Обзор мотоцикла BSA C15 1958 — технические параметры, особенности и оценка

Обзор мотоцикла BSA C15 1958: технические характеристики и особенности

Мотоцикл BSA C15, выпущенный в 1958 году, является одним из наиболее узнаваемых и исторически значимых моделей компании BSA. Сочетая в себе стильный дизайн и высокую производительность, этот мотоцикл завоевал популярность среди множества мотоциклистов.

Оснащенный четырехтактным двигателем объемом 250 кубических сантиметров, BSA C15 может развивать скорость до 75 километров в час. Этот мотоцикл имеет динамичное ускорение и хорошую маневренность, что делает его идеальным выбором для городских условий и преодоления длинных дистанций.

Важной особенностью BSA C15 является его прочная конструкция и надежность. Компания BSA всегда была известна своим качеством и многолетним опытом в производстве мотоциклов, и C15 не является исключением. Он обладает прочным оцинкованным покрытием и надежной системой охлаждения, которые обеспечивают долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Технические характеристики и особенности мотоцикла BSA C15 1958

Технические характеристики и особенности мотоцикла BSA C15 1958

Мотоцикл BSA C15, выпущенный в 1958 году, относится к классу классических мотоциклов, специально разработанных для использования на дорогах различной сложности. BSA C15, воплощающий передовые технологии того времени, стал популярной моделью не только среди обычных любителей мотоциклов, но и среди гонщиков.

BSA C15 оснащен мощным 4-тактным двигателем объемом 249 кубических сантиметров. Двигатель имеет одноцилиндровую конструкцию, что обеспечивает хорошую мощность и надежность работы. Максимальная мощность составляет 18 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.

Этот мотоцикл оснащен 4-скоростной механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и легкость управления. Система запуска осуществляется с помощью электрического стартера, что делает запуск мотоцикла быстрым и удобным.

BSA C15 имеет каркасную конструкцию, которая обеспечивает прекрасную устойчивость и маневренность. Передняя вилка с гидравлическими амортизаторами и задняя подвеска с двумя амортизаторами обеспечивают комфортную поездку даже по неровным дорогам.

Этот мотоцикл оснащен широкими 19-дюймовыми колесами с камерными покрышками, что еще больше повышает его проходимость. Тормозная система BSA C15 состоит из барабанных тормозов на переднем и заднем колесе, обеспечивающих надежное и безопасное торможение.

В целом, мотоцикл BSA C15 1958 года выпуска является прекрасным представителем своего времени, сочетающим в себе надежность, проходимость и комфортную поездку. Технические характеристики и особенности этой модели делают его привлекательным для любителей классических мотоциклов и коллекционеров.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Honda CB 450 S 1987 - особенности, характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Технические характеристики

Мотоцикл BSA C15 1958 представляет собой классическую модель, обладающую рядом уникальных технических характеристик:

  • Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Мощность: 18 л.с.
  • Система питания: карбюратор Amal Monobloc
  • Трансмиссия: 4-скоростная ручная коробка передач
  • Подвеска передних колес: телескопическая вилка
  • Подвеска заднего колеса: жесткий маятник
  • Тормоза: передний и задний барабанный тормоза
  • Вес: 131 кг

Мотоцикл BSA C15 1958 был разработан для обеспечения плавной и комфортной езды как по городским улицам, так и по пересеченной местности. Его надежные технические характеристики делают его идеальным выбором для мотоциклистов, желающих насладиться стилем и элегантностью винтажной мототехники.

Двигатель

BSA C15 1958 оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 кубических сантиметров. Двигатель имеет рабочий ход 67 мм и диаметр цилиндра 72 мм, что обеспечивает мощность в 18 лошадиных сил.

Особенностью двигателя является использование горячей головки, которая способствует лучшему сгоранию топлива и увеличивает эффективность работы мотора. Кроме того, двигатель оснащен системой сухого картера, что обеспечивает надежную смазку и повышает долговечность мотора.

Для облегчения запуска двигатель оснащен электростартером. Кроме того, мотоцикл оснащен автоматической системой контроля напряжения, что позволяет поддерживать стабильную работу двигателя даже при переменных нагрузках.

Двигатель BSA C15 1958 является надежным и мощным, позволяя достичь скорости до 100 километров в час и предлагая комфортный и уверенный ход на мотоцикле.

Подвеска

 Подвеска

Мотоцикл BSA C15 1958 года оснащен передней и задней подвеской, чтобы обеспечить плавную поездку и повысить комфорт водителя.

