Чип-тюнинг дизельного ДВС

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Разработчики компании Adact обещают корректировку параметров двигателя:

  • рост максимальной мощности составляет от 20 до 25%;
  • прибавка крутящего момента достигает 15-25% с одновременным сдвигом пикового значения в зону низких оборотов.

Теоретический прирост мощности и крутящего момента достигает 30%, но для максимального результата необходима доработка выпускной системы. Из тракта удаляется сажевый фильтр и программно отключаются связанные с ним компоненты (системы EGR и DPF), обеспечивающие повышение экологических характеристик силовой установки. Если не произвести перепрограммирование блока управления, то на панели приборов включаются сигнальные индикаторы, а силовой агрегат переходит в аварийный режим работы.

Допускается установка доработанного программного обеспечения, снижающего экологичность двигателя до нормативов Евро-2. Заливка новой прошивки производится без снятия ЭБУ с автомобиля (контроллер установлен в специальном контейнере, прикрепленном к кузову болтами со срывной головкой). Для программирования используется специальный компьютер, который подключается к диагностическому разъему OBD-II.

Дополнительные преимущества после доработки программного обеспечения дизельного двигателя:

  • сглаживается турбояма, провал мощности и момента остается, но он не чувствуется водителем;
  • снижается время реакции на нажатие педали газа;
  • улучшается эластичность мотора при небольших нагрузках;
  • повышается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов силового агрегата;
  • стабилизируются обороты холостого хода;
  • снижается расход топлива.

Установка доработанной прошивки позволяет корректировать потерю тяги при включении компрессора кондиционера. Повышение характеристик достигается изменением алгоритма работы форсунок, впрыскивающих топливо в цилиндры. Следует учитывать, что при установке нового программного обеспечения электронный блок сбрасывает настройки. Повторная адаптация под стиль управления автомобилем происходит через 300-500 км пути.

Альтернативным способом увеличения мощности является подключение электронного контроллера к разъему регулятора давления турбины. Устройства предлагаются компанией Race Chip для 107-сильных автомашин Dacia Duster (аналог автомобиля Renault для российского рынка). Существуют 2 модификации блоков управления, отличающихся степенью форсирования дизельного агрегата. Цена базового устройства начинается от 10 тыс. руб., модификация Race Chip Pro обойдется на 8 тыс. руб. дороже. В таблице представлены характеристики мотора после установки контроллера.

Параметр Базовое значение Race Chip Разница, % Race Chip Pro Разница, %
Мощность, л.с. 107 135 25 139 29
Крутящий момент, Н*м 240 309 29 324 35

Аналогичное устройство от P-Tronic предназначено для 90-сильной модификации, разработчик обещает прирост мощности на 31-33%. К преимуществам контроллеров относятся простота установки и снятия. Контроллер отключается перед прохождением технического обслуживания у дилера, позволяя сохранить гарантию. К недостаткам методики относится сохранение картографии мотора, пиковые значения мощности и крутящего момента достигаются в том же диапазоне оборотов, что и при использовании стандартной прошивки.

Варианты чип тюнинга дизельного двигателя

Как известно, существует только три варианта проведения чип тюнинга двигателя. В не зависимости от бензина или дизеля процессы будет идентичные.

Итак, когда все определено, рассмотрим, какие есть варианты проведения чип тюнинга для дизельного двигателя:

  • Прошивка электронного блока управления двигателем.
  • Установка дополнительного модуля контроля.
  • Впаивание чипа в ЭБУ.

Теперь, необходимо рассмотреть все варианты и процессы их проведения более детально.

Прошивка ЭБУ

Первым вариантом проведения чип тюнинга становиться изменения технических характеристик на программном уровне. А именно меняются настройки впрыска топлива, а также образования воздушно-топливной смеси. Существуют три варианта доработки дизельного мотора на программном уровне. Рассмотрим, каждый из них:

  1. На мощность. При этом увеличивается потребление горючего, но мощностные характеристики становятся выше на 30-40%. При этом рекомендуется модернизация системы охлаждения, поскольку двигатель начнет значительно больше греться. В продаже, можно найти известные Кит-комплекты, для доработки узла системы охлаждения.
  2. На тяговую мощность. В основном проводится на автотранспорте, который применяется для транспортировки груза. В результате доработки, автомобиль легче идет под гору, а также может транспортировать грузы весом на 25% больше. Это становиться возможным за счет перенастроенной системы впрыска и скорости вращения коленчатого вала.
  3. На расход. Данный вид прошивки позволяет автомобилю экономить до 25% топлива, но при этом теряются мощностные и динамические характеристики. Характерно использование для обитателей городских джунглей, которые вынуждены стоять часто в пробках.

