Виды механических защит рулевого вала
Между собой блокировщики от угона делятся на:
- устройства для фиксации рулевого колеса;
- механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
- блокираторы рулевых механизмов.
Противоугонка для колеса
Особенности таких устройств:
- Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
- Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
- При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
- Низкая стоимость.
Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.
Блокираторы для оси руля
Особенности таких устройств:
- Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
- В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
- Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
- При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
- Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
- Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
- Установка противоугонки не портит интерьер салона.
- В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
- Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
- Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
- Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.
Для механизма руля
Особенности таких противоугонных устройств:
- блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
- установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
- в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
- данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
- при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.
Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.
Фотогалерея
Блокировка руль-торпедо
Блокировка руля с упором на торпедо/стойку салона/потолок
Блокировка руля
Блокировка руля с педалью
Блокиратор рулевого вала Гарант – качественная защита
Известно, что есть немалое количество способов, с помощью которых можно сделать машину недвижимой. Все современные системы защиты автомобилей выполняют разные функции, главными из которых являются:
- блокировка органов управления автомобиля;
- отключение системы питания или зажигания, что делает невозможным запуск двигателя;
- звуковое оповещение автовладельца.
Как правило, практически все современные машины продаются с необходимым минимумом защитных устройств, однако они не могут обеспечить полной гарантии того, что вашу машину не украдут.
Сравнительно недавно на рынок вышло устройство, известное как замок Гарант на руль. Сначала у некоторых автолюбителей формируется впечатление о том, что столь небольшое устройство не способно обеспечить хорошую защиту авто. Однако компания, которая выпускает такие замки, сообщает, что они отлично справляются со своей задачей и не позволяют ворам угнать авто.
Основные преимущества блокиратора руля Гарант:
- Когда злоумышленник оказывается в салоне авто, он не может сразу разобраться в том, почему руль заблокирован, ошибочно считая, что работает обычная система блокировки замка зажигания.
- Блокиратор устанавливается на рулевом вале, доступ к которому является затруднительным, причем для разблокировки понадобятся определенные инструменты.
- Устройство отличается высокой надежностью, поэтому его разблокировка занимает немало времени, а также требует наличия электрического инструмента, к чему большинство угонщиков просто не готовы.
Блокиратор на педали
Механические противоугонные устройства для авто на педали представляют собой неприметное миниатюрное устройство из нержавеющего сплава. При активации устройства происходит обездвиживание педалей машины, при этом мотор заводится. Как правило, такие устройства блокируют все педали автомобиля.
Кроме этого, конструкция защищает от случайного нажатия на педали, когда в этом нет необходимости.
Такое механическое противоугонное устройство имеет ряд преимуществ:
- Прочная сталь не позволит злоумышленнику сломать или распилить замок.
- Небольшой размер позволяет девайсу оставаться незамеченным.
- Работа данного устройства не зависит от электричества.
К минусам механических блокираторов педалей относится:
- Необходимость каждый раз надевать и снимать блокиратор.
- Непосредственный контакт с педалями авто. В холодную погоду придется потратить на установку системы дополнительное время, поскольку педали автомобиля загрязнены.
Рейтинг лучшие модели блокираторов руля
После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:
«Перехват-Универсал»
- механизм из качественной нержавеющей стали;
- конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
- её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
- запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
- для открывания используется фасонная обечайка;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
«Гарант-Блок»
- механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
- полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
- «Гарант-Блок» серии CL;
- ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
- гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
- для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
- механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
- стоимость механизма 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.
«Заслон»
- механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
- отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
- такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра 850 руб;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.
«Питон»
- механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
- он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
- конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
- наличие замочной скважины не предусмотрено;
- при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.
Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.
Электронная сигнализация
Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.
При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.
Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.
К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.
Преимущества блокиратора «Перехват»
Особенностью защитного механизма и несомненным плюсом является его полная неприхотливость в плане ухода: устройство защищено от попадания влаги и пыли, что предотвращает коррозию и деформацию. Автовладельцы высоко ценят такую особенность, поскольку часто можно столкнуться со случаями грубого снятия блокираторов посредством болгарки ввиду выхода из строя устройства из-за накопившейся в нём грязи и пыли.
Преимуществом блокираторов «Перехват» является их стойкость к температурным перепадам: механизм не теряет своей эффективности и работоспособности при температуре -40 градусов и ниже, что подтверждает его надёжность. Такая особенность является дополнительной защитой от угонщиков, поскольку взломать блокиратор в надежде на то, что при низкой температуре понизится прочность металла, невозможно.
Лёгкость и простота установки защитного устройства являются ещё одним преимуществом блокиратора. Специальный способ монтажа позволяет разместить блокиратор в несколько движений, не тратя на процесс много времени.
Рулевой вал
Рулевой вал обеспечивает соединение рулевого колёса с рулевым механизмом. Довольно часто используется шарнирный рулевой вал. Благодаря ему обеспечивается уменьшение уровня травматизма водителя в случае аварийной ситуации.
