1983 Renault 5 Turbo 2 — технические характеристики, история и особенности модели

1983 Renault 5 Turbo 2 - технические характеристики, история и особенности модели

Renault 5 Turbo 2, выпущенный в 1983 году, был ярким представителем автомобильного творчества Франции. Этот компактный хэтчбек обладал не только захватывающим внешним видом, но и мощным двигателем, который делал его гоночной машиной для дорог общего пользования.

Одной из главных особенностей Renault 5 Turbo 2 была его задняя центрально-расположенная двигателем. Благодаря этому, автомобиль обладал невероятной управляемостью и стабильностью на дороге. Эта модель была создана специально для участия в раллийных соревнованиях, и ее технические характеристики полностью оправдали ожидания.

Renault 5 Turbo 2 оснащался двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 100 километров в час всего за 6,6 секунды. Скорость модели могла достигать 200 километров в час благодаря усовершенствованной аэродинамике и легкому весу. Все это делало Renault 5 Turbo 2 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Кроме того, внешний вид автомобиля Renault 5 Turbo 2 оставался незабываемым. Он был выделяющимся даже среди других спортивных автомобилей того периода благодаря своему неповторимому дизайну. Выразительные линии, агрессивные бамперы и большие воздухозаборники придавали Renault 5 Turbo 2 злой и мощный вид.

Renault 5 Turbo 2 — технические характеристики, история и особенности модели

Основные технические характеристики модели Renault 5 Turbo 2 включают:

  • Двигатель: 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 160 л.с.
  • Трансмиссия: задний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Подвеска: спортивная подвеска с отдельными амортизаторами и пружинами
  • Тормоза: дисковые тормоза на всех колесах
  • Скорость: максимальная скорость 200 км/ч

История Renault 5 Turbo 2 началась в 1980 году, когда Renault представил свою спортивную версию Renault 5 в рамках группы Б. За основу был взят обычный Renault 5, однако были внесены значительные изменения, чтобы сделать его более производительным и гоночным.

Одной из особенностей модели Renault 5 Turbo 2 является ее заднее расположение двигателя, что обеспечивает лучшее распределение веса и улучшенную управляемость. Также модель имеет агрессивный дизайн, с широкими колесными арками и вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя.

Renault 5 Turbo 2 был популярен в раллийных соревнованиях, где он добился больших успехов. Он стал победителем нескольких этапов Чемпионата мира по ралли и стал одной из самых узнаваемых моделей Renault в мире автоспорта.

Сегодня Renault 5 Turbo 2 является коллекционным автомобилем, которым интересуются любители ретро-автомобилей и автоспорта. Его уникальный дизайн и спортивные характеристики делают его желанным объектом для коллекционеров и энтузиастов автомобильной истории.

1983 Renault 5 Turbo 2

1983 Renault 5 Turbo 2

Автомобиль оснащен 1.4-литровым турбированным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость Renault 5 Turbo 2 составляет 200 километров в час. Основное отличие этой модели от обычного Renault 5 — заднеприводная конструкция, что добавляет динамичности и спортивности в ее характеристики.

Популярные статьи  Ниссан Глория Вагон — уникальный кроссовер для городской жизни

Стильный и уникальный дизайн Renault 5 Turbo 2 привлекает внимание своими расширенными арками колес, большим аэродинамическим задним спойлером и специально спроектированными боковыми юбками. Внешнее оформление характеризуется ретро-футуристическим стилем, который делает этот автомобиль неповторимым и узнаваемым.

Технические характеристики
Двигатель 1.4-литровый турбированный двигатель
Мощность 160 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 6,6 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Привод Задний

Renault 5 Turbo 2 был выпущен в ограниченном количестве, всего около 3 000 автомобилей. Несмотря на это, он стал значимым символом для любителей скорости и автомобильной истории. Эта модель получила много положительных отзывов за свои уникальные внешние и технические характеристики, а также за свою способность обеспечить непревзойденные ощущения от вождения.

История модели

Renault 5 Turbo 2 был выпущен в 1983 году как усовершенствованная версия оригинального Renault 5 Turbo. Оригинальная модель, представленная в 1980 году, была разработана для участия в ралли с использованием переднего привода и задних колес.

Однако, для улучшения управляемости и стабильности, инженеры Renault решили перевести двигатель в середину и установить его в задней части автомобиля. Это позволило создать модель с лучшим распределением веса и улучшенной проходимостью.

Внешне Renault 5 Turbo 2 имел агрессивный и спортивный дизайн, отличавшийся от обычных моделей Renault. Автомобиль был оснащен мощным 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивал максимальную мощность 160 лошадиных сил.

Модель Renault 5 Turbo 2 стала очень популярна среди автолюбителей и поклонников марки Renault. Всего было выпущено около 3 тысяч таких автомобилей, что делает эту модель настоящим раритетом.

В результате Renault 5 Turbo 2 стал символом 80-х годов и одной из самых популярных моделей французского автопрома. Он продолжал свою спортивную карьеру еще долгое время после окончания производства. Сегодня он заслуженно считается одним из знаковых автомобилей своей эпохи и является коллекционным предметом среди коллекционеров.

Renault 5 Turbo 2 это не просто автомобиль, это исторический пример изящества и умения инженеров и дизайнеров создавать уникальные и неповторимые автомобили. Модель Renault 5 Turbo 2 продолжает вдохновлять автолюбителей и является примером своего класса.

