1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) — история и особенности этого редкого спортивного автомобиля

1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B): история, характеристики, особенности

Порше 911 Turbo Flachbau (932B) – это редкая и эксклюзивная модель, выпущенная компанией Porsche в 1986 году. Этот автомобиль был рассчитан на истинных ценителей и знатоков премиальных спортивных машин. Он был создан для максимальной скорости и эффективности, и сегодня он является одной из самых желанных коллекционных моделей Porsche.

История Porsche 911 Turbo Flachbau начинается в 1975 году, когда компания представила первую версию «Flachbau», или «Flat Nose» в переводе с немецкого. Эта модель была специально разработана для гоночных трасс, но вскоре завоевала популярность среди приверженцев марки, которые просто жаждали скоростных и экстремальных ощущений.

В 1986 году Porsche решил выпустить особый вариант 911 Turbo Flachbau, оснащенный мощным двигателем и уникальной внешностью. Визуально автомобиль отличался от обычной модели 911 Turbo более агрессивным внешним видом, с плоским носом (Flachbau), широкими арками колес и спойлером на заднем бампере. Эти стилистические изменения придали автомобилю еще больший аэродинамический эффект и подчеркнули его спортивный характер.

6 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B): история, характеристики, особенности [Автомобили Auto]

Начало истории Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) можно отследить до 1975 года, когда была представлена первая модель Porsche 930 Turbo. Однако, именно 911 Turbo Flachbau (932B) считается одной из наиболее иконических версий этой серии.

Основной особенностью Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) был ее плоский, «неоптический» дизайн, который отличался от других моделей Porsche. Этот дизайн был вдохновлен автомобилем Porsche 935, участником гоночного чемпионата.

Под капотом автомобиля находился 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивал впечатляющую мощность. Максимальная скорость Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) составляла около 280 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 4,6 секунды.

Одна из особенностей Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) была его уникальная комплектация. Автомобиль оснащался электронной системой управления, а также широким спектром дополнительных опций, таких как кожаный салон, ксеноновые фары и многое другое.

В целом, Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) была великолепным сочетанием стиля, производительности и уникальности. Эта модель стала настоящей легендой в автомобильной истории и до сих пор остается одной из самых желанных коллекционных машин.

История модели Porsche 911 Turbo Flachbau

Модель Porsche 911 Turbo Flachbau, также известная как «Slantnose» или слегка наклонная носовая часть, была выпущена в 1986 году. Это был особый вариант Turbo, который был доступен только по специальному заказу.

Популярные статьи  Доработка автомобиля 2009 Ford GT от Wheelsandmore - невероятные колеса для неотразимого ретро-спорткара

Создание модели Porsche 911 Turbo Flachbau было вдохновлено аэродинамическими и стилистическими изменениями, внесенными в гоночные автомобили Porsche 935, участников чемпионата IMSA GT в США. Чтобы создать более аэродинамически эффективный автомобиль, Porsche решила убрать стандартные круглые фары 911 Turbo и заменить их на плоский прилив, что сделало эти модели очень узнаваемыми.

911 Turbo Flachbau был доступен в двух версиях: 930S и Sonderwunsch. 930S была базовой версией, которая предлагала улучшенные характеристики производительности по сравнению с обычным Turbo, включая более мощный двигатель и модифицированную подвеску. Sonderwunsch была специальной версией, которую можно было полностью настроить по желанию покупателя.

Модель Porsche 911 Turbo Flachbau считается одной из самых редких и коллекционных моделей в линейке 911 Turbo. Их производство было ограничено, и они оставались востребованными среди коллекционеров и любителей автомобилей во всем мире. Из-за своей уникальной внешности и индивидуальности, стоимость 911 Turbo Flachbau продолжает расти со временем.

Год выпуска Количество произведенных единиц Цена
1986 29 $80,000+

Создание и первый рестайлинг

1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) был разработан как специальная версия модели 911 Turbo с уникальным «плоским» кузовом (в переводе с немецкого Flachbau означает «плоское строение»).

Первый рестайлинг автомобиля произошел в 1986 году. В ходе обновления было внесено несколько изменений во внешний вид и технические характеристики.

Внешне модель получила новую переднюю часть с более агрессивным дизайном и большими воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя. Также были изменены задние фонари, которые стали более узкими и снабжены светодиодными элементами.

Внутри салона появилась новая отделка, использующая качественные материалы, а также обновленная приборная панель с новыми инструментами и компьютерной системой.

Технически Flachbau был оснащен двигателем типа boxer объемом 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность составляла 300 лошадиных сил, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляла 290 километров в час.

Год выпуска: 1986
Двигатель: 3,3-литровый боксер с турбокомпрессором
Мощность: 300 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды
Максимальная скорость: 290 км/ч

Второй рестайлинг и улучшения

В 1986 году Porsche представила второй рестайлинг модели 911 Turbo Flachbau (932B), который включал ряд значительных улучшений.