Для прошивки электронного блока управления двигателем понадобиться: дата кабель, программное обеспечение, ноутбук или планшет, а также немаловажный нюанс — руки, растущие из нужного места. Итак, как же проводится программная доработка дизельного мотора:

  1. Проводим установку ПО на ноутбук.
  2. Подключаем K-line кабель одним концом в разъем OBD II, а другим — к ноутбуку.
  3. Когда ПК увидел ЭБУ стоит запустить программу подключения и диагностики.
  4. После проведения диагностических работ стоит сбросить все ошибки, которые накопились.
  5. Запускаем программу для установки нового ПО.
  6. Следуя инструкциям на мониторе, проводим перепрошивку «мозгов» автомобиля.
  7. При помощи специальной программы проводим настройку.
  8. Если все сделано, верно, с момента пуска двигателя новые характеристики и параметры вступят в силу.

Установка модуля

Вторым вариантом тюнинга дизельного мотора становится установка дополнительного модуля управления. В зависимости от выбора модели и производителя, различают два типа устройства: для мощности и экономии. Принцип подключения довольно простой в обоих случаях. Итак, рассмотрим, как самостоятельно установить дополнительный модуль управления мотором:

  1. Подключаем модуль к ПК и при помощи специальной программы проводим преднастройку.
  2. Теперь, согласно инструкции, которая идет с устройством, необходимо подключить его к бортовой цепи и ЭБУ. !!!Стоит помнить, если подключение пройдет не верно, то модуль может сгореть, что означает — автомобилист потратил деньги впустую. Поэтому, рекомендуется, чтобы данный процесс выполняли профессионалы.
  3. Далее, при помощи подключения к ЭБУ стоит провести настройку модуля и совместить характеристики «мозгов» и данного устройства.
  4. После, проведения всех операций необходимо провести ряд тестов.

Перепайка «мозгов»

Последним способом провести чип тюнинг дизеля становиться установка чипа непосредственно в ЭБУ. Этот процесс требует специфических знаний и умений, и вот именно здесь 100% необходимо довериться профессионалам, поскольку от правильности процесса будет зависеть жизнедеятельность не только мотора, но и мозгов, стоимость которых не маленькая.

Итак, рассмотрим основные этапы проведения операции внедрения чипа в «мозги» автомобиля:

  1. Электронный блок управления двигателем демонтируется.
  2. Проводится разборка устройства. Стоит быть предельно аккуратным при проведении процесса.
  3. При помощи специальной паяльной станции, подключенного ПК и осциллографа, проводится пайка чипа к плате в месте, где это предусмотрено. Одно не аккуратное движение может привести к тому, что ЭБУ сгорит.
  4. После пайки проводится сборка.
  5. При помощи специальной программы и подключенного к ноутбуку электронного блока управления проводиться тестирование модернизированной детали.
  6. Если все прошло успешно, можно установить деталь на место и провести диагностику уже на месте.
Популярные статьи  Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Как производится чип-тюнинг блока управления двигателем

Изменить программу ЭБУ можно не только, обратившись к профессионалам, но и самостоятельно, правда, для этого нужно:

  • обладать всеми необходимыми знаниями (очень хорошо разбираться в компьютерных программах);
  • найти нужную перепрошивку (в зависимости от версии можно ее купить или отыскать бесплатно в интернете);
  • приобрести микросхему (ПЗУ) и K-Line адаптер для подсоединения к электрической схеме автомобиля;
  • смастерить самостоятельно или купить готовый программатор.

Как сделать чип-тюнинг, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус:

подключаем компьютер или ноутбук к бортовой сети, включаем компьютерное устройство;
запускаем программу ElMConfig, она есть в свободном доступе;
в меню выбираем модель автомобиля, в поле «скорость» устанавливаем значение Auto;
нажимаем кнопку «Открыть порт», попадаем на страницу с параметрами, выбираем нужный модуль (в данном случае PCM);
при переходе в раздел «Конфигурация» программа показывает данные автомобиля – VIN, тип кузова, КПП, мощность генератора и т. д.,
для того чтобы попасть на страницу прошивок, необходимо перейти в подраздел «Процедуры», затем нажать на кнопку «Страница 2»;
дальше нажимаем «Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN- файла», выбираем необходимый нам вариант (не забыв найти среди предлагаемого программного обеспечения нужную модель авто);
программа предлагает сохранить конфигурацию (данные об автомобиле), и с этим соглашаемся, нажимая «Да».;
затем переходим по иконке « записать текущую прошивку в PCM», программа опять предлагает на выбор два варианта – «да или нет»;
выбираем «Да», перед прошивкой включаем зажигание, но двигатель не запускаем

Для перепрограммирования без сбоев очень важно, чтобы компьютер не ушел в спящий режим, не выключился из-за разряженной батареи;
во время прошивки сначала стирается старая запись, а затем уже записывается новая программа. Скорость записи зависит от типа адаптера, в среднем загрузка может идти от 2 до 5 минут.