Положительные качества рулевого вала:
- Бесшумность. Из-за отсутствия люфта в карданном соединении с упругими втулками происходит бесшумная работа;
- Отсутствует заедание и замечается лёгкость вращения, благодаря наличию качественной смазки и высокого антифрикционного свойства втулок кардана;
- Отличная упругость втулок кардана, а это гарантирует большую долгосрочность использования.
Заменяем нижний кардан рулевого вала
Необходимый инструмент:
- Рожковый ключ на 12;
- Молоток;
- Трещоточный ключ, имеющий головки на 10 и 12;
- Зубило;
- Шлицевая отвёртка, имеющая толстое и широкое жало;
- Монтировка.
Итак, как поменять кардан рулевого вала калина?
Чтобы заменить кардан рулевого вала калина, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Выставите колёса в направлении прямолинейного движения автомобиля;
- Снимите крышку с воздушного фильтра, имеющего гофру;
- Открутите болт на 12 в месте педальных узлов;
- Открутите болтик на 12 в районе капота;
- Постукивая по ушкам кардана молотком необходимо выбить кардан в сторону руля;
- Снимите кардан с вала рейки;
- При помощи головки на 10 открутите болты моторного щитка и сдвиньте кожух вверх по кардану;
- При помощи монтировки подтолкните кардан вверх по шлицам вала;
- Потяните кардан вниз и вынимайте его из рулевого вала;
- Оденьте пыльник на новенький кардан;
- Через кожух моторного щитка в салон вставьте новенький кардан;
- В салоне вы должны попасть карданом в верхний кардан рулевой рейки;
- Поставьте ровно руль и оденьте кардан на вал рейки;
- Закрутите болтики.
«Отступление от требований инструкций при установке муфты»
Способ, недостойный отдельного упоминания, если бы не количество угонов автомобилей, совершенное при его применении (около 4%).
Лишний раз подтверждается мнение, что «умом Россию не понять». Способ основан на стремлении автовладельцев «доработать» замок. Под муфту замка автовладельцы подкладывают изоляционную ленту, ленту фум, скотч, картон, шлифовальную бумагу, пластик и иные материалы, назначение которых вообще тяжело осознать в применении к противоугонным замкам. В результате муфта свободно проворачивается на рулевом валу и препятствия для злоумышленника не представляет.
Способ применяется и в настоящее время.
СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, так как обеспечивается халатностью автовладельца
Основные типы механических замков рулевого вала
Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.
Штыревые
Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.
Безштыревые
Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.
По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.
Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.
Классификация противоугонных средств
Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:
- электронные сигнализации;
- иммобилайзеры и секретки;
- механические устройства;
- системы спутникового контроля.
Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.
Способы защиты рабочих узлов
Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.
Капот
Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.
Рулевой вал
Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.
Механический замок зажигания
Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.
Замки дверей
Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.
Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.
Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.
Рулевое колесо
Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.
Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.
Педали
Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.
Колеса и диски
Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.
Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.
По каким причинам может заблокироваться руль
Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:
- Оплошность водителя. Ключ неплотно или не до конца вошёл в замок зажигания, а попытка повернуть его привела к блокировке, при этом вернуть ключ в исходную позицию уже не удаётся. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается выключением и повторным включением замка зажигания.
- Парковка на автомате. У многих моделей авто с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.
- Некорректная работа концевого выключателя коробки передач.
- Поломка, заводской дефект замка зажигания. Если речь о старом авто, есть вероятность, что элементы механизма сильно изношены и имеет место выход из строя замка. Также не исключён заводской дефект, тогда возможны периодические заклинивания устройства, в результате чего будет заблокирован руль, а ключ в замке не поворачивается. С данным явлением нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или бюджетных иномарок.
- Нарушение работы соленоида блокирующего устройства.
- Деформация лезвия ключа. Возможно также, что дело в ключе, например, он истёрся со временем, повредился или погнулся.
- Загрязнение скважины замка. Бывает, что причиной становится банальное засорение, налипание пыли и пр., что особенно актуально, если ранее механизм смазывался.
- Замерзание подвижных элементов механизма. В условиях суровых российских зим, когда температура за бортом запросто падает до -20°C и ниже, нередко образовавшийся внутри замка конденсат замерзает и не даёт ключу провернуться.
Популярные замки и механическая защита
Гарант Блок Люкс
Противоугонный механический замок (ПМЗ) «ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС» предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.
Замок капота Prosecurity Lock (универсальный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Lock — Универсальный, используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика и управляется от электронных охранных систем.
Замок капота Prosecurity Hood Lock (модельный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Hood Lock — Модельный, выпускается под штатные крепления, необходим для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика без взаимодействия с электронными охранными системами.
Замок капота Fortress Lock
Электромеханический замок капота Fortress Lock используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от вскрытия угонщиками и разработан специально для использования в тяжелых всепогодных условиях и работе в агрессивной среде.
Замок капота DefenTime V5
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.