Один из самых заметных изменений был внешний вид автомобиля. Porsche 911 Turbo Flachbau получил новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами, а также боковые юбки и задний спойлер для улучшения аэродинамики. Все эти изменения придали автомобилю более агрессивный и динамичный облик, который до сих пор считается символом стиля и престижа.

Технические улучшения также не обошли автомобиль стороной. Внутренний двигатель был оптимизирован, что позволило увеличить мощность до впечатляющих 330 лошадиных сил. Это позволило Porsche 911 Turbo Flachbau разгоняться до 100 км/ч за всего 4,8 секунды. Кроме того, была улучшена система охлаждения и трансмиссия, что делало автомобиль еще более надежным и эффективным.

Популярные статьи  Как определить стоимость полиса ОСАГО и воспользоваться онлайн-калькулятором для расчёта? Подробная инструкция с пошаговыми советами и полезными советами!

Внутри кабины также были внесены некоторые изменения. Салон был обновлен с использованием более высококачественных материалов и нового дизайна. Это создало более комфортную и роскошную атмосферу для пассажиров и водителя.

Второй рестайлинг 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) был важным шагом в развитии этой легендарной модели. Улучшения внешнего вида, технические и интерьерные изменения делали автомобиль еще более привлекательным для ценителей и являлись свидетельством непрерывного стремления Porsche к инновациям и совершенству в автомобильной индустрии.

Окончание производства

Производство модели 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) было остановлено в конце 1989 года. За три года производства было выпущено всего 948 экземпляров этого редкого автомобиля.

После окончания производства, 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) стал пользоваться высоким спросом среди коллекционеров и автолюбителей. Его уникальный дизайн и безупречные характеристики делают его желанным объектом коллекционирования.

Для многих поклонников бренда Porsche, 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) является одной из наиболее значимых моделей в истории компании. Его эксклюзивность и редкость делают его практически недосягаемым для большинства автолюбителей.

Если у вас есть возможность приобрести этот автомобиль, вы станете счастливым обладателем настоящей автомобильной легенды, которая привлечет восхищенные взгляды и уважение со стороны всех, кто окажется рядом с вами на дороге.

Характеристики 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau

Характеристики 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau

Этот автомобиль оснащен 3,3-литровым турбо двигателем, который генерирует мощность впечатляющих 330 лошадиных сил. Благодаря этой мощности, 911 Turbo Flachbau может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

Одной из особенностей этой модели является его уникальный дизайн. 911 Turbo Flachbau имеет «плоский» кузов, который позволяет автомобилю выглядеть более агрессивным и спортивным. Этот дизайн был предложен в качестве опции и был доступен только для некоторых покупателей.

Кроме того, 911 Turbo Flachbau оснащен передними и задними воздухозаборниками, которые помогают охлаждать двигатель и тормозную систему. Это позволяет автомобилю иметь более высокую производительность и лучшую управляемость на высоких скоростях.

Внутри автомобиля также есть некоторые особенности, которые делают его еще более привлекательным для любителей спортивных автомобилей. Это включает в себя спортивные сиденья с боковой поддержкой, спортивный руль и специальные элементы отделки, такие как алюминиевые педали и карбоновые вставки.

Сегодня 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau является настоящей раритетной моделью, которая очень востребована коллекционерами и ценителями классических спортивных автомобилей. Ее высокая производительность, уникальный дизайн и редкость делают ее великолепным вложением и предметом гордости для владельцев.

Популярные статьи  Лучшие автомобили Cisitalia по характеристикам - Суперкары Циситалия

Двигатель и мощность

1986 Porsche 911 Turbo Flachbau оснащен 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбокомпрессором.

Этот двигатель был способен развивать мощность до 282 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент до 432 Нм при 4200 оборотах в минуту. Система впрыска Bosch Motronic MLE 2.7 обеспечивала оптимальную подачу топлива и управление двигателем, что позволяло автомобилю достигать высоких скоростей и обеспечивать непревзойденное ощущение ускорения.

В паре с двигателем работала пятиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Благодаря мощному двигателю и отличной трансмиссии, 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau мог разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды и достигать максимальной скорости около 270 км/ч.

Тип двигателя Рядный шестицилиндровый
Объем двигателя 3,3 литра
Мощность 282 лс при 5500 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

Разгон и скорость

1986 Porsche 911 Turbo Flachbau обладает впечатляющей динамикой, достигая высоких показателей в разгоне и скорости.

Силовой агрегат этой модели, состоящий из рядного шестицилиндрового двигателя и турбокомпрессора, обеспечивает мощность 330 лошадиных сил. Благодаря этому, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды.

Максимальная скорость 1986 Porsche 911 Turbo Flachbau достигает поразительных 290 километров в час. Это значит, что водители этой машины могут испытать настоящий адреналин, находясь за рулем.

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет водителю полностью контролировать процесс разгона и скорость.

1986 Porsche 911 Turbo Flachbau является одной из самых быстрых и увлекательных машин в своем классе, предлагая своим владельцам незабываемый опыт вождения.

Видео:

Оцените статью