Прошивку можно выбрать по своему усмотрению: если катализатор с лямбда-зондом установлены и работают нормально, устанавливаем программу под Euro-4, если катализатор удален – Euro-2. Установить, чипованный автомобили или нет, очень сложно, так как у программы будет оригинальный идентификатор. Если после перепрошивки эксплуатировать машину в том же режиме, двигатель станет экономичнее. Но, как правило, более отзывчивая на нажатие педаль газа и увеличенная мощность двигателя провоцируют агрессивный стиль езды, в этом случае сэкономить на горючем уже вряд ли получится.

Также следует знать, что существует стандартный (для рядовых пользователей) и спортивный чип-тюнинг. «Спортивную» программу использовать на автомобиле заводского изготовления не следует, так как при такой перепрошивке нужно будет устанавливать спортивные распределительные валы, облегчать маховик, поршневую группу и т. д. При стандартном чиповании нет какой-то особой перегрузки двигателя, мотор работает в щадящем режиме, на ресурс ДВС изменение программы ЭБУ практически не влияет.

Уменьшение силы трения

Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

Доступные способы прибавки

Суть перечисленных ниже вариантов – правильная реализация мощности штатной силовой установки без вмешательства в конструкцию и повышенных финансовых затрат. Одно условие: меры необходимо применять в комплексе, результатов какого-либо одиночного решения вы попросту не заметите.

Как своими руками можно повысить разгонную динамику и улучшить поведение автомобиля на дороге:

  • уменьшить полную массу транспортного средства;
  • оптимизировать систему зажигания;
  • поддерживать нормальное давление в шинах;
  • установить вместо заводского глушителя прямоточный элемент;
  • поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления;
  • сменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель.

Предлагается разобрать каждый вариант подробнее. Бочонок катализатора действительно создает на выходе отработанных газов высокое сопротивление и его замена пламегасителем позволит добавить порядка 5%!мощности. Операция по замене обойдется недорого, сама деталь относительно дешевая. Минус – загрязнение окружающей среды угарным газом и окисью азота.

Подробней о данной операции читайте здесь.

Давление в шинах и снижение веса авто

Поддерживая рекомендуемое производителем давление в баллонах, заметно увеличить мощность авто не удастся. Но если принимать другие меры и одновременно ездить на полупустых скатах, то общий результат все равно выйдет нулевым. Выдерживать нормальное давление – первый шаг к улучшению условий эксплуатации автомобиля.

Как снизить вес машины ради прибавки мощности:

  • освободить салон и багажник от лишних вещей – тяжелого комплекта ключей, запасной аккумуляторной батареи, колбы с водой и так далее;
  • сменить штампованные колесные диски на легкосплавные;
  • поставить более легкие версии крышки капота и багажника, сделанные из карбонового волокна;
  • штатные кресла поменять на облегченные.

Освобождение машины от лишних предметов позволит «сбросить» 50–100 кг массы совершенно бесплатно и добавить второй маленький плюс к динамике машины. Более эффективные варианты с заменой деталей уже влетят в копеечку – литые диски, кресла и карбоновые элементы кузова стоят недешево. С другой стороны, снизится расход горючего, внешний вид автомобиля изменится к лучшему.

Зажигание и установка прямотоков

Как и в случае с колесным давлением, увеличить мощность двигателя за счет системы зажигания не получится – в современных авто искрообразование организовано оптимально. Исключение – старые модели ВАЗ и им подобные, оборудованные трамблером с механическим прерывателем. Для улучшения ездовых качеств эти автомобили остро нуждаются в установке электронной системы зажигания.

Для легковых машин, оснащенных инжектором, следует подобрать надежные высоковольтные провода и свечи с подходящим калильным числом

Проблемы с указанными деталями всегда приводили к росту расхода топлива и ухудшению динамики, поэтому зажиганию стоит уделить некоторое внимание

Одновременная установка прямоточного выхлопного тракта и воздушного фильтра – «нулевика» даст прирост порядка 15 л. с. Цена вопроса относительно невелика, но возникнет побочный эффект – звук работы двигателя усилится.

