II остается непревзойденным символом мощи и скорости, продолжая впечатлять автолюбителей своей динамикой разгона и выдающимися характеристиками.

Видео:

Новозеландец: Ford GT40 Mk II Le Mans 1966 Bruce McLaren • Bang • Ле Ман 1966 в масштабе 1:43

Оцените статью
Adblock
detector