Год выпуска Двигатель Мощность Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
1983 1,4-литровый турбированный двигатель 160 л.с. 7,5 секунд 209 км/ч

Рождение культового автомобиля

Модель Renault 5 Turbo 2 была разработана и представлена в 1983 году французской компанией Renault. Этот автомобиль стал настоящим культовым среди автолюбителей благодаря своим особенностям и необычному внешнему виду.

История создания Renault 5 Turbo 2

Популярные статьи  История автомобилей марки Salica - от их создания до современности

Идея создания спортивной версии малолитражного Renault 5 возникла в начале 1980-х годов. Компания Renault хотела создать мощный и более быстрый автомобиль для участия в раллийных гонках. В результате инженерам Renault удалось создать гоночный автомобиль, основанный на обычном Renault 5.

Особенности модели

Renault 5 Turbo 2 имел ряд особенностей, которые делали его уникальным и неповторимым. Во-первых, машина была заднеприводной, что придавало ей особую маневренность и скоростные характеристики. Во-вторых, Renault 5 Turbo 2 был оборудован мощным двигателем, который способен был разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Кроме того, Renault 5 Turbo 2 имел уникальный внешний вид с большим воздухозаборником на крыше и широкими арками колес, которые позволяли устанавливать более широкие колеса и улучшать управляемость на высоких скоростях.

Автомобильный журнал «Top Gear» назвал Renault 5 Turbo 2 одним из самых культовых автомобилей 80-х годов.

Не смотря на то, что Renault 5 Turbo 2 был создан для раллийных гонок, он также стал популярным среди обычных автолюбителей. Модель была произведена ограниченным тиражом в 3577 единиц, что обеспечило ей статус раритетного автомобиля.

Успех на автоспортивной арене

Renault 5 Turbo 2 получил широкое признание на автоспортивной арене во время своего участия в различных соревнованиях. Он стал одной из самых узнаваемых машин в раллийных гонках благодаря своим отличительным дизайну и высокой производительности.

Модель была активно использована командой Renault в различных чемпионатах и ралли. Своей компактностью и мощным двигателем Turbo 2 доказал, что способен соревноваться с гораздо более крупными и мощными автомобилями. Renualt 5 Turbo 2 демонстрировал отличные характеристики на трассе, обладая превосходной управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

Одним из главных достижений Renault 5 Turbo 2 является его победа на ралли Монте-Карло в 1981 году. Даниэль Чуми и Жан Рагнот показали впечатляющий результат, приведя свою машину к победе в одном из самых престижных автоспортивных соревнований. Эта победа подтверждает выдающиеся возможности и надежность модели.

Успех Renault 5 Turbo 2 на автоспортивной арене помог продвинуть бренд Renault на мировом рынке. Эта модель зарекомендовала себя как надежный и конкурентоспособный автомобиль, способный справиться с любыми вызовами автоспорта.

Технические характеристики

Одной из особенностей Renault 5 Turbo 2 был его задний расположенный двигатель, который отличался от стандартной модели Renault 5. Этот двигатель, объемом 1.4 литра, был турбированный и выдавал мощность 158 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляла 209 километров в час.

Другой важной особенностью Renault 5 Turbo 2 было его подвеска. Она была специально разработана для обеспечения улучшенной устойчивости и сцепления с дорогой во время высоких скоростей. Передняя подвеска использовала принцип отделения функций керма и амортизации, что предотвращало вибрацию руля и повышало точность управления.

Популярные статьи  Прототип Zender Escape 6 1997 года – феномен автомобильной индустрии, ставший настоящим символом воплощения инновационных идей в дизайне транспорта

Автомобиль также имел модифицированную кузовную конструкцию, которая обеспечивала лучшую аэродинамику и снижала вес. Это позволяло улучшить маневренность и управляемость автомобиля.

Комфорт и удобство также были учтены при разработке Renault 5 Turbo 2. Он имел салон с регулируемыми сиденьями, климат-контролем и стерео-системой.

В целом, Renault 5 Turbo 2 был прекрасным примером автомобиля, который сочетал в себе высокую производительность и спортивные характеристики с комфортом и удобством для повседневного использования.

Мощность и производительность

Мощность и производительность

Renault 5 Turbo 2 был оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем, который обеспечивал импрессивную мощность в 160 лошадиных сил. Этот двигатель позволял автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 6,6 секунды и достигать максимальной скорости 200 километров в час.

Одним из основных преимуществ Renault 5 Turbo 2 была его отличная производительность и управляемость. Благодаря низкому весу и переднему приводу, этот автомобиль был очень маневренным и отзывчивым. Его спортивная подвеска и проворная рулевая колонка позволяли водителю чувствовать дорогу и контролировать автомобиль в любых условиях.

Кроме того, Renault 5 Turbo 2 был специально разработан для участия в ралли и других гоночных мероприятиях. Его высокая мощность и маневренность делали его идеальным выбором для гоночных трасс. Множество команд и гонщиков использовали эту модель для достижения высоких результатов и побед в соревнованиях.

В целом, Renault 5 Turbo 2 был впечатляющим автомобилем, сочетающим в себе мощность, производительность и спортивные качества. Эта модель оставила свой след в истории автомобильных гонок и до сих пор пользуется популярностью среди коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Видео:

Про двигатель 5тд. ( about 5TD engine)

Оцените статью