Популярные статьи  Четырехступенчатая коробка передач и пятиступенчатая КПП: что лучше

Если принять все перечисленные меры в комплексе, вы явно ощутите повышение мощности и уменьшение затрат на топливо. В цифрах прибавка составит от 5 до 10%!в зависимости от модели и первоначального технического состояния автомобиля.

Особенности современного дизельного мотора

Чип-тюнинг дизельного ДВС

Дизельный двигатель современных авто является  высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.

Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.

Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.

Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.

ЭБУ контролирует  работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.

Виды чип тюнинга

Существуют разные варианты виды прошивок, которые создаются профессионалами занимающимся тюнингом. Если Вы не знаете, что дает чип-тюнинг, обязательно изучите полезную информацию. Есть разнообразные виды чип тюнинга БМВ, которые осуществляются в ателье.

Стандартным обновлением называют программу функционирования ЭБУ (блок управления мотором). Она устанавливается производителями транспортных средств.

Тюнинговой называют улучшенную программу функционирования мотора, которая должна улучшать различные параметры. Именно подобными прошивками пользуются, когда осуществляется чип тюнинг.

Универсальной тюнинговой прошивкой называется такая, которая применяется в ходе тюнинга машин на массовом рынке. Как правило, эти автомобили оснащаются элементарными блоками, что позволяет применять одни и те же программные характеристики. Стоимость подобной прошивки является относительно невысокой.

Та прошивка, которая предлагается в европейских салонах, является весьма дорогостоящей. Это вариация программы, для создания которой используется оригинальное ПО, полученное из блока управления машины. Её применяют в случае наличия сложного блока, зависящего от множества характеристик, например, хранящих сведения, имеющие отношение к номерным агрегатам, вин номерам. В результате можно получить персональную прошивку, которая не подходит для других транспортных средств. К преимуществам относится то, что разница в мощности существенная

Важно отметить, что подобный тюнинг не определяется дилерами, из-за чего машина остаётся на гарантии

Самой лучшей, дорогостоящей прошивкой является персональное обновление. При этом используется мощностной стенд для измерения всех характеристик машины. Затем профессионал занимается ручным изменением и настройкой, чтобы добиться лучших результатов. Осуществляется правка таких параметров, как впуск, зажигание, выпуск, производится чистка карт под определённое горючее. Мощностная прибавка в итоге является самой высокой, обеспечивается наименьшее изнашивание мотора.

Преднамеренное сокрытие возможностей двигателя

Как бы странно это ни звучало, но знать о том, сколько стоит чип-тюнинг двигателя, должен абсолютно любой автомобилист. Связано это с тем, что каждый желающий может перенастроить работу электронного блока управления машиной. Все зарубежные автопромы выпускают транспортные средства, силовые агрегаты которых могут обладать лучшими характеристиками, нежели теми, которые им «предписывает» производитель. В основном эта уловка помогает продлить срок службы мотора и сделать четырёхцилиндровый мотор менее привлекательным по сравнению с его более дорогим шестицилиндровым аналогом.

Автопроизводителю нужно таким образом регулировать функционал электронного управления движка, чтобы межсервисный интервал был максимально большим

Стоит отметить, что практически все новоиспечённые автомобилисты, которые предпочитают выбирать исключительно новые транспортные средства из автосалонов, обращают пристальное внимание на срок, в течение которого необходимо будет проходить плановое обслуживание для замены масла и фильтров

Зарубежным компаниям сложно устоять на рынке в числе лидеров, они обязаны создавать такие авто, которые полностью подходят по экологическим нормам относительно выхлопа отработанных газов во всех странах мира. В свою очередь, преднамеренное уменьшение мощности силового агрегата во многом помогает решить эту проблему, так как машина с небольшой мощностью и незначительным расходом топлива способна выбросить в атмосферу меньшее количество вредных веществ.

Способ № 2. Блоки увеличения мощности

Популярность использования блоков для увеличения мощности дизельного двигателя объясняется их универсальностью, быстрый монтаж и способность значительно экономить топливо.

Из недостатков стоит отметить уменьшение ресурса блока цилиндра, форсунок и ТНВД и быструю выработку сажевого фильтра. Также модульный способ, в отличие от правильно проведенного чип-тюнинга, повышает выброс вредных веществ.