Передняя подвеска состоит из вилки, состоящей из двух вилок, которые соединены между собой. Это позволяет мотоциклу легко преодолевать неровности дороги и вибрации, которые могут возникнуть при езде по неровной местности. Вилка обеспечивает хорошую амортизацию и обеспечивает устойчивость во время движения.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, расположенными в передаче от двигателя к заднему колесу. Это позволяет более гладко прокатываться по неровной дороге и уменьшает воздействие вибраций на раму мотоцикла. Задняя подвеска также помогает улучшить устойчивость и маневренность мотоцикла.

Популярные статьи  Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 - обзор, характеристики, цена. Официальный сайт Kawasaki

Оба типа подвесок имеют возможность регулировки жесткости и амортизации, чтобы соответствовать предпочтениям и стилю вождения владельца. Это позволяет обеспечить оптимальную поездку на различных типах дорог и в различных условиях.

Использование передней и задней подвески делает мотоцикл BSA C15 1958 года надежным и удобным транспортным средством для длительных поездок или прогулок по городу.

Тормозная система

BSA C15 1958 оснащен довольно простой, но эффективной тормозной системой. Передний тормоз представлен виляющим на осях и железногом тормозным барабаном, диаметр которого составляет 7 дюймов. Он устанавливается на вилке с двухсторонними лепестковыми тормозными колодками. Передача усилия на колодки происходит через тягу.

Задний тормоз также представляет собой железногом тормозной барабан. Он устанавливается на оси передачи, что обеспечивает дополнительную мощность тормозов. Диаметр заднего барабана составляет 6 дюймов.

Такая комбинация переднего и заднего тормозов позволяет мотоциклу BSA C15 1958 иметь превосходные характеристики тормозной системы для своего времени. Она обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Особенности

1. Классический дизайн: BSA C15 1958 имеет элегантный и стройный винтажный дизайн, который придаёт ему особый шарм и привлекательность. Он отличается гармоничными линиями и пропорциями, создавая стильную эстетику.

2. Надежность и долговечность: Мотоцикл BSA C15 1958 известен своей высокой надёжностью и долговечностью. Он был создан с использованием качественных материалов и оборудования, чтобы прослужить своему владельцу максимально долго.

3. Уникальный двигатель: BSA C15 1958 оснащен мощным двигателем объемом 249 кубических сантиметров, который обеспечивает непревзойденную мощность и эффективность. Этот двигатель считается одним из лучших в своем классе, что делает мотоцикл очень привлекательным для любителей скорости и адреналина.

4. Простота использования: BSA C15 1958 позволяет легко и комфортно управлять мотоциклом, благодаря своей удобной посадке и интуитивно понятным контролам. Он обладает простой и надежной системой управления, что делает его идеальным выбором для различных видов поездок и приключений.

5. Ретро стиль: BSA C15 1958 является прекрасным примером ретро мотоцикла. Он обладает оригинальными деталями и элементами, которые делают его особенным и уникальным на фоне современных моделей. Владение таким мотоциклом позволит насладиться ощущением старинной элегантности и неповторимого стиля.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла BMW G 450X Factory Replica 2009 - технические характеристики и особенности

BSA C15 1958 — это не только мотоцикл, но и настоящий коллекционный предмет, который не перестает восхищать своими техническими характеристиками, надежностью и винтажным обаянием. Владение таким мотоциклом станет настоящим удовольствием для ценителей истинного мастерства и эстетики.

Дизайн

Дизайн

Мотоцикл BSA C15 1958 года имеет множество интересных особенностей в своем дизайне. Его элегантные линии и простота формы делают его привлекательным для глаз и придают ему классический вид.

Одной из отличительных черт дизайна C15 является его двухколесная конструкция с открытым воздухом. Это придает мотоциклу легкую и подвижную внешность, а также обеспечивает хорошую вентиляцию для двигателя.

Фронтальная часть мотоцикла выделяется своим знаковым фаром, который имеет яркую лампу и стильный дизайн. Интегрированные поворотники подчеркивают современность и практичность мотоцикла.

Высокое качество отделки C15 заметно в каждой детали. От литого металлического корпуса до мягких седла и удобных педалей, каждая деталь добавляет стиля и комфорта к общему впечатлению о мотоцикле.

BSA C15 1958 года — это мотоцикл с настоящей классической красотой. Он сочетает в себе элегантность и надежность, что делает его прекрасным выбором для любителей винтажных мотоциклов.

Видео:

600 или Литр для Новичка? Выбор первого мотоцикла

1959 BSA C15 250cc at Andy Tiernans #08433BSA

Оцените статью