Гарант Мото
Блокиратор колеса для мотоциклов, скутеров и других автотранспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами.
Механическое противоугонное устройство, как и любая механическая защита, является непременным дополнением противоугонного комплекса автомобиля. Механическая защита от угона автомобиля получила наибольшее распространение в виде установки замков капота, блокираторов рулевого вала, блокираторов КПП.
Противоугонный замок устанавливаемый на авто надежно защитит от угона, позволит дополнить потенциал охранного комплекса (при установке совместно с иммобилайзером и сигнализацией), получить скидки на КАСКО и в некоторых случаях отказаться от страхования риска угон.
Механические противоугонные системы разделяются на несколько основных категорий:
- Замок капота автомобиля — Предотвращает вскрытие капота и доступ в подкапотное пространство с целью деактивации блокировок автосигнализации или замены блока управления двигателем. Блокиратор капота управляется сигнализацией, иммобилайзером или механическим ключом.
- Блокиратор руля автомобиля — Блокирует рулевой механизм и исключает управление автомобилем путем поворота руля. Замок на рулевой вал разблокируется механически с помощью ключа.
- Блокиратор КПП — Блокирует переключение передач на механической и автоматической КПП, бывает совмещен с функционалом замка капота. Замок на КПП управляется механическим ключом, сигнализацией или иммобилайзером.
Установка механических противоугонных устройств (автомобильных замков) позволит Вам защитить автомобиль от угона. Цены на все работы, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.
Разновидности блокираторов руля
Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.
Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:
- Рулевое колесо;
- Ось рулевой системы;
- Весь рулевой механизм.
Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:
- Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
- Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
- Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
- Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.
В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:
- Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
- В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
- Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.
Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:
- Надежность конструкции относительна;
- Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
- Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
- Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.
Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.
Эффективные GPS-маяки
Pandora NAV-08 Pro
Хорошее поисковое устройство, которое подойдет всем владельцам автомобиля. Никаких сложных монтажных операций проводить не потребуется. Кроме того, изделие отличается высокой точностью, поэтому человек сможет легко узнать координаты машины. Корпус выполнен из прочного материала, который отличается стойкостью к воздействию воды. Встроенный микрофон позволит без проблем услышать, что происходит вокруг, достаточно только позвонить.
Средняя стоимость – 7 920 рублей.
Pandora NAV-08 Pro
Достоинства:
- Встроенная симка;
- Простое управление;
- Качественная система;
- Точные координаты;
- Встроенный микрофон.
Недостатки:
StarLine M18 Pro
Недорогая модель, которая работает от прикуривателя. В комплекте присутствует хорошая инструкция и сим-карта с описанием тарифа
При подключении важно задуматься о скрытном размещении, чтобы злоумышленники не смогли узнать, где находится изделие. Корпус надежный и прочный
Еще одно преимущество – создание геозон.
Средняя стоимость – 4 000 рублей.
StarLine M18 Pro
Достоинства:
- Простое подключение;
- Легко отслеживание автомобиля;
- Прочный корпус;
- Комплектация.
Недостатки:
ZONT ZTC-110M
Изделие относится к категории охранно-поисковых. Все управление осуществляется через интернет. Присутствует полезная опция сохранения движения, а также возможность быстрой блокировки двигателя. Дополнительно покупатель может заказать модель с резервным питанием. Устройство совместимо с различными противоугонными сигнализациями, что дополнительное преимущество.
ZONT ZTC-110M
Достоинства:
- Возможность блокировки двигателя;
- Безопасность;
- Удобное применение;
- Надежность;
- Совместимость с противоугонными изделиями.
Недостатки:
X-Keeper Invis DUOS
Качественный маяк, предназначенный для незаметной установки в автомобиль. Благодаря этому продукту, человек сможет без проблем отслеживать координаты машины. К главному достоинству модели можно отнести автономную работу, никакое подключение к бортовой сети не понадобится. Поэтому проблем с установкой не возникнет. Для определения местонахождения используются спутниковые сигналы, что гарантирует точность до метров.
X-Keeper Invis DUOS
Достоинства:
- Минимальный расход батареи;
- Не требуется подключение к бортовой сети;
- Простой монтаж;
- Легкое применение.
Недостатки:
К какой системе защиты относится
Выделяется два типа охранных систем. Первый вид — электронные комплексы, обеспечивающие блокировку систем автомобиля и имеющие ряд дополнительных опций: автоматический запуск, дистанционное управление, контроль состояния АКБ и т. д.
Второй тип — механические устройства, где главной задачей является предотвращение угона.
Блокиратор руля относится к механической защите, призванной усложнить угон транспортного средства и оказать психологическое действие на угонщика. Девайс изготавливается из материалов повышенной надежности, не имеет дополнительной защиты и комплектуется специальными ключами.
Описание, правила установки блокираторов руля
Рассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.
Правила установка блокиратора рулевого колеса
Внешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.
Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:
- Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
- Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
- Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
- Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.
Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.
Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.
Установка блокиратора руля рулевого вала
Блокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.
Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.
Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.
Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.