Блок для совершенствования режимов работы ЦП ЭБУ

Блок включается в топливную систему высокого давления и его вычислительный модуль контролирует работу двигателя в обход ЭБУ, не занижая показания датчиков. Диагностируя давление в топливной системе, и при его возрастании отправляет команду блоку управления на увеличение тайминга форсунок в допустимом диапазоне.

Модуль для управления форсунками

Установка модуля позволяет контролировать и изменять импульсы управления форсунками. Модуль подсоединяется в разрыв проводов форсунок и регулирует работу топливного инжектора, изменяя время открытия иглы форсунки. В результате меняется угол впрыска топлива, и эффективность сгорания повышается.

Чип-тюнинг дизельного ДВС

Модуль для изменения схемы работы ТНВД

Устанавливается на дизельных двигателях с механической системой впрыска. Блок увеличивает мощность дизельного двигателя благодаря изменениям функционирования топливного насоса. Модуль корректирует данные датчика топлива на более низкие показатели. В результате в корпусе топливного насоса с помощью электромагнитного клапана повышается давление.

К положительным сторонам этого способа можно отнести недорогое оборудование и легкость установки. Минусами можно назвать плавающие обороты двигателя и уменьшение ресурса ТНВД.

Модуль для преобразования данных датчика давления топливной рампы

Оборудование соединяется с проводами датчика давления рампы и отправляет в электронный блок управления данные о понижении компрессии в топливной рампе. ЭБУ меняет интенсивность работы форсунок, мощность ДВС повышается, а расход топлива снижается.

Модуль для уменьшения показателей давления топливного аккумулятора

За регулировку уровня давления в топливном аккумуляторе отвечает топливный насос. При помощи установки дополнительного блока в электронную схему топливной системы в ЭБУ подается информация о потере мощности ТНВД. ЭБУ отдаст команду на увеличение тайминга впрыска.

Способ № 3. Турбонаддув

Производительность двигателя увеличивается за счет установки турбины, которая подает большое количество воздуха в камеру сгорания. Блок управления топливной системой дает команду на увеличение впрыска топлива и мощность двигателя повышается.

Недостатком данного способа является повышения расхода топлива и маленький срок службы турбины. В то же время турбонаддув предотвращает провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто.

Популярные статьи  Что лучше механика или автомат? Сравнение МКПП и АКПП

Преимущества АДАКТ

  • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков. Мы работаем с 2006 года, все прошивки обкатаны и проверены в условиях многолетнего использования;
  • Сертификат, который подтверждает, что установили официальную программу ADACT, а не подделку;
  • Подтвержденные результаты. Мы прошили больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов;
  • Не уменьшается ресурс двигателя;
  • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта;
  • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на владельцев спортивных авто;
  • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.

Отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт о прошивке АДАКТ:

Посмотреть еще отзывы

Это интересно: Двигатель Д-243: технические характеристики и устройство

Чип-тюнинг: общая информация

Основная задача чип-тюнинга заключается в:

  • Настройке турбонаддува для улучшения тяговых характеристик.
  • Оптимизации впрыска топлива.

Итогом чип-тюнинга станет заметное изменение поведения машины в лучшую сторону. Прежде всего, это ускорение и быстрое схватывание увеличения скорости. Многие делают чипирование для экономии затрат топлива.

Преимущества и недостатки

После тюнинга двигателя машина становиться ощутимо мощнее и более приятнее в управлении. Если машина на гарантии, то расчипировать двигатель будет несложно, автомобиль возвращается специалистам, которые без проблем возвращают его на заводские настройки без каких-либо отклонений в работе. Поэтому это никак не повлияет на гарантию.

Чиповка двигателя значительно повышает максимальную скорость автомобиля.

Конечно, также существуют и минусы: замену масла производить придется чаще, чем обычно, понадобится топливо более высокого качества. Резкие старты и чрезмерное ускорение автомобиля приводят к быстрому износу двигателя. Главное, рационально использовать изменения своего автомобиля, а не выжимать из него максимальную мощность.

После чип-тюнинга автовладелец на себе ощущает изменения автомобиля. При легком нажатии на педаль газа ощущается моментальное ускорение автомобиля и легкое притягивание тела к сиденью. Высокое значение крутящего момента можно ощутить уже на малых оборотах, тем самым повышая экономичность агрегата.

Более выгодно производить чипирование дизельного двигателя, чем какие-либо замены автозапчастей. Автомобиль становится более удобным в эксплуатации и доставляет колоссальное удовольствие от вождения. После чип-тюнинга основной процент автовладельцев остается с положительными эмоциями и по достоинству оценивает качество работы автомобиля после «прошивки».

Немного о чип-тюнинге

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика

Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 – 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: